Проектная методика как фактор повышения качества образования в обучении иностранному языку
статья по теме
Проектная методика является альтернативным подходом в современ-
ной системе образования, новой педагогической технологией, представляющей собой ди-
дактическое средство активизации познавательной деятельности учащихся, развития
их креативности и одновременно формирования определенных личностных качеств.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Sergeeva.pdf | 369.49 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация ПРОЕКТНАЯ МЕТОДИКА КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
Создание комфортных условий обучения, таких, при которых ученик успешен, проявляет свою интеллектуальную состоятельность и самостоятельность ...
Автореферат Проектная методика как фактор повышения качества образования
Проектная методика является альтернативным подходом в современной системе образования, представляющей собой дидактическое средство активизации познавательной деятельности учащихся, формирования лично...
Отчет по теме самообразования «Практическая направленность при обучении английскому языку как средство повышения качества образования в обучении иностранному языку»
Мой отчет по теме самообразования...
Практическая направленность при обучении английскому языку как средство повышения качества образования в обучении иностранному языку
laquo;Практическая направленность при обучении английскому языку как средство повышения качества образования в обучении иностранному языку» ...
Доклад «Современные педагогические технологии как фактор повышения качества образования на уроках английского языка: обучение в сотрудничестве»
Доклад «Современные педагогические технологии как фактор повышения качества образования на уроках английского языка: обучение в сотрудничестве» предназначен для учителей английского я...
Практическая направленность при обучении английскому языку как средство повышения качества образования в изучении иностранного языка
Метод проектов - это способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы, которая должна завершиться вполне реальным, практическим результатом...
«Практическая направленность при обучении английскому языку как средство повышения качества образования в обучении иностранному языку»
Актуальность проблемы Существует мнение, что наша молодежь менее приспособлена к окружающей действительности, чем их иностранные сверстники, имеют больше комплексов не только с точки зрения языковой к...