Итоговая контрольная работа по французскому для 5-6 класса
тест по французскому языку (5 класс)
Итоговая контрольная работа по французскому для 5-6 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovyy_kontrol_fr.yaz_._5-6_klass.docx | 44.32 КБ |
Предварительный просмотр:
муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Средняя школа № 10» города Рославля Смоленской области
Составлено учителем французского языка Березинкина Ю.А. | Рассмотрено и утверждено на заседании методического объединения учителей английского языка Руководитель /Сенчикова В. В. / Протокол № 4 от « » ___________ 2022 г. | Согласовано Заместитель директора по УВР
/Якубовская А. С./
« » 2022 г. |
Контрольно-измерительные материалы для итогового контроля по французскому языку
(второй иностранный язык)
Класс – 6 А, В, Г
Программа – авторская программа по французскому языку как второму иностранному 5-9 классы, предметная линия «Синяя птица» Н.А. Селиванова-М.:Просвещение, 2019.
Учебник – "L’oiseau bleu"(«Синяя птица»). Второй иностранный язык. 5 класс. Э.М.Береговская, Т.В. Белосельская, в 2-х частях- 8-е изд.-М.:Просвещение, 2019-240с.
Спецификация
1.Назначение КИМ
Работа предназначена для проведения процедуры итоговой диагностики индивидуальной общеобразовательной подготовки обучающихся по предмету «Французский язык (второй иностранный язык)» в 5-6 классе.
2. Документы, определяющие содержание КИМ.
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования..
Содержание и структура КИМ.
Работа представлена в двух вариантах. Каждый вариант итоговой работы состоит из 6 заданий: 1 аудио-задание с выбором одного ответа (ВО), 1 задание на чтение и соединение предложений, 2 лексических задания и 2 грамматических трансформационных задания.
Распределение заданий работы по основным содержательным разделам учебного предмета «Синяя птица» 5 класса.
Содержательные разделы | Количество заданий | Максимальный балл |
| ||
1. Путешествие. | 1 | 5 |
| ||
1.День рождения. Письмо. | 1 | 6 |
| ||
| 1 | 5 |
2. Количественные числительные. | 1 | 7 |
3. Множественное число прилагательных. | 1 | 5 |
4.Passé compose правильных и неправильных глаголов. | 1 | 4 |
ВСЕГО | 6 | 32 |
4. Распределение заданий работы по уровням сложности
Уровень сложности задания | Количество заданий | Максимальный балл |
Базовый уровень | 4 | 23 |
Повышенный уровень | 2 | 9 |
ВСЕГО | 6 | 32 |
5. Продолжительность выполнения задания.
Примерное время на выполнение заданий составляет:
- для заданий базового уровня сложности – 2 - 5 минуты;
- для заданий повышенной сложности – от 5 до 10 минут.
На выполнение всей работы отводится 45 минут
6. Дополнительные материалы и оборудование не требуется.
7. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом.
Задания 1,2,3,4, 5 оцениваются в 1 балл. 6 – 0.5 балла
Максимальный балл за выполнение работы – 32.
Система оценивания по пятибалльной системе
«5» | «4» | «3» | «2» |
32 – 29 баллов | 28 – 23 баллов | 22 – 16 баллов | 15 баллов и менее |
90 – 100% | 70 – 89% | 50 – 69% | менее 50% |
Кодификатор
Перечень элементов содержания, проверяемых на контрольной работе по французскому языку.
Код элементов | Элементы содержания, проверяемые на контрольной работе | |
1. | Каникулы | |
1.1 | Путешествие | |
2. | Праздники | |
2.1 | День рождения. Письмо. | |
3. | Школа. Покупки. | |
3.1 | Глаголы движения. Школьные предметы. | |
3.2 | Количественные числительные | |
3.3 | Множественное число прилагательных. | |
3.4 | Passé compose правильных и неправильных глаголов. |
Перечень требований к уровню подготовки учащихся,
достижение, которого проверяется на контрольной работе по французскому языку.
Код требования | Требования к уровню подготовки учащихся, достижение которого проверяется на контрольной работе (итоговом тесте) | |
1 | УМЕТЬ: | |
1.1 | извлекать необходимую информацию из прослушанного текста; | |
2. | 2.1 | выбирать вид чтения в зависимости от поставленной цели. |
3 | ВЛАДЕТЬ: | |
3.1 | навыком систематизации слов по тематическому принципу | |
3.2 | Навыком употребления числительных. | |
3.3 | навыком употребления в речи прилагательных мужского и женского рода | |
3.4 | навыком употребления изученных глаголов в Passé compose |
Variante 1
- Audition.
Ecoutez et choisissez.
- Comment s’appelle le garҫon?
a) Gabriel b) Cyril c) Arthur
2. Il part en vacances avec …
a) sa famille b) sa classe c) ses copains
3. Ils ne vont pas visiter:
a) Venise b) Paris c) Rome
4. Il va voyager avec son animal. C’est un …
a) chien b) chat c) poisson
5. Il aime _____________ avec lui.
a) nager b) manger c) jouer
2. Lecture.
MARC ET VINCENT.
Marc et Vincent sont des amis. Ils habitent à la ville, à Paris. Ils ont 11 ans. Ils sont français. Les garçons vont à l'école.Ils ont beaucoup d'amis à l'école. Lundi, Marc et Vincent sont fatigués après les cours, ils font du dessin. Mardi soir, ils jouent avec des amis au football. Mercredi, ils vont au cinéma l'après-midi. Jeudi, ils font du judo. Vendredi, après les leçons, ils se promènent avec le chien de Vincent. Samedi et dimanche, ils sont à la campagnе. Ils se reposent: ils regardent la télé, écoutent des chansons, jouent dans le jardin, font du vélo.
Vrai ou faux:
1. Marc et Vincent ne sont pas des amis.
2. Ils habitent à Paris.
3. Ils ont 12 ans.
4. Ils vont à l'école.
5. Lundi, ils jouent au football.
6. Mercredi, ils vont au cinéma
3.Grammaire.
1.Choisissez la bonne réponse. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
1. Je …’appelle Luc. a) s; b) t; c) m.
2. Elle … 11 ans. a) ai; b) as; c) a.
3. Tu … à Moscou. a) habite; b) habitant; c) habites.
4. … étudie au gymnase №2 à Krasnoznamensk. a) J’; b) Tu; c) Nous.
5. Ma sœur aime … la télé. a) regarde; b) regardons; c) regarder.
- Relie.
- Seize A. 20
- Dix-neuf B. 16
- Vingt-sept C. 12
- Vingt-cinq D. 15
- Quinze E. 27
- Douze F. 19
- Vingt G. 25
- Mettez les adjectifs en forme correcte.
J’aime beaucoup faire des cadeaux. J’achète une (1.beau) ________ rose pour maman, un
(2. grand)______ panier pour ma grand-mère, de belles pommes (3. rouge)___________ pour ma soeur, une règle (4. vert)__________ pour Marie et une (5. petit)_____________ balle de tennis pour papa.
4. Mettez les verbes au passé compose.
1 ( lire ) Nous__________ un texte. 2 ( courir ) Il_________ vite. 3 ( sortir ) Elle_________ de la maison. 4 (faire ) Tu________ ton devoir? 5 ( partir ) Mes grands-parents________ pour la France. 6 (ouvrir ) Elle__________ la fenêtre. 7 ( boir ) Un enfant ___________du jus d’orange. 8 (mettre) Julie ________le livre sur la table.
Variante 2.
- Audition.
Ecoutez et choisissez.
- Comment s’appelle le garҫon?
a) Gabriel b) Cyril c) Arthur
2. Il part en vacances avec …
a) sa famille b) sa classe c) ses copains
3. Ils ne vont pas visiter:
a) Venise b) Paris c) Rome
4. Il va voyager avec son animal. C’est un …
a) chien b) chat c) poisson
5. Il aime _____________ avec lui.
a) nager b) manger c) jouer
- Lecture (чтение).
MARC ET VINCENT.
Marc et Vincent sont des amis. Ils habitent à la ville, à Paris. Ils ont 11 ans. Ils sont français. Les garçons vont à l'école.Ils ont beaucoup d'amis à l'école. Lundi, Marc et Vincent sont fatigués après les cours, ils font du dessin. Mardi soir, ils jouent avec des amis au football. Mercredi, ils vont au cinéma l'après-midi. Jeudi, ils font du judo. Vendredi, après les leçons, ils se promènent avec le chien de Vincent. Samedi et dimanche, ils sont à la campagnе. Ils se reposent: ils regardent la télé, écoutent des chansons, jouent dans le jardin, font du vélo.
Répondez aux questions d’après le texte. Ответьте на вопросы по прочитанному тексту.
1. Où habitent Marc et Vincent?
2. Quel âge ont-ils?
3. Vont-ils à l'école?
4. Que font-ils lundi?
5. Quand jouent-ils au football?
6. Quand se reposent-ils?
- Grammaire.
Complétez les phrases:
1. Ma sœur aime … la télé. a) regarde; b) regardons; c) regarder.
2. Ma mère a acheté une jupe … et un pantalon … . a) blanc, noir; b) blanche, noir; c) blanches, noires.
3. Treize, vingt-quatre, trente. a) 13, 20, 3; b) 13, 24, 30; c) 3, 14, 13.
4. Je donne un cahier … professeur de russe. a) au; b) à la; c) aux.
5. C’est le stylo … soeur de Paul. a) de la; b) du; c) des.
- Relie.
- quinze A. 14
- dix-huit B. 11
- vingt-deux C. 20
- onze D. 22
- sept E. 15
- quatorze F. 7
7.vingt G. 18
- Mettez les adjectifs en forme correcte.
J’aime beaucoup aller dans la forêt avec ma soeur. Dans la forêt il y a beaucoup de fleurs (1.bleu) _____ . Des papillons (2. jaune) ________ volent. Mon _______(3. grand) panier est plein de champignons. Nous écoutons les oiseaux. Nous chantons une (4. beau) _______ chanson. Ma soeur est très(5. heureux)______.
- Mettez les verbes au passé compose ( поставьте глаголы в скобках в прошедшее время).
1.Tu _______ (sortir) du cinéma. 2.Il ________ (venir) à quelle heure? 3.Elle _______ (faire) du vélo à Paris. 4.Elle _______ (voir) une pièce de théâtre à Broadway. 5.Elles ________ (prendre) un taxi pour rentrer. 6.Anne, tu _______ (partir)? 7.Moi, je ________ (mettre) le maison sur la table. 8.Nous __________ (avoir) beaucoup de questions.
Ключи к заданиям.
Вариант 1.
1.Аудирование.
Je m’appelle Cyril. Pour les vacances d’été je vais avec ma famille en Espagne et aussi en Italie. Je vais visiter Madrid, Rome et Venise. J’y vais avec mon chien. Je ne veux pas qu’il reste seul à la maison. C’est un labrador noir. Il aime jouer avec moi. Nous allons bien nous amuser.
- b
- a
- b
- a
- c
- Чтение.
1 -
2 +
3 -
4 +
5 -
6 +
- Грамматика.
1. Вставить слова в предложения.
1.c
2. c
3. c
4.a
5. c
2. Соедините.
- B
- F
- E
- G
- D
- C
- A
3.Поставьте прилагательные в нужную форму.
1. belle 2. grand 3. rouges 4. verte 5. petite
4. Поставьте глаголы в прошедшее время.
1 – avons lis
2 – a couru
3 – est sortie
4 – as fait
5 – ont partis
6 – a ouvert
7 - a bu
8 – a mis
Вариант 2.
1.Аудирование.
- b
- a
- b
- a
- С
- Чтение
1 – a Paris.
2 – 11ans
3 – Oui.
- – ils font du dessin
- – Mardi.
- – Samedi et dimanche
3. Грамматика.
1. Вставить слова в предложения.
1. c
2. b
3. b
4. a
5. a
2.Соедините.
1. E
2. G
3. D
4. B
5. F
6. A
7. C
3. Поставьте прилагательные в нужную форму.
1. bleues 2. jaunes 3. grand 4. belle 5. heureuse
4. Поставьте глаголы в прошедшее время (Passé Composé)
- - est sorti
- – est venu
- – a fait
- – a vu
- – ont pris
- – es parti
- – ai mis
- – avons eu
Работа пишется на двойном листке в широкую линейку. Подписать по образцу и принести на вахту школы №10 и положить в папку «Французский язык. Папсуева Л.С.» На работу выделяется один учебный день. За невыполнение промежуточной контрольной работы ставится «2» за работу , за полугодие и за год.
Промежуточная аттестация.
Итоговая комплексная контрольная работа
по французскому языку (второму иностранному языку)
ученика (цы) 5 класса А
средней школы № 10
Ивановой Анастасии
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговая контрольная работа по французскому языку для учащихся 6 класса
Итоговая работа по французскому языку состоит из четырехразделов и содержит 27 заданий. На выполнение работы отводится 45 минут....
Итоговая контрольная работа по французскому языку для 9 класса.
Проверка знаний учащихся 9 классов по итогам двух полугодий....
Итоговая контрольная работа по французскому языку для учащихся 5 класса
Итоговая контрольная работа для учащихся 5 класса школ с углубленным изучением французского языка....
итоговая контрольная работа по французскому языку, 6 класс
контрольная работа за курс 6 класса...
Итоговая контрольная работа по французскому языку для 9 класса
Итоговая контрольная работа может быть использована на уроках французского языка в 9 классе в качестве итоговой аттестации...
Итоговая контрольная работа по французскому языку в 10 классе
Контрольная работа может быть использована в качестве итоговой аттестации по французскому языку в 10 классе...
Итоговая контрольная работа по французскому языку за 7 класс "L\'oiseau bleu"
Итоговая контрольная работа за 7 класс1. Futur simple2. Plus-que-parfait 3. Gérondif4. Текст на понимание к теме "La musique"...