"Формирование метапредметных результатов обучения в соответствии с ФГОС ООО", статья, написанная в соавторстве
статья по французскому языку (9 класс)
В статье поднимается проблема формирования метапредметных результатов обучения в соответствии с ФГОС ООО. Обосновываются требования общества к образованию с позиции его трансформирования в сторону преодоления дисциплинарности. Приводится анализ лучших практик метапредметного образования педагогической деятельности в области реализации ФГОС ООО. Приводится интегрированный урок "Les mathematiques de Viete" (Математика Виетта) на содержании математики и французского языка, объясняются задания ориентированные на формирование универсальных учебных действий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 176.98 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2011/10/16/picture-24836.gif)
Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС
Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОСНа тему:Методика исследования одного из подходов улучшения качества гор...
Экскурсии на предприятия и в научные лаборатории как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС
Учебные или познавательные экскурсия в научные лаборатории или на производство являются составной частью учебно-воспитательного процесса, чаще всего организуются и проводятся учителями-предметниками с...
«Проектная деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС »
В статье автор акцентирует внимание на ФГОС второго поколения, в основу которых положены требования к результатам освоения обучающимися основных образовательных программ, перечисляет...
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/18/picture-267627-1371539874.jpg)
«Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС» Гульчеевой Риты Петровны
Аттестационная работа слушателя курсов повышения квалификации по программе: «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реал...
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/11/picture-440534-1539232213.jpg)
«Проектная деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС"
laquo;Проектная деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС"...
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/11/picture-379762-1389455074.jpg)
«Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»
Гуляя в тенистой роще, греческий философ беседовал со своим учеником. "Скажи мне, - спросил юноша, - почему тебя часто одолевают сомнения?Ты прожил долгую жизнь, умудрен опытом и учился у ве...
![](/sites/default/files/pictures/2021/10/07/picture-1352410-1633613520.jpg)
"Формирование метапредметных результатов обучения в соответствии с ФГОС ООО", статья, написанная в соавторстве
В статье поднимается проблема формирования метапредметных результатов обучения в соответствии с ФГОС ООО. Обосновываются требования общества к образованию с позиции его трансформирования в сторону пре...