Работа с текстом
методическая разработка по французскому языку (7, 8 класс)
Текст по теме "Путешествия", "Моя страна и страна изучаемого языка (Франция)"
Задание на понимние прочитанного текста
- верно/неверно/в тектсте не сказано
- ответы на вопросы
- лексичесское задание (антонимы)
Задание на развитие навыков письменной речи - написать личное письмо
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
понимание письменного тикста | 30.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Compréhension de l'écrit- Lettre à ma cousine
Lisez le texte et faites les devoirs
Nantes, le 8 septembre Chère Aline, Ça y est! Je suis de retour en France après trois semaines fantastiques chez mon correspondant en Russie. Mon russe s'est beaucoup amélioré. Tu as reçu ma carte postale avec les vues de la Place Rouge? J'espère bien. Mon correspondant, Vladimir, est vraiment gentil et nous nous sommes bien amusés. Sa famille est très sympa mais il y a des conventions sociales qui ne sont pas comme en France. Par exemple, en Russie on boit beaucoup de thé. On mange de la soupe pour le déjeuner comme le plat principal. C'est différent de chez nous. La mère de Vladimir prépare les soupes typiquement russes, « stchi » et « bortch » qui sont délicieux ! Dimanche dernier, toute la famille s'est retrouvée à la « datcha », c'est une maison à la campagne, où les citadins aiment passer leur week-end. J'y ai mangé un repas traditionnel : du « chachlik », une sorte de barbecue. On s’est bien amusé ! Je suis allée au lycée avec Vladimir pendant une semaine. En Russie les élèves sont très appliqués. Et ils travaillent plus que nous: les cours terminent à deux heures et demie tous les jours, et après on a des cours supplémentaires jusqu’à cinq, voire sept heures. Ce qui m'a surprise, c'est que les Russes sont très accueillants et ouverts Je t'en parlerai plus quand on se verra en octobre. Grosses bises Anne | 1. Lisez le texte et répondez si c'est vrai, faux ou non mentionné. - C'est une lettre d'une petite-fille à sa grand-mère. .......... - Elles vont se rencontrer le mois prochain. .......... - La jeune fille apprend une langue étrangère. ......... - Son séjour au pays étranger a duré une semaine. .......... - Elle a voyagé en avion. ……………….. 2. Répondez aux questions. - De quel pays est la jeune fille? - Où est-elle allée? - Qui est Vladimir? - Pourquoi est-on allé à la datcha? - Qu'est -ce qui l’ a surprise dans le pays qu'elle a visité? 3. Dites le contraire. - Nous nous sommes bien amusés - Les élèves sont très appliqués - Ils travaillent plus que nous 4. Ecrivez une lettre à un ami / une amie pour lui raconter un projet de voyage. (60 à 100 mots) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Работа над текстом. Членение текста на части. (5 класс. Коррекционная школа VIII вида)
Подборка упражнений поможет в развитии умения выделять части текста: вступление, главная часть, заключение. Школьники учатся озаглавливать текст, формулируя заглавие в виде его идеи или темы.Закрепляе...
Логопедическое занятие в 3 классе"Текст. Работа над текстом"
Урок разработан для учащихся 4 класса коррекционной школы VII вида с диагнозом "Задержка психического развития церебрально-органического генеза"...
План – конспект урока (русский язык, 9 класс) по теме: «Сложноподчиненные предложения и их роль в тексте» (на примере комплексной работы с текстом)
Слово учителя.Молчит река, отражая в себе бесконечность звездного неба. Журчит по камушкам беспечный ручеёк, трепещет рябина на осеннем ветру... Всё это бессловесный язык природы. И только человек м...
Фрагмент урока в 11 классе "Работа с текстом. Формулировка проблемы исходного текста (подготовка к ЕГЭ).
Предложенная разработка может использована для подготовки одиннадцатиклассников к ЕГЭ. Можно применить как доплнительный материал к уроку....
Открытый урок по теме "Работа с текстом (в плане подготовки к ЕГЭ). Основные проблемы текста. Авторская позиция. Составление вторичного текста"
Этот урок поможет учителям, готовящим детей к ЕГЭ, на любом открытом материале составить вторичный текст....
Учебный текст как фактор смыслообразования учащихся (публикации о работе с текстом учебника и текстом задачи на уроке физики) (часть 2)
В современной педагогической науке наряду с традиционными методами обучения используются и инновационные, одним из которых являе...
Учебный текст как фактор смыслообразования учащихся (публикации о работе с текстом учебника и текстом задачи на уроке физики) (часть 1)
В современной педагогической науке наряду с традиционными методами обучения используются и инновационные, одним из которых является метод графического моделирования. В инновационном образовании ...