Мониторинг учебной деятельности учащихся 3 класса по результатам первичного контроля
учебно-методический материал по французскому языку на тему
Предлагаемый материал поможет организовать мониторинг успеваемости в начальных классах в соответствии с требованиями ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_3_klassy_i_polugodie_2014-15g.docx | 29.88 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ гимназия № 53
2014-2015 учебный год
Французский язык
Результаты входящего мониторинга в 3-х классах
Цель проведения мониторинга: выявление уровня сформированности предметных, познавательных, регулятивных, коммуникативных УУД и личностных результатов.
Критерии:
5баллов-выполнено 81% -100%
4балла-выполнено 61% -80%
3балла-выполнено 41% -60%
2балла-выполнено 21% -40%
1 балл-выполнено менее 20%
Учащиеся, получившие 5 баллов, имеют высокий базовый уровень, 4балла-средний базовый уровень, 3 балла-низкий базовый уровень. Выполнившие объём на 1 и 2 балла имеют неудовлетворительный уровень.
3-а Голубева О.И., ПрозороваН.В. 27 чел. | 3-б Калачева И.Н. Котерева Н.В. 28чел. | 3-в Калачева И.Н. Котерева Н.В. 27чел. | Итого 82 чел. | |||||
1. Числительные от 1 до 20 (предметные УУД) | 5б- 12 чел. 4б – 12 чел. 3б- 3 чел. 2б-0 чел. 1б-0 чел. | 5б- 44 % 4б- 44 % 3б- 12 0% 2б-0% 1б-0% | 5б – 19 чел. 4б - 8 чел. 3б- 1 чел. 2б-0 чел. 1б-0 чел | 5б- 68 % 4б- 29 % 3б – 3 % 2б – 0% 1б – 0% | 5б-18 чел. 4б - 8 чел. 3б- 1 чел. 2б-0 чел. 1б-0 чел | 5б – 67 % 4б- 30 % 3б- 3 0% 2б-0% 1б-0% | 5б – 49 чел. 4б - 28 чел. 3б- 5чел. 2б-0 чел. 1б-0 чел | 5б- 60 % 4б-34 % 3б – 6 % 2б – 0% 1б – 0% |
2. Нахождение в тексте требуемой информации (предметныеи регулятивные УУД) | 5б-14чел. 4б - 8чел. 3б- 4 чел. 2б- 1 чел. 1б-0 чел | 5б- 52 % 4б-30 % 3б-15 0% 2б- 3 0% 1б-0% | 5б- 8 чел. 4б – 9 чел. 3б- 8 чел. 2б- 3 чел. 1б-0 чел | 5б- 28 % 4б- 32 % 3б – 29 % 2б- 11% 1б – 0% | 5б- 9 чел. 4б-10 чел. 3б- 3 чел. 2б- 5 чел. 1б-0 чел | 5б- 33 % 4б-37 % 3б- 11% 2б- 19% 1б-0% | 5б-31 чел. 4б - 27 чел. 3б – 15 чел. 2б- 9 чел. 1б-0 чел | 5б- 37 % 4б- 32 % 3б-19 % 2б- 12 % 1б-0% |
3.Нахождение и определение глагольных форм настоящего времени во фразах (познавательныеи предметные УУД) | 5б- 11 чел. 4б - 11чел. 3б- 5 чел. 2б- 0 чел. 1б-0 чел. | 5б- 41 % 4б – 41 % 3б-19 % 2б-0% 1б-0% | 5б- 4 чел. 4б – 16 чел. 3б- 6 чел. 2б-2 чел. 1б-0 чел. | 5б- 14 % 4б – 58 % 3б- 21% 2б- 7 0% 1б-0% | 5б- 7 чел. 4б - 16 чел. 3б – 4 чел. 2б-0 чел. 1б-0 чел. | 5б- 26 % 4б – 59 % 3б – 15 % 2б-0% 1б-0% | 5б- 22 чел. 4б - 43 чел. 3б- 15 чел. 2б- 2 чел. 1б-0 чел. | 5б- 26 % 4б – 52 % 3б – 20 % 2б – 2 % 1б – 0% |
4. Синтез предложений из слов (предметные и познавательные УУД) | 5б – 10 чел. 4б - 7 чел. 3б- 8 чел. 2б- 2 чел. 1б-0 чел | 5б- 37 % 4б – 26 % 3б- 30% 2б – 7 % 1б-0% | 5б- 3 чел. 4б - 16 чел. 3б- 7 чел. 2б- 2 чел. 1б-0 чел | 5б- 11 % 4б – 58 % 3б – 24 % 2б- 7 % 1б – 0% | 5б- 8 чел. 4б – 14 чел. 3б- 2 чел. 2б- 3чел. 1б-0 чел | 5б- 30 % 4б- 52 % 3б-7% 2б-11% 1б-0% | 5б- 21 чел. 4б - 37 чел. 3б- 17 чел. 2б- 7 чел. 1б-0 чел | 5б- 25 % 4б-45 % 3б- 21 % 2б – 9 % 1б – 0% |
5.Работа со словарём. Нахождение слов в словаре по алфавиту (познавательные УУД) | 5б – 15 чел. 4б - 4 чел. 3б- 8 чел. 2б-0 чел. 1б-0 чел | 5б- 56 % 4б- 14 % 3б – 30 % 2б-0% 1б-0% | 5б – 19 чел. 4б – 7 чел. 3б- 2 чел. 2б-0 чел. 1б-0 чел | 5б – 68 % 4б – 25 % 3б- 7% 2б – 0% 1б – 0% | 5б- 19 чел. 4б - 8 чел. 3б-0 чел. 2б-0 чел. 1б-0 чел | 5б- 70 % 4б- 30 % 3б-0% 2б-0% 1б-0% | 5б- 53 чел. 4б - 19 чел. 3б- 10 чел. 2б-0 чел. 1б-0 чел | 5б- 64 % 4б – 23 % 3б – 13 % 2б – 0% 1б – 0% |
6.Самопроверка написания слов в текстовом диктанте (познавательные и регулятивные УУД) | 5б- 9 чел. 4б -10 чел. 3б- 6 чел. 2б- 2 чел. 1б-0 чел | 5б- 33 % 4б- 37 % 3б – 23 % 2б – 7 % 1б-0% | 5б- 4 чел. 4б - 16 чел. 3б- 6 чел. 2б- 2 чел. 1б-0 чел | 5б – 13 % 4б- 58 % 3б – 22 % 2б – 7 % 1б – 0% | 5б- 8 чел. 4б -17 чел. 3б- 2 чел. 2б-0 чел. 1б-0 чел | 5б- 30 % 4б- 63 % 3б – 7 % 2б-0% 1б-0% | 5б- 21 чел. 4б - 43 чел. 3б- 14 чел. 2б- 4 чел. 1б-0 чел | 5б-25 % 4б – 52 % 3б – 18 % 2б – 5 % 1б-0% |
7. Формирование уважительного отношения к истории и культуре народов, изучаемого языка (Личностные результаты) | 5б- 18чел. 4б - 9 чел. 3б-0 чел. 2б-0 чел. 1б-0 чел. | 5б-67 % 4б- 33% 3б – 0% 2б – 0% 1б – 0% | 5б- 20 чел. 4б - 8 чел. 3б-0 чел. 2б-0 чел. 1б-0 чел | 5б- 72 % 4б – 28 % 3б – 0% 2б – 0% 1б – 0% | 5б- 19 чел. 4б - 8 чел. 3б-0 чел. 2б-0 чел. 1б-0 чел | 5б- 70 % 4б – 30 % 3б-0% 2б-0% 1б-0% | 5б- 57 чел. 4б - 25 чел. 3б-0 чел. 2б-0 чел. 1б-0 чел | 5б- 69 % 4б – 31 % 3б – 0% 2б – 0% 1б – 0% |
8. Формирование целостного социально-ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур. (Личностные результаты) | 5б – 18 чел. 4б - 9 чел. 3б-0 чел. 2б-0 чел. 1б-0 чел. | 5б- 67 % 4б- 33 % 3б-0% 2б-0% 1б-0% | 5б- 20 чел. 4б - 8 чел. 3б-0 чел. 2б-0 чел. 1б-0 чел | 5б- 72 % 4б – 28 % 3б – 0% 2б – 0% 1б – 0% | 5б- 19 чел. 4б - 8 чел. 3б-0 чел. 2б-0 чел. 1б-0 чел | 5б-70 % 4б-30% 3б-0% 2б-0% 1б-0% | 5б-57 чел. 4б - 25 чел. 3б-0 чел. 2б-0 чел. 1б-0 чел | 5б- 69 % 4б – 31 % 3б – 0% 2б – 0% 1б – 0% |
9. Участие в неподготовленном диалоге (Предметные ,коммуникативныеи регулятивные УУД) | 5б- 19 чел. 4б- 3 чел. 3б.- 5 чел. 2б-0 чел. 1б-0 чел | 5б- 70 % 4б-11 % 3б- 19 % 2б-0% 1б-0% | 5б- 19 чел. 4б - 4 чел. 3б- 5 чел. 2б-0 чел. 1б-0 чел | 5б- 68 % 4б- 13 % 3б- 19 % 2б-0% 1б-0% | 5б – 21 чел. 4б - 5 чел. 3б-0 чел. 2б- 1 чел. 1б-0 чел. | 5б- 80 % 4б- 20 % 3б-0% 2б-0% 1б-0% | 5б- 59 чел. 4б - 12 чел. 3б – 10 чел. 2б- 1 чел. 1б-0 чел | 5б – 71 % 4б – 16 % 3б-12 % 2б – 1 % 1б-0% |
По результатам мониторинга можно сделать следующие выводы:
- У 100 % учащихся 3-х классов сформированы личностные УУД (уважительное отношение к истории и культуре народов изучаемого языка, развит интерес к изучению французского языка, учащиеся осознают, для чего они изучают иностранный язык)
- 99 % учащихся умеют принимать участие в диалоге, используя нужные по ситуации реплики и правильно реагируя на запрос собеседника.
- 100 % учащихся умеют работать со словарём.
- 60 % учащихся освоили счет от 1 до 20 на высоком уровне, 34 % - на среднем уровне.
- 26 % третьеклассников умеют определять грамматические формы глаголана высоком уровне, 52 % - на среднем уровне, 22 % -на низком уровне.
- 91 % учащихся умеют составлять фразы из отдельных слов (из них 25 % - на высоком уровне, 45 % - среднем уровне)
- 88% учащихся умеют находить в тексте требуемую информацию (из них 37 % - на высоком уровне, 32 % - среднем уровне)
- 77% учащихся владеют навыками самопроверки написания слов в текстовом диктанте (из них 25 % - на высоком уровне, 52 % - среднем уровне)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
электронная таблица мониторинга учебной деятельности по классу
Электронная таблица мониторинга учебной деятельности обучающихся. Материал может быть полезен как классномй руководителю, так и заместителю директора по УР. В настоящее время используется в нашем ОУ. ...
Мониторинг учебной деятельности учащегося
Кроме указанных в таблице форм контроля и диагностики, я практикую такие виды, как:взаимоконтроль в парах с использованием образца правильного ответа и без использования образца (в зависимости от возр...
Отчет учителя Клюевой И.Д. по итогам успеваемости за 2018-2019 (мониторинг учебной деятельности учащихся)
Отчет учителя Клюевой И.Д. по итогам успеваемости за 2018-2019 (мониторинг учебной деятельности учащихся)...
Отчет учителя Клюевой И.Д. по итогам успеваемости за 2019-2020 (мониторинг учебной деятельности учащихся)
Отчет учителя Клюевой И.Д. по итогам успеваемости за 2019-2020 (мониторинг учебной деятельности учащихся)...
Отчет учителя Клюевой И.Д. по итогам успеваемости за 2020-2021 (мониторинг учебной деятельности учащихся)
Отчет учителя Клюевой И.Д. по итогам успеваемости за 2020-2021 (мониторинг учебной деятельности учащихся)...
Отчет учителя Клюевой И.Д. по итогам успеваемости за 2021-2022 (мониторинг учебной деятельности учащихся)
Отчет учителя Клюевой И.Д. по итогам успеваемости за 2021-2022 (мониторинг учебной деятельности учащихся)...
Отчет учителя Клюевой И.Д. по итогам успеваемости за 2022-2023 (мониторинг учебной деятельности учащихся)
Отчет учителя Клюевой И.Д. по итогам успеваемости за 2022-2023 (мониторинг учебной деятельности учащихся)...