Прилагательные, характеризующие человека
план-конспект урока по французскому языку (7 класс) по теме

Владыкина Ирина Валентиновна

План-конспект урока французского языка в 7 классе. Систематизация знаний по теме "Черты характера человека". Методика клоуз-теста. Применение ИКТ (презентация). 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_v_7_klasse.rar988.89 КБ

Предварительный просмотр:

Урок французского языка в 7 классе.

Тема урока

Прилагательные, характеризующие человека.

Тип урока

Урок закрепления изученного материала

Цель урока

Активизация прилагательных при описании характера человека.( généreux, honnête, sociable, méchant, paresseux, bon, utile, intelligent, etc.)

Задачи урока

Обучающие:

Систематизировать знания по теме: «Черты характера человека»

Развивающие:

Развивать навыки чтения, аудирования, диалогической речи

Развивать мышление, память, кругозор учащихся

Воспитательные:

Расширять кругозор учащихся; знания о профессиях;

воспитывать доброжелательное отношение друг к

другу

                                      

Знания, умения, навыки, которые актуализируют /приобретут/закрепят ученики в ходе урока

Учащиеся научатся применять прилагательные для описания характера человека, приобретут умения диалогической речи с использованием знаков Зодиака. Закрепят навыки чтения текста с извлечением нужной информации.

Оборудование

мультимедийное оборудование

грамматические карточки (мини-тест)

картинки «Профессии»

Ход урока

(урок ведется на французском языке)

  1. Оргмомент. Приветствие.

  1. Реч.зарядка. Вы помните, какой сегодня день? Да, 25 января - Татьянин день. Сегодня можно поздравить всех Татьян с именинами.

Предлагаю вам поздравление в стихах (слайд 1 клоуз-тест). (Методика клоуз-теста позволяет в игровой форме запоминать стихи:  постепенно убирать  отдельные слова из текста, стимулируя запоминание)

1.        Lisons, s'il vous plaît . (опрос слабых учащихся)

2.        Maintenant,les mots s'envolent. Et bien? (опрос слабых учащихся)

3.        Encore quelques mots disparaissent. (опрос средних учащихся)

4.        Et voilà?( опрос учащихся посильнее)

5.        Finalement. (полный текст воспроизводят сильные учащиеся)

  1. Целеполагание. Что мы пожелали? Быть какой? Каких частей речи в этом стихотворении много? Прилагательных. Это очень нужные слова для выразительной речи, особенно при описании характера человека. Поговорим о них.

Как вы думаете, от чего зависит наш характер? В древности считали, что звёзды влияют на судьбу человека и его характер.  Так появились легенды о знаках Зодиака. Вспомним, как они называются (слайд 2).

У каждого из нас свой знак.

 Давайте узнаем их друг у друга. Я родилась 12 апреля. Мой знак – Овен. А ты когда родился, Миша?...

  1. Диалогическая речь. После диалога ученики говорят, под каким знаком Зодиака родился их партнер.

  1. Чтение текста с извлечением нужной информации. Найти свой знак и прочитать описание. Согласен – не согласен. (текст в Приложении)

  1. Физкультминутка. Песенка про капусту.

  1. Говорение (обсуждение дедушки, сажающего капусту): какой он, это мужичок? Весёлый, энергичный, с чувством юмора. Какая у него профессия? Огородник.

              А какими должны быть люди таких профессий, как  учитель, адвокат, врач, актер. Работа в группах: записать характерные черты предложенных профессий. Выступление групп.

  1. Письмо. Небольшой тест. Поменялись работами. Проверяем по слайду 3. (тест в Приложении)

  1.  Загадки о сказочных персонажах. На слайдах Емеля, Золушка и Красная шапочка. (загадки в Приложении)

  1. Итог. Рефлексия. Итак, мы сегодня показали себя какими? Смелыми, весёлыми, энергичными, уверенными в себе. Молодцы. Дома придумайте свои загадки о сказочных персонажах с использованием прилагательных. Спасибо за работу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

урок физики в 9 классе по теме "Величины,характеризующие колебательное движение"

урок изучения нового материала. При объяснении используются проблемный  и исследовательский методы обучения...

Разработка открытого урока "Актуализация имён прилагательных, характеризующих самочувствие человека в речи" к учебнику Forward (3 класс)

Информационная карта открытого урока. План-конспект урока при введении и первичном закреплении прилагательных из раздела №15 "В парке аттракционов" - учебник "Форвард" 3 класс с уч...

Методическая разработка по теме " Порядок прилагательных" при описании внешности человека, предметов и вещей на английском языке.

Эта презентация поможет на уроках английского языка по теме  " Profiles", " Who's who?' в 7 классе; по теме " Food and Shopping" в 8 классе ( УМК " Spotlight...

«Адӕймаджы фӕзминаг миниуджытӕ» (Поведение человека достойные подражания. Прилагательное).

Урок родного языка в 3  классе. Изучение частей речи. Речевая тема "Поведение  человека  достойные подражания". Грамматическая тема "Имя прилагательное"....

Характер человека (прилагательные)

Презентация по теме "Черты характера человека", разбираем черты характера различных персонажей...

Выступление на педсовете учителя физкультуры ДОКЛАД «ФИЗИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА ЧЕЛОВЕКА» ФИЗИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА - ЭТО ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ СВОЙСТВА ОРГАНИЗМА, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ОДАРЕННОСТЬ ЧЕЛОВЕКА. ФИЗИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА СИЛА БЫСТРОТА ГИБКОСТЬ ЛОВКОСТЬ ВЫНОСЛИВОСТЬ

   Физическое качество – сила. Сила - способность человека преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему посредством мышечных напряжений. Наилучшим временем для ...

Макарова Л.И. Перчатки, как деталь, характеризующая человека

Перчатки, как деталь, характеризующая человека...