Контрольная работа по теме "Еда" для 6 класса.
учебно-методический материал по французскому языку (6 класс) по теме

Кожедубова Оксана Олеговна

Контрольная работа по теме "Еда" (к учебнику "Синяя птица", 6 класс).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл eda_cp.docx15.84 КБ

Предварительный просмотр:

Le repas

  1. Переведи:

le goûter______________        manger______________               la brioche____________________

 le dîner_______________        préférér______________             la tartine beurrée______________

 prendre______________         avoir faim____________               le paté_______________________

 boire_________________        les pâtes_____________              les concombres________________

les frites_______________        les petits pois_________              le chou_______________________

les poires______________         les fraises___________                les citrons____________________

le pain________________          le thé_______________               le jus________________________

  1. Ответь на вопросы:
  • A quelle heure prends-tu le petit déjeuner?_________________________________________
  • A quelle heure prends-tu le déjeuner?_____________________________________________
  • A quelle heure prends-tu le dîner?________________________________________________

  1. Tест:
  1. J’aime ____ café. (la, le, du)                           6. Marie n’aime pas _____ jus d’oranges. (de, du, le)
  2. Il mange ____ viande. (le, du, de la)             7. Mon frère ne mange pas ____ poisson. (de la, de, le)
  3. Elle ne boit pas ____ lait. (du de la, de)        8. Nous préférons ____ glace. (de la, la, le)
  4.  Veux-tu ____ chocolat? (le, du, de)              9. Ils achètent un kilo ____ pommes (des, de, les)    
  5. Je ne  veux pas ___ soupe! (la, le, de)           10. Trois cents grammes ____ jambon, s’il vous plaît!

                                                                                                                                                         (de, du, le)

  1. Дополни:

Au petit déjeuner, les Français mangent en général des __________ avec de la ___________ ou du ___________. On prend une boisson chaude: ____________, ____________, _____________. Certains prennent des ______________ et boivent du _____________ de fruits.

miel                       céréales                  tartines              jus

café                       confiture                 thé                     lait

  1. Напиши то, что ты любишь (не любишь) есть (пить):
  • J’adore_________________. J’aime beaucoup_____________________. J’aime___________________.
  • Comme légumes, je préfère____________________. Comme boisson, je préfère_________________.
  • Je mange beaucoup de______________________. Je mange peu de____________________. Je ne mange pas de_______________________.
  • Le matin, je bois___________________. Le soir, je prends_____________________.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа для 7 класса по теме "Работа, энергия, мощность, КПД" 8 вариантов.

Контрольная работа для 7 класса на проверку умения решать расчётные задачи по теме "Работа, энергия, мощность, КПД" из 8 вариантов по 5 задач в каждом варианте....

Контрольная работа для 10 класса по теме: Работа. Законы сохранения.

Контрольная работа представлена в двух вариантах  различных уровнях сложности ( А1-А4 базовый, А5-А6, В1 повышенный, С1 сложный) с поэлементным анализом работы....

Контрольная работа 11 профильного класса проверочная работа по теории паскаля

Контрольная работа 11 профильного класса проверочная работа по теории паскаля...

Контрольная работа физика 7 класс по теме "Работа и мощность"

Контрольная работа взята из ФГОС УМК О.И.Громцева Контрольные и самостоятельные работы по физике. К учебнику А.В. Перышкина "Физика 7 класс"...

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточного мониторинга и итоговой контрольной работы за 1 класс в виде теста по изобразительному искусству.

От рисования любой ребёнок получает только пользу: оно развивает память, внимание, мелкую моторику, учит ребенка думать и анализировать, соизмерять и сравнивать, сочинять и воображать. В процессе...