你家有几口人?
методическая разработка
лексический и грамматический материал по теме 你家有几口人?
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fragment_uroka_ni_jia_you_ji_kou_ren_.docx | 16.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Обучение лексике китайского языка с использованием мультимедиа
Тема: 你家有几口人?
1этап. Презентация
Цель: презентация лексики (приложение quizlet )
Установка: прослушайте, повторите слова за диктором и переведите их.
Содержание:
2 Этап. Тренировка
Упражнение №1
Цель: первичное закрепление лексического материала по теме
Установка: переведите слова, сопоставьте картинки и их значение.
Содержание:
Упражнение №2
Цель: формирование навыка употребления счетных слов : 只zhǐ ,口kǒu
Установка: распределите слова в подходящие колонки.
Содержание:
只 - 口
妈妈, 弟弟,猫,姐姐,马, 爸爸,哥哥 ,狗
Упражнение 3
Цель: Формирование навыков употребления новых лексических единиц.
Установка: Вставьте необходимые слова, некоторые слова могут повторяться.
Содержание:
Пример:妈妈是老师,她有两只大猫。
___ 是大夫,他有三 ——小狗。
——是学生,他有两——妹妹。
我家有六——人。
我有——狗和——猫。
马丽有一只猫。 ——是很漂亮。
Упражнен№4
Цель: Формирование навыка употребления наречия “还”.
Установка: Прочтите текст и ответьте на вопросы, используя наречие:“还”
Содержание:
Пример: 我有三个东西。书,钱包还有书包。
季马家有五口人。爸爸, 妈妈,哥哥,每每和季马。季马家喜欢动物。爸爸有两只猫,三只狗和一小马。季马有很多朋友 王家明, 马丽和教练。他们是好朋友。
1。季马家有几口人?是谁?
2。爸爸有什么样的动物?
3。季马的朋友是谁?
Упражнение №5
Цель: Контроль сформированности лексического навыка
Установка: Расскажите о своей семье используя новые слова и план.
Содержание:
Инструкция: на первой странице создайте персонажей, подпишите в иероглифике. На второй странице напишите историю в иероглифике и озвучьте ее.
1. Представьте членов своей семьи.
2. Расскажите о своем домашнем животном.
你有几口人?是谁?
你有几只动物?是什么?
口kǒu ,人rén, 哥哥gēgē, 大dà ,只zhǐ ,狗gǒu ,它tā, 还hái ,漂亮piàoliang,还hái ,猫māo ,小xiǎo
(Можно тоже самое упражнеие но без озвучивания)