Разработка урока в 7 классе по теме Спорт.
план-конспект урока по немецкому языку (7 класс) по теме
Данная методическая разработка подготовлена к уроку в 7 классе по УМК "Шаги" И.Л. Бим. Урок ориентирован на систематизацию лексико-грамматических навыков; развитие навыков диалогической речи; чтения с детальным пониманием содержания и поиском конкретной информации и аудирования. Использование ИКТ позволяет сделать материал урока запоминающимся и увлекательным.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razrabotka_uroka_v_7_klasse_po_teme_sport.doc | 51 КБ |
prezentatsiya_k_1_uroku_7_klass_po_teme_sport.ppt | 363 КБ |
prezentatsiya_k_2_uroku_7_klass_po_teme_sport.ppt | 322.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок № 1
Тема: « В здоровом теле – здоровый дух!» ( кол-во уроков – 16)
( Предметное содержание речи: здоровье и личная гигиена, спорт в нашей жизни, на приеме у врача).
Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
Цели урока:
Обучающая:
- Углубить знания по теме «Спорт»
Развивающая:
- Развивать умение общаться по теме «Виды спорта»
- Учить поиску заданной информации в тексте,
- Учить делать выводы по прочитанному.
Воспитательная:
- Воспитывать любовь к спорту
- Формировать устойчивую привычку к ведению здорового образа жизни.
Основные задачи:
- Введение и первичное закрепление ЛЕ по подтеме «Виды спорта»
- Обучение выразительному чтению стихотворения.
- Учить решать КЗ «Warum treiben wir Sport?“ на основе прочитанного текста.
- Учить самостоятельно выделять в тексте ключевые слова в качестве опор для последующего обсуждения прочитанного.
Оборудование:
- ПК, мультимедийный проектор, учебник, доска, мел.
На доске: дата.
Ход урока:
Оргмомент: Guten Tag, liebe Schüler. Wie geht es euch? ( общение с несколькими учащимися в режиме учитель-ученик1 – ученик 2 ….).
Der wievielte ist heute? Welcher Tag ist heute? Wer fehlt heute? Schönes Wetter, nicht wahr? (обсуждение погоды и времени года).
Heute arbeiten wir am Thema „Sport“, wiederholen Wörter zu diesem Thema. Wir arbeiten auch an einem neuen Thema. (слайд № 1 )
Фонетическая зарядка: Wir werden heute viel sprechen. Wollen wir zuerst eine Mundgymnastik machen. Hier sind einige Zungenbrecher. ( слайд № 2)(Читаю первую скороговорку).
Wollen wir diese Zungenbrecher übersetzen.
Sprecht mir nach. Jetzt lies bitte, … zuerst langsam! (Исправляю произношение).
Versucht den Zungenbrecher schneller zu lesen! Noch schneller! Wer kann schneller?
Zehn Ziegen ziehen zehn Zentner Zucker zum Zoo.
In Ulm, um Ulm und um Ulm herum.
Ihr habt das sehr gut gemacht. Nächstes Mal versuchen wir diese Zungenbrecher noch schneller vorlesen!
Подготовка учащихся к усвоению нового материала.
Jetzt spielen wir ein bisschen. Also wer kennt mehr Sportarten? ( учащиеся по цепочке называют виды спорта, которые им известны)
Изучение нового материала ( Введение новых ЛЕ по теме).
Und hier noch etwas ( слайд № 3) .( запись слов в словари).
Aber ist gibt jetzt die neuen Sportarten. Seht mal, bitte! (слайд № 4).
Diese Sportarten erdachte ein deutscher Junge. Lesen wir sein Gedicht. ( чтение стихотворения, стр. 182)
- Выполнение упражнения 2с, стр.183.
Первичная проверка усвоенного:
- Und nun sagt mir bitte, welcher Sport ist „für euch“? ( ответы по цепочке) (слайд № 5)
Работа с текстом ( обучение чтению с пониманием основного содержания, с целью поиска заданной информации)
Und nun arbeiten wir mit einem Text auf der Seite 183.
Предтекстовые задания:
Also, Kinder; wie heisst der Text?
Wie meint; ihr, wovon geht hier die Rede? Hier sind einige Wörter aus dem text zur Hilfe. ( слайд № 6) ( ответы на русском языке).
Работа с текстом:
Also, lesen wir den Text und dann antworten wir auf die Frage „Wozu braucht man überhaupt Sport?“ (слайд № 7)
Релаксация:
Also Kinder, erholen wir ein bisschen und singen wir unser Lied „Mein Hut“. ( исполняется песня с жестами) (слайд № 8)
Первичная проверка усвоения знаний:
- Und nun lest bitte Text nocheinmall und sucht passende Unterschriften zu den Bildern auf der Seite 184.
Контроль и самопроверка знаний:
- Also, Kinder, macht bitte in den Heften diese Tabelle, Seite 184, und füllt sie.
- Fragt einander bitte! (слайд № 9)
Подведение итогов урока:
Also, Kinder! Heute versuchten wir auf folgende Frage zu antworten: Warum treiben wir Sport.
Wie meint ihr, hat das uns gelungen? (Перевод, дети отвечают на русском языке).
Ich glaube, wir haben auf diese frage geantwortet und viele neue Information bekommen. Ihr habt sehr gut gearbeitet. Eure Noten sind: …..
Информация о домашнем задании.
Подготовить небольшое сообщение по теме «Почему я занимаюсь спортом».
Выучить новые слова.
Урок № 2
Тема: « В здоровом теле – здоровый дух!» ( кол-во уроков – 16)
( Предметное содержание речи: здоровье и личная гигиена, спорт в нашей жизни, на приеме у врача).
Тип урока: комбинированный урок
Цели урока:
Обучающая:
- Углубить знания по теме «Спорт»
- Познакомить учащихся с мнениями немецких школьников о занятиях спортом
Развивающая:
- Развивать умение общаться по теме «Виды спорта»
- Учить воспринимать на слух небольшие по объему тексты ( диалог, высказывание по заданной теме)
Воспитательная:
- Воспитывать любовь к спорту
- Формировать устойчивую привычку к ведению здорового образа жизни.
Основные задачи:
- Активизировать ЛЕ по теме
- Учить решать КЗ «Warum treiben wir Sport?“
- Учить применять новые ЛЕ в заданных разговорных ситуациях.
Оборудование:
- ПК, мультимедийный проектор, учебник, доска, мел.
На доске: дата.
Ход урока:
Оргмомент: Guten Tag, liebe Schüler. Wie geht es euch? ( общение с несколькими учащимися в режиме учитель-ученик1 – ученик 2 ….).
Der wievielte ist heute? Welcher Tag ist heute? Wer fehlt heute? Schönes Wetter, nicht wahr? (обсуждение погоды и времени года).
Фонетическая зарядка ( слайд № 2 )
Контроль домашнего задания:
- (слайд № 3 ) – проверка ЛЕ , слайд № 4
- Опрос сообщения.
Подготовка в аудированию (снятие трудностей)
(слайд № 5) запись в словарики ЛЕ
Und nun hört bitte den Dialog und sagt bitte gibt es in unserer Klasse solche „Sportfreunde“?
(прослушивание диалога, ответы на вопрос)
Релаксация.
Liebe Kinder, ihr seid so müde. Erholen wir jetzt!
(исполнение и пантомима песни Mein Hut) слайд № 6
- Aber es gibt gewiss die richtigen Sportfreunde. Hört bitte aufmerksam zu und lest die Aussagen der deutschen Schüler. ( прослушивание + фонологическое чтение) упр. 5, стр. 185)
- Machen wir bitte Übung 5 a.
- Упр. 6 (стр.186)
- Слайд № 7 ( подготовка к монологическому высказыванию «Почему я занимаюсь спортом»).
- Объяснение Д/З
(Работа в группах с текстами на стр.187, упр.7) подготовить сообщения по текстам.
- Подведение итогов урока, выставление оценок. Рефлексия. (слайд № 8)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
методическая разработка урока немецкого языка по теме " спорт. "
Тщательный отбор предъявляемого материала и учет учебных возможностей учащихся - важное условие успешного проведения урока. Задав детям положительный импульс педагог , как правило ,получает такую же в...
разработка урока английского языка по теме "Спорт" в 8 классе
Тип урока: личностно-ориентированное повторение и закрепление полученных знаний с использованием информационных технологий. Оснащение урока:УМК, доска, мультимедийное оборудование, аудиокассета, ...
Разработка уроков 7 класс по теме "Обработка оборок"
В данном материале 4 разработанных урока 7 класса по теме "Обработка оборок: Отделка швейных изделий. Виды отделки. Обработка отлетного среза оборки швом вподгибку двойной строчкой. Вт...
Методическая разработка урока немецкого языка по теме "Спорт. Введение лексики" (НПО)
Методическая разработка урока «Спорт. Введение лексики» представляет один из разделов программы по немецкому языку для учащихся НПО по профессии 2...
Методическая разработка урока 5 класс по теме "У врача"
Данная разработка может быть использована при прохождении темы " У врача" в 5 классе при любом УМК...
разработка урока 6 класса по теме Radio and Television
разработка урока 6 класса по теме Radio and Televisio...
Разработка урока 5 класс по теме "Среднее арифметическое"
Цель урока: Организация деятельности учащихся на закрепление и применения понятия среднего арифметического....