Сценарий Нового года"Новогодний кастинг"
методическая разработка (5 класс) на тему
Разработка сценария Нового года для учащихся средней школы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий Нового года | 21.97 КБ |
Разработка урока "Чтение различных типов слогов"-5 класс | 28 КБ |
Предварительный просмотр:
Новогодние приключения « КАСТИНГ»
/занавес закрыт, звучит музыка, появляются 3 девушки, поют песню «Три белых коня»/
Действующие лица: Дед Мороз, Снегурочка ,Марфа ,Баба Яга, Дюймовочка, Красная Шапочка, Айболит, Ведущий
Ведущий : Да, торопится народ ,
Встретить шумно новый год!
И готовится серьезно,
Встретить Дедушку Мороза !
/занавес открывается, на сцене дом ДМ, звучит музыка, Снегурочка с перевязанным горлом, раздается телефонный звонок/
С: (хрипло) Дедушка, это тебя.
ДМ: Алло? Да, конечно, в Белокурихинскую среднюю школу? Всегда готов! Снегурочка? Она не может. Она, как бы вам сказать, заболела.
Конечно, понимаю, что так не принято, ну да, традиция. Ну что-нибудь придумаю. Конечно-конечно, молодая, красивая. Ждите, будем вовремя.
С: Молодая? Красивая? Но не я?
ДМ: Внученька, но ты больна.
Как не вовремя прилип
К тебе проклятый птичий грипп
С: Дедушка…
ДМ: Нет, ты приляг.
Справлюсь, опыт как-никак
Не волнуйся за меня
Буду скоро дома я
/ДМ уезжает на лыжах/
С: (поет) Опять зима на белом свете,
Встречает новый год народ.
Но только если вы болеете,
То вам не в радость новый год.
/плачет, звучит сирена, появляется доктор/
АЙ: Кто болеет? Где болит?
Вылечит всех Айболит.
Меряем температуру,
Выпьем новую микстуру.
Ну, а главное - надо помнить
Про лечебную физкультуру
/под музыку «Если хочешь быть здоров» АЙ и С делают зарядку/
ИГРЫ
АЙ: Все. Снегурочка, ты в порядке,
Помогает всем зарядка.
Ты давай в дорогу собирайся,
Деда Мороза нужно догонять.
Есть у нас прекрасная Снегурочка –
Нечего другую выбирать
/занавес закрывается/
Ведущий: А тем временем по лесу разнеслась необычайная новость.
Хочу сказать, хочу сказать,
Мороз готовит кастинг .
Снегурочку другой взамен
Он выберет на праздник.
В общем, всех, кто Снегурочкою стать хочет,
На лесной поляне
через час ждем срочно.
/через зал бежит Марфуша с мамой/
МАР: Мамань, торопись, опоздаем
М: Да я, Марфушенька-душенька и так запыхалась.
МАР: Ты чего, мамань, Дед Мороза провороним.
Поют песню на мотив « Диалог у телевизора»
- Мамань, смотри какой тут дедушка
Стоит с большущей бородой.
Стоит и мило улыбается
Хочу себе его домой.
- Нет, мамань, ты, правда, глянь,
Он полон сил ещё , мамань
А женихи здесь все, такая дрянь
Я правду говорю, мамань!
- Послушай, Мань, не трогай дедуна
Какой ни есть, он нам родня.
Сама намазана, наштукатурена
Гляди, дождёшься у меня,
А чем болтать, взяла бы, Мань,
Залезла бы ему в кармань,
Что, не пойдёшь? Ну я одна. Подвинься, Мань!
МАР: Мамань, ты опять за своё? Мы ж на кастинг ласты двигаем!!!
М: Ой, бес попутал, Марфушенька, принцесска моя ненаглядная.
МАР: То-то же. Здесь что ли кастинг?
Ну значит я первая
М: Да лучше тебя, Марфушенька-душенька, не может быть снегурочки
ИГРА
вбегают на сцену, садятся, с балкона спускается Баба-Яга/
БЯ/поет/:
Я, конечно, не модель.
Только нет меня модней,
На Снегурочку я тоже
В профиль и анфас похожа.
/подходит, садится,
Появляется Дюймовочка под песню « Дюймовочка»
Д: Я, конечно, понимаю, что росточком маловата,
Ведь не зря меня назвали Дюймовочкой когда-то.
Только я ведь по уму не дам фору никому.
ИГРА
/садится/
МАР: Мамань, а у Дюймы юбка лучше моей
М: А у тебя , Марфушенька , дороже. На базаре за большие деньги куплена.
БЯ: Нет, я не поняла, вы чего все сюда притащились. Здесь только одна реальная кандидатура на Снегурочку – я.
Ведь я конечно всех милее.
Всех румяней и белее
МАР: Нет ,я!
БЯ: Кто ж решить нам спор поможет?
МАР: Ты косая!
Д: Ты хромая!
МАР: Твои ноги кривоваты
БЯ: Мои? Твои щеки желтоваты!
МАР: Мамань!
М: Сейчас, Марфушенька – душенька. /натирает щеки свеклой/ Принцесса! Нет, королевна!!!
Д: А у этой вон парик
/появляется ДМ/
ДМ: Цыц, девицы! Что за крик?
Мне Снегурочку из вас надо выбрать бы за час!
Да… Претендентки так себе.
Повинуюсь же судьбе,
С вами конкурс проведу,
Средь вас лучшую найду.
/Бабе Яге/
Ну, представься, назовись,
И талантами хвались.
БЯ: Я ягуся – молодуся,
Я на многое сгожуся.
Танец я станцую споро,
Только мне нужны партнеры.
ДМ: Сколько? Два, пятнадцать, пять?
БЯ: Ну да! Два, пятнадцать, пять!
/ДМ стукает посохом/
ДМ: Можно танец начинать!
ЧАСТУШКИ БАБОК ЁЖЕК
/БЯ танцует танго с метлой/
ДМ: Да уж, танец не хай класс
Что ты скажешь нам сейчас?
БЯ: Дед Мороз, я как во сне,
Ты возьми меня с собой,
Буду я тебе женой.
Захочу, рожу я сына,
Или красную дивчину.
ДМ: Да ты что, с ума сошла?
Считай конкурс не прошла!
Поёт на мотив песни « Птица счастья»
Д: Дед Мороз! Ты выбери меня,
Как Снегурка тоже я стройна.
Выбери меня, выбери меня
Птицей счастья завтрашнего дня
ИГРА
ДМ: Доченька, да я бы рад,
Но тебе пора в детсад.
От подарков в мешке тесно,
Памперсам не хватит места.
/встает Марфа
МАР: Посмотри Дед мне на ноги,
Прямо от ушей растут.
И по силам мне дороги,
Ну и я не лилипут.
ДМ: Ноги, правда, ничего.
Но с остальным не повезло
МАР: Так, Дед, я уже ждать устала. Я сюда зря что ли тащилась? Хочу стать Снегурочкой! Хочу! Хочу! Хочу! Мамань!
ИГРА
МАР: /задирает рукава/ Слышь, старый, давай подарки и к детишкам, если подарки по дороге не съем. Чего молчишь? /треплет ДМ/ Хочу быть Снегурочкой! Хочу! Хочу! Хочу!
/ДМ еле вырывается, ударяет посохом/
ДМ: Стоп!!! Сидеть и рты закрыть!
/Марфуша и мама брякаются на стулья/
Да, и такое может быть.
А на конкурс кто решится –
Может бороды лишится.
/звучит песенка Красной Шапочки, появляется она/
ДМ: Вот девица, так девица.
Симпатична , круглолица,
На Снегурочку похожа,
Даже чуточку моложе,
На Снегурку подойдет!
ИГРА
КШ: Дед, меня бабуля ждет.
Нынче все меня достали.
Раз: Охотники пристали.
Два: Волк чуть не напугал.
Три: здесь какой-то карнавал.
Бабке пироги послали,
Разбирайтесь здесь сами!
/убегает/
ДМ: Стоп, стоп, стоп
Мы к детишкам с подарками должны прийти, с праздником их поздравить?
Да, проблема так проблема,
Претендентки все не в тему,
Уже время на исходе,
А Снегурочка не находится.
Что же делать? Как мне быть?
Как проблему мне решить?
/занавес закрывается/
Ведущий: Думу думает Мороз,
Оплошал ведь он всерьез.
Пусть подумает пока,
А у нас для вас – игра
/проводится игра с залом/
Ведущий: А теперь пришла пора
Узнать, как у Снегурочки дела
/занавес открывается, лес, вьюга, идет Снегурочка/
С: Я устала. Душат слезы,
Не найду никак Мороза.
Дед, ты где, услышь меня,
А в ответ лишь тишина…..
Ведущий:
Дед Мороз! Красный нос!
Призадумайся всерьез!
Нужно ли менять Снегурку,
Иль то старческий невроз?
Голос дед мороз услышит,
И тебя в лесу отыщет
/уходят, занавес открывается, лес/
ДМ: Слышал голос. Он непрост.
Он задал один вопрос.
Неужели я решился,
Поменять ее всерьез?
Ведь ее детишки любят,
Ведь она с людьми мила,
Ведь меня вокруг осудят,
К чему старость привела!
/смотрит на часы/
Эх, же, старый я чурбан!
посох для чего мне дан!?
Эй, вихри, вьюги и метели,
закружили, налетели!
И Снегурочку мою
Отыскали в том краю.
/завывание вьюги, появляется Снегурочка/
Песня из мультика « Ну, погоди »
ДМ: Расскажи, Снегурочка, где была,
Расскажи-ка, милая, как дела?
С: За тобою бегала, Дед Мороз,
Пролила немало я горьких слез.
Ведущий : Эта песенка стара, поменять ее пора .
С: Расскажи Дед всем, где ты шагал?
Новую Снегурочку отыскал?
ДМ: Ты меня, пожалуйста, прости,
Лучшая Снегурочка – это ты!
А ну-ка, давай-ка, пора же нам в путь
С: Только спасибо, только спасибо ты всем сказать не забудь.
ДМ: Какое спасибо? Кому?
С: А тем, кто помог нам найти друг друга, тем, кто помог тебе понять, что меня нельзя заменить, зрителям, которые терпеливо ждали конца нашей истории.
ДМ: Спасибо, люди добрые, спасибо, герои разных сказок!
/выходят все герои/
Нам хочется от всей души
Поздравить вас сегодня
С народным праздником большим,
С веселым, ярким, гордым,
Прекрасным, светлым, молодым
Счастливым Новым годом!
С: Чтоб на празднике большом
Стало веселее,
Дружно песню пропоем.
Ну, друзья, смелее
/Песня «Громко бьют часы на башне» на мотив песни «Крылатые качели»/
Громко бьют часы на башне,
К нам приходит новый год,
Унесет он день вчерашний,
Все, что было, унесет
Все сомненья и тревоги
Он оставит позади,
Пожелает всем он счастья,
Ты за ним скорей иди
Снежинки, улетая,
Зовут, зовут вперед
Встречайте, люди мира,
Встречайте новый год!
Ждут нас радостные встречи,
Не собьемся мы с пути.
Рядом взрослые и дети,
Вместе легче нам идти.
Пусть не злится нынче вьюга,
Заметая снегом путь.
Мы друзья все и подруги,
И не страшно нам ничуть
ПРИПЕВ
Новый год стучится в двери,
Он торопится, не ждет.
Ну а мы, конечно, верим,
Он удачу принесет.
Распахните двери настежь –
Пусть он входит в каждый дом.
Раздает побольше счастья,
Чтоб хватило на потом!
- Идёт через лес, по сугробам
С огромным мешком за спиной
По непроторённым дорогам
Волшебник с седой бородой.
Припев
Мы все с малых лет его знаем,
Повсюду желанный он гость.
Его мы с улыбкой встречаем,
Уж так на Руси повелось.
Российский Дед Мороз-3раза
Дед Мороз!
- Узорами окна раскрасит,
Гирлянды на ёлке зажжёт.
Он сказочным сделает праздник,
Весёлую песню споёт.
Припев
- Он строит дворцы ледяные,
Он прячет в сугробы дома.
Он любит просторы России
И с ним неразлучна зима.
Припев
Предварительный просмотр:
Урок-обобщение в 5 классе ( английский язык)
Тема « Чтение различных типов слогов»
Задачи: 1.Тренировать учащихся в чтении с пониманием прочитанного.
2. Активизировать употребление лексики предыдущих уроков в речи учащихся.
Ход урока:
I.Организационный момент (2 мин.)
Good morning! (дети приветствуют меня с помощью этой рифмовки-приветствия)
Good morning, good morning, good morning to you!
Good morning, good morning, we are glad to see you!
II. Фонетическая зарядка (2 мин.)
[e]-egg, yes, pet, bench, bell, pen, desk
[ ]-bag, bad, map, cat, black, happy
III. Речевая зарядка (2 мин.)
Answer my questions!
What is your name?
How are you? ( по цепочке, в режиме учитель-ученик-ученик)
IV. Повторение алфавита (2 мин.) Презентация.
Name the letters!
V. Чтение (2 мин.) Презентация.
Now, we are reading.
VI. Работа с учебником (10 мин.)
We are doing exercises ! Open your books at page 79, exercise 7.
VII.Физкультминутка, включающая в себя речевую и физическую зарядку( 10 мин.)
Pet, tent, belt, bed, ten, pen, bell, milk, pin, film, kiss, mill, step, lips, web, dog, fox, doll, pond, box, cup, mug, bus, sun, egg, jug, pig, dish, fish, ship, shop, sheep, sweet, tree, street, bag, ant, hand, map, cap, cat, lamp, book, cook, hook, foot, wood, cock, clock, black, sock, bench, match, chick, chess, queen, bar, car, star, park, arm, farm, port, spark, horse, door, floor.
VIII. Работа с карточками (5 мин.)
IX. Итоги урока
( 5 мин.)
Домашнее задание и его объяснение Упр.1 ( Б), УПР.2 ( А, Б) стр. 80-81
X. Рефлексия ( учащиеся рассказывают,что им понравилось в уроке)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий Нового года "Новогоднее путешествие"
Сценарий для средних и старших классов...
Сценарий Нового года "Новогоднее путешествие"
Сценарий для средних и старших классов...
Сценарий Нового года: "Новогодняя ночь Шахерезады"
Сценарий Нового года: "Новогодняя ночь Шахерезады"Полумрак. На заднем плане пестрые ткани закрывают сцену. Восточный танец. На авансцену выходит Шахрезада.Шахрезада:Приветствую вас, севера цветы!Зимы ...
Сценарий Нового года. "Новогодние приключения Нечистой силы"
Сценарий Нового года. " Новогодние приключения Нечистой силы"...
Сценарий нового года для начальной школы "Маша и Медведь. Приключения в новогоднюю ночь".
Авторами этого сценария являются учащиеся седьмого класса. Он написан для ребят начальной школы.Очень хотелось придумать что-то необычное, свое, а не взятое из интернета. Идея э...
Сценарий Нового года в школе "Кастинг Деда Мороза и Снегурочки"
Сценарий Нового года в школе "Кастинг Деда Мороза и Снегурочки"...
Сценарий нового года "Новогоднее хищение"
Сценарий нового года для старшеклассников "Новогоднее хищение"...