Рабочие программы
рабочая программа (8 класс) по теме

Здесь даны разработки рабочих программ

Скачать:


Предварительный просмотр:

 «Английский язык», 3 часа в неделю, 108 часов в год

№ тем п/п

Наименование разделов и тем

Количество часов

Примечание

2

   3

4

I четверть

Тема « Эта прекрасная планета»

1

Будет и на нашей улице праздник

     3

2

Европейские страны ( работа с лексикой)

3

Синонимы прилагательных о погоде

4

Случаи употребления безличного it s

5

Поговорим о погоде ( диалоги)

6

Написание личного письма

7


Мы -часть Вселенной

3

8

Употребление определённого артикля

Правило и презентация

9

Кто здесь?

10

Прошедшее длительное время

Презентация

11

Аудирование.  Диалог

Аудиозапись

12

Исследование Космоса

13

Предлоги совершенного и совершенно-длительного времени

3

14

Космические открытия

15

Земля-опасное место?

16

Прошедшее простое и прошедшее длительное время

3

Презентация

17

Глаголы-синонимы

18

Проект « Природные катастрофы »

19

Прошедшее совершенное время

3

Презентация

20

Эта Земля была создана для тебя и для меня

21

Прошедшие времена в сравнении

Презентация

22

Аудирование « Уголки мира»

3

Аудиозапись

23

Работа с лексикой

24

Прогресс чек

II ЧЕТВЕРТЬ

Тема : « Лучший друг мира- это ты»

25

Земле нужен друг, не так ли?

3

26

Употребление определённого артикля с названиями стран, горных цепей, островов, океанов, рек, морей

27

Словообразование. Суффиксы

28

Проект « Экологические проблемы »

3

29

Условные предложения I  и III типа

30

Что не так с вами

31

Употребление  грамматической структуры « привыкнуть к чему-либо»

3

32

Работа с текстом

33

Диалог « Идеальный мир»

34

Почему выбрасывать? Почему не перерабатывать?

3

35

Смешанные типы условных предложений

36

Что мы можем сделать, чтобы спасти Землю?

37

Стихотворение Мирьям Маклей

3

38

Употребление глагола « избегать», устойчивые фразы

39

Работа с текстом . Заголовок

40

Аудирование. Диалог

3

Аудиозапись

41

Работа в парах. Описание картинки

42

Мини-проект « Как спасти планету?»

43

Эссе « Место, где я живу»

3

44

Работа с культурологическим справочником

45

Обсуждение плана по уборке города. Диалог

46

Работа с лексикой

                3

47

Прогресс чек

48

Контрольный срез по теме « Неправильные глаголы»

III ЧЕТВЕРТЬ

Тема : « Масс медиа : за и против »

49

Что такое СМИ?

                3

50

Плюсы и минусы средств массовой информации

51

Аббревиатуры

                 3

52

Разница в написании слов британского и американского произношения

53

Произношение слов

                         

54

Неисчисляемые существительные

                  3

55

Что мы думаем о ТВ?

56

Аудирование

                   

Аудиозапись

57

Употребление конструкции « of Ving»

                  3

Презентация

58

Читаете ли вы воскресные газеты?

59

Чтение. Определение заголовка статьи

60

Проект « Сделай местную газету лучше»

                    3  

61

Что такое Интернет?

62

Работа с текстом

63

Репортёр-это опасная профессия?

                     3

64

Производные от относительных местоимений

65

Книги –это тоже СМИ?

66

Мини-проект « Какой ты читатель ?»

                     3

67

Прямая и косвенная речь. Общая информация

Презентация

68

Прямая и косвенная речь. Утверждения

69

Прямая и косвенная речь. Вопросительные предложения

                     3

70

Прямая и косвенная речь. Просьбы и приказы

71

Попробуй себя в роли писателя

                      3

72

Словообразование. Суффикс « less»

                           

73

Биография любимого писателя

74

Аудирование. Рассказ библиотекаря

                   

Аудиозапись

75

Работа с текстом

                      3

76

Придумай историю

77

Монолог. ТВ программа

                   

78

Письмо другу в Австралию

                      3

79

Работа с лексикой

80

Прогресс чек

IV ЧЕТВЕРТЬ

Тема : « Попытка стать успешным человеком»

81

Кто такой успешный человек?

                      3

82

Аудирование. Произношение и интонация

Аудиозапись

83

Уолт Дисней , Мать Тереза, Слава Полунин (работа с текстом

84

Монолог. Успешный человек , которого я знаю

                      3

85

Семья –хороший старт

86

Употребление конструкции « Глагол + объект+ глагол»

87

Почему важны семейные праздники?

                      3

88

День Благодарения в США

89

Популярные подарки

90

Написание открытки-поздравления

                      3

91

Легко ли быть независимым?

92

Разница в значении глаголов « make»и « do»

 93

Как заработать карманные деньги?

                       3

94

Сочинение « Мои первые заработанные деньги»

95

Аудирование. Диалог

Аудиозапись

96

Предлоги в устойчивых выражениях

                       3    

97

Словообразование

98

Леонардо да Винчи ( работа с текстом)

99

Видовременные формы глагола. Активный залог

                       3

Презентация

100

Числительные

101

Определённый и неопределённый артикль

102

Инфинитив и герундий

                        3

103

Неправильные глаголы. Повторение

104

Аудирование. « Моя работа»

Аудиозапись

105

Работа с лексикой

                        3

106

Прогресс чек

107

Контрольный срез по теме « Прямая и косвенная речь»

Пояснительная записка

Цели: в соответствии с государственным стандартом основного общего образования изучение иностранного языка в основной общеобразовательной школе направлено на формирование и развитие коммуникативной компетенции, понимаемой как способность личности осуществлять межкультурное общение на основе усвоенных языковых и социокультурных знаний, речевых навыков и коммуникативных умений, в совокупности её составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенций.

Речевая компетенция – способность осуществлять межкультурное общение в четырёх видах речевой деятельности.

Языковая компетенция – языковые знания и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения.

Социокультурнуя компетенция – способность учащихся строить своё межкультурное общение на основе знаний, культуры народа страны изучаемого языка, его традиций, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения.

Компенсаторная компетенция – способность выходить из затруднительного положения в условиях дефицита языковых средств.

Учебно-познавательная компетенция – способность осуществлять автономное изучение иностранных языков.

Развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством межкультурного общения даёт возможность воспитывать гражданина, патриота свое страны, а также способствует взаимопониманию между представителями различных сообществ.

Принципы обучения: 1. Принцип речевой направленности. 2. Принципы интеграции и дифференциации. 3. Принцип сознательности и активности. 4. Принцип посильности и доступности. 5. Принцип индивидуализации.

Содержание обучения:

1. Предметное содержание речи.

2. Речевая компетенция и виды речевой деятельности :

 диалогическая речь: диалог-распрос, диалог-побуждение к действию,    

 диалог этикетного характера,

 монологическая речь: составление небольших монологических  

 высказываний,

 аудирование : восприятие и понимание речи учителя, одноклассников, аудиозаписи,

чтение: чтение вслух и понимание небольших текстов, чтение про себя и понимание текстов,

письменная речь: овладение графическими и орфографическими навыками,написание букв, буквосочетаний, слов, предложений

                                           

                                   

                                             Используемая литература:

1.Авторская программа Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. « Программа курса английского языка» к УМК « Enjoy English » для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений. Обнинск, Титул, 2010

2. Английский язык . Развёрнутое тематическое планирование.5-11 классы. Е.Н. Попова, Е.Л. Ткачёва. Волгоград. Учитель,2010.  

3.Методическое пособие для учителя. Книга для учителя. Обнинск. Титул.2009.

4.Примерная программа основного ( общего ) образования по иностранным языкам. М.Астрим. АСТ. 2004

5. Дидактический материал. Рабочая тетрадь. Титул 2010.

6. Аудиоприложение.

                                                                                                                                                                                                                                                                           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02

Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...

Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)

Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...

Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)

Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...