Рабочие программы
рабочая программа (8 класс) по теме
Здесь даны разработки рабочих программ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа 8 класс по умк Биболетовой | 139 КБ |
Предварительный просмотр:
«Английский язык», 3 часа в неделю, 108 часов в год
№ тем п/п | Наименование разделов и тем | Количество часов | Примечание |
2 | 3 | 4 | |
I четверть | |||
Тема « Эта прекрасная планета» | |||
1 | Будет и на нашей улице праздник | 3 | |
2 | Европейские страны ( работа с лексикой) | ||
3 | Синонимы прилагательных о погоде | ||
4 | Случаи употребления безличного it s | ||
5 | Поговорим о погоде ( диалоги) | ||
6 | Написание личного письма | ||
7 | Мы -часть Вселенной | 3 | |
8 | Употребление определённого артикля | Правило и презентация | |
9 | Кто здесь? | ||
10 | Прошедшее длительное время | Презентация | |
11 | Аудирование. Диалог | Аудиозапись | |
12 | Исследование Космоса | ||
13 | Предлоги совершенного и совершенно-длительного времени | 3 | |
14 | Космические открытия | ||
15 | Земля-опасное место? | ||
16 | Прошедшее простое и прошедшее длительное время | 3 | Презентация |
17 | Глаголы-синонимы | ||
18 | Проект « Природные катастрофы » | ||
19 | Прошедшее совершенное время | 3 | Презентация |
20 | Эта Земля была создана для тебя и для меня | ||
21 | Прошедшие времена в сравнении | Презентация | |
22 | Аудирование « Уголки мира» | 3 | Аудиозапись |
23 | Работа с лексикой | ||
24 | Прогресс чек | ||
II ЧЕТВЕРТЬ | |||
Тема : « Лучший друг мира- это ты» | |||
25 | Земле нужен друг, не так ли? | 3 | |
26 | Употребление определённого артикля с названиями стран, горных цепей, островов, океанов, рек, морей | ||
27 | Словообразование. Суффиксы | ||
28 | Проект « Экологические проблемы » | 3 | |
29 | Условные предложения I и III типа | ||
30 | Что не так с вами | ||
31 | Употребление грамматической структуры « привыкнуть к чему-либо» | 3 | |
32 | Работа с текстом | ||
33 | Диалог « Идеальный мир» | ||
34 | Почему выбрасывать? Почему не перерабатывать? | 3 | |
35 | Смешанные типы условных предложений | ||
36 | Что мы можем сделать, чтобы спасти Землю? | ||
37 | Стихотворение Мирьям Маклей | 3 | |
38 | Употребление глагола « избегать», устойчивые фразы | ||
39 | Работа с текстом . Заголовок | ||
40 | Аудирование. Диалог | 3 | Аудиозапись |
41 | Работа в парах. Описание картинки | ||
42 | Мини-проект « Как спасти планету?» | ||
43 | Эссе « Место, где я живу» | 3 | |
44 | Работа с культурологическим справочником | ||
45 | Обсуждение плана по уборке города. Диалог | ||
46 | Работа с лексикой | 3 | |
47 | Прогресс чек | ||
48 | Контрольный срез по теме « Неправильные глаголы» | ||
III ЧЕТВЕРТЬ | |||
Тема : « Масс медиа : за и против » | |||
49 | Что такое СМИ? | 3 | |
50 | Плюсы и минусы средств массовой информации | ||
51 | Аббревиатуры | 3 | |
52 | Разница в написании слов британского и американского произношения | ||
53 | Произношение слов |
| |
54 | Неисчисляемые существительные | 3 | |
55 | Что мы думаем о ТВ? | ||
56 | Аудирование |
| Аудиозапись |
57 | Употребление конструкции « of Ving» | 3 | Презентация |
58 | Читаете ли вы воскресные газеты? | ||
59 | Чтение. Определение заголовка статьи | ||
60 | Проект « Сделай местную газету лучше» | 3 | |
61 | Что такое Интернет? | ||
62 | Работа с текстом | ||
63 | Репортёр-это опасная профессия? | 3 | |
64 | Производные от относительных местоимений | ||
65 | Книги –это тоже СМИ? | ||
66 | Мини-проект « Какой ты читатель ?» | 3 | |
67 | Прямая и косвенная речь. Общая информация | Презентация | |
68 | Прямая и косвенная речь. Утверждения | ||
69 | Прямая и косвенная речь. Вопросительные предложения | 3 | |
70 | Прямая и косвенная речь. Просьбы и приказы | ||
71 | Попробуй себя в роли писателя | 3 | |
72 | Словообразование. Суффикс « less» |
| |
73 | Биография любимого писателя | ||
74 | Аудирование. Рассказ библиотекаря |
| Аудиозапись |
75 | Работа с текстом | 3 | |
76 | Придумай историю | ||
77 | Монолог. ТВ программа |
| |
78 | Письмо другу в Австралию | 3 | |
79 | Работа с лексикой | ||
80 | Прогресс чек | ||
IV ЧЕТВЕРТЬ | |||
Тема : « Попытка стать успешным человеком» | |||
81 | Кто такой успешный человек? | 3 | |
82 | Аудирование. Произношение и интонация | Аудиозапись | |
83 | Уолт Дисней , Мать Тереза, Слава Полунин (работа с текстом | ||
84 | Монолог. Успешный человек , которого я знаю | 3 | |
85 | Семья –хороший старт | ||
86 | Употребление конструкции « Глагол + объект+ глагол» | ||
87 | Почему важны семейные праздники? | 3 | |
88 | День Благодарения в США | ||
89 | Популярные подарки | ||
90 | Написание открытки-поздравления | 3 | |
91 | Легко ли быть независимым? | ||
92 | Разница в значении глаголов « make»и « do» | ||
93 | Как заработать карманные деньги? | 3 | |
94 | Сочинение « Мои первые заработанные деньги» | ||
95 | Аудирование. Диалог | Аудиозапись | |
96 | Предлоги в устойчивых выражениях | 3 | |
97 | Словообразование | ||
98 | Леонардо да Винчи ( работа с текстом) | ||
99 | Видовременные формы глагола. Активный залог | 3 | Презентация |
100 | Числительные | ||
101 | Определённый и неопределённый артикль | ||
102 | Инфинитив и герундий | 3 | |
103 | Неправильные глаголы. Повторение | ||
104 | Аудирование. « Моя работа» | Аудиозапись | |
105 | Работа с лексикой | 3 | |
106 | Прогресс чек | ||
107 | Контрольный срез по теме « Прямая и косвенная речь» |
Пояснительная записка
Цели: в соответствии с государственным стандартом основного общего образования изучение иностранного языка в основной общеобразовательной школе направлено на формирование и развитие коммуникативной компетенции, понимаемой как способность личности осуществлять межкультурное общение на основе усвоенных языковых и социокультурных знаний, речевых навыков и коммуникативных умений, в совокупности её составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенций.
Речевая компетенция – способность осуществлять межкультурное общение в четырёх видах речевой деятельности.
Языковая компетенция – языковые знания и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения.
Социокультурнуя компетенция – способность учащихся строить своё межкультурное общение на основе знаний, культуры народа страны изучаемого языка, его традиций, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения.
Компенсаторная компетенция – способность выходить из затруднительного положения в условиях дефицита языковых средств.
Учебно-познавательная компетенция – способность осуществлять автономное изучение иностранных языков.
Развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством межкультурного общения даёт возможность воспитывать гражданина, патриота свое страны, а также способствует взаимопониманию между представителями различных сообществ.
Принципы обучения: 1. Принцип речевой направленности. 2. Принципы интеграции и дифференциации. 3. Принцип сознательности и активности. 4. Принцип посильности и доступности. 5. Принцип индивидуализации.
Содержание обучения:
1. Предметное содержание речи.
2. Речевая компетенция и виды речевой деятельности :
диалогическая речь: диалог-распрос, диалог-побуждение к действию,
диалог этикетного характера,
монологическая речь: составление небольших монологических
высказываний,
аудирование : восприятие и понимание речи учителя, одноклассников, аудиозаписи,
чтение: чтение вслух и понимание небольших текстов, чтение про себя и понимание текстов,
письменная речь: овладение графическими и орфографическими навыками,написание букв, буквосочетаний, слов, предложений
Используемая литература:
1.Авторская программа Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. « Программа курса английского языка» к УМК « Enjoy English » для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений. Обнинск, Титул, 2010
2. Английский язык . Развёрнутое тематическое планирование.5-11 классы. Е.Н. Попова, Е.Л. Ткачёва. Волгоград. Учитель,2010.
3.Методическое пособие для учителя. Книга для учителя. Обнинск. Титул.2009.
4.Примерная программа основного ( общего ) образования по иностранным языкам. М.Астрим. АСТ. 2004
5. Дидактический материал. Рабочая тетрадь. Титул 2010.
6. Аудиоприложение.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02
Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...
Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)
Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...
Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)
Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...