интересные задания для отработки темы "Past Tenses"
учебно-методический материал по английскому языку (7, 8, 9 класс)

Этот сборник упражнений обеспечивает разнообразие видов работы, развивает творческое мышление, улучшает владение языком и повышает интерес к процессу обучения. Упражнения помогают развить уверенность в использовании прошедших времён, формируют способность применять их грамотно и уместно в повседневной коммуникации.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл uprazhneniya_dlya_otrabotki_temy_past_tenses.docx18.97 КБ

Предварительный просмотр:

Сборник увлекательных упражнений по теме «Past Tenses» для 9-го класса

Данные упражнения предназначены для внесения разнообразия уроков английского языка в 9-х классах и повышения эффективности освоения прошедших времен. Упражнения обеспечивают разнообразие видов работы, развивают творческое мышление, улучшают владение языком и повышают интерес к процессу обучения. Упражнения помогают развить уверенность в использовании прошедших времён, формируют способность применять их грамотно и уместно в повседневной коммуникации.

Цель создания сборника:

Закрепление навыков использования прошедших времён (Past Simple, Past Continuous, Past Perfect);

Активизация активного словарного запаса и грамматической точности;

Повышение вовлеченности и заинтересованности школьников в изучении языка;

Формирование межкультурной компетентности и расширение кругозора.

Часть 1. Фронтальная работа (целый класс)

№1. The Memory Lane («Дорога воспоминаний»)

 Класс делится на две команды. Учитель описывает различные события прошлого века (исторические моменты, культурные явления, личные воспоминания знаменитостей). Команда должна определить правильное прошедшее время и построить предложение.

Пример:Teacher: Elvis Presley sang "Can't Help Falling in Love."Students: Elvis Presley sang "Can't Help Falling in Love" in 1961.

№2. Create a Story («Создай историю»)

 Учитель пишет на доске начало истории. Каждый ученик добавляет одну фразу, продолжая повествование в прошлом времени. Цель — закончить занимательную сюжетную линию.

Начало: Yesterday, Alex found an old letter hidden under the floorboards…

Продолжение:… It contained mysterious instructions leading him to a secret treasure chest buried somewhere near his house.

Часть 2. Парная работа (работа в парах)

№3. Describe the Picture («Опиши картинку»)

Каждому ученику выдаётся фотография с изображением сцены из прошлого. Один рассказывает партнёру происходящее, другой дополняет деталями, задавая уточняющие вопросы. Важно использовать разные формы прошедшего времени.

Пример: Student A: Last week, Jack visited Paris and toured Notre Dame Cathedral.

Student B: How long did he stay there?

№4. Find the Mistake («Найди ошибку»)

 Даны два текста, написанные разными учениками. Нужно найти и исправить грамматические ошибки в каждом тексте, использовав соответствующие времена Past Simple, Past Continuous и Past Perfect.

Пример: Text: Yesterday afternoon, while Mary was cooking dinner, she suddenly remembered that she bought milk in the morning. She also realized that she forgotten to buy bread.

Правильный вариант: Yesterday afternoon, while Mary was cooking dinner, she suddenly remembered that she had bought milk in the morning. She also realized that she had forgotten to buy bread.

Часть 3. Групповая работа (группы по 3-4 человека)

№5. Travel Back in Time («Вернуться назад во времени»)

Каждая группа выбирает эпоху и страну. Затем студенты создают мини-презентацию о своей эпохе, включая исторические факты, бытовые детали и образ жизни людей той эпохи. Все описания должны строиться исключительно в формах прошедших времён.

Пример: In Ancient Greece, philosophers discussed philosophy openly. Meanwhile, athletes trained rigorously for the Olympic Games.

№6. Interview the Historical Figure («Интервью с исторической фигурой»)

Группа представляет известного исторического персонажа, интервьюируя его в форме импровизированного диалога. Интервью должно включать вопросы и ответы, сформулированные с использованием прошедших времён.

Пример:

Interviewer: Ms. Marie Curie, what significant discoveries did you make during your career?

Marie Curie: Throughout my scientific journey, I discovered radium and polonium, laying the foundation for modern nuclear science.

Часть 4. Индивидуальная работа (самостоятельность)

№7. Rewrite the Text («Перепиши текст»)

Дан текст в настоящем времени. Необходимо переписать его в Past Simple, сохраняя смысл и структуру оригинала.

Исходный текст: This morning I eat breakfast quickly, pack my bag, and leave home. On the way to school, I listen to music and walk through the park.

Правильная версия: This morning I ate breakfast quickly, packed my bag, and left home. On the way to school, I listened to music and walked through the park.

№8. Detective's Diary («Дневник детектива»)

Представьте себя детективом, расследующим преступление. Запишите дневниковые заметки о вчерашнем дне расследования, используя разнообразные прошедшие времена. Это развивает аналитическое мышление и креативность.

Пример: Yesterday evening, I entered the crime scene where I witnessed signs of struggle. As I investigated further, I found evidence suggesting someone had tampered with the security cameras. Then, rain started pouring down, ruining crucial clues outside.

Часть 5. Творческая работа (развитие воображения)

№9. Write a Letter to Future Self («Напиши письмо самому себе в будущем»)

Напишите письмо своему будущему "я", вспоминая прошлое. Описывайте события вашей жизни в прошедшем времени. Поделитесь своими мечтами и достижениями.

Пример:

Dear Future Me,

Five years ago, I completed my first marathon successfully. Since then, I've been improving my running technique and participating in various races across Europe. This year, I finally achieved my goal of finishing an ultramarathon.

№10. My Life Timeline («Хроника моей жизни»)

Создайте собственную хронологию важных событий из вашей жизни, начиная с детства и заканчивая сегодняшним днем. Опишите каждое событие, применяя различные виды прошедших времён. Добавляйте иллюстрации или фотографии для визуализации.

Пример: Age 6: Started playing soccer after seeing Messi on TV.

Age 12: Won my first chess tournament.

High School: Learned programming and created my first website.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Задания на отработку Present Simple

Задания на отработку времени Present Simple...

Задания для отработки активной лексики.10 класс. Unit 3. Учебник Афанасьева О.В., Михеева И.В.

В данной самостоятельной работе учащиеся тренируют свой активный вокабуляр (Раздел 3 учебника )...

Задания для отработки вычислительных навыков

Система заданий для отработки вычислительных навыков у пятиклассников...

Задание colours ( интересное задание на тему "Цвета")

Увлекательное  задание на тему "Цвета". Для учащихся 2-3 классов с ответами . Родителям рекомендуется сначала выполнить вместе с ребенком задания , а потом проверить и сделать работу над ошибками...

Задания на отработку Present and Future Tenses

В данном материале содержаться упражнения для закрепления таких грамматических тем, как Present и Future Tenses....

Задания на отработку Present и Past Tenses

Данный материал направлен на закрепление таких изученных грамматических тем, к Present и Past Tenses....

Карточка-задание на отработку 5 задания. Паронимы.

Задание на отработку 5 задания в двух вариантах.  Задание составлено на основе материала из открытой базы заданий ФИПИ....