Методическая разработка урока английского языка по теме: “On the Move” («В движении») по УМК Ваулиной Ю. Е., Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс “Spotlight-6”
план-конспект занятия по английскому языку (6 класс)
Цели и задачи урока:
Образовательные: - применить изученные грамматические правила в процессе общения;
- научить спрашивать путь и объяснять, как пройти.
Развивающие: - развивать УУД (познавательные, регулятивные, коммуникативные и личностные);
- развить умение ставить цель и планировать пути ее достижения;
- развить умение адекватно использовать речевые средства;
- развить умение самопрезентации;
- развить умение самостоятельно строить высказывания.
Воспитательные: - воспитать культуру общения;
- воспитать чувство любви и уважения к окружающим.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 360.12 КБ |
![]() | 244 КБ |
![]() | 21 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка урока английского языка в 6 классе
по УМК Ваулиной Ю. Е., Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс “Spotlight-6”
Учитель: Мамедова Эльнура Вахидовна
Тема урока: “On the Move” («В движении»)
Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений (урок-закрепление)
Цели и задачи урока:
Образовательные: - применить изученные грамматические правила в процессе общения;
- научить спрашивать путь и объяснять, как пройти.
Развивающие: - развивать УУД (познавательные, регулятивные, коммуникативные и личностные);
- развить умение ставить цель и планировать пути ее достижения;
- развить умение адекватно использовать речевые средства;
- развить умение самопрезентации;
- развить умение самостоятельно строить высказывания.
Воспитательные: - воспитать культуру общения;
- воспитать чувство любви и уважения к окружающим.
Планируемый результат:
Предметные умения: - научиться спрашивать путь и объяснять, как пройти;
- научиться применять изученные грамматические правила в процессе общения;
- научиться использовать новые слова и фразы в реальной ситуации.
УУД: -личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях, а также самооценки на
основе успешности учебной деятельности;
-коммуникативные: научиться адекватно использовать речевые средства для решения
коммуникационных задач;
-познавательные: научиться осознанно строить речевые высказывания в устной форме;
-регулятивные: научиться выбирать действия в соответствии с поставленной задачей,
- использовать речь для регуляции своего действия.
Оборудование: компьютер, раздаточный картинки, индивидуальные карточки, дорожные знаки, ватман.
Форма и виды работы: фронтальная, групповая
№ | Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Примечания |
1. | Организационный (2 мин) | Good morning, class. I’m glad to see you. How are you? I am fine too. Now, please, say “Hello” our guests Sit down, please. Today we will have a very interesting lesson! Are you ready to begin? T: Who wants to be a teacher today? – учитель выбирает ученика, который, исполняя роль учителя, задает вопросы. | Good morning, our teacher. We are fine. And you? Hello Приветствуют учителя и гостей Yes, we are ready. P1: What is the date today? P2: It’s the 16th Of November. P1: What day of the week is it today? P2: It’s Friday. P1: What season is it now? P2: It’s autumn. P1: What are autumn months? P2: September, October, November are autumn months. | Учащиеся здороваются с учителем. Учитель настраивает учащихся на работу на иностранном языке. |
2. | Постановка цели и задач урока. (5 мин)
| Let’s repeat the Days of the week, months and seasons. home [ həʊm ] дом box [ bɒks ] коробка Could you translate? What does it mean? Если люди едут в машине, то часто возникает ситуация когда один просит повернуть куда-либо или остановиться. Так вот мы с вами будем учиться, как выдумаете, что делать? Yes, that's right. So, the aim of our lesson is "On the move". Today we have learn to give driving directions and using modal verb
|
В движении.
Нам для этого необходимо:
| Учащиеся определяют цель урока. Учащиеся переводят слова
Читают и переводят цель урока. Учащиеся определяют задачи урока. |
3. | Обобщение и систематизация знаний | 1)Vocabulary. a). Реч а) речевая зарядка. b) Look at Ex. 2, p. 28 in your books now. Say what you can / can’t do? Use the example.
3)Упр.3 стр. 28 Задача: развитие навыков распознавания и употребления в речи модального глагола can в значении разрешения/запрещения What do these traffic signs tell us? Учащиеся должны соединить дорожные знаки, с предложениями правильно и сказать, что можно делать и, что нельзя (выходят к доске и сравнивают свои плакаты)
|
- I can draw, but I can’t sail a boat. You can turn right. You can drive at 25 mph. You can’t go here You can park here. You can’t turn right. You can’t drive at 30 mph. You can go here | Обучающиеся работают, в парах составляют предложения из данных слов. |
Физминутка | Are you tired? Stand up, please. Repeat after me.
| Учащиеся повторяют движения за учителем. Учащиеся повторяют движения самостоятельно под музыку. | ||
4. | Применение знаний и умений в новой ситуации | Speaking Задача: развитие умений монологической и диалогической речи (комбинированный диалог-ролевая игра) Thank you very much. Now let’s open our books on page 32, ex.3. Who would like to read and translate the dialogues? 2). Диалогическая речь. Work in pairs. Make up your own dialogues. Учитель раздаёт учащимся диалоги различной сложности. "Сильным" учащимся предлагает расставить предложения в правильном порядке. "Слабым" - вставить пропущенные слова в диалог. Use the map and the phrases to ask and give direction. (from the hotel to the sport centre)
| Дополнительные карточки | Учащиеся работают с диалогами. Предъявляют свои работы. |
6. | Рефлексия | 1)Подведение итогов.
Now answer my question. 2)Домашнее задание: нарисовать постер с дорожными (запрещающими/разрешающими) знаками. Для наших выбранных машин.
3)Your marks are good today. The lesson is over. Thank you. Good bye! |
Высказывают свое мнение. Today at our lesson we have read the text, translate it and answer the questions, learnt new words and write exercises.
Good bye, teacher. | Познавательные: оценка процесса и результата деятельности. Коммуникативные: Формулирование собственного мнения и позиции. Личностные: формирование адекватной мотивации учебной деятельности, понимание значения знаний для человека. |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
turn left
turn right
go down
go straight
go towards
stop at the traffic lights
park in front of
повернуть направо
налево
идти /ехать вниз
идти / ехать прямо
идти/ ехать по направлению к
остановиться на светофоре
припарковаться перед
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока английского языка по теме «Rainbow of Food» в 10 классе (учебник «Spotlight»)
Урок с использованием технологии критического мышления...

Методическая разработка урока английского языка по теме"What is the family?" в 6 классе по УМК Биболетова с применением отдельных структур Сингапурского метода обучения, Шаймарданова Гульшат Ришатовна, учитель английского языка
Методическая разработка урока английского языка по теме"What is the family?" в 6 классе по УМК Биболетова с применением отдельных структур Сингапурского метода обучения, Шаймарданова Гульшат Ришатовна...
Методическая разработка урока английского языка по теме: «Birthday» к УМК "Spotlight 2"
Методическая разработка урока английского языка по теме: «Birthday» к УМК " Spotlight 2"презентация и технологическая карта...
Методическая разработка урока английского языка по теме "Почему ты изучаешь английский язык?"
Тема урока: "Почему ты изучаешь английский язык?".Тип урока: урок систематизации знаний учащихся.Цель урока - развивать навыки коммуникативной компетенции учащихся.Здачи урока:-практиковать учащихся в...

Методическая разработка урока английского языка на тему "Summer fun",УМК «Английский в фокусе» под редакцией Ю.Ваулиной,Дж.Дули и др.,5 класс
Предлагается технологическая карта урока по теме "Summer fun"....

Методическая разработка урока английского языка по теме: «Extensive Reading. Across the Curriculum: Geography. The Earth» Spotlight, 6 класс
В документе представлена методическая разработка урока английского языка по теме: «Extensive Reading. Across the Curriculum: Geography. The Earth» Spotlight для 6 класса...

Методическая разработка урока английского языка на тему "Move in" по УМК Ваулиной Ю. Е., Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс “Spotlight-5”
Методическая разработка урока английского языка на тему "Move in"по УМК Ваулиной Ю. Е., Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс “Spotlight-5&rdquo...