Сценарий развлечения на английском языке для детей старшего дошкольного возраста «Морское путешествие»
материал

Шойкина Диана Даулетбаевна

Сценарий развлечения на английском языке для детей старшего дошкольного возраста  «Морское путешествие»

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста

«Морское путешествие»

Цель: формирование у детей коммуникативных навыков на английском языке.

Задачи:

Образовательные

- повторить лексику по темам: «Знакомство», «Цвета», «Счет», «Семья», «Еда»

- познакомить с новой лексикой по теме: «Морские животные», «Предметы вокруг нас»

Развивающие

- развивать умение дифференцировать предметы по их качественным признакам на английском языке

Воспитательные

- воспитывать умение совершать добрые поступки

Оборудование: интерактивная доска; карточки с изображениями морских обитателей, одежды; игрушки – животные, еда, монеты, мяч, кукла.

Ход развлечения

Вводная часть

Педагог: Ребята, куда мы с вами попали? Посмотрите вокруг. Как вы думаете, где мы оказались? (ответы детей)

(Звучит пиратская музыка забегают пираты с уловом, размахивают мечами и бегают по залу)

Педагог: Hello! Who are you? (хором)

Билли: I`m a pirate!

Джон: I`m a pirate too!

Педагог: Ребята, мы попали на корабль пиратов! Давайте узнаем, как же их зовут! What`s your name? (хором)

Билли: My name is Billy.

Джон: My name is John. Зачем вы пробрались на наш корабль? (с акцентом)

Педагог: Мы хотели немного поиграть. У нас сегодня праздник – День английского языка.

Билли: Так-так-так, детишки, меня посетила замечательная идея! Раз сегодня у вас праздник, тогда я вам предлагаю отправиться с нами в морское путешествие на пиратском корабле! Вы согласны? (с акцентом)

(Дети хором отвечают «Yes!»)

Основная часть

Джон: Мы пришли с большим уловом! Помогите нам разложить его по бочкам! (с акцентом)

Задание №1. Герои раздают детям карточки с морскими обитателями. Указывают на одну из бочек и задают вопрос: What color is it? Дети отвечают: red, blue, yellow, green, orange. У кого оказались морские животные названного цвета, складывают карточки в нужную бочку по команде: Put your fish in this barrel. 

(Пираты реагируют на действия детей: Yes/good job/you`re right/excellent).

Билли: Как вы быстро справились с заданием! А что для пиратов самое главное в путешествиях? (с акцентом) (предположения детей)

Джон: Это хорошо набитый живот! (усмехаются) Помогите нам приготовить обед. (с акцентом) I`m hungry! (с сожалением потирает живот) Let`s play the game «Yummy or yuk»!

Задание №2. Герои достают из коробки по одному предмету и называют его: a sock, a sausage, an egg, a boot, a fish, a bone, a chicken, an elephant, a can, a banana. Если предмет съедобный, дети отвечают «Yummy», если не съедобный – «Yuk».

Джон: Oh! I`m full! (с довольным видом показывают на свои большие животы)

(Пират Билли начинает плакать)

Педагог: Ребята, что случилось? Почему он плачет? Давайте вместе у него спросим!

(Дети хором проговаривают стишок)

Why do you cry Billy? Why do you cry?

Why Billy? Why Billy? Why Billy? Why?

Билли: (достает фото семьи) This is my family. My daddy, my mummy, sister, brother and baby. I miss them! (показывает на каждого члена семьи)

Джон: Билли очень скучает по своей семье. У него даже есть от них вещи на память. Он везде носит их с собой. (с акцентом)

Билли: Только они все перепутались! (с акцентом, начинает плакать сильнее, достает сундук)

Педагог: Ребята, давайте поможем Билли навести порядок в своем сундуке. И попробуем определить кому принадлежат вещи. Are you ready? (ответ детей)

Задание №3. Пираты достают из сундука по одному предмету и задают вопрос: Whose lipstick/cap/moustache/bag/doll/ball/hat (чепчик)/toy (погремушка)/skirt/hummer is it? (ответы детей)

Педагог: Ну вот, Билли, ребята помогли тебе вспомнить кому эти вещи принадлежат.

Билли: Thank you! I`m happy now!

Джон: Ну что, Билли, эти дети знают все, и даже помогли навести порядок в твоем сундуке. Интересно, а считать они так же хорошо умеют? Где же мое золотишко? (с акцентом, ищет в карманах монеты)

Задание №4. Пират выкладывает все монетки на стол. Задача детей разложить и посчитать монеты. Затем все закрывают глаза по команде «Close your eyes». В это время герой прячет одну монету и задает вопрос «What coin is missing?» Дети должны назвать номер недостающей монеты.

Билли: Wow! You are so smart! Clap your hands! (все хлопают в ладоши)

Заключительная часть

Билли: Нам так понравилось у вас на празднике! Давайте сделаем на память фотографию! (с акцентом)

(Все выстраиваются для памятного фото)

Джон: Ну что, нам пора плыть дальше! Let`s sing a song and dance!

Задание №4. Песня «Акуленок».

Baby shark.

Mummy shark.

Daddy shark.

Grandma shark.

Grandpa shark.

Let`s go hunt.

Run away.

Safe at last.

It`s the end.

Пираты: Goodbye! See you again!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

занятие по английскому языку для детей старшего дошкольного возраста

Занятие  построено в соответствие с требованиями программы под ред. Н.Д. Епанчинцевой и О.А. Моисеенко «Примерная «сквозная» программа раннего обучения английскому языку в детском саду и 1-...

Занятие по английскому языку для детей старшего дошкольного возраста "Вместе со Шреком спасаем Феону"

Данная разработка предназначена для педагогов английского языка, работающих с детьми дошкольного возраста, родителям, изучающим вместе с детьми английский язык самостоятельно. Занятие рассчитано на де...

Рабочая тетрадь «Счастливого пути» по английскому языку для детей старшего дошкольного возраста Часть 1

Представляем Вашему вниманию рабочую тетрадь по английскому языку  с развивающими заданиями для детей старшего дошкольного возраста, сделанную на основе материала по ознакомлению с железной дорог...

Рабочая тетрадь «Счастливого пути» по английскому языку для детей старшего дошкольного возраста Часть 2

  Представляем Вашему вниманию рабочую тетрадь по английскому языку  с развивающими заданиями для детей старшего дошкольного возраста, сделанную на основе материала по ознакомлению с ...

СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ К ДНЮ ЗНАНИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «СКАЗОЧНЫЕ ГОСТИ В ГОСТЯХ У РЕБЯТ»

Цель: Создание весёлого, радостного и праздничного  настроения Задачи: вызвать у детей положительный эмоциональный настрой и поддерживать его на протяжении всего праздника;- формировать...