Внеклассное мероприятие на английском языке
план-конспект по английскому языку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 59.5 КБ |
Предварительный просмотр:
«Патриотическое воспитание детей и молодежи как неотъемлемый комплекс социального развития»
Внеклассное мероприятие на английском языке для начальной школы, посвященное 75-летию Великой Победы.
«Животные – герои ВОВ»
Цель: познакомить учащихся с подвигами животных во время Великой Отечественной Войны.
Задачи:
социокультурный аспект: знакомство учащихся с животными –героями Великой Отечественной войны и городами, где стоят памятники этим животным.
развивающий аспект: развитие способности к распределению и переключению внимания, к непроизвольному запоминанию при восприятии речи на слух, к формулированию выводов из прочитанного и услышанного на уроке; развитие способности к подбору выражений, адекватных ситуации, развитие воображения и творческих способностей.
воспитательный аспект: формирование у школьников патриотической позиции, воспитание любви к Родине, к природе, гуманного отношения к животным.
учебный аспект: развитие умений создания синквейна, развитие умений пользоваться словарем.
Ход мероприятия:
-Good morning, boys and girls! I’m glad to see you! How are you? Let’s start our unusual lesson! Do you like to play? The first game is “Guess the words”. You will read some words after me and then you will translate them. (Слайды 2 и 3)
-Seventy –five (75)
-Salute (салют)
-Tanks (танки)
-Victory Day (День Победы)
-Soldiers (Солдаты)
-Parade (Парад)
-Veterans (Ветераны)
-Guns (Пушки)
-The ninth of May (9 мая)
-Animals (животные)
(когда дети отгадывают слово, учитель помещает фотографию с изображением этого слова на доску)
-Look at the blackboard! Tell me please, what will we speak about today?
(учащиеся выдвигают версии, учитель помогает им)
-Yes, our topic today is “Animals – heroes”. (слайд 1) What animals participated in the Great Patriotic War? The second game is “Small heroes”. I give you cards with numbers and ABC, you count letters and write the necessary letters and guess animals.
-4 15 12 16 8 9 14 19 (dolphins)
-4 5 5 18 (deer)
-3 1 13 5 12 19 (camels)
-5 12 11 19 (elks)
-16 9 7 5 15 14 19 (pigeons)
-8 15 18 19 5 19 (horses)
-13 9 3 5 (mice)
-3 1 20 19 (cats)
-4 15 7 19 (dogs)
-Now we check up! What animals participated in the Great Patriotic War? (учащиеся называют животных, которых они угадали, если они не знают такого слова, то необходимо посмотреть в словаре)
-А как вы думаете, какие подвиги они совершали на войне? (дети отвечают, а учитель дополняет информацию)
Дельфины. (Слайд 4) Во время Великой Отечественной войны советские военные использовали уникальное оружие против немецких кораблей, которые наступали на Советский Союз со стороны Черного моря. Этим оружием были… черноморские дельфины! Специально обученные животные несли на своих спинах мины, которые взрывались, когда они подплывали к кораблям противника. Таким образом, было потоплено очень много вражеских судов. Во время Великой Отечественной войны применяли уникальные способности дельфинов для морской разведки. Дельфины помогали находить мины под водой, обезвреживали вражеских шпионов – аквалангистов.
Олени (Слайд 5). На Севере помогали воевать северные олени. В глубоком снегу, где вязли техника и лошади, могли пройти только бойцы-олени. Олень никогда не нарушит тишины — даже раненый, он не издаёт ни звука. И, что важно, олень очень вынослив: он способен преодолеть по снегу до восьмидесяти километров в сутки, чего не сможет ни одно крупное запряжённое животное.
Они доставляли грузы, вытаскивали подбитые самолёты, подвозили пушки и снаряды, доставляли продовольствие, служили в разведке, вывозили раненых с поля битвы.
Олени служили даже в авиации: они подвозили к самолетам авиабомбы и патроны, эвакуировали из тундры аварийные машины. Для этого авиатехники разбирали самолет на части и грузили их на нарты. С 1941 по 1944 год, таким образом, были вывезены 162 самолета. Бойцы ласково называли их «наши вездеходы».
Верблюды (Слайд 6). Нехватка лошадей и техники вынудила людей приручить 350 верблюдов и использовать в качестве тягловой силы. Верблюды показали себя сильными, неприхотливыми и совершенно бесстрашными животными. Даже слишком бесстрашными: если лошади , услышав гул самолетов, пытались убежать или норовили забраться в укрытие, то верблюды стояли как вкопанные и хладнокровно жевали свою жвачку.
Лоси. (Слайд 7) Идеальное средство быстрой доставки разведчиков и диверсионных групп в лесистый тыл врага, на лосях можно даже границу переходить: отпечатки лосиных копыт, в отличие от подков, не вызывают никаких подозрений. Лось может питаться тонкими ветками деревьев, а лосиное молоко обладает целебными свойствами.
Голуби (Слайд 8) Армия использовала почтовых голубей. Всего за годы войны почтовыми голубями доставлено более 30000 голубеграмм. Были сконструированы даже голубиные намордники, чтобы уберечь птиц от газовых атак. Одни голубиеый намординк сохранился в московском военном музее.
Лошади. (Слайд 9) Конница играла в ней немаловажную роль. Конница всегда идёт по кратчайшему пути, через овраги и болота, там, где не пройдет ни одна техника.
В войну лошадей применяли и как транспортную силу, особенно в артиллерии. Упряжка в шесть лошадей тянула пушку, меняя огневые позиции батареи.
На начало войны в армии их было без малого 2 миллиона, но их всё равно катастрофически не хватало. Лошадей использовали для переброски боеприпасов, и перевозки раненых.
Тяжело раненым лошадям даже делали операции, а потом много месяцев лечили их и выхаживали до полного выздоровления. Много лошадей пало на полях сражений.
Мыши. (Слайд 10) Их называли противотанковые мыши. Когда наши солдаты засекали стоящие танки противника, то они спускали на это место на парашюте контейнер с мышами, от удара о землю контейнер открывался мыши бежали и грызли провода у танков, так многие танки выходили из строя.
Кошки. (Слайд 11) Во времена Второй мировой войны котов достаточно часто брали на борт подводных лодок. Благодаря их природному чутью и идеальному слуху практически всегда удавалось вовремя предотвратить атаки врага и тем самым спасти много жизней.
-Им не давали орденов, они не получали званий. Они совершали подвиги, не зная этого. Они просто делали то, чему их научили люди – и гибли, как и люди. Но, погибая, они спасали тысячи человеческих жизней. Самыми верными помощниками солдат в годы Великой отечественной войны были, конечно, собаки. (Слайды 12, 13) Наши собаки несли самую разную службу, были:
- ездовые собаки, подвозившие на небольших телегах боеприпасы и увозившие на них же раненных солдат.
- собаки-связисты, доставлявшие важные поручения и донесения через самое пекло боевых действий.
- собаки-миноискатели. Это была одна из самых востребованных собачьих «профессий». Благодаря им было обнаружено и обезврежено около 4 млн. мин, фугасов и прочих боеприпасов.
- собаки-санитары отыскивали в лесах и болотах наших раненых бойцов и приводили к ним медпомощь. К тому же они таскали на себе небольшие рюкзачки со всеми необходимыми медикаментами, необходимыми для оказания ПМП.
- собаки – истребители танков. Не самая приятная собачья профессия, появившаяся в период войны. Этих собак готовили к одному-единственному заданию в их жизни – подрыву вражеских танков. Для этого их тренировали не бояться подлезать под движущиеся танки. Перед заданием на них одевали специальные мешки с минам. И как только собака оказывалась под бронетехникой, мина взрывалась.
- собаки разведывательной службы помогали нашим разведчикам успешно проходить через передовые позиции врага. Также они четко и слажено работали со своим проводником при захвате «языка».
- собаки диверсионной службы занимались подрывом мостов и немецких поездов.
-Сегодня мы с вами подробно поговорим о собаках – героях. (каждая группа получает картинку с собакой и информацию о подвиге). Вам необходимо прочитать информацию и дорисовать вашу картинку, в соответствии с текстом, а затем рассказать вашим товарищам все интересные факты, которые вы узнали. (один или два представителя от группы выходят к доске и представляют своих героев) (Слайды 14-16)
1. Немецкая овчарка Джульбарс служила в 14-ой штурмовой инженерно-саперной бригаде и сумела обнаружить более 7 тысяч мин и 150 снарядов, участвовал в разминировании дворцов над Дунаем, замков Праги и соборов Вены. С сентября 1944-го по август 1945 года, принимая участие в разминировании на территории Румынии, Чехословакии, Венгрии и Австрии, служебная собака по кличке Джульбарс обнаружила 7468 мин и более 150 снарядов. Отменное чутьё неутомимого пса отмечали и сапёры, разминировавшие могилу Тараса Шевченко в Каневе и Владимирский собор в Киеве.
21 марта 1945 года за успешное выполнение боевого задания Джульбарс был награжден медалью «За боевые заслуги». Это единственный случай за время войны, когда собака удостоилась боевой награды.
В конце войны Джульбарс был ранен и не смог самостоятельно участвовать в Параде Победы в Москве. Генерал-майор Григорий Медведев доложил об этом командовавшему парадом маршалу Константину Рокоссовскому, который поставил в известность Иосифа Сталина. Сталин приказал нести этого пса по Красной площади на своём кителе. Поношенный китель без погон был доставлен в Центральную школу. Там соорудили нечто вроде лотка. И на Параде Победы командир 37-го отдельного батальона разминирования майор Александр Мазовер строевым шагом пронёс боевого пса мимо трибуны с Верховным Главнокомандующим
2.Дина — собака, участник Великой Отечественной войны, первая собака-диверсант в Красной армии. В Центральной школе военного собаководства Дина прошла курс обучения истребителя танков. Затем в батальоне собак-миноискателей Дина приобрела вторую специальность — минера, а затем освоила третью профессию — диверсанта.
Овчарка Дина, принимая участие в «рельсовой войне» в Белоруссии, осенью 1943 года успешно выполнила боевую задачу: выскочила на рельсы перед приближающимся немецким воинским эшелоном, сбросила вьюк с зарядом, зубами выдернула чеку капсюля-воспламенителя, скатилась с насыпи и умчалась в лес. Дина была уже рядом с минерами, когда прогремел взрыв, взорвавший эшелон.
В краткой сводке говорилось: «19 августа 1943 года на перегоне Полоцк – Дрисса подорван эшелон с живой силой противника. Уничтожены 10 вагонов, выведен из строя большой участок железной дороги, от взорвавшихся цистерн с горючим на всем участке распространился пожар. С нашей стороны потерь нет».
За её подготовку лейтенант Дина Волкац была награждена орденом Красной Звезды. В конце войны Дина ещё дважды отличалась при разминировании города Полоцка, где в одном из случаев нашла в кроватном матрасе в немецком госпитале мину-сюрприз. После войны Дина была прикомандирована к музею боевой славы
3. Шотландский колли по кличке Дик.
Миноискатель. Дик «проходил службу» во 2-ом отдельном полку специальной службы – «Келецкий».
Благодаря его чутью были спасены жизни тысячи людей. Самой известной заслугой Дика является обнаружение 2,5-тонного фугаса с часовым механизмом. Он был обнаружен собакой в фундаменте Павловского дворца (Ленинград) за час до момента взрыва. Если бы не эта собака, то взрыв унес бы тысячи человеческих жизней.
За годы войны с его помощью были обнаружены и обезврежены около 12 тысяч мин.
- It was very interesting! And now you will write a cinquain about your hero. (каждая группа пишет синквейн на английском языке о своей собаке-герое, потом зачитывают) (Слайд 17)
- You are very creative! What do you think: animals are heroes and why? (дети отвечают, почему они считают животных героями)
- А вы знаете, животным- героям установлены памятники. Самый известный памятник животным — жертвам Второй мировой войны расположен в лондонском Гайд-парке. На стене мемориала барельефами изображены почтовые голуби, собака, верблюды, лошади, слон, мул, вол, корова, кот. Рядом находятся бронзовые фигуры лошади, собаки и двух мулов. ( Слайды 18 и 19). Еще один памятник расположен в России, в Волгограде на площади Чекистов, это памятник собакам – подрывникам, оборонявшим Сталинград (Слайд 20), есть памятник в Москве на Поклонной горе – это памятник собакам, защищавшим нашу страну от захватчиков. (Слайд 21)
- Let’s start the fireworks for our animals heroes! You draw red if you liked our lesson and it was useful for you, you draw yellow if you only liked our lesson, you draw blue if it wasn’t interesting for you. (дети выбирают подходящий цвет и рисуют один большой салют на школьной доске) (Слайд 22)
- What a beautiful firework! I am happy that you liked our lesson and it was useful for you. Goodbye! See you!
Список используемой литературы:
- www.sites.google.com/site/anvsospamatovov/vernyj-drug
- http://ulyanovbib.blogspot.com/2017/05/blog-post_7.html
- https://www.liveinternet.ru/users/5364776/post354418707/
- яндекс галерея
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие по английскому языку для учащихся 8 класса по теме: "Travelling: Who Knows More?" КВН по английскому языку “STAR HOUR”
Цели:1. Расширение лингвострановедческой компетенции учащихся.2. Воспитание интереса к культуре стран изучаемого языка.Задачи:1. Образовательные:Обобщение страноведческих знаний учащихся, полученных в...
Внеклассное мероприятие по английскому языку "Праздник английского языка"
Внеклассное мероприятие по английскому языку"Праздник английского языка" – "Travelling around the country of English"...

Внеклассное мероприятие по английскому языку для 5 класса «Знаешь ли ты английский язык?» “Do you know English well?”
В игровой форме развивается интерес учащихся к изучению английского языка....

Открытое внеклассное мероприятие по английскому языку во 2 «В» классе как части УМК «Английский язык» 2 класс авторов Верещагиной И.Н., Бондаренко К.А., Притыкиной Т.А.
Данная разработка содержит пакет документов на представление УМК «Английский язык» 2 класс авторов Верещагиной И.Н., Бондаренко К.А., Притыкиной Т.А. как учебно-методического комплекса с ра...

Внеклассное мероприятие по английскому языку "Путешествие в страну английского языка"
Разработка внеклассного мероприятия по английскому языку.Мероприятие направлено на развитие лексических и грамматических навыков говорения, логического мышления. Мероприятие воспитывает чувство ...

Внеклассное мероприятие по английскому языку для учащихся 7-8 классов «Веселое путешествие в страну английского языка»
Внеклассное мероприятие на неделе английского языка. Данное мероприятие – командный конкурс....