Занимательный английский
план-конспект урока по английскому языку

Занимательный английский (1 класс).

  «Знакомство с алфавитом. Обозначение пола».

Цели:

  1. Создание условий для развития у детей интереса к иноязычной культуре;
  2. Формирование языковой и коммуникативной компетенции;
  3. Обеспечение максимального содействия развитию потенциальных возможностей личности ребёнка, способности к творческой мысли;
  4. Улучшение координации движения;
  5. Формирование навыка групповой и самостоятельной деятельности.

Задачи:

  1. Проведение занятия в игровой форме. Развитие у детей интереса к английскому языку через игру;
  2. Ознакомление с английским алфавитом (в песне и картинках);
  3. Ознакомление с речевой структурой  I am a girl/boy; I am Kate.
  4. Знакомство с именами зарубежных мальчиков и девочек;
  5. Учить понимать выражения классного обихода в речи учителя.

Оборудование: игрушка по имени Куки, компьютер, запись песенки «the ABC»; распечатки с английскими буквами, мяч для игры

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл uvlekatelnyy_angliyskiy.docx19.62 КБ

Предварительный просмотр:

Занимательный английский (1 класс).

 Занятие 2 «Знакомство с алфавитом. Обозначение пола».

Цели:

  1. Создание условий для развития у детей интереса к иноязычной культуре;
  2. Формирование языковой и коммуникативной компетенции;
  3. Обеспечение максимального содействия развитию потенциальных возможностей личности ребёнка, способности к творческой мысли;
  4. Улучшение координации движения;
  5. Формирование навыка групповой и самостоятельной деятельности.

Задачи: 

  1. Проведение занятия в игровой форме. Развитие у детей интереса к английскому языку через игру;
  2. Ознакомление с английским алфавитом (в песне и картинках);
  3. Ознакомление с речевой структурой  I am a girl/boy; I am Kate.
  4. Знакомство с именами зарубежных мальчиков и девочек;
  5. Учить понимать выражения классного обихода в речи учителя.

Оборудование: игрушка по имени Куки, компьютер, запись песенки «the ABC»; распечатки с английскими буквами, мяч для игры

Ход занятия:

  1. Приветствие:  Рифмовка «Good morning» (1-2 минуты).

Учитель начинает занятие с приветствия. Напоминает  детям свое имя. 

  • Hello, children. My name is… (повторяет 2 раза, переводит на рус.яз.).
  • Ребята, давайте повторим с вами веселый стишок, с помощью которого мы с вами договорились приветствовать друг друга каждое занятие:

Good morning (3р.)  to you!

Good morning, good morning,

I am glad to see you!

- А теперь давайте поздороваемся с нашим зарубежным другом.

- Cookie (Куки).

- Правильно. Давайте повторим этот стишок для Куки  (дети ещё раз воспроизводят стихотворение).

  1. Ознакомление с английским алфавитом (в песне и картинках). 7 мин.

- Ребята, сегодня Куки хочет познакомить вас с английским алфавитом. А для того, чтобы вы хорошо запомнили все буквы алфавита, он споет вам очень веселую песенку. А вы послушайте (звучит запись песенки «the ABC», учитель с помощью куклы-варежки показывает буквы на плакате).

- Ну что, понравилась песенка?   - (ответы детей).

Хотите попробовать спеть её вместе с Куки? – (ответы детей). Дети пробуют повторять песенку про алфавит.

  1. Работа с распечатками (творческая деятельность). 5-7 минут.

- Ребята, теперь Куки предлагает вам немного порисовать. Хотите?

(Дети раскрашивают буквы алфавита разными цветами, а в это время фоном звучит песенка «the ABC», которую они напевают).

  1. Физкультминутка. (2-3 минуты)

Ну что, ребята, устали? Давайте мы немножко разомнемся.

Girls and boys, stand up and come up to me. (жестами учитель показывает, что нужно подойти к нему).

1, 2, 3, do like me: (показываю счет на пальцах)

Hands up, hands down

Hands on hips, sit down

Stand up!

Hands up, hands down

Clap your hands, turn around

Hands up to the side

Bend left, bend right.

  1. Ознакомление с речевой структурой: I am a girl/boy; I am Kate. (5 мин.)

- Children, sit down, please (учитель жестами показывает, что нужно сделать).

- Ребята, а хотите научиться знакомиться и представлять себя по-английски? – (ответы детей).

Давайте научимся! А Куки нам поможет.

Мы можем познакомиться с помощью вопроса «Who are you?» (Кто ты?) Давайте повторим хором.

А теперь  давайте научимся отвечать по-английски  Я девочка/Я мальчик. Для этого нужно сказать «I am a girl / I am a boy».

Девочки хором произносят I am a girl.

Мальчики хором произносят I am a boy.

Точно так же можно назвать и своё имя. На пример: I am. Только имена мы будем называть по-английски.

  1. Игра с мячом «Знакомство» (3 мин.)

(закрепление введенного речевого образца в устной речи, дети учатся представляться на английском языке)

- Ну вот, теперь вы умеете знакомиться на английском языке. А сейчас давайте поиграем.

(Я спрашиваю - Who are you?, а  дети отвечают - I am a girl. I am Alice /I am a boy. I am Alex. )

  1. Развитие навыков диалогической речи. Знакомство с именами зарубежных сверстников (3-5 мин.)

(дети учатся вести диалог этикетного характера)

  • А сейчас, ребята, представьте, что мы все из разных стран и встретились в международном лагере. Давайте выучим некоторые английские имена. (Я называю зарубежные имена, дети повторяют)

Джесс, Джон, Мэри, Ник, Кейт, Гарри, Энн, Боб, Джейн, Джек, Флекс, Бэтси, Мартин.

  • Попробуйте познакомиться друг с другом по-английски. Выбирайте любые имена.  

Дети тренируются, в это время учитель подходит к каждой паре, слушает и помогает детям составить диалог знакомства.

По окончанию работы можно выслушать 1-2 пары у доски.

6.Подведение итогов. Прощание. ( 2 мин.)

Учащиеся вместе с учителем вспоминают, что они научились делать на занятии. Учитель хвалит детей за их работу на уроке.

Учитель прощается с детьми: Goodbye, goodbye, my doll,

                                                    Goodbye, goodbye, you all!

Дети повторяют хором.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку в 5 классах "Занимательный английский"

Рабочая  программа по английскому языку для учащихся пятых классов составлена на основе «Внеурочная деятельность      школьников. Методический конструктор: пособие ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку «Занимательный английский»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММАпо английскому  языку«Занимательный английский»(воспитательный час)1 класс33 часа, 1 час в неделю...

Программа кружка английского языка для вторых классов начальной общеобразовательной школы «Занимательный английский».doc

Курс  кружка  английского  языка  во  втором   классе  позволит научить  ребенка   общаться,  развивать  речь  ребенка  на...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности по английскому языку "Занимательный Английский"

Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Занимательный Английский"...

Рабочая программа по внеурочной деятельности (английский язык) «Занимательный английский».

Рабочая  программа по английскому языку для учащихся пятых классов составлена на основе «Внеурочная деятельность       школьников. Методический конструктор: пособие ...

Отчет о работе кружка английского языка "Занимательный английский язык"

Отчет о работе кружка "Занимательный английский язык"...

Рабочая программа по английскому языку «Занимательный английский» для 1х классов

Данная рабочая программа по английскому языку «Занимательный английский» разработана для обучения в 1-х классах МГБОУ СОШ №1073. ...