Мастер-класс "Indian Art"
материал по английскому языку (5, 6, 7 класс)

Эльвира Леонидовна Мальжунова

=Мастер-класс "Indian Art"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Мастер -класс Indian Art самоанализ15.97 КБ

Предварительный просмотр:

«Indian Art» – мастер-класс формирования новых знаний, умений, навыков, носит обучающий характер.

Цели мастер-класса:

*ознакомление учащихся с обычаями и традициями коренных народов в США, расширение кругозора учащихся, повышение мотивации к изучению английского языка.

Задачи мастер-класса:

*образовательные: активизировать лексику по теме “Indian Art”, развивать навыки говорения, умение выступать;

*развивающие: развивать творческое мышление и познавательные интересы у учащихся, готовность воспринимать культуру другого народа;

*воспитательные: воспитывать у учащихся чувство уважения к истории и культуре страны изучаемого языка.

Первый этап.

В ходе организационного момента установить контакт с классом, настроить ребят на языковое общение (ice breaker).

Второй этап.

Ознакомить детей с темой путем такой формы работы как игра, благодаря которой также должна быть создана благоприятная обстановка для дальнейшей работы (сумка в которой лежат необходимые для работы инструменты: камень, краска, ветка, кисточка. Ребята кладут руку и пробуют угадать, что за предмет). Также повторить цвета на английском.

Третий этап.

Непосредственно перейти к процессу создания рисунков на камнях. Инструкция дается на английском, параллельно учитель показывает, что нужно делать. При необходимости объясняя на русском.

Четвертый этап.

Презентовать свое творчество, используя простые грамматические конструкции: It is/it’s my stone. It is/it’s… и далее добавляя названия цветов, которые использовал ученик.

Пятый этап.

Рефлексия. «Продолжить фразу»: Мастер-класс был……
На мастер-классе я научился….

Мне было интересно…

Заключение

На мой взгляд, мастер-класс достиг поставленных целей. Учащиеся с интересом и творчески подошли к процессу создания рисунков и надписей на камнях. В процессе работы некоторые учащиеся задавали вопросы по теме. В конце каждый кратко презентовал свою работу.

Единственное, что хотелось бы добавить - это написать название темы на доске, а не озвучивать ее устно.