Урок по теме "Plurals" 5 класс
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
Урок повторения и закрепления материала по теме "Множественное число существительных" с применением сингапурских технологий
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Урок повторения и закрепления с применением сингапурских технологий | 26.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе
по теме: «My things. Множественное число существительных». Spotlight 5 (Module 2b)
с применением сингапурских технологий
Цели урока:
- Повторить и закрепить пройденный материал по теме «Множественное число существительных»;
- научить обучающихся использовать тематический лексический и грамматический материал в речи; развивать умения систематизировать грамматические единицы для их осознанного усвоения;
- Воспитывать уважительное отношение к сверстникам, умения взаимоконтроля и взаимопомощи.
Задачи:
- Развитие умения прогнозирования, просмотрового и поискового чтения;
- Активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся. Развивать навыки говорения;
- Развитие умения аудирования с целью получения заданной информации.
Оборудование: компьютер, проектор, презентация к уроку, карточки по теме.
Планируемые результаты:
Предметные
-употреблять в речи новые ЛЕ по теме, строить монологические высказывания, распознавать и употреблять в речи,
Личностные
- формировать и развивать интерес к иностранному языку;
- способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка;
Познавательные
Уметь осознанно строить речевое высказывание;
Регулятивные
Уметь планировать и регулировать свою деятельность в процессе парной и групповой работы;
Коммуникативные
Уметь организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с речевыми партнерами на уроке.
Оснащение урока: компьютер, интерактивная доска, проектор.
Ход урока.
I. Организационный момент.
T: Good afternoon, boys and girls!
Ps: Good afternoon, teaсher!
T: Nice to see you!
Ps: Nice to see you too!
T: What date is it today?
What day of the week is it today?
Everybody has got on your desk three colors of leaves. Take a card, please. If your mood is good today – show me a green card, please.
If your mood is so-so – show me a yellow card.
If your mood is not very good – show me a red card.
II. Обозначение темы урока.
Т: Do you like to go shopping? What things do you like to buy?
T: Look at the blackboard. Let’s read the words after me:
Учебник: стр. 38, упр. 1
ball, helmet, skateboard, basketball, gloves, a bicycle, trainers, a cap, a scarf, a guitar, a digital camera, a watch, handbag, teddy bear.
T: Which of these words are like words in your language?
Учебник: стр. 38, упр. 3
Вопросы учащимся:
T: Misha, have you got any balls? Liza, have you got gloves?
Dasha, have you got a skateboard? … , have you got trainers?
Egor, have you got a bicycle? … , have you got a teddy bear?
T: What words have I used in my questions? In Plural or in singular?
Look at the blackboard (pictures) and guess what we’re going to talk about.
Ps: ……………….
T: So, we’re going to talk about different things in plural and we continue to review the using of plurals.
III. Работа с грамматическим материалом по теме «Множественное число существительных».
- Повторение грамматического материала по теме «Множественное число существительных».
Т: Let’s remember how to make plurals of the nouns.
Учитель просит команды вспомнить правила образования множественного числа существительных, сопровождая ответы детей показом соответствующих слайдов на презентации.
T: Let′s remember the reading of the ending -s. Now I am going to give out my shits of paper. Work in groups. How many variants can you see? Four. Tick the right words. Mind [z], [s] or [iz] and irregular plurals.
Учитель выдаёт карточки.
Let′s check up.
Сингапурская технология Corners
В классе на стенах висят листы /s/, /z/, /iz/ и “Irregular plurals”. Учитель просит группы подойти к тому листу, которому соответствует результат выполненного задания в их карточке.
T: Why have you chosen this place?
Учащиеся объясняют, почему они встали именно к этому листу (/s/, /z/, /iz/ или “Irregular plurals”) – формулируют правило чтения окончаний -s, -es и слов исключения.
T: Thank you. Take your seats please!
- Актуализация изученного грамматического материала по теме «Множественное число существительных».
T: I have the cards for each team. Fill in the gaps with plurals.
Сингапурская технология
T: Let’s check each other.
Каждая группа подходит к столу другой группы и проверяет выполнение задания на карточках (группы движутся по кругу до тех пор, пока не вернутся к своему столу).
Физминутка
Now it’s time to have a rest. Let’s play our game. I’m going to read some sentences for you. If you hear «have» - clap your hands, if you hear «has» - stamp your feet.
- Работа с текстом по теме «Множественное число существительных».
T: You can see the text with plurals. At first read one by one. Work in groups. Find plurals and write the word in singular.
Учащиеся работают в группах, читают текст (текст на экране, а также распечатан на карточках), находят существительные во множественном числе (выписывают их) и записывают единственное число этих существительных.
Итог урока.
Рефлексия учебной деятельности на уроке
T: That’s all for today. Children, please answer my questions:
-What was the theme of our lesson?
Well done, pupils!
- Now, open your diaries and write down your homework. Your homework will be to review the words p.38.
Parking
There are five minutes before the bell. Давайте оценим свою деятельность на уроке. Выберите смайлик, соответствующий вашему настроению и вашей работе на уроке. При выходе из кабинета, оставьте его в этой коробочке. (When you leave, put it in this box please.)
Our lesson is over. Good bye, children!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема: Право. Разработка урока в 9 классе по истории. Тема: "Всё для фронта! Всё для победы!"
Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема "Право". Урок проводится на основе програмированной технологии.1 шаг: информативность-учащиеся получают определенные знания по данному вопросу.2 шаг...
Урок психомоторики 2 класс Тема «Мозаика из рваной бумаги. Птицы.» Урок психомоторики 2 класс Тема «Мозаика из рваной бумаги. Птицы.» Урок психомоторики 2 класс Тема «Мозаика из рваной бумаги. Птицы.»
урок "Развитие психомоторики и сенсорных процессов" предназначен для учащихся 1-4 классов коррекционной школы VIII вида. Урок "Мозаика из рваной бумаги.Птицы" развивает мелкуюмоторику, мышление,...
Открытый урок для 8 класса по теме «Стереотипы» (по учебнику Кузовлев «Английский язык» 8 класс) Автор урока: Юртаева Наталья Евгеньевна
Открытый урок для 8 класса по теме «Стереотипы»(по учебнику Кузовлев «Английский язык» 8 класс) Автор урока: Юртаева Наталья Евгеньевна Цель урока: Познакомить учащихся с различными ст...
Урок-презентация для уч-ся 10-11 классов для любого УМК Рождество для всех, Материалы к уроку в 8 классе о творчестве Р.Дала "Разыскивается", Мониторинг знаний уч-ся 9 класса ( Листы контроля ) в рейтинговой системе оценки
Уроки разработаны к УМК Миллениум , пособия помогают учителям разнообразить материал для чтения младших школьников и подготовиться к урокам-тестам...
Презентация к уроку в 10 классе на тему "Предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и разработка урока. А также План-конспект открытого урока в 5 классе на тему:Семья как потребитель товаров и услуг на рынке
В данном материале дана разработка открытого урока на тему "предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и презентация к данному уроку. И План-конспект урока в 5 классе на ...
5 класс. Математика.Проект урока и презентация к уроку по теме: решение уравнений и несложных задач на составление уравнений, урок в коррекционном классе 7-го вида
Урок может быть использован как для класса коррекции, так и для общеобразовательного класса.Урок проходит в виде соревнования по рядам, при этом дети сидят на своих местах, как они привыкли. Формы раб...
5 класс. Математика.Проект урока и презентация к уроку по теме: решение уравнений и несложных задач на составление уравнений, урок в коррекционном классе 7-го вида
Урок проходит в игровой форме, в виде соревнования по рядам. Урок состоит из 10 этапов. В процессе урока учащиеся участвуют в 7 конкурсах....