Опыт дистанционного обучения во время пандемии Covid-19
статья по английскому языку
Любое закрытие школ является достаточно сложной задачей. Но когда все человечество столкнулось новым вирусом все школы нашей страны пришлось быстро закрыть и в течение длительного периода времени учащиеся и учителя проводили занятия онлайн.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
opyt_distantsionnogo_obucheniya_vo_vremya_pandemii_covid-19.docx | 16.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Опыт дистанционного обучения во время пандемии Covid-19.
Любое закрытие школ является достаточно сложной задачей. Но когда все человечество столкнулось новым вирусом все школы нашей страны пришлось быстро закрыть и в течение длительного периода времени учащиеся и учителя проводили занятия онлайн.
Cитуация была сложная, так как это была задача, с которой столкнулись все районы по всей стране во время Covid-19.
Более того, физические страдания и эмоциональная боль создавали весьма напряженную обстановку в обществе. Обучающимся пришлось в короткие сроки научиться заново строить свой распорядок дня и это оказалось нелегкой задачей
для обучающихся.
В то же время смелые и трудолюбивые преподаватели нашли способы обеспечить
столь необходимое чувство стабильности для учеников и их семей во время COVID-19, когда
школы были закрыты.
Действуя быстро, принимая четкие решения и разрабатывая решения, отвечающие требованиям обучения педагоги дали возможность продолжать дистанционное обучение и оказывать поддержку своих учеников на расстоянии. Учителя и директора школ отреагировали на этот кризис инновационными идеями и моделями обучения.
С помощью недорогих цифровых устройств, широкополосного доступа в Интернет и качественного цифрового учебного контента школы по всей стране обеспечили возможности дистанционного обучения для учеников. Каждая школа приложила все усилия для максимально плавного перехода на дистанционное обучение.
Хотя их стратегии и тактики могли различаться, их объединяло одно: приверженность поддержке потребностей своих учеников.
О закрытии школ было объявлено скоропостижно, что означало, что у школ был короткий промежуток времени, чтобы подготовить новую модель обучения и поддержки потребностей всех учащихся.
Учителя проводили дистанционные занятия на учебных платформах, сотрудничали с цифровыми ресурсами, такими как Учи.ру и Фоксфорд. Подход заключался в проведении каждодневных уроков онлайн по расписанию и отработке материала на цифровых платформах.
По сути это был обычный школьный день. От обучающихся требовалось присутствие на онлайн уроках и выполнение домашней работы.
Руководители округа поняли, что объём нагрузки для учителей, которые отвечали на электронные письма и отвечали на комментарии поздно ночью, был весьма велик. Поэтому учителям было предложено задавать домашние задания на платформах Учи. Ру и Фоксфорд.
Во время онлайн занятий учителя должны были отслеживать посещаемость учеников.
Эмоциональная составляющая дистанционного обучения
В тот трудный период учащимся, а также их родителям нужна была эмоциональная поддержка. Хотя это требовало тяжелой работы
и новаторского мышления, но все учителя понимали, как это важно в то непростое время.
многогранный. средние школы. Учителя – предметники, классные руководители должны были следить за состоянием обучающихся и действовать быстро, когда это необходимо. Если кто-то из учителей замечали тревожного ученика, они могли бы быстро обратиться родителям или администрации школы, чтобы предоставить
всяческого рода поддержку.
Детям, которые получали в школе льготное питание, также была оказана поддержка.
Как дистанционное обучение «перевернуло сценарий»
Многие коллеги признали, что переход к дистанционному обучению поднял важные вопросы, связанные с онлайн обучением, от обязательного присутствия на онлайн уроках до выставления оценок и измерения успеха.
Однако опыт дистанционного обучения принес несколько интересных наблюдений о том, как учащиеся и учителя отреагировали на данный вид обучения и открыло неожиданную перспективу, которая в конечном итоге помогает в крайних жизненных ситуациях.
Кроме, когда речь идет о социально-эмоциональном состоянии, можно отметить, что
«некоторые дети, которые обычно волнуются в школе, не беспокоятся дома. Это
перевернуло сценарий». Кроме того, дистанционное обучение теперь широко используется как дополнительное образования детей. Увеличилось количество и улучшилось качество цифровых учебных платформ, у детей появились цифровые домашние задания, что не могло не вызвать интерес и замотивировать детей на обучение.
Благодаря слаженной работе всей образовательной системы, мы учителя и ученики, не только смогли преодолеть трудные времена, но и применить полученный опыт дистанционного обучения во благо наших детей!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Биология: опыт дистанционного обучения в школе.
Опыт дистанционного обучения по элективному курсу "Генетика человека" для учащихся 9-х,10-х и 11-х классов средней общеобразовательной школы....
Опыт дистанционного обучения на уроках вокала
Актуальность развития дистанционных форм обучения для всех стран мира очевидна. Особенно явно это стало видно на фоне последних событий в мире – пандемии новой коронавирусной инфекции, когда шко...
Опыт дистанционного обучения
Презентация к выступлению на районной августовской конференции учителя русского языка...
Опыт дистанционного обучения
Презентация к выступлению на районной августовской конференции учителя русского языка...
Опыт дистанционного обучения весна 2020
Доклад на педсовете...
Опыт дистанционного обучения: современный взгляд на преподавание французского языка.
Благодаря тотальному переходу на дистанционную форму обучения во время пандемии учителя иностранного языка в невероятно короткие сроки овладели новыми компетенциями, позволяющими эффективно применять ...