КИМ стартовый контроль 9 класс
методическая разработка по английскому языку (9 класс)

Глызина Юлия Владимировна

Контрольно-измерительные материалы для 9 класса, входной контроль

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kim_angl_9_klass.doc83 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольно – измерительные материалы для проведения

Входной контрольной работы в 9   классе

Предмет: английский язык

Класс:  9 а,б,в,г

Сроки проведения: сентябрь

Время проведения: 40 минут

Форма проведения: тест и письмо

Критерии оценивания:  

Тематический блок

Объект проверки в задании

№ задания

Оценивание

Грамматические навыки

Сформированность лексическо-грамматического навыка: особенности перевода предложений из прямой речи в косвенную.

№1,2,3

15 баллов

Словообразование

Сформированность лексического навыка: правильное употребление слов

№ 4

6 баллов

Письмо

Написание письма личного характера

№5

6 баллов

Ключи

1

1.Came,wanted, had washed

2. came,had taken

3. had won, became

4. had, had trained

5. saw, had returned

6. had ended

2

  1. the day before yesterday they had been
  2. those seats were very expensive
  3. if Vlad lived there
  4. he had already been
  5. the usher was taking

3

  1. Radio was invented by Popov.
  2. A new president is elected in the USA.
  3. A bank robber was caught by police last night.
  4. My clock wasn`t repaired by George.

4

  1. Different
  2. Effective
  3. Impossible
  4. Quickly
  5. Teacher
  6. education

5

Баллы

Решение коммуникативной задачи

Организация текста

Языковое оформление

К1

К2

К3

2

Задание выполнено полностью: содержание отражает все аспекты, указанные в задании (даны полные и точные ответы на все вопросы, правильно заданы три вопроса по указанной теме); стилевое оформление речи выбрано правильно с учётом цели высказывания и адресата; соблюдены принятые в языке нормы вежливости.

Высказывание логично; средства логической связи употреблены правильно; текст верно разделён на абзацы; структурное оформление текста соответствует нормам, принятым в стране изучаемого языка.

Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют базовому уровню сложности задания, орфографические и пунктуационные ошибки практически отсутствуют.

1

Задание выполнено не полностью: содержание отражает не все аспекты, выраженные в задании, ИЛИ 2-4 аспекта раскрыты не полностью

Высказывание не всегда логично; имеются ошибки в использовании средств логической связи, И/ИЛИ в делении текста на абзацы, И/ИЛИ в оформлении

Используемый словарный запас и грамматические структуры не полностью соответствуют базовому уровню сложности задания; имеются 3-4 лексико-грамматические ошибки, И/ИЛИ 3-4 орфографические или пунктуационные ошибки.

0

Задание не выполнено: 3 и более аспекта содержанию отсутствуют, ИЛИ 5 аспектов раскрыты не полностью или неточно, ИЛИ не соответствует заявленному объёму

Имеются 3 и более логические ошибки, ИЛИ имеются 3 и более нарушения в средствах логической связи, ИЛИ деление деление текста на абзацы отсутствует

Используемый словарный запас и грамматические структуры не соответствуют базовому уровню сложности, имеются 5 и более орфографических и пунктуационных ошибок.

Перевод в пятибалльную систему оценивания:

37-35 баллов

(90% - 100%)

34-31  баллов

(66% - 89%)

30-27 баллов

(50% - 65%)

26 баллов и менее

(менее 50%)

5

4

3

2

1. Закончите предложения, используя Past Simple или Past Perfect

1. When I (come) into the kitchen and (want) to help my sister she already (wash) the dishes.

2. When I (come) to the airport Sarah already (take) a taxi.

3. After Mary (win) the race, she (become) famous.

4. Bill said he (have) an advantage over his opponent as he (train) a lot.

5. When I (see) Andrew yesterday, he already (return) the day before.

6. The match (end) in a draw by 9 p.m.

2. Напишите предложения в косвенной речи.

  1. Pete said: “Yesterday we were at the theatre, Olga.”
  2. We said: “These seats are very expensive, Victor.”
  3. Andrew asked: “Did Vlad live here last summer?”
  4. Gregory said: “I have already been there.”
  5. Jane said: “The usher is taking James to his seat now.”


3. Запишите предложения, используя страдательный залог.

1. Popov invented radio in Russia.

2. Every four years people elect a new president in the USA.

3. The police caught a bank robber last night.

4. Sorry, we don’t allow dogs in our safari park.

5. George didn’t repair my clock.


4. Преобразуйте слово, напечатанное заглавными буквами в скобках так, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста.

 

Millions of people want to learn English. There are lots of 1.__________________(DIFFER) methods and the main problem is how to choose the best one. Some people believe that the most 2.__________________(EFFECT) way is to study English in Britain or in any other English-speaking country. The advantage of going to Britain seems obvious. Everyone around you speaks English. It’s practically 3.__________________(POSSIBLE) to avoid communication, so you’ll learn English 4.__________________(QUICK). On the other hand, one can learn English at home. There are lots of possibilities there too: a good 5.__________________(TEACH), a language school or an on-line course. There are many ways to get a good language 6.__________________(EDUCATE) now.

№5 Напишите письмо личного характера.

You have received a letter from your English-speaking pen friend, Ben. Write him a letter and answer her 3 questions. Write 90-100 words. Remember the rules of letter writing.

…Yesterday I did a test to see which job is the most appropriate for me. According to the results I should become a doctor. But it would be absolutely impossible because I am afraid of blood…

…What future career would you like to have, why? Do your parents agree with your choice? In what way will English be useful for your career?



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Стартовый контроль в 5 классе

Тест для проверки остаточных знаний учащихся класса в начале учебного года в 5 классе....

Стартовый контроль в 4 классе

Данный материал позволяет проверить знания обучающихся после летних каникул, в разных формах....

Стартовый контроль по английскому языку 3 класс

В первой половине сентября состоится стартовый контроль для учащихся 3 классов. Тут Вы найдете примерные задания для подготовки к этому контрюлю....

Стартовый контроль по английскому языку 5 класс

на проверку сформированности лексических, грамматических навыков и навыков чтения....

Стартовый контроль, 6 класс

Данный материал поможет молодым учителям при проведении стартового контроля в 6 классе...

Стартовый контроль для 5 класса

Данная контрольная работа представляет собой лексико-грамматический тест, целью которого является определение уровня качества усвоения основных тем, изученных в начальной школе. ...

Стартовый контроль для 6 класса

Данная контрольная работа представляет собой лексико-грамматический тест, целью которого является определение уровня качества усвоения основных тем, изученных ранее....