Рабочая программа СГ.02 ТМ 2024
рабочая программа по английскому языку (11 класс)
Рабочая программа ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ для специальности ТМ (ПРОФЕССИОНАЛИТЕТ)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obnovl_tm_2024_rp_sg.02.docx | 97.68 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к ОПОП-П по специальности
15.02.16 Технология машиностроения
РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИН
ОГЛАВЛЕНИЕ
«Индекс и НАИМЕНОВАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ» 2
«Индекс и НАИМЕНОВАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ» 8
«Индекс и НАИМЕНОВАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ» 9
2024 г.
Приложение 2.1
к ОПОП-П специальности
15.02.16 Технология машиностроения
Рабочая программа дисциплины
«СГ.02 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
1.1. Цель и место дисциплины в структуре образовательной программы 4
1.2. Планируемые результаты освоения дисциплины 4
2. Структура и содержание ДИСЦИПЛИНЫ 7
2.1. Трудоемкость освоения дисциплины 7
3. Условия реализации ДИСЦИПЛИНЫ 20
3.1. Материально-техническое обеспечение 20
3.2. Учебно-методическое обеспечение 20
4. Контроль и оценка результатов освоения ДИСЦИПЛИНЫ 21
- Общая характеристика РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
«Иностранный язык в профессиональной деятельности»
(наименование дисциплины)
1.1. Цель и место дисциплины в структуре образовательной программы
Цель дисциплины «Иностранный язык в профессиональной деятельности»: обучение практическому владению языком изучаемой специальности для активного применения иностранного языка в профессиональной деятельности.
Дисциплина «Иностранный язык в профессиональной деятельности» включена в обязательную часть социально-гуманитарного цикла образовательной программы.
1.2. Планируемые результаты освоения дисциплины
Результаты освоения дисциплины соотносятся с планируемыми результатами освоения образовательной программы, представленными в матрице компетенций выпускника (п. 4.3 ОПОП-П).
В результате освоения дисциплины обучающийся должен:
Код ОК, ПК | Уметь | Знать | Владеть навыками |
ОК 01. | распознавать задачу и/или проблему в профессиональном и/или социальном контексте, анализировать и выделять её составные части, определять этапы решения задачи, составлять план действия, реализовывать составленный план, определять необходимые ресурсы, выявлять и эффективно искать информацию, необходимую для решения задачи и/или проблемы, владеть актуальными методами работы в профессиональной и смежных сферах, оценивать результат и последствия своих действий (самостоятельно или с помощью наставника). | актуальный профессиональный и социальный контекст, в котором приходится работать и жить, структура плана для решения задач, алгоритмы выполнения работ в профессиональной и смежных областях, основные источники информации и ресурсы для решения задач и/или проблем в профессиональном и/или социальном контексте. методы работы в профессиональной и смежных сферах, порядок оценки результатов решения задач профессиональной деятельности | - |
ОК 02. | определять задачи для поиска информации, планировать процесс поиска, выбирать необходимые источники информации, выделять наиболее значимое в перечне информации, структурировать получаемую информацию, оформлять результаты поиска, оценивать практическую значимость результатов поиска, применять средства информационных технологий для решения профессиональных задач, использовать современное программное обеспечение в профессиональной деятельности, использовать различные цифровые средства для решения профессиональных задач | номенклатура информационных источников, применяемых в профессиональной деятельности, приемы структурирования информации, формат оформления результатов поиска информации, современные средства и устройства информатизации, порядок их применения и программное обеспечение в профессиональной деятельности, в том числе цифровые средства | - |
ОК 04. | организовывать работу коллектива и команды, взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами в ходе профессиональной деятельности | психологические основы деятельности коллектива, психологические особенности личности | - |
ОК 06. | проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение, описывать значимость своей специальности, применять стандарты антикоррупционного поведения | сущность гражданско-патриотической позиции, традиционных общечеловеческих ценностей, в том числе с учетом гармонизации межнациональных и межрелигиозных отношений, значимость профессиональной деятельности по специальности, стандарты антикоррупционного поведения и последствия его нарушения | - |
ОК 09. | понимать общий смысл четко произнесенных высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые), понимать тексты на базовые профессиональные темы, участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы, строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности, кратко обосновывать и объяснять свои действия (текущие и планируемые), писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы | правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы, основные общеупотребительные глаголы (бытовая и профессиональная лексика), лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности, особенности произношения, правила чтения текстов профессиональной направленности | - |
ПК 1.1. | читать чертежи и требования к деталям служебного назначения анализировать технологичность изделий оформлять техническое задание на конструирование нестандартных приспособлений, режущего и измерительного инструмента. | виды конструкторской и технологической документации, требования к её оформлению служебное назначение и конструктивно-технологические признаки деталей понятие технологического процесса и его составных элементов. |
- Обоснование часов вариативной части ОПОП-П
№№ п/п | Дополнительные знания, умения, навыки (если указаны ПК) | №, наименование темы | Объем часов | Обоснование включения в рабочую программу |
1 | Знать: страноведческую информацию Уметь: использовать страноведческую информацию в профессиональных целях | Тема 1.3. Изучение истории и культурных особенностей Великобритании и Британского Содружества | 8 | |
2 | Знать: правила грамотного оформления технологической документации Уметь: грамотно использовать справочную и технологическую документацию в профессиональной сфере | Тема 2.1. Чертежи и техническая документация | 10 | |
3 | Знать: устройство и принцип действия станков, правила применения приспособлений и инструментов Уметь: выбирать и подготавливать к работе инструменты, приспособления и станки согласно инструкциям | Тема 2. 2. Инструменты, оборудование, приспособления, станки | 10 |
2. Структура и содержание ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Трудоемкость освоения дисциплины
Наименование составных частей дисциплины | Объем в часах | В т.ч. в форме практ. подготовки |
Учебные занятия[1] | 170 | 170 |
Курсовая работа (проект) | - | - |
Самостоятельная работа | - | - |
Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета | 2 | 2 |
Всего | 172 | 172 |
2.2. Содержание дисциплины
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, практических и лабораторных занятий, курсовая работа (проект) | Объем, ак. ч. / | Коды компетенций, формированию которых способствует элемент программы |
1 | 2 | 3 | 4 |
Раздел 1. Специальность ТОП-50 Специалист по технологии машиностроения | 68/ 68 | ||
Тема 1.1. Я и моя специальность | Содержание учебного материала | 14/14 | |
В том числе практических и лабораторных занятий | 14 | ||
1.Современный мир специальностей. Лексический материал по теме. Контекстуальное значение слова. Однокорневые и производные слова. Словообразование. Профессии различных сфер. Профессии сферы технологии машиностроения. Профессиональные качества. | 2 | ОК 01, ОК 02, ОК 04, ОК 06, ОК 09 | |
2.Проблемы выбора будущей специальности. Лексический материал по теме. Грамматические структуры. Повторение. Структура предложения. Порядок слов в повествовательном предложении. | 2 | ||
3.Немецкий язык в современном мире. Лексический материал по теме. Грамматические структуры. Повторение. Структура вопросительных предложения. | 2 | ||
4.Необходимость немецкого языка для развития профессиональной квалификации. Лексический материал по теме. Грамматические структуры. Повторение. Времена глагола в действительном наклонении. Настоящее время. | 2 | ||
5.Представление себя в специальности. Лексический материал по теме. Структура предложения в немецком языке. Члены предложения: главные и второстепенные. Составное глагольное сказуемое. Составное именное сказуемое. Сложное подлежащее. Специальность-техник. Введение в специальность. Профессиональные качества, необходимые для успешного карьерного роста. | 2 | ||
6.Саморазвитие в специальности: продолжение образования. Лексический материал по теме. Грамматика. Повторение. Второстепенные члены предложения: дополнение, обстоятельство, определение. Дополнение: предложное и беспредложное. Обстоятельства: образа действия, времени, места. Определение и его позиция в предложении. | 2 | ||
7. Повышение рабочей квалификации. Лексический материал по теме. Словообразование: префиксация. Грамматические структуры. Повторение. Формы глагола “sein”. | 2 | ||
В том числе самостоятельная работа обучающихся | 0 | ||
Тема 1.2. Диалог-общение | Содержание учебного материала | 18/18 | |
В том числе практических и лабораторных занятий | 18 | ||
8. Диалог этикетного характера. Лексический материал по теме. Личные местоимения и их склонение. Указательные местоимения. | 2 | ОК 01, ОК 02, ОК 04, ОК 06, ОК 09 | |
9. Диалог-расспрос. Построение диалога. Лексический материал по теме. Притяжательные местоимения. Неопределенно-личное местоимение man. Безличное местоимение es. | 2 | ||
10. Применение диалога-расспроса в ситуациях официального общения. Лексический материал по теме. Грамматические структуры. Повторение. Артикли. Предлоги, их управление. Глаголы-связки. | 2 | ||
11.Применение диалога-расспроса в ситуациях неофициального общения Лексический материал по теме. Грамматические структуры. Повторение. Модальные глаголы, их спряжение и особенности употребления. | 2 | ||
12. Диалог-побуждение к действию. Лексический материал по теме. Повелительное наклонение, его формы. | 2 | ||
13. Диалог-обмен информацией. Построение диалога. Лексический материал по теме. Склонение имен прилагательных. | 2 | ||
14. Применение диалогов в различных ситуациях профессионального общения. Лексический материал по теме. Степени сравнения наречий и прилагательных. | 2 | ||
15. Диалоги смешанного типа, включающие в себя элементы разных типов диалогов. Построение диалога смешанного типа. Лексический материал по теме. Имя прилагательное. Сравнительные конструкции. | 2 | ||
16. Применение смешанного диалога в различных ситуациях профессионального и социального общения. Лексический материал по теме. Пассив в немецком языке. | 2 | ||
В том числе самостоятельная работа обучающихся | 0 | ||
Тема 1.3. Изучение истории и культурных особенностей Германии | Содержание учебного материала | 36/36 | |
В том числе практических занятий | 36 | ||
17. Географическое положение Германии, природные особенности, климат и экология. Лексический материал по теме. Географические названия в немецком языке. Географическое положение страны. Климатические особенности. | 2 | ОК 01, ОК 02, ОК 04, ОК 06, ОК 09 | |
18.Государственное устройство, правовые институты. Лексический материал по теме. Политическое устройство Германии. Правовые институты. | 2 | ||
19.Этнический состав и религиозные особенности страны. Лексический материал по теме. Сослагательное наклонение: времена, уотребление. | 2 | ||
20. Культурные и национальные традиции. Лексический материал по теме. Антонимы. Известные деятели культуры. Национальные праздники и традиции Германии. | 2 | ||
21. Искусство. Лексический материал по теме. Виды искусств. Популярные виды искусств в Германии. Выдающиеся художники, музыканты, живописцы и артисты. | 2 | ||
22.Обычаи и праздники. Лексический материал по теме. Интернациональные слова. «Ложные» друзья переводчика. Контекстуальное значение слова. Контекстуальный перевод. Однокорневые и производные слова. | 2 | ||
23. Научно-технический прогресс. Лексический материал по теме. Сложносочиненное предложение. Вклад немецких ученых в научно-технический прогресс. | 2 | ||
24. Общественная жизнь Германии. Лексический материал по теме. Типы придаточных предложений: дополнительные, причины, определительные, цели, обстоятельства времени, сравнительные, условные, образа действия, уступительные и места.. | 2 | ||
25. Образ жизни людей. Лексический материал по теме. Грамматические структуры. Повторение. Инфинитивные обороты. | 2 | ||
26. Известные русские ученые, имеющие тесные связи с немецкой культурой. Лексический материал по теме. Грамматические структуры. Повторение. Модальные конструкции | 2 | ||
27. Ценностные ориентиры молодежи. Лексический материал по теме. Грамматические структуры. Повторение. Распространенное определение. | 2 | ||
28. Досуг немецкой молодежи. Лексический материал по теме. Имя прилагательное. Слова-усилители в образовании степени сравнения прилагательных. | 2 | ||
29.Спорт в Германии. Лексический материал по теме. Сопоставление равных предметов. Популярные виды спорта в Германии. Соревнования и турниры. Физкультура в жизни немцев. | 2 | ||
30. Возможности получения профессионального образования. Лексический материал по теме. Суффиксы существительных. Суффиксы прилагательных. | 2 | ||
31. Дуальная система профессионального образования в Германии Лексический материал по теме. Особенности дуальной системы среднего и высшего профессионального образования в Германии. | 2 | ||
32. Реальные школы в Германии. Лексический материал по теме. Префиксация. Востребованные профессии в Германии. | 2 | ||
33. Отдых и туризм. Лексический материал по теме. Популярные виды отдыха в Германии. Туризм в жизни немцев. | 2 | ||
34. Культурные достопримечательности Германии. Лексический материал по теме. Берлин. Достопримечательности столицы и других крупных городов Германии. | 2 | ||
В том числе самостоятельная работа обучающихся | 0 | ||
Раздел 2. Профессиональная терминология на иностранном языке | 68/68 | ||
Тема 2.1. Чертежи и техническая документация | Содержание учебного материала | 24/24 | |
В том числе практических занятий | 24 | ||
35. Чертежи. Формат. Лексический материал по теме. Значимость чертежей в специальности История развития чертежа. Роль чертежей в машиностроении. Формат. | 2 | ОК 01, ОК 02, ОК 04, ОК 06, ОК 09,ПК 1.1 | |
36. Основная надпись. Типы линий чертежа. Лексический материал по теме. Аббревиация. Написание аббревиатур. Акронимы. Чтение аббревиатур Государственные стандарты на составление и оформление чертежей. Основная надпись. Типы линий чертежа. | 2 | ||
37. Общие правила нанесения размеров на чертежах. Лексический материал по теме. Грамматические структуры. Повторение. Чтение размеров. Математические вычисления на немецком языке. | 2 | ||
38. Стандартные масштабы чертежей. Лексический материал по теме. Стандартные масштабы чертежей: масштаб уменьшения, масштаб увеличения | 2 | ||
39. Инструменты и материалы для черчения. Лексический материал по теме. Основные инструменты и материалы для черчения. | 2 | ||
40. Геометрические построения на плоскости. Лексический материал по теме. Сложные слова. | 2 | ||
41. Сечения и разрезы. Лексический материал по теме. Грамматические структуры. Повторение. Названия штриховок в чертежах. | 2 | ||
42. Проекционные изображения на чертежах. Лексический материал по теме. Грамматические структуры. Повторение. Модальные глаголы. Проекции. | 2 | ||
43. Спецификация и маркировка элементов слесарного изделия на чертеже. Лексический материал по теме. Наречие. Образование наречий. Порядок слов в предложении: позиция наречий. | 2 | ||
44. Технологические карты: виды, назначение. Лексический материал по теме. Грамматические структуры. Повторение. Образование количественных числительных. Написание и чтение числительных. | 2 | ||
45. Применение технологических карт при изготовлении и сборке слесарного изделия. Лексический материал по теме. Грамматические структуры. Образование порядковых числительных. Написание и чтение порядковых числительных. Чтение дат. | 2 | ||
46. ГОСТ, СНиП, ТУ, ТО и другие нормативные документы. Лексический материал по теме. Дроби. Обыкновенные дроби. Десятичные дроби. Правила чтения. | 2 | ||
В том числе самостоятельная работа обучающихся | 0 | ||
Тема 2. 2. Инструменты, оборудование, приспособления станки | Содержание учебного материала | 26/26 | |
В том числе практических занятий | 26 | ||
47. Основной слесарный инструмент. Лексический материал по теме. Грамматические структуры. Повторение. Множественное число существительных. Виды слесарных инструментов. Работа с текстом. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 2 | ОК 01, ОК 02, ОК 04, ОК 06, ОК 09,ПК 1.1 | |
48. Вспомогательный слесарный инструмент. Лексический материал по теме. Сложные слова. Виды вспомогательных слесарных инструментов и их применение. | 2 | ||
49. Контрольно-измерительный инструмент. Лексический материал по теме. Грамматические структуры. Повторение. Давнопрошедшее время. Применение контрольно-измерительного инструмента. | 2 | ||
50. Абразивные инструменты (материалы) Лексический материал по теме. Грамматические структуры. Повторение. Виды абразивных инструментов и их применение. | 2 | ||
51. Ручной электрифицированный инструмент Лексический материал по теме. Грамматические структуры. Повторение. Построение отрицательных предложений. | 2 | ||
52. Электрические машины. Лексический материал по теме. Виды электрических машин, их применение на производстве. | 2 | ||
53. Приспособления и машины для механической обработки металла Лексический материал по теме. Виды приспособлений и машин для механической обработки металла. | 2 | ||
54. Металлорежущие станки. Сверлильные станки Лексический материал по теме. Страдательный залог. Работа на сверлильном станке. | 2 | ||
55.Шлифовальные станки. Лексический материал по теме. Контекстуальное значение слова. Однокорневые и производные слова. Работа на шлифовальном станке. | 2 | ||
56. Доводочные станки. Лексический материал по теме. Многозначные слова. Слова- «губки». Работа на доводочном станке. | 2 | ||
57.Фрезерные станки. Лексический материал по теме. Порядок слов в предложениях. Работа на фрезерном станке. | 2 | ||
58. Распиловочные станки. Лексический материал по теме. Безличный пассив.. Работа на распиловочном станке. | 2 | ||
59.Притирочные станки Лексический материал по теме. Глаголы. Результативный пассив. Работа на притирочном станке. | 2 | ||
В том числе самостоятельная работа обучающихся | 0 | ||
Тема 2. 3. Основные операции при изготовлении слесарных изделий | Содержание учебного материала | 18/18 | |
В том числе практических занятий | 18 | ||
60. Организация рабочего места слесаря Лексический материал по теме. Рабочее место слесаря. | 2 | ОК 01, ОК 02, ОК 04, ОК 06, ОК 09,ПК 1.1 | |
61. Основные требования безопасности труда. Лексический материал по теме. Грамматические структуры. Повторение. Предлоги направления движения. Безопасность труда. | 2 | ||
62. Требования к спецодежде, индивидуальным средствам защиты Лексический материал по теме. Грамматические структуры. Повторение. Артикли. Спецодежда, индивидуальные средства защиты. | 2 | ||
63. Расчеты и геометрические построения для обработки слесарных деталей. Лексический материал по теме. Обработка слесарных деталей. Расчеты и геометрические построения. | 2 | ||
64. Технология слесарной обработки деталей. Разметка, рубка. Лексический материал по теме. Грамматические структуры. Повторение. Модальные глаголы. Слесарная обработка деталей. Технология. Разметка и рубка. | 2 | ||
65. Правка, гибка, резка, опиливание. Лексический материал по теме. Страдательный залог. | 2 | ||
66. Сверление, зенкование, зенкерование и развертывание отверстий. Лексический материал по теме. Причастие I и II. | 2 | ||
67. Нарезание резьбы, клепка, пайка. Лексический материал по теме. Причастие I и II. | 2 | ||
68. Механическая обработка металлов на металлорежущих станках. Лексический материал по теме. Отглагольные существительные. | 2 | ||
В том числе самостоятельная работа обучающихся | 0 | ||
Раздел 3. Решение стандартных и нестандартных профессиональных ситуаций | 34/34 | ||
Тема 3.1. Профессиональные ситуации и задачи | Содержание учебного материала | 14/14 | |
В том числе практических занятий | 14 | ||
69. Способы выхода из положения в условиях дефицита языковых средств при получении информации Лексический материал по теме. Многозначные глаголы в немецком языке. | 2 | ОК 01, ОК 02, ОК 04, ОК 06, ОК 09,ПК 1.1 | |
70. Способы выхода из положения в условиях дефицита языковых средств при передаче информации Лексический материал по теме. Инфинитив. Формы инфинитива. | 2 | ||
71. Решение профессиональной ситуации или задачи с использованием интернациональной лексики Лексический материал по теме. Инфинитивные обороты. | 2 | ||
72. Формулировка задачи и/или сложной профессиональной ситуации при сборке манипуляторов и роботов Лексический материал по теме. Сложное подлежащее. | 2 | ||
73. Формулировка задачи и/или сложной профессиональной ситуации при наладке манипуляторов и роботов Лексический материал по теме. Сложное дополнение. | 2 | ||
74.Формулировка задачи и/или сложной профессиональной ситуации при обслуживании манипуляторов и роботов Лексический материал по теме. Косвенная речь. | 2 | ||
75. Формулировка задачи и/или сложной профессиональной ситуации при ремонте манипуляторов и роботов Лексический материал по теме. Согласование времён. | 2 | ||
В том числе самостоятельная работа обучающихся | 0 | ||
Тема 3.2 Профессиональное саморазвитие | Содержание учебного материала | 20/20 | |
В том числе практических занятий | 20 | ||
76. Участие в движении «Молодые профессионалы» (WSR) Лексический материал по теме. Прямая и косвенная речь. | 2 | ОК 01, ОК 02, ОК 04, ОК 06, ОК 09,ПК 1.1 | |
77. Содержание компетенций WSR «Обработка листового металла». Лексический материал по теме. Повторение личных форм глагола. | 2 | ||
78. Содержание компетенций WSR «Полимеханика». Лексический материал по теме. Повторение личных форм глагола. | 2 | ||
79. Повышение профессионализма в результате подготовки и выполнения конкурсного задания Лексический материал по теме. Повторение неличных форм глагола. | 2 | ||
80. Самостоятельное совершенствование устной профессионально-ориентированной речи Лексический материал по теме. Повторение неличных форм глагола. | 2 | ||
81. Самостоятельное совершенствование письменной профессионально-ориентированной речи Лексический материал по теме. Построение делового письма. Структура официального документа. | 2 | ||
82. Пополнение лексического минимума для чтения и перевода (со словарем) немецкого профессионального текста Лексический материал по теме. Повторение косвенной речи. | 2 | ||
83. Пополнение грамматического минимума для чтения и перевода (со словарем) английского профессионального текста Лексический материал по теме. Сложноподчиненные предложения. Особенности перевода профессиональных текстов. | 2 | ||
84. Профессиональный рост. Лексический материал по теме. Повторение инфинитивных оборотов. Условия профессионального роста. | 2 | ||
85. Пути саморазвития и самосовершенствования в профессиональной деятельности Лексический материал по теме. Повторение личных и неличных форм глагола. Способы саморазвития и самосовершенствования в профессиональной деятельности. | 2 | ||
В том числе самостоятельная работа обучающихся | 0 | ||
Курсовая работа (проект) | - | ||
Промежуточная аттестация ДЗ | 2/2 | ||
Всего | 172/172 |
3. Условия реализации ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Материально-техническое обеспечение
Кабинет «Иностранный язык в профессиональной деятельности», оснащенный в соответствии с приложением 3 ОПОП-П.
3.2. Учебно-методическое обеспечение
3.2.1. Основные печатные и/или электронные издания
- Миляева, Н. Н. Немецкий язык. Базовый уровень: 10—11 классы: учебник для среднего общего образования / Н. Н. Миляева, Н. В. Кукина. — Москва: Издательство Юрайт, 2023. — 355 с. — (Общеобразовательный цикл). — ISBN 978-5-534-16080-2.
3.2.3. Дополнительные источники
- Винтайкина, Р. В. Немецкий язык (B1): учебное пособие для среднего профессионального образования / Р. В. Винтайкина, Н. Н. Новикова, Н. Н. Саклакова. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2023. — 377 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-12125-4.
- Винтайкина, Р. В. Немецкий язык. Углубленный уровень: 10—11 классы : учебник для среднего общего образования / Р. В. Винтайкина, Н. Н. Новикова, Н. Н. Саклакова. — 3-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 373 с. — (Общеобразовательный цикл). — ISBN 978-5-534-16412-1.
- Зимина, Л. И. Немецкий язык (A2–В1): учебное пособие для среднего профессионального образования / Л. И. Зимина, И. Н. Мирославская. — 4-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 139 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-15780-2.
- Катаева, А. Г. Грамматика немецкого языка (А1): учебное пособие для среднего профессионального образования / А. Г. Катаева, С. Д. Катаев. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 131 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-09472-5.
- Миляева, Н. Н. Немецкий язык. Deutsch (A1—A2): учебник и практикум для среднего профессионального образования / Н. Н. Миляева, Н. В. Кукина. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 348 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-08121-3.
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ
ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Результаты обучения | Показатели освоенности компетенций | Методы оценки |
Знает:
Умеет:
| Демонстрирует адекватное использование профессиональной терминологии на иностранном языке; владение лексическим и грамматическим минимумом; правильное построение предложений (утвердительных, вопросительных), диалогов. | Экспертное наблюдение Диагностика (тестирование, контрольные работы) Оценка
|
Приложение 2.2
к ОПОП-П специальности
15.02.16 Технология машиностроения
Рабочая программа дисциплины
«СГ.02 Иностранный язык в профессиональной деятельности»
2024 г.
[1] Учебные занятия могут представлены в виде теоретических занятий, лабораторных и практических занятий
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа ГПД на 2023-2024 учебный год.
Рабочая программа ГПД на 2023 -2024учебный год....
Рабочие программы по географии 2023-2024 г
Рабочие программы по географии 2023-2024 г...
рабочая программа по конструктору 2023-2024
Рабочая программа 2023-2024...
Рабочие программы по физике 2023-2024 учебный год
Программа по физике на уровне основного общего образования составлена на основе положений и требований к результатам освоения на базовом уровне основной образовательной программы, представленных в ФГО...
Рабочая программа по конструктору 2023-2024 (русский зык)
Рабочая программа по русскому языку на 2023-2024 учебный год...
Рабочая программа по истории 2023- 2024 учебный год
Рабочая программа основного общего образования по истории...
Рабочая программа по биологии 2023 -2024 учебный год
Программа по биологии на уровне основного общего образования составлена на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, представленны...