Рабочая программа СГ.02 ЭРЭО 2024
рабочая программа по английскому языку (11 класс)
Рабочая программа для специальности ЭРЭО (ПРОФЕССИОНАЛИТЕТ)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obnovl_ereo_2024_rp_sg.02.docx | 77.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение 2.1
к ОПОП-П по специальности
13.02.13 Эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)
Рабочая программа дисциплины
«СГ.02 Иностранный язык в профессиональной деятельности»
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ………………………………………………………………………………. 3
1. Общая характеристика……………………………………………………………………………………… 4
1.1. Цель и место дисциплины в структуре образовательной программы 4
1.2. Планируемые результаты освоения дисциплины 4
2. Структура и содержание ДИСЦИПЛИНЫ………………………………………………… 4
2.1. Трудоемкость освоения дисциплины 4
2.3. Курсовой проект (работа) 6
3. Условия реализации ДИСЦИПЛИНЫ…………………………………………………………….. 7
3.1. Материально-техническое обеспечение 7
3.2. Учебно-методическое обеспечение 7
4. Контроль и оценка результатов освоения ДИСЦИПЛИНЫ 7
- Общая характеристика РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
«Иностранный язык в профессиональной деятельности»
1.1. Цель и место дисциплины в структуре образовательной программы
Цель дисциплины «Иностранный язык в профессиональной деятельности»: обучение практическому владению языком изучаемой специальности для активного применения иностранного языка в профессиональной деятельности.
Дисциплина «Иностранный язык в профессиональной деятельности» включена в обязательную часть социально-гуманитарного цикла образовательной программы
1.2. Планируемые результаты освоения дисциплины
Результаты освоения дисциплины соотносятся с планируемыми результатами освоения образовательной программы, представленными в матрице компетенций выпускника (п. 4.3 ОПОП-П).
В результате освоения дисциплины обучающийся должен:
Код ОК, ПК | Уметь | Знать | Владеть навыками |
ОК. 01 | распознавать задачу и/или проблему в профессиональном и/или социальном контексте, анализировать и выделять её составные части, определять этапы решения задачи, составлять план действия, реализовывать составленный план, определять необходимые ресурсы, выявлять и эффективно искать информацию, необходимую для решения задачи и/или проблемы, владеть актуальными методами работы в профессиональной и смежных сферах, оценивать результат и последствия своих действий (самостоятельно или с помощью наставника). | актуальный профессиональный и социальный контекст, в котором приходится работать и жить, структура плана для решения задач, алгоритмы выполнения работ в профессиональной и смежных областях, основные источники информации и ресурсы для решения задач и/или проблем в профессиональном и/или социальном контексте. методы работы в профессиональной и смежных сферах, порядок оценки результатов решения задач профессиональной деятельности | - |
ОК.02 | определять задачи для поиска информации, планировать процесс поиска, выбирать необходимые источники информации, выделять наиболее значимое в перечне информации, структурировать получаемую информацию, оформлять результаты поиска, оценивать практическую значимость результатов поиска, применять средства информационных технологий для решения профессиональных задач, использовать современное программное обеспечение в профессиональной деятельности, использовать различные цифровые средства для решения профессиональных задач | номенклатура информационных источников, применяемых в профессиональной деятельности, приемы структурирования информации, формат оформления результатов поиска информации, современные средства и устройства информатизации, порядок их применения и программное обеспечение в профессиональной деятельности, в том числе цифровые средства | - |
ОК.04 | организовывать работу коллектива и команды, взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами в ходе профессиональной деятельности | психологические основы деятельности коллектива, психологические особенности личности | - |
ОК.06 | проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение, описывать значимость своей специальности, применять стандарты антикоррупционного поведения | сущность гражданско-патриотической позиции, традиционных общечеловеческих ценностей, в том числе с учетом гармонизации межнациональных и межрелигиозных отношений, значимость профессиональной деятельности по специальности, стандарты антикоррупционного поведения и последствия его нарушения | - |
ОК.09 | понимать общий смысл четко произнесенных высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые), понимать тексты на базовые профессиональные темы, участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы, строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности, кратко обосновывать и объяснять свои действия (текущие и планируемые), писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы | правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы, основные общеупотребительные глаголы (бытовая и профессиональная лексика), лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности, особенности произношения, правила чтения текстов профессиональной направленности | - |
ПК 2.2 | определять состав и последовательность необходимых действий при выполнении работ по эксплуатации электротехнического оборудования, предусматривать необходимые ресурсы, выполнять чертежи и читать электрические схемы, вести техническую документацию | назначение, виды, принцип действия и технические данные электротехнического оборудования, технологический процесс производства электрической энергии, схемы, конструктивные особенности и эксплуатационные характеристики, правила эксплуатации электротехнического оборудования в нормальных, ремонтных, аварийных и послеаварийных режимах работы, состав и нормы расхода товаров и материалов на производство работ по эксплуатации электротехнического оборудования, правила выполнения электрических и технологических схем, стандарты выполнения конструкторской документации, характерные неисправности и повреждения электротехнического оборудования и устройств, способы их определения и устранения |
- Обоснование часов вариативной части ОПОП-П
№№ п/п | Дополнительные знания, умения, навыки (если указаны ПК) | №, наименование темы | Объем часов | Обоснование включения в рабочую программу |
1 | Знать: основные клише и речевые обороты, используемые для написания резюме и для собеседования при устройстве на работу Уметь: составлять резюме и вести диалог с работодателем при трудоустройстве. | Тема 1.3. Карьера и трудоустройство | 4 | |
2 | Знать: лексику и обороты речи, используемые в технической документации Уметь: читать и заполнять техническую документацию. | Тема 2.1. Основы физики. | 8 | |
3 | Знать: теорию зарождения научных знаний Уметь: анализировать полученную информацию в профессиональных целях. | Тема 2.3. Зарождение научных знаний | 4 | |
4 | Знать: основные ресурсы для решения проблем профессионального характера Уметь: эффективно использовать информацию для решения проблем профессионального характера. | Тема 2.4. Основные открытия и достижения в области физики и техники. | 10 |
2. Структура и содержание ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Трудоемкость освоения дисциплины
Наименование составных частей дисциплины | Объем в часах | В т.ч. в форме практ. подготовки |
Учебные занятия | 96 | 96 |
Курсовая работа (проект) | - | - |
Самостоятельная работа | - | - |
Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета | 2 | 2 |
Всего | 98 | 98 |
2.2. Содержание дисциплины
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, практических и лабораторных занятий | Объем, ак. ч. / | Коды компетенций, формированию которых способствует элемент программы |
1 | 2 | 3 | 4 |
Раздел 1. Основной курс | 40 / 40 | ||
Тема 1.1. Роль иностранного языка в профессиональной деятельности. | Содержание | 6/6 | |
В том числе практических занятий | 6 | ||
1.Значение иностранного языка в освоении профессии. Лексический материал по | 2 | ОК 01, ОК 02, ОК 04, ОК 06, ОК 09 | |
2.Я и моя профессия. Лексический материал по - число существительных | 2 | ||
3. Взаимосвязь иностранного языка и моей профессии. Лексический материал по -разряды прилагательных -степени сравнения прилагательных | 2 | ||
В том числе самостоятельная работа обучающихся | 0 | ||
Тема 1.2. Роль образования в современном мире. | Содержание | 8/8 | |
В том числе практических занятий | 8 | ||
4.Роль образования в современном мире. Лексический материал по теме. Грамматический материал по теме - предлоги, разновидности предлогов | 2 | ОК 01, ОК 02, ОК 04, ОК 06, ОК 09 | |
5.Система образования в России. Лексический материал по теме. Грамматический материал по теме - особенности в употреблении предлогов | 2 | ||
6.Роль образования в моей жизни. Лексический материал по теме. | 2 | ||
7. Моя специальность. Лексический материал по теме | 2 | ||
В том числе самостоятельная работа обучающихся | 0 | ||
Тема 1.3. Карьера и трудоустройство | Содержание | 10/10 | |
В том числе практических занятий | 10 | ||
8. Рынок труда. Лексический материал по теме. Грамматический материал по теме - разряды числительных | 2 | ОК 01, ОК 02, ОК 04, ОК 06, ОК 09 | |
9. Карьера и трудоустройство. Лексический материал по теме. Грамматический материал по теме - употребление числительных. | 2 | ||
10. Интервью и собеседование. Лексический материал по теме. Грамматический материал по теме обозначение времени, обозначение | 2 | ||
11. Собеседование с работодателем в кадровом агентстве. Лексический материал по теме. | 2 | ||
12. Личная встреча с работодателем. Лексический материал по теме. | 2 | ||
В том числе самостоятельная работа обучающихся | 0 | ||
Тема 1.4. Деловое общение и деловая корреспонденция. | Содержание | 6/6 | |
В том числе практических занятий | 6 | ||
13. Диалог этикетного характера. Лексический материал по теме. Грамматический материал по теме. - личные, притяжательные местоимения | 2 | ОК 01, ОК 02, ОК 04, ОК 06, ОК 09 | |
14. Диалог-расспрос. Построение диалога. Лексический материал по теме. Грамматический материал по теме. - указательные местоимения -возвратные местоимения | 2 | ||
15. Применение диалога-расспроса в ситуациях официального общения. Лексический материал по теме. Грамматический материал по теме. - вопросительные местоимения -неопределенные местоимения | 2 | ||
В том числе самостоятельная работа обучающихся | 0 | ||
Тема 1.5. Окружающая среда (погода, климат, экология) | Содержание | 4/4 | |
В том числе практических занятий | 4 | ||
16. Защита окружающей среды. Лексический материал по теме. Грамматический материал по теме. - оборот there is/there are | 2 | ОК 01, ОК 02, ОК 04, ОК 06, ОК 09 | |
17.Погода и климат. Лексический материал по теме. Грамматический материал по теме. - действительный залог и страдательный залог | 2 | ||
В том числе самостоятельная работа обучающихся | 0 | ||
Тема 1.6. Здравоохранение | Содержание | 6/6 | |
В том числе практических занятий | 6 | ||
18.Здоровый образ жизни. Лексический материал по теме. Грамматический материал по теме. - будущее в прошедшем | 2 | ОК 01, ОК 02, ОК 04, ОК 06, ОК 09 | |
19.Система здравоохранения в России. Лексический материал по теме. Грамматический материал по теме. - согласование времен | 2 | ||
20.Медицинский осмотр. Лексический материал по теме. Грамматический материал по теме. - прямая и косвенная речь | 2 | ||
В том числе самостоятельная работа обучающихся | 0 | ||
Раздел 2. Профессиональное содержание. | 56/56 | ||
Тема 2.1. Основы физики. | Содержание | 14/14 | |
В том числе практических занятий | 14 | ||
21.Основные термины физики. Лексический материал по теме. Грамматический материал по теме. - особенности употребления форм сослагательного наклонения | 2 | ОК 01, ОК 02, ОК 04, ОК 06, ОК 09, ПК 2.2 | |
22.Основные физические величины. Лексический материал по теме. Грамматический материал по теме. - особенности употребления форм сослагательного наклонения | 2 | ||
23.Электрические величины. Лексический материал по теме. Грамматический материал по теме. - особенности употребления форм сослагательного наклонения | 2 | ||
24. Сопротивление. Лексический материал по теме. Грамматический материал по теме. - особенности употребления форм повелительного наклонения | 2 | ||
25.Мощность. Лексический материал по теме. Грамматический материал по теме. - особенности употребления форм повелительного наклонения | 2 | ||
26.Сила тока. Лексический материал по теме | 2 | ||
27.Напряжение. Лексический материал по теме | 2 | ||
В том числе самостоятельная работа обучающихся | 0 | ||
Тема 2.2. Числа, геометрические фигуры, формулы. | Содержание | 6/6 | |
В том числе практических занятий | 6 | ||
28.Целые и дробные числа. Лексический материал по теме. Грамматический материал по теме. особенности употребления модальных глаголов | 2 | ОК 01, ОК 02, ОК 04, ОК 06, ОК 09, ПК 2.2 | |
29.Простые формулы. Лексический материал по теме. Грамматический материал по теме. Эквиваленты модальных глаголов | 2 | ||
30.Геометрические фигуры. Лексический материал по теме. Грамматический материал по теме. Эквиваленты модальных глаголов | 2 | ||
В том числе самостоятельная работа обучающихся | 0 | ||
Тема 2.3. Зарождение научных знаний | Содержание | 10/10 | |
В том числе практических занятий | 10 | ||
31. Великие умы человечества и их изобретения. Лексический материал по теме. Грамматический материал по теме. - формы инфинитива и их значение | 2 | ОК 01, ОК 02, ОК 04, ОК 06, ОК 09, ПК 2.2 | |
32.Из истории электричества. Лексический материал по теме. Грамматический материал по теме. - формы инфинитива и их значение | 2 | ||
33. Русские ученые, сделавшие открытия в области электричества. Лексический материал по теме. Грамматический материал по теме. - формы инфинитива и их значение | 2 | ||
34. Зарубежные ученые, сделавшие открытия в области электричества. Лексический материал по теме. Грамматический материал по теме. - функции инфинитива | 2 | ||
35.Научные открытия Галилео Галилея. Лексический материал по теме. Грамматический материал по теме. - функции инфинитива | 2 | ||
В том числе самостоятельная работа обучающихся | 0 | ||
Тема 2.4. Основные открытия и достижения в области физики и техники. | Содержание | 16/16 | |
В том числе практических занятий | 16 | ||
36. Основные открытия и достижения в области физики. Лексический материал по теме. Грамматический материал по теме. - причастие I, функции причастия | 2 | ОК 01, ОК 02, ОК 04, ОК 06, ОК 09, ПК 2.2 | |
37. Основные открытия и достижения в области техники. Лексический материал по теме. Грамматический материал по теме. - причастие I, функции причастия | 2 | ||
38.Наиболее значимые достижения в области техники в 20 веке. Лексический материал по теме. Грамматический материал по теме. - причастие II, функции причастия II | 2 | ||
39. Исаак Ньютон. Лексический материал по теме. Грамматический материал по теме. - причастие II, функции причастия II | 2 | ||
40. Влияние законов Ньютона на развитие науки. Лексический материал по теме. Грамматический материал по теме. - предикативные конструкции с причастием | 2 | ||
41.К.Э.Циолковский. Лексический материал по теме | 2 | ||
42. П.Н.Яблочков Лексический материал по теме | 2 | ||
43. М.В.Ломоносов Лексический материал по теме | 2 | ||
В том числе самостоятельная работа обучающихся | 0 | ||
Тема 2.5. Новейшие технологии и разработки в энергетике | Содержание | 10/10 | |
В том числе практических занятий | 10 | ||
44.Ядерная энергетика. Лексический материал по теме. Грамматический материал по теме. - формы герундия и его функции в предложении | 2 | ОК 01, ОК 02, ОК 04, ОК 06, ОК 09, ПК 2.2 | |
45.Преимущества использования ядерной энергетики. Лексический материал по теме. Грамматический материал по теме. - формы герундия и его функции в предложении. | 2 | ||
46. Недостатки использования ядерной энергетики. Лексический материал по теме. Грамматический материал по теме. - формы герундия и его функции в предложении. | 2 | ||
47.Энергосберегающие инновации. Лексический материал по теме. Грамматический материал по теме. - герундиальные конструкции | 2 | ||
48.Модернизация сетей. Лексический материал по теме. Грамматический материал по теме. - герундиальные конструкции | 2 | ||
В том числе самостоятельная работа обучающихся | 0 | ||
Промежуточная аттестация ДЗ | 2 | ||
Всего: | 98/98 |
3. Условия реализации ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Материально-техническое обеспечение
Кабинет иностранного языка, оснащенный в соответствии с приложением 3 ОПОП-П.
3.2. Учебно-методическое обеспечение
3.2.1. Основные печатные и/или электронные издания
1. Английский язык для технических специальностей – English for Technical Colleges: учебник для студентов учреждений среднего проф. Образования / А.П. Голубев, А.П. Коржавый, И.Б. Смирнова. - 6-е изд., испр. - М.: Издательский центр "Академия", 2021. - 208 с.
3.2.2. Дополнительные источники
- Аитов, В. Ф. Английский язык (А1-В1+) : учебное пособие для среднего профессионального образования / В. Ф. Аитов, В. М. Аитова, С. В. Кади. — 13-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 234 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-08943-1. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/491941
- Коваленко, И. Ю. Английский язык для инженеров : учебник и практикум для среднего профессионального образования / И. Ю. Коваленко. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 278 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-02712-9. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/489721
- Кузьменкова, Ю. Б. Английский язык + аудиозаписи : учебник и практикум для среднего профессионального образования / Ю. Б. Кузьменкова. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 441 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-00804-3. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/489640
4.Виртуальный практикум: Engineering Mandatory Units=Основы инженерных знаний — URL: https://academia-moscow.ru/catalogue/5412/469259/
4. Контроль и оценка результатов
освоения ДИСЦИПЛИНЫ
Результаты обучения | Показатели освоенности компетенций | Методы оценки |
Знает: - актуальный профессиональный и социальный контекст, в котором приходится работать и жить, структура плана для решения задач, алгоритмы выполнения работ в профессиональной и смежных областях, основные источники информации и ресурсы для решения задач и/или проблем в профессиональном и/или социальном контексте, методы работы в профессиональной и смежных сферах, порядок оценки результатов решения задач профессиональной деятельности, структура плана для решения задач, алгоритмы выполнения работ в профессиональной и смежных областях, основные источники информации и ресурсы для решения задач и/или проблем в профессиональном и/или социальном контексте, методы работы в профессиональной и смежных сферах, порядок оценки результатов решения задач профессиональной деятельности; номенклатуру информационных источников, применяемых в профессиональной деятельности, приемы структурирования информации, формат оформления результатов поиска информации, современные средства и устройства информатизации, порядок их применения и программное обеспечение в профессиональной деятельности, в том числе цифровые средства; психологические основы деятельности коллектива, психологические особенности личности; сущность гражданско-патриотической позиции, традиционных общечеловеческих ценностей, в том числе с учетом гармонизации межнациональных и межрелигиозных отношений, значимость профессиональной деятельности по специальности, стандарты антикоррупционного поведения и последствия его нарушения, правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы, основные общеупотребительные глаголы (бытовая и профессиональная лексика), лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности, особенности произношения, правила чтения текстов профессиональной направленности; назначение, виды, принцип действия и технические данные электротехнического оборудования, технологический процесс производства электрической энергии, схемы, конструктивные особенности и эксплуатационные характеристики, правила эксплуатации электротехнического оборудования в нормальных, ремонтных, аварийных и послеаварийных режимах работы, состав и нормы расхода товаров и материалов на производство работ по эксплуатации электротехнического оборудования, правила выполнения электрических и технологических схем, стандарты выполнения конструкторской документации, характерные неисправности и повреждения электротехнического оборудования и устройств, способы их определения и устранения Умеет: распознавать задачу и/или проблему в профессиональном и/или социальном контексте, анализировать и выделять её составные части, определять этапы решения задачи, составлять план действия, реализовывать составленный план, определять необходимые ресурсы, определять этапы решения задачи, составлять план действия, реализовывать составленный план, определять необходимые ресурсы, владеть актуальными методами работы в профессиональной и смежных сферах, оценивать результат и последствия своих действий (самостоятельно или с помощью наставника); определять задачи для поиска информации, планировать процесс поиска, выбирать необходимые источники информации, выделять наиболее значимое в перечне информации, структурировать получаемую информацию, оформлять результаты поиска, оценивать практическую значимость результатов поиска, применять средства информационных технологий для решения профессиональных задач, использовать современное программное обеспечение в профессиональной деятельности, использовать различные цифровые средства для решения профессиональных задач; организовывать работу коллектива и команды, взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами в ходе профессиональной деятельности; проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение, описывать значимость своей специальности, применять стандарты антикоррупционного поведения; понимать общий смысл четко произнесенных высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые), понимать тексты на базовые профессиональные темы, участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы, строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности, кратко обосновывать и объяснять свои действия (текущие и планируемые), писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы; определять состав и последовательность необходимых действий при выполнении работ по эксплуатации электротехнического оборудования, предусматривать необходимые ресурсы, выполнять чертежи и читать электрические схемы, вести техническую документацию | обучающийся показывает глубокое и полное знание и понимание всего объёма программного материала; полное понимание сущности рассматриваемых понятий, явлений и закономерностей, теорий, взаимосвязей; умеет составить полный и правильный ответ на основе изученного материала; выделять главные положения, самостоятельно подтверждать ответ конкретными примерами, фактами; самостоятельно и аргументировано делать анализ, обобщения, выводы; обучающийся показывает знания всего изученного программного материала. Даёт полный и правильный ответ на основе изученных теорий; незначительные ошибки и недочёты при воспроизведении изученного материала, определения понятий дал неполные, небольшие неточности при использовании научных терминов или в выводах и обобщениях из наблюдений и опытов; материал излагает в определенной логической последовательности, при этом допускает одну негрубую ошибку или не более двух недочетов и может их исправить самостоятельно при требовании или при небольшой помощи преподавателя; в основном усвоил учебный материал; подтверждает ответ конкретными примерами; правильно отвечает на дополнительные вопросы; умеет самостоятельно выделять главные положения в изученном материале; на основании фактов и примеров обобщать, делать выводы, устанавливать внутрипредметные связи; обучающийся показывает освоение содержания учебного материала, но имеет пробелы в усвоении материала, материал излагает несистематизированно, фрагментарно, не всегда последовательно; показывает недостаточную сформированность отдельных знаний; выводы и обобщения аргументирует слабо, допускает в них ошибки, обучающийся допустил ошибки и неточности в использовании научной терминологии, определения понятий дал недостаточно четкие; обучающийся не усвоил и не раскрыл основное содержание материала; не делает выводов и обобщений, не знает и не понимает значительную или основную часть программного материала в пределах поставленных вопросов или допускает более двух грубых ошибок, которые не может исправить. обучающийся показывает глубокое и полное понимание всего объёма программного материала для демонстрации конкретных умений; обучающийся показывает понимание всего изученного программного материала, однако допускает незначительные ошибки и недочёты при демонстрации умений, но может их исправить самостоятельно при требовании или при небольшой помощи преподавателя; обучающийся показывает освоение содержания учебного материала, но имеет проблемы при демонстрации умений, может исправить ошибки только при помощи преподавателя; обучающийся не усвоил основное содержание материала, не может продемонстрировать конкретные умения или допускает более двух грубых ошибок, которые не может исправить. | экспертная оценка правильности составления диалогов, ответов на заданную тему, терминологический диктант; тестирование; устный опрос; аудирование; проектные задания; контрольный перевод; защита творческих работ, промежуточная аттестация |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа ГПД на 2023-2024 учебный год.
Рабочая программа ГПД на 2023 -2024учебный год....
Рабочие программы по географии 2023-2024 г
Рабочие программы по географии 2023-2024 г...
рабочая программа по конструктору 2023-2024
Рабочая программа 2023-2024...
Рабочие программы по физике 2023-2024 учебный год
Программа по физике на уровне основного общего образования составлена на основе положений и требований к результатам освоения на базовом уровне основной образовательной программы, представленных в ФГО...
Рабочая программа по конструктору 2023-2024 (русский зык)
Рабочая программа по русскому языку на 2023-2024 учебный год...
Рабочая программа по истории 2023- 2024 учебный год
Рабочая программа основного общего образования по истории...
Рабочая программа по биологии 2023 -2024 учебный год
Программа по биологии на уровне основного общего образования составлена на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, представленны...