Рабочая программа
рабочая программа по английскому языку
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
БП.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
по профессии 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию
автомобилей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
bp.03_11_gruppa.doc | 338 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
Чувашской Республики «Мариинско-Посадский технологический техникум»
Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики
| УТВЕРЖДАЮ Директор Мариинско - Посадского технологического техникума Минобразования Чувашии ____________Н.П. Николаев
|
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
БП.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
по профессии 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию
автомобилей
со сроком обучения 1 год 10 месяцев
2023
РАССМОТРЕНО и ОДОБРЕНО
на заседании методической комиссии
по профессиям и специальностям
политехнического профиля
Протокол №____ от "___" __________20___ г.
Председатель МК __________/Мартьянова Н.Н./
Рабочая программа учебного предмета разработана на основе:
− федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования (утверждённого Минобрнауки России от 29 декабря 2014 г. №1645, с изменениями и дополнениями от: 31 декабря 2015 г., 29 июня 2017 г., 24 сентября, 11 декабря 2020 г.);
с учётом:
− примерной основной образовательной программой среднего общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 28 июня 2016 г. № 2/16-з);
− примерной программой общеобразовательной учебной дисциплины «Иностранный язык», рекомендованной ФГАУ «ФИРО» в качестве примерной программы для реализации основной профессиональной образовательной программы СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования (протокол № 3 от 21 июля 2015 г.)
Разработчик:
Карпунина Полина Вячеславовна, преподаватель Мариинско-Посадского технологического техникума Минобразования Чувашии
Рецензент (внутренний)
_______________________________________________________________________ ,
Ф.И.О., должность, категория
Рецензент (внешний)
_______________________________________________________________________ ,
Ф.И.О., должность, категория
Рецензент (представитель работодателя)
Кутаркина Елена Владимировна, кадастровый инженер ООО «Альфа»
СОДЕРЖАНИЕ
- АННОТАЦИЯ
- ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
- СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
- УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
- КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
1. АННОТАЦИЯ
Учебный предмет «Иностранный язык» является частью основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования (далее – ОПОП СПО) по профессии 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей, изучается в общеобразовательном цикле учебного плана ОПОП СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования. Профиль – технологический.
Учебный предмет «Иностранный язык» является учебным предметом обязательной предметной области «Иностранные языки» федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования (далее – ФГОС СОО), изучаемая с учетом требований ФГОС СОО на базовом уровне в пределах освоения ОПОП СПО на базе ООО с получением СОО.
Содержание программы учебного предмета «Иностранный язык» направлено на достижение следующих целей:
- формирование представлений об английском языке как о языке международного общения и средстве приобщения к ценностям мировой культуры и национальных культур;
- формирование коммуникативной компетенции, позволяющей свободно общаться на английском языке в различных формах и на различные темы, в том числе в сфере профессиональной деятельности, с учетом приобретенного словарного запаса, а также условий, мотивов и целей общения;
- формирование и развитие всех компонентов коммуникативной компетенции:
лингвистической, социолингвистической, дискурсивной, социокультурной, социальной, стратегической и предметной;
- воспитание личности, способной и желающей участвовать в общении на межкультурном уровне;
- воспитание уважительного отношения к другим культурам и социальным субкультурам.
Освоение содержания учебного предмета «Иностранный язык» обеспечивает достижение студентами обеспечивает достижение студентами личностных, метапредметных и предметных результатов.
В рамках изучения предмета «Иностранный язык» предусмотрено выполнение индивидуального проекта.
Выписка из учебного плана:
Индекс | Форма промежуточной аттестации по семестрам | Учебная нагрузка обучающихся | ||||||||||
Экзамены | Зачеты | Диффер. зачеты | Максимальная | Самост. (с.р.+и.п) | Консультации | Обязательная | Индивид. проект | |||||
всего | в том числе | |||||||||||
Лекции, уроки | Пр. занятия | Лаб.занятия | КП | |||||||||
БП.03 | - | - | 2 | 72 | - | 72 | 72 | - | - | - |
2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
2.1. Место предмета в структуре программы подготовки специалистов среднего звена:
Учебный предмет «Иностранный язык» является частью основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования (далее – ОПОП СПО) по профессии 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей, изучается в общеобразовательном цикле учебного плана ОПОП СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования.
2.2. Цель и планируемые результаты освоения предмета:
Учебный предмет «Иностранный язык» ориентирован на достижение следующих целей:
- формирование представлений об английском языке как о языке международного общения и средстве приобщения к ценностям мировой культуры и национальных культур;
- формирование коммуникативной компетенции, позволяющей свободно общаться на английском языке в различных формах и на различные темы, в том числе в сфере профессиональной деятельности, с учетом приобретенного словарного запаса, а также условий, мотивов и целей общения;
- формирование и развитие всех компонентов коммуникативной компетенции:
лингвистической, социолингвистической, дискурсивной, социокультурной, социальной, стратегической и предметной;
- воспитание личности, способной и желающей участвовать в общении на межкультурном уровне;
- воспитание уважительного отношения к другим культурам и социальным субкультурам.
3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Объем учебного предмета и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем в часах |
Суммарная учебная нагрузка во взаимодействии с преподавателем | 72 |
Объем образовательной программы | 72 |
в том числе: | |
лекции | - |
лабораторные занятия (не предусмотрено) | - |
практические занятия | 72 |
контрольные работы (не предусмотрено) | - |
курсовая работа (не предусмотрено) | |
Самостоятельная работа (в том числе индивидуальный проект) | - |
Промежуточная аттестация- в форме дифференцированного зачета | 2 |
3.2 Тематический план и содержание учебного предмета «Иностранный язык»[1]
Наименование тем и разделов | Содержание учебного материала, практические занятия, самостоятельная работа обучающихся | Объём часов | Код результата обучения | |
1 | 2 | 3 | 4 | |
1 семестр | 34 | |||
Введение | 2 |
| ||
| Содержание учебного материала | --- | ||
1 | Цели и задачи изучения учебной дисциплины «Английский язык». Английский язык как язык международного общения и средство познания национальных культур. Основные варианты английского языка, их сходство и различия. Роль английского языка при освоении профессий СПО и специальностей СПО. | |||
Практическое занятие | 2 | |||
1 | Владение иностранным языком в современном мире | ЛР2, ЛР5 | ||
Раздел 1. Приветствие, прощание, представление себя и других людей в официальной и неофициальной обстановке. | 4 |
| ||
Тема 1.1 Знакомство | Содержание учебного материала | -- | ||
1 | Аудирование: диалоги по теме занятия, рифмовки Чтение: диалоги по теме занятия Грамматика: глагол to be в настоящем времени Лексика: по теме занятия Письмо: написать 10-15 предложений о себе. Говорение: в парах составить диалоги с опорой на подсказки | |||
Практическое занятие | 4 | |||
1 | Знакомство | ЛР2, ЛР5 | ||
2 | Дружба. Мой лучший друг | ЛР2, ЛР5 | ||
Раздел 2. Описание человека (внешность, национальность, образование, личные качества, род занятий, должность, место работы и др.). Общение с друзьями. | 2 |
| ||
Тема 2.1 Описание человека | Содержание учебного материала | --- | ||
1 Грамматика: конструкции He/she is… He/she has got… Лексика: по теме занятия Говорение: описать внешность любого человека. | ||||
Практические занятия | ||||
1 | Описание человека | 2 | ЛР2, ЛР5 | |
Раздел 3. Семья и семейные отношения, домашние обязанности. | 6 |
| ||
Tема 3.1 Дружная семья – лучшее сокровище | Содержание учебного материала | --- | ||
1 | Грамматика: Настоящее простое время: случаи употребления Лексика: по теме занятия Говорение: в парах составить диалоги о родственниках.. | |||
2 | Аудирование: прослушать 3 текста и найти разногласия с печатным текстом Чтение: письмо другу о семье. Грамматика: Наречия и словосочетания, характерные для Настоящего простого времени. Лексика: по теме занятия Письмо: написать письмо другу (100-140 слов) о своей семье. Говорение: в парах составить диалоги с опорой на подсказки; рассказать о своей семье используя подсказки. | |||
3 | Чтение: My household duties Грамматика: образование Настоящего простого времени Лексика: по теме занятия Говорение: в парах составить диалог о домашних обязанностях | |||
Практические занятия | 6 | |||
1 | Семья и семейные отношения | ЛР6, ЛР10 | ||
2 | Моя семья | МР8 | ||
3 | Домашние обязанности | ЛР3, МР8 | ||
Раздел 4. Описание жилища и учебного заведения (здание, обстановка, условия жизни, техника, оборудование) | 6 |
| ||
Тема 4.1 В гостях хорошо, а дома лучше | Содержание учебного материала | --- | ||
1 | Грамматика: обороты there is/there are Лексика: по теме занятия Письмо: описать картинку с использованием структур thereis/are Говорение: в парах составить диалоги с опорой на подсказки | |||
2 | Аудирование: прослушать вторую часть текста и выбрать главную идею Чтение: Текст: So many men, so many minds. Лексика: по теме занятия Письмо: написать письмо другу о его доме (100-140 слов). Говорение: рассказать о своей квартире (доме) | |||
3 | Чтение: текст: Kitchen Smart (Smart House) Грамматика: формы глагола to be, обороты there is/are Лексика: по теме занятия Говорение: в парах составить диалог с домовладельцем об аренде комнаты | |||
Практические занятия | 6 | |||
1 | Описание жилища (здание, обстановка, условия жизни) | ЛР4 | ||
2 | Мой дом | МР8 | ||
3 | Техника и оборудование в квартире | ЛР6, ЛР10 | ||
Раздел 5. Распорядок дня студента техникума. | 10 |
| ||
Тема 5.1 Чем занимается студент техникума? | Содержание учебного материала | --- | ||
1 | Грамматика: количественные и порядковые числительные Чтение: текст: Alexander’s Working Day. Лексика: по теме занятия Говорение: в парах составить диалоги с опорой на подсказки | |||
2 | Аудирование: прослушать три текста и выделить новую информацию Грамматика: предлоги времени. Лексика: по теме занятия Письмо: написать про свой рабочий день 10-15 предложений. Говорение: рассказать о своём рабочем дне используя подсказки. | |||
Практические занятия | 4 | |||
1 | Распорядок дня студента техникума | ЛР5, МР2 | ||
2 | Мой рабочий день | МР1 | ||
Тема 5.2 Класс моей мечты | Содержание учебного материала | --- |
| |
1 | Аудирование: прослушать три текста и выделить новую информацию Чтение: My college Грамматика: множественное число существительных. Лексика: по теме занятия Говорение: в парах составить диалог о техникуме. | |||
2 | Аудирование: прослушать текст и заполнить пробелы Чтение: текст: Beyond Our Dreams Грамматика: предлоги места и направления. Лексика: по теме занятия Письмо: написать об аудитории своей мечты 10-15 предложений. Говорение: рассказать о своей учебной аудитории используя подсказки. | |||
Практические занятия | 6 | |||
1 | Мой техникум | ЛР5, ПР1 | ||
2 | Группа моей мечты | ЛР5, ПР1 | ||
3 | Техникум моей мечты | ЛР6, ПР2 | ||
Раздел 6: Хобби, досуг | 4 |
| ||
Тема 6.1 Какое у Вас хобби? | Содержание учебного материала | --- | ||
1 | Чтение: текст: People’s Activities Грамматика: love, like, enjoy + инфинитив/герундий Лексика: по теме занятия. Говорение: в парах составить диалог по данным вопросам | |||
2 | Аудирование: прослушать текст и выделить интересующую информацию. Чтение: текст: What hobby is described? Лексика: по теме занятия Письмо: написать ответ на письмо Александра 100-140 слов. Говорение: рассказать о своём увлечении используя подсказки. | |||
3 | Чтение: работа с учебным текстом «Leasure time» Грамматика: безличные предложения Лексика: лексические единицы по теме занятия Говорение: диалог-расспрос по теме занятия Письмо: заполнение формы-теста | |||
4 | Говорение: защита проектной работы. Письмо: написание рецензии на телепрограмму о публичной персоне. | |||
Практические занятия | 4 | |||
1 | Мир увлечений | 4 | ЛР4 | |
2 | Моё хобби | ЛР5 | ||
2 семестр | 38 | |||
Раздел 7. Описание местоположения объекта (адрес, как найти) | 6 |
| ||
7.1 Как мне пройти? | Содержание учебного материала | --- | ||
1 | Аудирование: диалоги «как пройти к…» Грамматика: специальные вопросы Лексика: по теме занятия Говорение: в группах составить диалог по данным вопросам | |||
2 | Аудирование: прослушать диалог и заполнить пробелы. Чтение: Alex goes to the concert. Грамматика: наречия и выражения места и направления Лексика: по теме занятия Письмо: написать маршрут до техникума, торгового центра, кинотеатра Говорение: рассказать, как Вы добираетесь до любимых мест в своём городе. | |||
3 | Аудирование: просмотр видео сюжета о движении транспорта в Британии. Чтение: текст: Why do we Drive on the left in the UK. Лексика: по теме занятия Письмо: написать аннотацию текста 3-5 предложений. Говорение: разыграть диалог о маршрутек какому-либо месту, объекту в городе. | |||
Практические занятия | 6 | |||
1 | Описание местоположения объекта (адрес, как найти) | ЛР5, ПР1 | ||
2 | Знаем ли мы родной город? | ЛР5, ПР1 | ||
3 | Почему в Британии левостороннее движение? | ЛР6, ПР2 | ||
Раздел 8. Магазины, товары, совершение покупок. | 12 |
| ||
Тема 8.1 Приятного аппетита | Содержание учебного материала | -- | ||
1 | Грамматика: исчисляемые и неисчисляемые существительные. Лексика: по теме занятия Письмо: написать список продуктов на неделю. Говорение: в парах представьте диалог по данным вопросам. | |||
2 | Аудирование: прослушать тексты и соотнести их с соответствующими заголовками Чтение: текст: British Meals Грамматика: Лексика: лексика по теме занятия Письмо: написать меню английской кухни. Говорение: рассказать о любимом блюде вашей семьи. | |||
3 | Чтение: текст: How to cook the Omelette Лексика: лексика по теме занятия. Письмо: написать рецепт своего любимого блюда. | |||
Практические занятия | 6 | |||
1 | В магазин за продуктами | ЛР5, ПР1 | ||
2 | Что едят в Британии | ПР2 | ||
3 | Готовим сами | ЛР4 | ||
Тема 8.2 Магазины и покупки | Содержание учебного материала | --- |
| |
1 | Чтение: текст: What do shops offer? Грамматика: неопределённые местоимения Лексика: по теме занятия Письмо: составить список покупок на следующую неделю. Говорение: в парах представить диалог по заданным вопросам | |||
2 | Аудирование: прослушать тексты и ответить на вопросы Чтение: текст: Different methods of shopping Лексика: лексика по теме занятия Говорение: составить рассказ о том, как Вы делаете покупки. | |||
3 | Аудирование: диалоги по теме занятия Лексика: лексика по теме занятия Говорение: в парах представить диалог по теме занятия. Письмо: заполнение формы-заказа. | |||
Практические занятия | 6 | |||
1 | Магазины и товары | ЛР5, ПР1 | ||
2 | Совершение покупок | ЛР5, ПР1 | ||
3 | Заказ товара по телефону и сети Интернет | ЛР6, ПР2 | ||
Раздел 9. Физкультура и спорт, здоровый образ жизни | 10 |
| ||
Тема 9.1 Спорт на земле, в воде и в воздухе | Содержание учебного материала |
| ||
1 | Чтение: Sports and games Грамматика: степени сравнения прилагательных Лексика: по теме занятия, употребление глаголов do/go/play Говорение: в парах составить диалог по заданным вопросам | |||
2 | Аудирование: прослушать 3 диалога и заполнить пропуски в задании Чтение: прочитать диалоги Лексика: по теме занятия Письмо: написать эссе почему спорт важен в нашей жизни (10-15 предложений) Говорение: рассказать о своих предпочтениях в спорте. | |||
3 | Чтение: текст: My favourite sport. Лексика: по теме занятия Письмо: выполнение письменного задания Говорение: рассказать о своём любимом виде спорта. | |||
Практические занятия | 6 | |||
1 | Физкультура и спорт | МР4, ЛР4 | ||
2 | Здоровый образ жизни | ЛР5, ЛР 10 | ||
3 | Мой любимый вид спорта | ЛР10 | ||
Раздел 10. Экскурсии и путешествия. | 4 |
| ||
Тема 10.1 Мир без границ | Содержание учебного материала |
| ||
1 | Грамматика: Настоящее длительное время. Лексика: лексика по теме занятия Говорение: в парах составить диалог с опорой на заданные вопросы. | |||
2 | Аудирование: прослушать 3 диалога и заполните пропуски в задании Чтение: текст: Planning a trip Грамматика: глаголы, которые обычно не употребляются в наст.длит. времени Лексика: лексика по теме занятия. Письмо: напишите о Ваших планах на завтра (10-15 предложений) Говорение: рассказать о том, что происходит сейчас и ваши ближайшие планы | |||
3 | Чтение: текст: Yoshkar-Ola Лексика: по теме занятия Письмо: составление подробного плана к рассказу о своём городе. | |||
Практические занятия | 4 | |||
1 | Путешествия по стране | ЛР4, ПР3 | ||
2 | Путешествия за рубеж | ЛР1, МР3 | ||
Раздел 11. Россия, ее национальные символы, государственное и политическое устройство | 8 |
| ||
Тема 11.1 Москва: прошлое и настоящее | Содержание учебного материала | --- | ||
1 | Чтение: текст: Moscow: forever young and beautiful Грамматика: Прошедшее простое время. Лексика: по теме занятия. Говорение: в парах составить диалог с по заданным вопросам. | |||
2 | Аудирование: прослушать текст и заполнить пропуски в задании. Грамматика: конструкция used to+инфинитив. Лексика: лексика по теме занятия. Письмо: описать одну из достопримечательностей Москвы. Говорение: рассказать об одной из достопримечательностей Москвы. | |||
Практические занятия | 4 | |||
1 | Москва – столица России | ЛР1 | ||
2 | Достопримечательности Москвы | ЛР1, ЛР4 | ||
Тема 11.2 Россия – любимая наша страна | Содержание учебного материала | --- |
| |
1 | Аудирование: аббревиатуры известных организаций. Чтение: стих: You will not grasp her with your mind (умом Россию не понять, Тютчев) Грамматика: будущее простое время Лексика: по теме занятия. Говорение: в парах составить диалог с опорой на заданные вопросы. | |||
2 | Аудирование: прослушать тексты и заполнить пропуски в задании. Чтение: текст: Political system in Russia. Лексика: лексика по теме занятия. Письмо: написать 10-15 предложений об обязанностях президента Говорение: рассказать о политической системе в России. | |||
Практические занятия | 4 | |||
1 | Россия и её политическое устройство | ЛР1, ЛР4 | ||
2 | Президент России | |||
Дифференцированный зачёт | 2 | ПР1, ПР2, ПР3, ПР4 |
4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
4.1. Материально-техническое обеспечение
Реализация программы предмета осуществляется в учебном кабинете «Иностранный язык».
Оборудование учебного кабинета:
- посадочные места по количеству обучающихся;
- рабочее место преподавателя.
В кабинете имеется мультимедийное оборудование, посредством которого участники образовательного процесса могут просматривать визуальную информацию по английскому языку, создавать презентации, видеоматериалы, иные документы.
В состав учебно-методического и материально-технического обеспечения программы учебного предмета «Иностранный язык» входят:
- наглядные пособия (комплекты учебных таблиц, плакатов, портретов выдающихся ученых, и др.);
- информационно-коммуникативные средства;
- экранно-звуковые пособия;
- комплект технической документации, в том числе паспорта на средства обучения, инструкции по их использованию и технике безопасности;
- библиотечный фонд.
4.2. Информационное обеспечение обучения
№№ п/п | Список используемой литературы (печатные издания, электронные издания за последние 5 лет) | Количество экземпляров, имеющихся в библиотеке, или ссылка на ЭБС |
ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА | ||
1. | Голубев, А.П. Английский язык для технических специальностей = English for Technical Colleges: учебник для студ.учреждений сред.проф . образования // А.П.Голубев, А.П. Коржавный, И.Б.Смирнова, 10-е изд, стер.-Издательский центр «Академия», 2019.-208 с ISBN 978-5-4468-7875-8 | 25 |
2 | Английский язык. Поурочные методические рекомендации. 10 класс : учеб. пособие для общеобразоват. организаций / А. А. Алексеев, Е. Ю. Смирнова. — М. : Просвещение, 2017. — 158 с. : ил. — (Сферы 1—11). — ISBN 978-5-09-043345-7. | https://catalog.prosv.ru/attachment/a0b885c3-db90-11e5-bfac-0050569c7d18.pdf |
3 | Английский язык. Поурочные методические рекомендации. 11 класс : учеб. пособие для общеобразоват. организаций / А. А. Алексеев, Е. Ю. Смирнова. — М. : Просвещение, 2017. — 172 с. — (Сферы 1—11). — ISBN 978-5-09-043647-2 | https://catalog.prosv.ru/attachment/3c0bd627-a2f2-11e4-b311-0050569c7d18.pdf |
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА | ||
1 | Щербакова Н. И. Английский язык для специалистов сферы общественного питания: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. – М.: Издательский центр «Академия», 2015.- 320 с. | 25 |
2 | Planet of English: учебник английского языка для учреждений СПО / Г.Т. Безкоровайная, Н. И. Соколова, Е. А. Койранская, Г. В. Лаврик. – М.: Издательский центр «Академия» , 2017. – 256 с. | 25 |
3 | Голубев А. П. Английский язык для технических специальностей : учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / А. П. Голубев, А. П. Коржавый, И. Б. Смирнова. – М.: Издательский центр «Академия», 2019. -208 с. | 25 |
4 | Комарова Ю. А. Английский язык: учебник для 10 класса общеобразовательных учреждений. Базовый уровень / Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Р. Араванис, Дж. Вассилакис — М.: ООО «Русское слово — учебник»: Макмиллан, 2013. | https://русское-слово.рф/predmety/Eng/10%20klass.pdf |
5 | Комарова Ю. А. Английский язык: учебник для 11 класса общеобразовательных учреждений. Базовый уровень / Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Р. Араванис, Дж. Вассилакис — М.: ООО «Русское слово — учебник»: Макмиллан, 2013. | https://русское-слово.рф/predmety/Eng/11%20klass.pdf |
6 | Up & Up 10: Student’s Book: учебник английского языка для 10 класса: среднее (полное) общее образование (базовый уровень) / [В. Г. Тимофеев, А. Б. Вильнер, И. Л. Колесникова и др.]; под ред. В. Г. Тимофеева. — М.: Издательский центр «Академия», 2012. | https://list-english.ru/pdfschools/Up10.pdf |
ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ | ||
1. | www.lingvo-online.ru (более 30 англо-русских, русско-английских и толковых словарей общей и отраслевой лексики). | |
2 | www.macmillandictionary.com/dictionary/british/enjoy (Macmillan Dictionary с возможностью прослушать произношение слов). | www.macmillandictionary.com/dictionary/british/enjoy |
3 | www.britannica.com (энциклопедия «Британника»). | |
4 | www.ldoceonline.com (Longman Dictionary of Contemporary English). | |
5 | abc-english-grammar.com Топики по англ. яз./300 топиков. | abc-english-grammar.com |
5.КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Контроль и оценка результатов освоения учебного предмета осуществляется преподавателем в форме текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации. Промежуточная аттестация имеет целью определить степень достижения запланированных результатов обучения по предмету за период обучения.
Форма промежуточной аттестации – дифференцированный зачёт.
Текущий контроль успеваемости осуществляется в процессе проведения практических занятий. Формы текущего контроля успеваемости: тестирование, устный опрос, выполнение обучающимися заданий.
№ | Наименование темы | Код результата обучения | Формы контроля | ||
Введение | ЛР2, ЛР5 | Текущий контроль : выполнение обучающимися заданий. | |||
Раздел 1. Приветствие, прощание, представление себя и других людей в официальной и неофициальной обстановке | |||||
Тема 1.1 | Знакомство | ЛР2, ЛР5 | Текущий контроль выполнение обучающимися заданий | ||
Раздел 2. Описание человека (внешность, национальность, образование, личные качества, род занятий, должность, место работы и др.). Общение с друзьями | МР1 | ||||
Тема 2.1 | Описание человека | Текущий контроль: выполнение обучающимися заданий | |||
Раздел 3. Семья и семейные отношения, домашние обязанности. | |||||
Тема 3.1 | Дружная семья-лучшее сокровище | ЛР6, ЛР10 ПР3, ПР4 | Текущий контроль устный опрос | ||
Раздел 4. Описание жилища и учебного заведения (здание, обстановка, условия жизни, техника, оборудование) | МР8 | ||||
Тема 4.1 | В гостях хорошо, а дома лучше | ЛР4 МР4 ПР3, ПР4 | Текущий контроль устный опрос | ||
Раздел 5. Распорядок дня студента техникума. | |||||
Тема 5.1 | Чем занимается студент техникума? | МР2, ПР4 МР4, ПР1 | Текущий контроль: выполнение обучающимися заданий | ||
Тема 5.2 | Группа моей мечты | ЛР4, МР2 МР1, ПР1 | Текущий контроль выполнение обучающимися заданий | ||
Раздел 6: Хобби, досуг | |||||
Тема 6.1 | Какое у Вас хобби? | ЛР2, М1, ПР1Р ЛР5, МР2 | Текущий контроль устный опрос выполнение обучающимися заданий
| ||
Раздел 7. Описание местоположения объекта (адрес, как найти) | |||||
Тема 7.1 | Как мне пройти? | ЛР1, ПР2 ЛР4, ПР1 | Текущий контроль: выполнение обучающимися заданий | ||
Раздел 8. Магазины, товары, совершение покупок. | |||||
Тема 8.1 | Приятного аппетита | ЛР4 ЛР2, ПР4 МР3, ПР3 | Текущий контроль устный опрос |
Тема 8.2 | Магазины и покупки | ЛР2, ЛР4 МР3 ПР3, ПР4 | Текущий контроль устный опрос тестирование |
Раздел 9. Физкультура и спорт, здоровый образ жизни | |||
Тема 9.1 | Спорт на земле, в воде и в воздухе | ЛР2 МР2, ПР4 МР1, ПР1 | Текущий контроль выполнение обучающимися заданий |
Раздел 10. Экскурсии и путешествия. | |||
Тема 10.1 | Мир без границ | ЛР4, ПР3 ЛР1, МР3 МР4, ПР1 | Текущий контроль тестирование |
Раздел 11. Россия, ее национальные символы, государственное и политическое устройство | |||
Тема 11.1 | Москва: прошлое и настоящее | ЛР4, ПР3 ПР1, ПР4 | Текущий контроль выполнение обучающимися заданий |
Тема 11.2 | Россия- любимая наша страна | ЛР4, ПР1 МР4, ПР3 | Текущий контроль устный опрос |
Дифференцированный зачёт | ПР1, ПР2, ПР3, ПР4 | Промежуточная аттестация |
Критерии оценивания результатов обучения по предмету, шкала оценивания
Критерии оценивания:
- усвоение программного теоретического материала (объем знаний, глубина усвоения);
- умение излагать программный материал (четкость, грамотность изложения материала, точность и полнота воспроизведения учебного материала);
- умение применять теоретические знания на практике.
Шкала оценивания:
Результаты сдачи дифференцированного зачета оцениваются по шкале «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».
Оценка «отлично» выставляется обучающемуся, который глубоко и прочно усвоил программный материал, проявляет знание основной и дополнительной литературы, грамотно, логически стройно и аргументировано излагает материал, дает исчерпывающие ответы на поставленные вопросы. В ответе тесно увязывается теория с практикой, при этом обучающийся не затрудняется с ответом при видоизменении задания, свободно справляется с практическими заданиями.
Оценка «хорошо» выставляется обучающемуся, твердо знающему программный материал, который излагает его грамотно и по существу, не допускает существенных неточностей в ответе на вопрос, правильно применяет теоретические положения при решении практических вопросов и задач, не испытывает затруднений с ответами на вопросы.
Оценка «удовлетворительно» выставляется обучающемуся, который имеет
Знания только основного материала, но не усвоил его деталей, допускает неточности, недостаточно правильные формулировки, испытывает затруднения при выполнении практических заданий.
Оценка «неудовлетворительно» выставляется обучающемуся, который не знает значительной части программного материала, допускает существенные ошибки, неуверенно, с большими затруднениями выполняет практические задания
Дополнения и изменения к рабочей программе на учебный год
Дополнения и изменения к рабочей программе на ____________ учебный год по предмету
БУП.04 Иностранный язык.
В рабочую программу внесены следующие изменения:
________________________________________________________________ ________________________________________________________________
Дополнения и изменения в рабочей программе обсуждены на заседании
МК _____________________________________________________________
«_____» _______________ 20______ г. (протокол № ________________).
Председатель МК _________________________./ ______________________/
[1] Тематический план составлен с учётом рабочей программы воспитания
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02
Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...
Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)
Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...
Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)
Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...