Работа с текстом на тему "Average Russian Family"
рабочие листы по английскому языку (10 класс)
Работа с текстом на тему "Average Russian Family". В данном задании предлагается повторение темы "Family".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tipichnaya_russkaya_semya_10_klass.docx | 15.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Average Russian Family
I think you can imagine a typical Russian family if you look at TV commercials and look through different magazines. The creators of the commercials and magazines base their ads on stereotypical ideas about a marriage and children.
So what does it look like? There are always a mother and a father and of course, their children. Most of the time there are 2 kids a girl and a boy. Older generation such as grandparents are also participating in family life and take care of their grandchildren but usually they live separately and come visit from time to time.
In the modern family both parents usually work but a father earns more. A mother can always take a sick leave to take care of the children, their school life and she also visits teacher-parent meetings.
A father is usually a “taxi driver” in the family. He drives children to school and kinder garden and back as well as picks them up from different after school activities. But when it comes to some important events such as performances, concerts and so on parents go there together.
Typical Russian family lives a very modest lifestyle. They usually have got their own apartment, a car and a country house. It is an important Russian tradition to go to dacha in summer.
One more important detail is that there is usually a pet in the family. It can be whether a cat or a dog.
This is how I imagine an average Russian family and most of the families I know looks like that. I think my own family fits this description. There is only one exception my mother recently had a baby so now my parents have 3 children.
Ex.1
Average Russian Family | Average English Family |
Ex.2.
1. What stereotypes have you seen about Russian families? _____________________________________________________________________________
2. So that you can tell us about your family?
_____________________________________________________________________________
3. Name 5 distinctive features of your family.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Работа над текстом. Членение текста на части. (5 класс. Коррекционная школа VIII вида)
Подборка упражнений поможет в развитии умения выделять части текста: вступление, главная часть, заключение. Школьники учатся озаглавливать текст, формулируя заглавие в виде его идеи или темы.Закрепляе...
Открытый урок по теме "Работа с текстом (в плане подготовки к ЕГЭ). Основные проблемы текста. Авторская позиция. Составление вторичного текста"
Этот урок поможет учителям, готовящим детей к ЕГЭ, на любом открытом материале составить вторичный текст....
Учебный текст как фактор смыслообразования учащихся (публикации о работе с текстом учебника и текстом задачи на уроке физики) (часть 2)
В современной педагогической науке наряду с традиционными методами обучения используются и инновационные, одним из которых являе...
Учебный текст как фактор смыслообразования учащихся (публикации о работе с текстом учебника и текстом задачи на уроке физики) (часть 1)
В современной педагогической науке наряду с традиционными методами обучения используются и инновационные, одним из которых является метод графического моделирования. В инновационном образовании ...
Методика формирования осознанности управления вниманием при работе с вербальным текстом (система смысловых приёмов работы с текстами Л. П. Бельковец)
Сформированность коммуникативной компетенции в процессе обучения предметам вооружает учащихся языковым инструментарием, который поможет школьнику быть успешным и реализовать себя в любой творческой де...
Образец самостоятельной работы по согласным звукам и теме "Family"
Самостоятельная работа по следующим темам:-Family-Согласные звуки...
Образец классной работы на закрепление звуков [ n ]-[ ŋ ], темы "Family"
Закрепление следующих тем:-Family-звуки [ n ]-[ ŋ ]-повторение предыдущих согласных звуков...