Проект школьного уровня по английскому языку
проект по английскому языку (10 класс)
Предварительный просмотр:
Учитель: английского языка
Кузьмина Татьяна Александровна
МОУ-СОШ 16, г.Клин
Игра- как стимул учебной деятельности учащихся с наибольшей
эффективностью и наименьшим напряжением.
Использование различных игр на уроке иностранного языка способствует овладению языком в занимательной форме, развивает память, внимание,
сообразительность, поддерживает интерес к иностранному языку.
Игры на уроках иностранного языка можно и нужно использовать также для снятия напряжения, монотонности, при отработке языкового материала, при активизации речевой деятельности.
Детям в младших классах нравятся занятия, которые построены на захватывающей игре. Такая работа интересна и создаёт непринуждённую обстановку в классе.
2 КЛАСС
«Сосчитай до …» - в прямоугольнике написаны вразброс цифры.
Учащиеся должны найти цифры и назвать их по порядку. Побеждает тот, кто это быстрее сделает.
«Рыбалка» - повторение и закрепление лексики по темам. На карточке с картинками по определённой тематике прикреплена скрепка.
В руках учителя удочка с магнитом. Учитель ловит карточку и спрашивает: «What is it?«, «Who is it? «
Побеждает тот, кто назовёт больше слов
«Испорченный телефон» - учитель говорит слово на ухо ученику, по цепочке, слово идет от одного ученика к другому, последний ученик произносит это слово, если правильно называет , то та команда выграла.
3 КЛАСС
«Узнай слово» - на доске написаны слоги, из которых надо составить слова:
clo –ck, , interes-ting , de-ri , after-noon ,
let -ter , eve -ning, bath-room , den-gar .
Дети должны их записать и дать перевод.
Проверку проводят сами дети друг у друга.
«Быстро обдумай !» - закрепление лексики по теме «Краски», автоматизация некоторых речевых навыков.
Принадлежность для игры: платок, завязанный узлом.
Дети стоят по кругу. Один из участников бросает другому платок и называет при этом по - английски цвет, например, BLUE. Игрок, которому бросили платок, должен назвать предмет, растение и т.п. синего цвета. Ответ должен быть дан в форме предложения: A BLUE PENCIL Ответивший, бросает платок другому, называя любой цвет и т.д. Не сумевший ответить выбывает из игры.
Игры с мячом (вопрос – ответ, перевод слов и предложений с русского на немецкий и наоборот)
5 класс «Кто живет в городе!»
«Какая команда назовет больше животных?»
Каждой из команд предлагается по одной картинке, на которой изображено 9 -10 животных. Ребята должны назвать этих животных по – английски. Фиксируется время выполнения задания. Побеждает та команда, которая быстрее и правильнее назовет всех животных на картинке.
«Кто быстрее вспомнит названия животных, птиц, которые начинаются со следующих букв… ?»
Командам предлагается назвать животных и птиц, которые начинаются с определенной буквы. Побеждает та команда, которая назвала большее количество слов . С… (а сat, a crocodile, a cow…)
L …(a line , a Lama, a leopard …) H…( a hamster, a horse, a hen…) 6 класс «За окном листопад, а в саду богатый урожай»
Играющим раздаются разрезные наборы карточек с изображением фруктов, овощей и корзин. Водящий перемешивает их и даёт задание игрокам:
а) как можно быстрее собрать в корзину все фрукты и назвать их по – английски. б) все овощи.
в) овощи, из которых готовят щи.
с) собрать в корзину и назвать фрукты , которые растут в южных садах Подобные лексические игры можно придумать по любой теме на каждом из этапов обучения. Названия животных можно поменять на название овощей и фруктов, предметы одежды, продукты, школьные принадлежности, виды транспорта и т.д.)
Настольные игры (лото, домино, пазлы, рисунки …) в основном проходят у нас на уроках внеурочной деятельности, т. к. не хватает урока.
Эффективность урока , снятие напряжения, зависит от способности учителя создать условия и организовать ситуации, в которых учащийся мог бы с легкостью осваивать иностранный язык как средство общения .
Интернет ресурсы:
http://www.lenagold.ru/fon/clipart/b/bukv8.html
английский алфавит – карандаши
http://domick116.ru/papapojwop/8020 http://festival.1september.ru/articles/603463/img6.jpg http://evlanovo.ru/files/gallery/23/_385.jpg http://veselajashkola.ru/wpcontent/uploads/images/3ee661959feac2c3babb0e4fec097b65_2015-
10-07_06-22-13-500x332.jpg http://detivsad.ru/upload/video/thumbs/small/img.php?aHR0cHM6Ly9pLnl0aW1nLmNvbS92aS
9TX0V5SGlZMldWQS9ocWRlZmF1bHQuanBn.jpg
http://pushkareva.ucoz.ru/_ph/1/2/912295389.jpg
http://mr-shar.ru/photos/detskie-razvlekatelnye-igry-dlya-shkolnikov-1-5-klass-80343large.jpg https://ds03.infourok.ru/uploads/ex/0991/0004b0f8-ad52ea0f/img12.jpg http://www.west-info.eu/files/scuola-tedesca.jpg
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тест на определения уровня владения английским языком.
Тест на определения уровня владения английским языком. Ответы прилагаются....
Тест на определения уровня владения английским языком.
Тест на определения уровня владения английским языком. Ответы прилагаются....

Формирование социокультурной компетенции в процессе реферирования газетных текстов на профильном уровне обучения английскому языку в средней школе.
Формирование социокультурной компетенции в процессе реферирования газетных текстов на профильном уровне обучения английскому языку в средней школе.Майка И. Р., учитель английского языка МБОУ «Ги...
«Мотивирование независимого мониторинга уровня владения английским языком»
Материал конференции "Особенности интеграции общеевропейской системы мониторинга уровня владения иностранным языком в российское образовательное пространство" Презентация "включает анализ ситуац...

Статья "Повышение теоретического и практического уровня преподавания английского языка на примере использования игры"
Эффективность игр при обучении английскому языку. Виды игр и их место на уроке английского языка....

Особенности обучения аудированию на среднем уровне изучения английского языка.
Этот аспект в изучении английского языка является одним из самых важных, прежде всего из-за того, что аудирование вызывает определённые трудности у учащихся как при сдаче ГИА, так и ЕГЭ, и поэтому тре...

Диагностический тест для определения уровня владения английским языком учеников 5 класса.
Этот диагностический тест был разработан для определения уровня владения английским языком учеников 5 класса. В результате тестирования учащиеся были поделены на три группы соответсвенно своему уровню...