Рабочая программа
рабочая программа по английскому языку (9 класс)

Толстякова Рушания Рафиковна

Рабочая программа для надомного обучения в 9 классе,автор УМК Комарова.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_dlya_nadomnogo_obucheniya.docx28.87 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Данная рабочая программа составлена для индивидуального обучения.

Индивидуальное обучение на дому организуется для учащихся, которым по состоянию здоровья медицинским учреждением здравоохранения рекомендовано обучение на дому в соответствии с перечнем заболеваний.

Образовательная программа составляется и реализуется школой самостоятельно с учетом сложности структуры дефекта, особенности эмоционально-волевой сферы, характером течения заболевания ребенка.

Обучение данных детей с ограниченными возможностями здоровья производится на дому по расписанию, составленному индивидуально для каждого ребенка с учетом особенностей их заболеваний и согласованному с родителями обучающегося.

Программа рассчитана на 68 учебных часа.

Данный учебный курс занимает важное место в системе общего образования обучающихся, потому что роль Английского языка как учебного предмета возрастает  в связи с введением ФГОС, где «развитие личности обучающегося на основе универсальных учебных действий, познание и освоение мира составляют цель и основной результат образования».

Цели и задачи изучения предмета

Рабочая программа имеет целью развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной и способствует решению следующих задач изучения на  второй ступени среднего основного образования.

речевая компетенция – развитее коммуникативных умений в четырех основных вида речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме).

языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;

социокультурная/межкультурная компетенция - приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;

компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;

формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;

развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;

осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и суждения необходимости отказа от вредных привычек.

Планируемые результаты освоения учебного предмета  

Личностные результаты

Обучающийся научится:

  • развивать такие качества как дисциплинированность, трудолюбие и целеустремленность.
  • излагать свои мысли в устной и письменной речи на английском языке, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры;
  • контролировать процесс и результат учебной деятельности;

Ученик получит возможность научиться:

  • креативно мыслить, проявлять инициативу, находчивость;
  • вести обсуждение, давать оценки;
  • анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей
  • высказывать свое мнение, приводя необходимые аргументы
  • самоопределяться в жизненном, личностном, профессиональном плане
  • отстаивать свою гражданскую позицию, быть патриотом своей Родины и одновременно быть причастными к общечеловеческим проблемам;
  • быть способным отстаивать гуманистические и демократические ценности;
  • совершать действия смыслообразования и нравственно-этического оценивания, реализуемые на основе ценностно-смысловой ориентации учащихся (готовность к жизненному и личностному самоопределению)
  • идентифицировать себя как представителя своей культуры, своего этноса, страны и мира в целом;
  • ответственно относиться к образованию и самообразованию, понимать их важность в условиях современного информационного общества;

Метапредметные результаты

Обучающийся научится:

  • планировать свое речевое и неречевое поведение;
  • развивать коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
  • развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксацию информации;
  • воспринимать и терпимо относиться к другой точке зрения;
  • развивать навыки смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/, по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
  • использовать речевые средства для аргументации своей точки зрения.

Предметные результаты освоения данной программы по английскому языку выразятся в следующих компетенциях:

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

 Говорение

Обучающийся научится:

1) начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

2) расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

3) рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее

Аудирование

Обучающийся научится:

1) воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

2) воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

4) воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию

Чтение

 Обучающийся научится:

1) читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

2) читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

3) читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации

Письмо

Обучающийся научится:

1) заполнять анкеты и формуляры;

2) писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

3) составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Обучающийся получит возможность научиться:

1) делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

2) составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;

3) кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;

4) писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

 Языковая компетенция

 Обучающийся научится:

1) применять правила написания слов, изученных в основной школе;

2) адекватно произносить и различать на слух все звуки иностранного языка; соблюдать правильное ударение в словах и фразах;

3) соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильно членить предложения на смысловые группы;

4) распознавать и правильно употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета)

Социокультурная компетенция

Обучающийся научится:

 1) осознавать национально-культурные особенности речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка;  

2) распознавать и употреблять в устной и письменной речи основные нормы речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

3) знать употребительную фоновую лексику и реалии страны/стран изучаемого языка, некоторые распространенные образцы фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);

4) иметь представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

5) иметь представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

6) понимать важность владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция

Обучающийся научится:

1)использовать в качестве опоры в собственных высказываниях ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;

2) переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;

3) прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;

4) догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;

5) использовать синонимы, антонимы, описание понятия при дефиците языковых средств.

Содержание разделов учебного курса

Наименование разделов

Кол-во часов

1

Жертвы моды

8

2

Великие избавления

8

3

Смешение культур 

7

4

Что дальше?

8

5

Наш изменчивый мир

7

6

Самовыражение

8

7

Наперекор всему  

6

8

Давайте встречаться

8

9

Чудесный мир

8

Календарно-тематическое планирование

№ п/п

Дата проведения

Тема урока

Тип урока

план

факт

1

Вводный урок

Урок актуализации знаний и умений

2

Материалы и узоры

Урок «открытия» нового знания

3

Урок чтения.

Школьная форма

 Урок «открытия» нового знания

4

Настоящее простое и настоящее длительное время

 Урок актуализации знаний и умений

5

Модные 

аксессуары 

Урок «открытия» нового знания

6

Молодёжные субкультуры 

Урок общеметодологической направленности

7

Относительные местоимения

 Урок «открытия» нового знания

8

Описание рекламного плаката 

Урок комплексного применения знаний и умений

9

Составление диалогов.

Жалобы и претензии

 

Урок актуализации знаний и умений

10

Подготовка к контрольной работе по теме «Жертвы моды»

Урок актуализации знаний и умений

11

Контрольная работа по теме «Жертвы моды»

Урок контроля знаний и умений

12

Анализ контрольной работы

Урок коррекции знаний, умений и навыков

13

Сочетаемость слов

Урок «открытия» нового знания

14

Урок чтения.  

Приводнение

 Урок «открытия» нового знания

15

Прошедшее простое и прошедшее продолженное время. Повторение

Урок актуализации знаний и умений

16

Факты и вымысел

Урок «открытия» нового знания

17

Побег из реальности в прошлое

Урок общеметодологической направленности

18

Настоящее совершенное время

Урок актуализации знаний и умений

19

Рецензия на книгу

Урок комплексного применения знаний и умений

20

Составление диалогов. Выражение согласия и несогласия. 

Урок актуализации знаний и умений

21

Подготовка к контрольной работе по теме «Великие избавления» 

Урок актуализации знаний и умений

22

Контрольная работа

«Великие избавления»

Урок контроля знаний и умений

23

Анализ контрольной работы

Урок коррекции знаний, умений и навыков

24

 Язык мимики и жестов

Урок «открытия» нового знания

25

Урок чтения.

 Добро пожаловать в Летнюю школу!

 Урок «открытия» нового знания

26

Настоящее совершенное и простое прошедшее время

 Урок актуализации знаний и умений

27

Британский и американский варианты английского языка

Урок «открытия» нового знания

28

Получение гражданства в Великобритании

Урок общеметодологической направленности

29

Прошедшее совершенное время.

 Урок «открытия» нового знания

30

Мой опыт в изучении иностранных языков

Урок комплексного применения знаний и умений

31

Составление диалогов. Устный экзамен по английскому языку

Урок актуализации знаний и умений

32

Подготовка к контрольной работе по теме «Смешение культур»

Урок актуализации знаний и умений

33

Контрольная работа по теме «Смешение культур»

Урок контроля знаний и умений

34

Анализ контрольной работы.

Повторение грамматического материала 1-3 юнитов

Урок коррекции знаний, умений и навыков

35

Условные предложения первого и второго типа

Урок актуализации знаний и умений

36

Охрана окружающей среды 

Урок «открытия» нового знания

37

Здоровое питание

Урок общеметодологической направленности

38

Условные предложения третьего типа

 Урок «открытия» нового знания

39

Написание эссе «за» и «против» 

Урок комплексного применения знаний и умений

40

Составление диалогов.

Выражения извинения

Урок актуализации знаний и умений

41

Подготовка к контрольной работе по теме «Наш изменчивый мир»

Урок актуализации знаний и умений

42

Контрольная работа по теме «Наш изменчивый мир»

Урок контроля знаний и умений

43

Анализ контрольной работы

Урок коррекции знаний, умений и навыков

44

Страдательный залог 

 Урок актуализации знаний и умений

45

Фестиваль песчаных скульптур 

Урок «открытия» нового знания

46

Современное искусство Великобритании 

Урок общеметодологической направленности

47

Вопросительные предложения в страдательном залоге

 Урок «открытия» нового знания

48

Описание произведения искусства 

Урок комплексного применения знаний и умений

49

Составление диалогов.

Выражение мнения 

Урок актуализации знаний и умений

50

Подготовка к контрольной работе по теме «Самовыражение»

Урок актуализации знаний и умений

51

Контрольная работа по теме «Самовыражение»

Урок контроля знаний и умений

52

Анализ контрольной работы.

Повторение грамматического материала 4-6 юнитов

Урок коррекции знаний, умений и навыков

53

Страхи и фобии

Урок «открытия» нового знания

54

Урок чтения.

Человек паук возвращается в Лондон

 Урок «открытия» нового знания

55

Модальные глаголы 

 Урок «открытия» нового знания

56

Органы чувств человека

Урок «открытия» нового знания

57

Дислексия 

Урок общеметодологической направленности

58

Модальные глаголы

 Урок «открытия» нового знания

59

Написание биографии

Урок комплексного применения знаний и умений

60

Составление диалогов.  

Просим разрешения

Урок актуализации знаний и умений

61

Контрольная работа по теме «Наперекор всему»

Урок контроля знаний и умений

63

Написание электронного письма

Урок комплексного применения знаний и умений

64

Составление диалогов.

Приглашение на свидание 

Урок актуализации знаний и умений

65

Описание места

Урок «открытия» нового знания

66

Вокруг света

Урок общеметодологической направленности

67

Обзор грамматических времён 

 Урок «открытия» нового знания

68

Контрольная работа по теме «Чудесный мир»

Урок контроля знаний и умений


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02

Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...

Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)

Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...

Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)

Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...

Рабочая программа по биологии 5-9 класс, Рабочая программа по внеурочной деятельности с использованием оборудования центра "Точка роста" 5 класс, Рабочая программа по химии, Рабочая программа по географии

Рабочая программа по биологии 5-9 класс, Рабочая программа по внеурочной деятельности с использованием оборудования центра "Точка роста" 5 класс, Рабочая программа по химии, Рабочая программ...