Рабочая программа
рабочая программа по английскому языку (9 класс)
Рабочая программа для надомного обучения в 9 классе,автор УМК Комарова.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_dlya_nadomnogo_obucheniya.docx | 28.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Данная рабочая программа составлена для индивидуального обучения.
Индивидуальное обучение на дому организуется для учащихся, которым по состоянию здоровья медицинским учреждением здравоохранения рекомендовано обучение на дому в соответствии с перечнем заболеваний.
Образовательная программа составляется и реализуется школой самостоятельно с учетом сложности структуры дефекта, особенности эмоционально-волевой сферы, характером течения заболевания ребенка.
Обучение данных детей с ограниченными возможностями здоровья производится на дому по расписанию, составленному индивидуально для каждого ребенка с учетом особенностей их заболеваний и согласованному с родителями обучающегося.
Программа рассчитана на 68 учебных часа.
Данный учебный курс занимает важное место в системе общего образования обучающихся, потому что роль Английского языка как учебного предмета возрастает в связи с введением ФГОС, где «развитие личности обучающегося на основе универсальных учебных действий, познание и освоение мира составляют цель и основной результат образования».
Цели и задачи изучения предмета
Рабочая программа имеет целью развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной и способствует решению следующих задач изучения на второй ступени среднего основного образования.
речевая компетенция – развитее коммуникативных умений в четырех основных вида речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме).
языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;
социокультурная/межкультурная компетенция - приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;
компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;
формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;
развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;
осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и суждения необходимости отказа от вредных привычек.
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностные результаты
Обучающийся научится:
- развивать такие качества как дисциплинированность, трудолюбие и целеустремленность.
- излагать свои мысли в устной и письменной речи на английском языке, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры;
- контролировать процесс и результат учебной деятельности;
Ученик получит возможность научиться:
- креативно мыслить, проявлять инициативу, находчивость;
- вести обсуждение, давать оценки;
- анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей
- высказывать свое мнение, приводя необходимые аргументы
- самоопределяться в жизненном, личностном, профессиональном плане
- отстаивать свою гражданскую позицию, быть патриотом своей Родины и одновременно быть причастными к общечеловеческим проблемам;
- быть способным отстаивать гуманистические и демократические ценности;
- совершать действия смыслообразования и нравственно-этического оценивания, реализуемые на основе ценностно-смысловой ориентации учащихся (готовность к жизненному и личностному самоопределению)
- идентифицировать себя как представителя своей культуры, своего этноса, страны и мира в целом;
- ответственно относиться к образованию и самообразованию, понимать их важность в условиях современного информационного общества;
Метапредметные результаты
Обучающийся научится:
- планировать свое речевое и неречевое поведение;
- развивать коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксацию информации;
- воспринимать и терпимо относиться к другой точке зрения;
- развивать навыки смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/, по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- использовать речевые средства для аргументации своей точки зрения.
Предметные результаты освоения данной программы по английскому языку выразятся в следующих компетенциях:
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
Говорение
Обучающийся научится:
1) начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
2) расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
3) рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее
Аудирование
Обучающийся научится:
1) воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
2) воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
4) воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию
Чтение
Обучающийся научится:
1) читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
2) читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
3) читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации
Письмо
Обучающийся научится:
1) заполнять анкеты и формуляры;
2) писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
3) составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Обучающийся получит возможность научиться:
1) делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
2) составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;
3) кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;
4) писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.
Языковая компетенция
Обучающийся научится:
1) применять правила написания слов, изученных в основной школе;
2) адекватно произносить и различать на слух все звуки иностранного языка; соблюдать правильное ударение в словах и фразах;
3) соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильно членить предложения на смысловые группы;
4) распознавать и правильно употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета)
Социокультурная компетенция
Обучающийся научится:
1) осознавать национально-культурные особенности речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка;
2) распознавать и употреблять в устной и письменной речи основные нормы речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
3) знать употребительную фоновую лексику и реалии страны/стран изучаемого языка, некоторые распространенные образцы фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
4) иметь представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
5) иметь представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
6) понимать важность владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция
Обучающийся научится:
1)использовать в качестве опоры в собственных высказываниях ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;
2) переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;
3) прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;
4) догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;
5) использовать синонимы, антонимы, описание понятия при дефиците языковых средств.
Содержание разделов учебного курса
№ | Наименование разделов | Кол-во часов |
1 | Жертвы моды | 8 |
2 | Великие избавления | 8 |
3 | Смешение культур | 7 |
4 | Что дальше? | 8 |
5 | Наш изменчивый мир | 7 |
6 | Самовыражение | 8 |
7 | Наперекор всему | 6 |
8 | Давайте встречаться | 8 |
9 | Чудесный мир | 8 |
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Дата проведения | Тема урока | Тип урока | |
план | факт | |||
1 | Вводный урок | Урок актуализации знаний и умений | ||
2 | Материалы и узоры | Урок «открытия» нового знания | ||
3 | Урок чтения. Школьная форма | Урок «открытия» нового знания | ||
4 | Настоящее простое и настоящее длительное время | Урок актуализации знаний и умений | ||
5 | Модные аксессуары | Урок «открытия» нового знания | ||
6 | Молодёжные субкультуры | Урок общеметодологической направленности | ||
7 | Относительные местоимения | Урок «открытия» нового знания | ||
8 | Описание рекламного плаката | Урок комплексного применения знаний и умений | ||
9 | Составление диалогов. Жалобы и претензии
| Урок актуализации знаний и умений | ||
10 | Подготовка к контрольной работе по теме «Жертвы моды» | Урок актуализации знаний и умений | ||
11 | Контрольная работа по теме «Жертвы моды» | Урок контроля знаний и умений | ||
12 | Анализ контрольной работы | Урок коррекции знаний, умений и навыков | ||
13 | Сочетаемость слов | Урок «открытия» нового знания | ||
14 | Урок чтения. Приводнение | Урок «открытия» нового знания | ||
15 | Прошедшее простое и прошедшее продолженное время. Повторение | Урок актуализации знаний и умений | ||
16 | Факты и вымысел | Урок «открытия» нового знания | ||
17 | Побег из реальности в прошлое | Урок общеметодологической направленности | ||
18 | Настоящее совершенное время | Урок актуализации знаний и умений | ||
19 | Рецензия на книгу | Урок комплексного применения знаний и умений | ||
20 | Составление диалогов. Выражение согласия и несогласия. | Урок актуализации знаний и умений | ||
21 | Подготовка к контрольной работе по теме «Великие избавления» | Урок актуализации знаний и умений | ||
22 | Контрольная работа «Великие избавления» | Урок контроля знаний и умений | ||
23 | Анализ контрольной работы | Урок коррекции знаний, умений и навыков | ||
24 | Язык мимики и жестов | Урок «открытия» нового знания | ||
25 | Урок чтения. Добро пожаловать в Летнюю школу! | Урок «открытия» нового знания | ||
26 | Настоящее совершенное и простое прошедшее время | Урок актуализации знаний и умений | ||
27 | Британский и американский варианты английского языка | Урок «открытия» нового знания | ||
28 | Получение гражданства в Великобритании | Урок общеметодологической направленности | ||
29 | Прошедшее совершенное время. | Урок «открытия» нового знания | ||
30 | Мой опыт в изучении иностранных языков | Урок комплексного применения знаний и умений | ||
31 | Составление диалогов. Устный экзамен по английскому языку | Урок актуализации знаний и умений | ||
32 | Подготовка к контрольной работе по теме «Смешение культур» | Урок актуализации знаний и умений | ||
33 | Контрольная работа по теме «Смешение культур» | Урок контроля знаний и умений | ||
34 | Анализ контрольной работы. Повторение грамматического материала 1-3 юнитов | Урок коррекции знаний, умений и навыков | ||
35 | Условные предложения первого и второго типа | Урок актуализации знаний и умений | ||
36 | Охрана окружающей среды | Урок «открытия» нового знания | ||
37 | Здоровое питание | Урок общеметодологической направленности | ||
38 | Условные предложения третьего типа | Урок «открытия» нового знания | ||
39 | Написание эссе «за» и «против» | Урок комплексного применения знаний и умений | ||
40 | Составление диалогов. Выражения извинения | Урок актуализации знаний и умений | ||
41 | Подготовка к контрольной работе по теме «Наш изменчивый мир» | Урок актуализации знаний и умений | ||
42 | Контрольная работа по теме «Наш изменчивый мир» | Урок контроля знаний и умений | ||
43 | Анализ контрольной работы | Урок коррекции знаний, умений и навыков | ||
44 | Страдательный залог | Урок актуализации знаний и умений | ||
45 | Фестиваль песчаных скульптур | Урок «открытия» нового знания | ||
46 | Современное искусство Великобритании | Урок общеметодологической направленности | ||
47 | Вопросительные предложения в страдательном залоге | Урок «открытия» нового знания | ||
48 | Описание произведения искусства | Урок комплексного применения знаний и умений | ||
49 | Составление диалогов. Выражение мнения | Урок актуализации знаний и умений | ||
50 | Подготовка к контрольной работе по теме «Самовыражение» | Урок актуализации знаний и умений | ||
51 | Контрольная работа по теме «Самовыражение» | Урок контроля знаний и умений | ||
52 | Анализ контрольной работы. Повторение грамматического материала 4-6 юнитов | Урок коррекции знаний, умений и навыков | ||
53 | Страхи и фобии | Урок «открытия» нового знания | ||
54 | Урок чтения. Человек паук возвращается в Лондон | Урок «открытия» нового знания | ||
55 | Модальные глаголы | Урок «открытия» нового знания | ||
56 | Органы чувств человека | Урок «открытия» нового знания | ||
57 | Дислексия | Урок общеметодологической направленности | ||
58 | Модальные глаголы | Урок «открытия» нового знания | ||
59 | Написание биографии | Урок комплексного применения знаний и умений | ||
60 | Составление диалогов. Просим разрешения | Урок актуализации знаний и умений | ||
61 | Контрольная работа по теме «Наперекор всему» | Урок контроля знаний и умений | ||
63 | Написание электронного письма | Урок комплексного применения знаний и умений | ||
64 | Составление диалогов. Приглашение на свидание | Урок актуализации знаний и умений | ||
65 | Описание места | Урок «открытия» нового знания | ||
66 | Вокруг света | Урок общеметодологической направленности | ||
67 | Обзор грамматических времён | Урок «открытия» нового знания | ||
68 | Контрольная работа по теме «Чудесный мир» | Урок контроля знаний и умений |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02
Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...
Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)
Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...
Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)
Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...
Рабочая программа по биологии 5-9 класс, Рабочая программа по внеурочной деятельности с использованием оборудования центра "Точка роста" 5 класс, Рабочая программа по химии, Рабочая программа по географии
Рабочая программа по биологии 5-9 класс, Рабочая программа по внеурочной деятельности с использованием оборудования центра "Точка роста" 5 класс, Рабочая программа по химии, Рабочая программ...