Викторина по английскому языку
тест по английскому языку (5 класс)

БЕРЕЗИНА НАТАЛЬЯ ПЕТРОВНА

Викторина в рамках недели иностранных языков

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл viktorina.docx63 КБ

Предварительный просмотр:


ВИКТОРИНА

5 класс

Цели: Повторить активную лексику, изученный страноведческий материал, закрепить навыки в словообразовании, тренировать задавать различные вопросы.

Участвуют две команды. Жребий помогает выяснить, какая команда начинает первой. Каждая команда придумывает себе название, выбирает капитана, заранее готовит различные вопросы для команды-соперницы на английском языке.

В течение соревнования полезно сделать музыкальную паузу.

В конце встречи ведущий объявляет общий итог и отмечает команду-победительницу.

Возможны следующие задания:

  1. Блиц-опрос. (За каждый правильный ответ – 1 балл):
  1. Назвать страны, где говорят по-английски.

Людям каких специальностей необходимо знать английский язык?

  1. Как зовут чудовище в шотландском озере?

Какие птицы живут в Тауэре?

  1. Когда англичане отмечают Рождество?

Когда англичане отмечают Хэллоуин?

  1. Кто автор книги «Алиса в стране чудес?»

Кто автор книги «Робинзон Крузо»?

  1. Как называется подросток в возрасте от 13 до 19 лет?

Как называется группа шотландских семей, объединенных родственными связями?

  1. Что такое тартан?

Что такое килт?

  1. Где проходит коронация британских монархов?

Где расположен камень судьбы?

  1. Сказать как можно больше предложений о полученных билетах (они из Англии): какие они, когда и где куплены и т.д. (За каждое верное предложение – 1 балл)
  2. Назвать номера телефонов: 33-25-80; 32-06-22; 44-89-01; 65-03-55. (За каждый правильный ответ – 1 балл)
  3. Назвать даты: 25 декабря, 7 января, 8 марта, 14 февраля. (За каждый правильный ответ – 1 балл)
  4. Разгадать кроссворды (по два на команду). (Время выполнения – 4 минуты; команда, нашедшая больше слов, получает 2 балла)
  5. Определить возраст и национальность подружек и заполнить таблицу. (Время выполнения – 4 минуты; за каждый правильный ответ – 1 балл)

Kate, Ann and Charlotte are three friends. One is Australian, one is English, one is American. One is ten, one is eleven, one is twelve.

Name

Age

Nationality

Kate

11

English

Ann

10

Australian

Charlotte

12

American

Charlotte is not Australian.

Ann is not eleven.

Kate is not American.

Charlotte is not English.

The English girl is not Ann.

The girl who is twelve is American.

Ann is not American.

The girl who is ten is not Kate.

  1. Решить кроссворд. (Команда, справившаяся с заданием первой, получает 2 балла)

Across:

2. The 6th month of the year.

4. The 4th month of the year.

6. The 1 st month of the year.

Down:

1. The 2nd month of the year.

3. The 7th month of the year.

4. The 8th month of the year.

5. The 5th month of the year.

  1. Соотнести слова с их определениями. (Время выполнения – 3 минуты; за каждый правильный ответ – 1 балл)
  1. a son                        a) a man or a woman who teaches children in school
  2. grandparents                b) a man who works in a newspaper on radio or on TV
  3. a journalist                c) a child of your uncle and aunt
  4. a cook                        d) a child (a boy) of parents
  5. a cousin                        e) a man or a woman to whom we go when we are ill
  6. a teacher                        f) parents of our parents
  7. a doctor                        g) a man who drives cars
  8. a driver                        h) a man or a woman who makes cakes

1

2

3

4

5

6

7

8

d

f

b

h

c

a

e

g

  1. Составить вопросы, выбрав правильную форму there is/there are. Ответить на них, используя цифру в скобках как подсказку. (Время выполнения – 4 минуты; за каждый правильный ответ – 1 балл)

Example: ____________ 2 beds in your room? (1)

Are there two beds in your room? No, there is one bed in my room.

1. ______________ one book on the table? (3) _________________________

2. ______________ two chairs in the room? (2) _____________________________

3. ______________ one table in the living-room? (1) _______________________

4. ______________ two carpets in the bedroom? (1) _______________________

5. ______________ four book-shelves in the room? (2) _____________________

  1. Записать слова в правильном порядке, чтобы получились предложения. (Время выполнения – 2 минуты; за каждый правильный ответ – 1 балл)
  1. good, I, a, have, room, very.
  2. on, there is, my, a book, desk.
  3. to, I, in, like, arm-chair, sit, the.
  4. carpet, the, floor, there is, on, a.
  1. Составить из кубиков как можно больше слов (кубики «Английский алфавит»). (Команда, составившая больше слов, получает 2 балла)
  2. Задать вопросы соперникам. (За каждый верный вопрос и правильный ответ – 1 балл)
  3.  Конкурс капитанов. Составить как можно больше слов из букв, входящих в слово representative. (Капитан, составивший больше слов, приносит команде 3 балла)

Приложение

(Дидактические материалы)


33-25-80

32-06-22

44-89-01

65-03-55

25 декабря

7 января

8 марта

14 февраля

Определите возраст и национальность подружек и заполните таблицу.

Kate, Ann and Charlotte are three friends. One is Australian, one is English, one is American. One is ten, one is eleven, one is twelve.

Name

Age

Nationality

Kate

Ann

Charlotte

Charlotte is not Australian.

Ann is not eleven.

Kate is not American.

Charlotte is not English.

The English girl is not Ann.

The girl who is twelve is American.

Ann is not American.

The girl who is ten is not Kate.

Определите возраст и национальность подружек и заполните таблицу.

Kate, Ann and Charlotte are three friends. One is Australian, one is English, one is American. One is ten, one is eleven, one is twelve.

Name

Age

Nationality

Kate

Ann

Charlotte

Charlotte is not Australian.

Ann is not eleven.

Kate is not American.

Charlotte is not English.

The English girl is not Ann.

The girl who is twelve is American.

Ann is not American.

The girl who is ten is not Kate.


Решите кроссворд.

Across:

2. The 6th month of the year.

4. The 4th month of the year.

6. The 1 st month of the year.

        Down:

1. The 2nd month of the year.

3. The 7th month of the year.

4. The 8th month of the year.

5. The 5th month of the year.

Решите кроссворд.

Across:

2. The 6th month of the year.

4. The 4th month of the year.

6. The 1 st month of the year.

        Down:

1. The 2nd month of the year.

3. The 7th month of the year.

4. The 8th month of the year.

5. The 5th month of the year.


Соотнесите слова с их определениями.

  1. a son                        a) a man or a woman who teaches children in school
  2. grandparents                b) a man who works in a newspaper on radio or on TV
  3. a journalist                c) a child of your uncle and aunt
  4. a cook                d) a child (a boy) of parents
  5. a cousin                e) a man or a woman to whom we go when we are ill
  6. a teacher                f) parents of our parents
  7. a doctor                g) a man who drives cars
  8. a driver                h) a man or a woman who makes cakes

1

2

3

4

5

6

7

8

Соотнесите слова с их определениями.

  1. a son                        a) a man or a woman who teaches children in school
  2. grandparents                b) a man who works in a newspaper on radio or on TV
  3. a journalist                c) a child of your uncle and aunt
  4. a cook                d) a child (a boy) of parents
  5. a cousin                e) a man or a woman to whom we go when we are ill
  6. a teacher                f) parents of our parents
  7. a doctor                g) a man who drives cars
  8. a driver                h) a man or a woman who makes cakes

1

2

3

4

5

6

7

8


Составьте вопросы, выбрав правильную форму there is/there are. Ответьте на них, используя цифру в скобках как подсказку.

Model: ____________ 2 beds in your room? (1)

Are there two beds in your room? No, there is one bed in my room.

1. ______________ one book on the table? (3) _________________________

2. ______________ two chairs in the room? (2) _____________________________

3. ______________ one table in the living-room? (1) _______________________

4. ______________ two carpets in the bedroom? (1) _______________________

5. ______________ four book-shelves in the room? (2) _____________________

Составьте вопросы, выбрав правильную форму there is/there are. Ответьте на них, используя цифру в скобках как подсказку.

Model: ____________ 2 beds in your room? (1)

Are there two beds in your room? No, there is one bed in my room.

1. ______________ one book on the table? (3) _________________________

2. ______________ two chairs in the room? (2) _____________________________

3. ______________ one table in the living-room? (1) _______________________

4. ______________ two carpets in the bedroom? (1) _______________________

5. ______________ four book-shelves in the room? (2) _____________________

Составьте вопросы, выбрав правильную форму there is/there are. Ответьте на них, используя цифру в скобках как подсказку.

Model: ____________ 2 beds in your room? (1)

Are there two beds in your room? No, there is one bed in my room.

1. ______________ one book on the table? (3) _________________________

2. ______________ two chairs in the room? (2) _____________________________

3. ______________ one table in the living-room? (1) _______________________

4. ______________ two carpets in the bedroom? (1) _______________________

5. ______________ four book-shelves in the room? (2) _____________________

Составьте вопросы, выбрав правильную форму there is/there are. Ответьте на них, используя цифру в скобках как подсказку.

Model: ____________ 2 beds in your room? (1)

Are there two beds in your room? No, there is one bed in my room.

1. ______________ one book on the table? (3) _________________________

2. ______________ two chairs in the room? (2) _____________________________

3. ______________ one table in the living-room? (1) _______________________

4. ______________ two carpets in the bedroom? (1) _______________________

5. ______________ four book-shelves in the room? (2) _____________________

good

I

a

have

room

very


on    desk

there is

my

a book


to    I    in

like

arm-chair

sit      the


carpet

the    a

floor   on

there is


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Викторина по английскому языку для 9 классов по теме "Литература. Английские писатели".

Данная викторина проводилась в 9 классе по теме "Литература. Английские писатели". Цели: общеобразовательные – формирование лингвострановедческой компетенции учащихся путем ознакомления с английс...

Разработка грамматической викторины на английском языке «Занимательный мир времён английского глагола»

Проведение данной викторины предполагает обобщение и систематизацию   знаний по теме «Времена английского глагола» (настоящее совершенное время, прошедшее неопределенное время, настоящее нео...

Викторина на английском языке для учащихся 7 класса "Весёлый английский"

В викторине могут принимать участие 3 и более команд. Каждая команда заранее выбирает название, готовит эмблему, приветствие. Членами жюри являются учителя и старшеклассники. Предусмотрены конкурсы дл...

конспект урока-викторины по английскому языку в 9-11 классах в рамках недели английского языка “How do you know English and English-speaking countries”

викторина предназначена как для совершенствования лексических, грамматических умений учащихся, так и для расширения их кругозора...

презентация игры- викторины на английском языке для учащихся общеобразовательных школ, изучающих английский язык по учебнику "Новый английский"(3 год обучения). раздел "Путешествия"

ни для кого не секрет, что урок будет интереснее и познавательнее, а также и результативнее, если обучающиеся смогут не только работать с учебником, но и опираться на красочную наглядность. она будет ...

Игра – викторина по английскому языку для 6-8 классов «Путешествие в страну английского языка»

Игра-викторина по английскому языку  для 6-8 классов "Путешествие в страну английского языка"...