Participle I / II Дополнительные тренировочные упражнения для 10 класса.
тест по английскому языку (10, 11 класс)

Тернавская Юлия Игоревна

Дополнительные упражнения для тренировки раздела : Причастия в английском языке. Participle I /II.  Разработка направленная на тренировку рзных форм английского причастия. Предназначена для учащихся старших классов (10-11).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл participle_dlya_ekrana.docx42.59 КБ

Предварительный просмотр:

PARTICIPLE 1 \ 2 (10 cl) ADDITIONAL

Причастие — это особая форма глагола, которая может выполнять функции, как глагола, так и прилагательного. В английском языке существуют две основные формы причастий: причастие настоящего времени (present participle), оканчивающееся на -ing (например, reading, writing), и причастие прошедшего времени (past participle), часто оканчивающееся на -ed для регулярных глаголов (например, baked, finished). Эти формы используются для создания различных времен глагола, но также и для образования прилагательных и для участия в сложных синтаксических конструкциях. Цель следующих упражнений — помочь вам на практике освоить использование причастий в английском языке. 

 Упражнение 1.  Переведите следующие предложения на русский язык, обращая внимание на причастия: 

1. Не heard the voices coming through the open window. 2. Waiting for him I looked through the magazines lying on the table. 3. They remained at home refusing to go anywhere that day. 4. The channel linking the two seas is being built now. 5. The explanation given was not complete. 6. The new materials recommended for bridge construction were described in the article written by our professor. 7. Тhе results received were of great importance for further work. 8. А balsa tree found in South America is lighter than any other. 9. Having passed all the examinations he left for his native town. 10. Having been shown the way I could find his house easily. 11. Having waited for him for half an hour they went home. 12. Having obtained the necessary results they stopped their experimental work. 13. When studying elements Mendeleyev found that they could be divided into nine groups. 14. When writing а telegram we must use as few words as possible. 15. When burnt, coal produces heat. 16. When reconstructed, the theatre looked more beautiful than before. 17. Being built in а new way modern houses have better facilities.

Упражнение 2.  Раскройте скобки, употребляя нужную форму причастия

  1. Who is that boy (doing, done) his homework at that table.
  2. The exercises (doing, done) by the pupils were easy.
  3. The house (surrounding, surrounded) by tall trees is very beautiful.
  4. The wall (surrounding; surrounded) the house was very high.
  5. Read the (translating, translated) sentences once more.
  6. Name some places (visiting, visited) by you last year.
  7. We listened to the girls (singing, sung) folk songs.
  8. We listened to the folk songs (singing, sung) by the girls.
  9. The girl (washing, washed) the floor is my sister.
  10. The floor (washing, washed) by Ann looked very clean.
  11. Who is the boy (doing, done) his homework at the table?
  12. The exercises (doing, done) by the students were easy.
  13. The girl (writing, written) on the blackboard is our best pupil.
  14. Everything (writing, written) here is quite right. 

Упражнение 3. Раскройте скобки, употребляя глаголы в Present Participle 

или Perfect Participle

1. (to talk) to her neighbour in the street, she did not notice her friend.

2. (to read) the story, she closed the book and put it on the shells.

 3. (to buy) some juice and cakes, we went home.

 4. (to sit) near the fire, he felt very warm.

 5. (to do) his homework, he was thinking hard.

6. (to do) his homework, he went for a walk.

7. (to eat) all the potatoes, she drank a cup of tea.

8. (to look) through some magazines, I came across an interesting article.

Упражнение 4.Раскройте скобки, употребив причастие настоящего времени в активной и пассивной форме.

1. (To impress) by the film, they kept silent.
2. (To lose) the book, the student couldn’t remember the topic.
3. He spent the whole day (to read) a book.
4. (To travel) around America for a month, she returned to England.
5. He watched Mike (to go) out of the door and (to cross) the street.
6. The question (to discuss) now is very important.
7. (To pack) in the beautiful box the flowers looked very lovely.
8. (To descent) the mountains, they heard a man calling for help.
9. (To reject) by everybody he became a monk.
10. (To show) the wrong direction, the travelers soon lost their way.

Упражнение 5  Раскройте скобки ,употребив Indefinite или Perfect Participle 

1. (To write) out all the words, I started to learn them.
2. (To buy) food, they left supermarket.
3. (to bark) dog doesn’t bite.
4. She entered the room (to smile).
5. (To drink) coffee she was talking to her friend.
6. (To find) the keys, we were able to open the door.
7. (To make) the report, Tom left the room.
8. (To see) her he raised his hat.
9. My task (to finish), I went to bed.
10. While (to learn) the pronunciation of the words we learned their meaning.

Упражнение  6  Раскройте скобки, употребив причастие прошедшего времени. Переведите.

1. The letter (to write) by him was very long.
2. We are interested in the goods (to produce) by this factory.
3. She didn’t understand the word (to say) by him.
4. He didn’t see 
the things (to keep) in her box.
5. I don’t like the video (to buy) yesterday.
6. This is the house (to build) many years ago.
7. The question (to put) to the professor was important.
8. When (to offer) to work abroad, he refused.
9. The article on agriculture (to publish) in this magazine was written by Smith.
10. You can get the book (to recommend) by our teacher in the library.
11. When (to use) for building purposes, concrete is very important.
12. When (to complete) the new building will accommodate 3000 students.

Упражнение 7. Образуйте правильную форму причастия Participle I или 

Participle II от глаголов в скобках.

  1. Why have you got that … (worry) expression on your face? Are you in trouble?
  2. The teacher was … (disappoint) with the test results.
  3. Jack’s answer was … (disappoint).
  4. I went to the exhibition of French art last week and I was very much … (impress).
  5. We saw a lot of … (fascinate) paintings.
  6. I was so … (excite) that I couldn’t say a word.
  7. The trip to the mountains was so … (excite) — we enjoyed every minute of it.
  8. I’m … (bore) — I have nothing to do.
  9. The lecture was so … (bore) that a few listeners fell asleep.
  10. We liked the Room of Horrors but some of the tricks were rather … (frighten).
  11. It was raining so heavily that the little puppy got … (frighten) and hid under the bed.
  12. Little John’s questions were … (surprise).
  13. We were … (surprise) at the news.
  14. The boy … (translate) the story is the best pupil in our class.
  15. The girl … (wash) the window is my sister.
  16. … (do) his homework Tom looked through the window several times.
  17. The work … (do) was very interesting.
  18. Everything … (write) on the blackboard is correct.
  19. … (write) the letter Olga thought about her summer holidays.

Упражнение 8. Раскройте скобки, используя необходимую форму причастия: 1. Не walked down the road (to sing). 2. (to enter) the room I recognized him at once. 3. (to put) on the coat, she ran out of the house. 4. The man (to teach) math at their school studied in Odessa. 5. (to translate) into a foreign language the story lost its charm. 6. (to come) home she found nobody there. 7. He woke up (to think) of his parents. 8. (to be) a woman of taste she always dresses well. 9. There are some people (to come) in now. 10. You make mistake (to judge) people by their appearance. 11. (to be) very tired, she soon fell asleep. 12. The boy went in, (to carry) his case. 13. While (to discuss) this problem, we sat on the window sill. 14. (to have) dinner, he went out. 15. (to examine) by the doctor, the patient could not stop talking. 16. (to write) her first text-book, she thought about the next book. 17. All the children looked at me (to listen) with a great attention. 18. (to prescribe) the medicine, the doctor left our house. 19. (to see) that nobody was coming, Tom rose. 20. I looked up and saw the sky (to light up with) the setting sun. 21. While (to translate) the text you may use a dictionary.  

Упражнение 9 Замените придаточные предложения причастными оборотами

The old castle, which was built five hundred years ago, belongs to the university. Старый замок, который был построен 500 лет назад, принадлежит университету.

= The old castle built five hundreds ago belongs to the university. Старый замок, построенный 500 лет назад, принадлежит университету.

  1. The holidaymakers who were wearing light clothes walked along the beach.
  2. The lands that were discovered by Columbus were rich in gold.
  3. The children who were excited by the news shouted “Hoorah” three times.
  4. The hedges that divided the fields were getting yellow.
  5. The young lady who was standing at the door looked very attractive.
  6. The two banks which were connected by a bridge were high and looked dangerous.
  7. Betty Smith heard the noise of a child who was crying.
  8. He entered the yard and smelt something that was burning.

Упражнение 10  Замените придаточные предложения причастными оборотами

1. While we were crossing the bridge, we saw Charles, who was talking with an old man. 2. As we were very tired, we refused to go for a walk. 3. As the boys had climbed the mountains the summer before, they understood the difficulties. 4. A large branch, which had been broken by the wind, lay across the road. 5. At a conference of the Academy of Sciences, which is now being held in St.Petersburg, a number of important scientific problems are being discussed. 6. When he crossed the bridge, he saw a small village, which was situated at the foot of a hill. 7. I’ll show you the article which has been written by my father. 8. As he had been taught French by a good teacher, he knew the language well. 9. The moon was invisible as it was hidden by a cloud. 10. As they had been warned that the river was rising rapidly, they turned back.

Упражнение  11  Переведите на английский язык:

А

1. Я еще не просмотрел всех журналов, присланных нам из Москвы. 2. Машины, заказанные на московском заводе, прибудут через несколько дней. 3. Я уже проверил все сочинения, написанные студентами моей группы. 4. Покажите мне список слушателей, изучающих английский язык. 5. Все студенты, принимающие участие в этой работе, должны придти в институт сегодня в б часов вечера. 6. Имея такой хороший словарь, вы легко сможете перевести эту статью. 7. Переходя через мост, я встретил Вильяма. 8. Вы должны быть очень внимательны, играя в шахматы. 9. Будучи очень усталым, я решил остаться дома. 10. Капитан стоял на палубе, давая распоряжения матросам. 11. Мы долго сидели в саду, разговаривая о нашей поездке на юг. 12. Прожив несколько лет в Англии, он изучил английский язык очень хорошо

B

1. Я хочу прочитать эту книгу, так как мой приятель, читавший ее, говорит, что она интересная. 2. Я спросил у молодого человека, читавшего газету, который час. 3. Картина, висевшая в вестибюле, привлекла мое внимание. 4. Картина, висевшая здесь в прошлом году, сейчас находится в музее. 5. Студенты, переводившие эту статью, говорят, что она очень трудная. 6. Студентам, переводившим экономическую статью на экзамене, было разрешено пользоваться словарем. 7. Он не заметил письма, лежавшего на столе. 8. Ученый, написавший эту статью, сделает доклад в нашем институте. 9. Все студенты, получившие приглашение на эту лекцию, присутствовали на ней. 10. Мне сказали, что женщина, сидевшая в коридоре, ждала директора.

C

1. Я показал ему список книг, прочитанных в этом году слушателями нашей группы. 2. Человек, написавший эту статью, хорошо знает жизнь спортсменов. 3. Потеряв ключ, он не мог войти в свою комнату. 4. Повернув налево, мы увидели большое новое здание. 5. Он показал нам список товаров, экспортируемых этой фирмой. 6. Изучив вопрос детально, он смог ответить на все вопросы, заданные ему репортером. 7. Завтра мы будем испытывать машину, сконструированную Петровым. 8. Он тихо закрыл дверь, не желая будить ее. 9. Узнав, что он все еще в Санкт-Петербурге, я позвонил ему по телефону. 10. Студенты, окончившие перевод статьи, могут выйти из аудитории. 11. Не получив от него ответа, он решил написать ему еще раз. 12. Во время доклада я заметил молодого человека, сидевшего в углу зала и слушавшего докладчика с большим вниманием. 13. Будучи очень рассеянным, он сделал несколько ошибок, переписывая текст. 14. «Я должен идти», - сказал он, встав со стула. 15. Ученые, принимавшие участие в экспедиции, были награждены правительством. 16. Не зная дороги на вокзал, я решил обратиться к человеку, стоявшему на углу. 17. Он уехал, не обсудив этого вопроса со мной. 18. Зная его очень хорошо, я мог рекомендовать его как очень хорошего работника. 19. Выяснив, что следующий поезд уйдет только в 11 часов вечера, я решил поехать утренним поездом.

D

1. Секретарь отправил подписанные директором письма. 2. Мы внимательно прочли присланную Ивановым статью. 3. Мы удовлетворены качеством представленных образцов. 4. Сообщите нам, когда вы намерены поставить заказанные товары. 5. В этом кабинете есть несколько сломанных компьютеров. 6. К сожалению, предложенный товар не удовлетворяет нашим требованиям. 7. Он показал нам фотографию здания музея. 8. Разбитый стакан лежал на столе. 9. Все полученные товары были немедленно отравлены на склад. 10. Платеж за поставленные машины будет произведен в июне. 11.0н принес мне несколько иллюстрированных журналов. 12. Мы послали каталоги по указанному адресу. 13. Его неожиданный ответ удивил нас всех. 14. В настоящее время мы имеем очень ограниченное количество этих деталей на складе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Образцы тренировочных упражнений 6 класс

Употребеление модального глагола SHOULD...

Подготовка к олимпиаде. Тренировочные упражнения, 5 класс.

В тесте представлены тренировочные упражнения по подготовке к олимпиаде по английскому языку для учащихся 5 класса....

Подготовка к олимпиаде. Тренировочные упражнения, 7 класс.

В тесте содержатся тренировочные упражнения для подготовки к олимпиаде по английскому языку для учащихся 7 класса....

Подготовка к олимпиаде. Тренировочные упражнения, 8 класс.

В тесте   представлены тренировочные упражнения на словообразование для учащихся 8 класса, которые могут быть использованы при подготовке к олимпиаде по английскому языку....

тренировочные упражнения, 8 класс

в данном документе содержатся упражнения по темам Past Continuous, Passive Voice...

Тренировочные упражнения 5 класс

Упражнения на употребление Past Simple, Present Simple, Present Continuous для 5 класса  в 1 четверти к учебнику Forward...

Инфинитив-герундий. Тренировочные упражнения. 7 класс

Данный набор упражнений предназначен для учащихся 7 класса, занимающихся по учебникам "Звездный английский для 7 класса". Им можно пользоваться как при отработке материала, так и для проверк...