Контрольная работа 5-6 класс
тест по английскому языку (5, 6 класс)
Данный материал может использоваться, как тренировочная или контрольная работа по английскому языку в 5-6 классах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
контрольная работа | 28.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа №1
Раздел Чтение.
- Прочитайте текст и подберите к каждому параграфу 1-3 заголовок из списка A-D. Используйте каждый заголовок только один раз. Один заголовок лишний.
but Dangerous
It’s like
to Keep you Safe
Sea Wasp and the Fish
A) Jellyfish can be beautiful to look at in the sea. But most of the fish have a painful sting. The most dangerous in the world is the sea wasp of Australia, also known as box jellyfish. It can kill a large fish even a human in minutes.
B) Sea wasps aren’t the biggest jellyfish, but they can grow as large as a basketball. They have up to 60 long tentacles. Usually, the sea wasp stings fish and then eats it. But sometimes humans are unlucky enough to come into contact with a sea wasp’s tentacles. These people can suffer pain, have breathing problems and even die.
C) Australians have some medicine to treat the sea wasp’s stings. But there is another way to avoid stings in the first place. It’s easier, although very unusual. Thin layers of nylon are used by Australian lifeguards to prevent sea wasps from touching people’s skin. Wear it and it will keep you safe from the sea wasp’s poison.
Запишите в таблицу номера, выбранных ответов под соответствующими буквами.
A | B | C |
2. Прочитайте вопросы А-Е и к каждому вопросу подберите ответную реплику из списка 1-6. Используйте каждую реплику только один раз. Одна реплика лишняя.
ВОПРОСЫ ОТВЕТЫ
A) Do hyenas live in groups? 1) It’s like very loud laughter.
B) Where do they live? 2) Like strange cats.
C)What do they look like? 3) Up to 25centimetres long.
D)How much do they weigh? 4) in Africa.
E) How long are they? 5) Yes, of 10 to 50 animals.
F) How long is their tail? 6) About 1,5 meters long.
G) What sound do they make when hunting? 7) 40-80 kg.
8) Animals, like zebras and antelopes.
Запишите в таблицу номера, выбранных ответов под соответствующими буквами.
A | B | C | E | F | G |
Раздел Лексика и грамматика
3-7 Прочитайте текст с пропусками. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в скобках так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами.
The Zoological Museum of Moscow University is the place where visitors can learn about different animals. It is the 3) ________(OLD) Moscow museum. It 4) ________(START) its history in 1791. There are very many things to see in the museum. Every year 200 thousand people visit the museum. The museum is very popular with 5) ________(CHILD) who like science. There are works of outstanding Russian animal painters in the foyer and halls of the museum. Here the exhibitions take place regularly.
The museum organizes games, quizzes. You can even celebrate 6) ________ (YOU) birthday in the museum.
The museum 7) ________ (WORK) every day except Monday and last Tuesday of every month.
8. Прочитайте текст. Заполните пропуски, обозначенные буквами А-F, выбрав подходящие слова из списка 1-12. Используйте каждое слово только один раз. Три слова лишние.
- snakes 4) city 7) lioness 10) tail
- Zoo 5) teeth 8) neck 11) park
- funny 6) beautiful 9) bananas 12) dangerous
It’s Sunday morning/ mark and Sophie are happy to go to the A) ____Zoo.
First, they go straight to the lion’s cage, they want to see the new B) ____. It is very beautiful: it has a long
C)____ and big brown eyes. When the lioness sees them, it opens its huge mouth and shows its D) _____.
Then Sophie asks Mark to go to the monkey’s area: she has got some E) ____ and feeds them slowly. She wants to see how they eat. The monkeys are very F) ____: they throw the bananas peel on each other and jump from branch to branch.
When they come to the G) ____aquarium Sophie has a bad feeling. She hates snakes and she doesn’t want to be there much longer. Mark finds the snakes H) ____ but interesting.
On the way back Mark and Sophie talk about the animals in the I) ____. They remember a cute little monkey. It was the best.
Запишите в таблицу номера выбранных ответов под соответствующими буквами.
A | B | C | E | F | G | H | I |
Раздел 4 Письмо
9. Ты получил электронное письмо от друга по переписке из Англии. Напиши ему ответное электронное письмо и ответь на три его вопроса. Напиши 50-60 слов.
Dear Friend,
I’m Liz and this is my lovely cat-Sunny. His name is Sunny because he is very small, red with dark brown stripes on his back, paws and face. He’s so funny! His face is very beautiful. His eyes are green/ he is only two years old. I found him in the street. His favourite place for sleeping is an armchair. He likes to play and I often play with him. Now we are good friends.
What pets have you got? What are their names? Are you friends with your pets?
Write me soon.
Take care,
Liz
Спецификация
Назначение. Контрольная работа в пятом классе проводится с целью определения уровня усвоения материала по теме «Животные»
Время выполнения 35 минут.
Содержание и структура: задания по чтению, лексике и грамматике, и письму, количество заданий в варианте, планируемые результаты.
Система оценивания: максимальное количество баллов. Критерии оценивания.
Система оценивания
Верное выполнение каждого задания с выбором ответа оценивается в 1 балл. Задания 1,2,8 оцениваются по числу правильно данных учащимся элементов ответа. Задание с развернутым ответом оценивается по критериям.
Максимальное количество баллов, которое может набрать учащийся 30.
№ задания | Проверяемые элементы содержания | Планируемый результат (знать/уметь) | Уровень сложности | Макс. балл | Время в мин. |
1 | Понимание основной информации в прочитанном тексте, содержащем несколько незнакомых слов, не влияющих на понимание информации | Читать и понимать запрашиваемую информацию в учебных и несложных аутентичных текстах, содержащих несколько незнакомых слов, не влияющих на понимание запрашиваемой информации | базовый | 3 | 5 |
2 | Заполнение пропусков в мини-диалогах | Читать и понимать мини-диалоги | базовый | 7 | 5 |
3-7 | Лексико-грамматические навыки: употребление нужной морфологической формы слова в значимом контексте | Распознавать и использовать: Существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилам и исключения; Местоимения-личные, притяжательные; Имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и исключения; Глаголы в форме Действительного залога Present Simple, Past Simple | базовый | 5 | 5 |
8 | Употребление лексических единиц в коммуникативно значимом контексте | Употреблять лексические единицы | повышенный | 9 | 8 |
9 | Написание электронного личного письма | Писать электронное письмо личного характера и ответ на письмо стимул | базовое | 6 | 12 |
Критерии оценивания задания с развернутым ответом.
(письменное высказывание е по заданной теме)
Указание к оцениванию | Количество баллов | |
К1 Коммуникативная задача (содержание) | ||
Выполнена полностью. Даны развернутые ответы на три вопроса. Объем не менее 45 слов и не более 66 | 2 | |
Выполнена частично. Даны ответы только на два вопроса или даны ответы на три вопроса, но ответы не развернуты. | 1 | |
Не выполнена. Дано менее двух развернутых ответов на вопросы либо ответы не на поставленные вопросы. Объем менее 45 слов. | 0 | |
К2 Социокультурный аспект | ||
Нормы вежливости, принятые в английском языке, соблюдены практически полностью (обращение, прощальная фраза, подпись на отдельных строках и в соответствии с неофициальным стилем) | 1 | |
Нормы вежливости, принятые в английском языке, соблюдены частично (более 2-х нарушений) | 0 | |
К3 Лексико-грамматическая сторона речи | ||
Ошибки отсутствуют или ошибок практически нет (не более 2-х ошибок для углублённого уровня; не более 3-х ошибок для базового уровня). Повторяющиеся ошибки учитываются один раз | 2 | |
Не более 5-и ошибок в сумме (углубленный уровень). Не более 6-и ошибок в сумме (базовый уровень).Повторяющиеся ошибки учитываются один раз | 1 | |
6 и более ошибок (углублённый уровень). 7 и более ошибок (базовый уровень). Повторяющиеся ошибки учитываются один раз | 0 | |
К4 Орфография и пунктуация | ||
Ошибки отсутствуют или отдельные ошибки (не более 2-х ошибок в сумме для углублённого уровня; не более 3-х ошибок в сумме для базового уровня). Повторяющиеся ошибки учитываются один раз | 1 | |
3 и более ошибок (углублённый уровень); 4 и более ошибок (базовый уровень). Повторяющиеся ошибки учитываются один раз | 0 | |
Максимальный балл | 6 |
При выставлении 0 баллов по критерию «Коммуникативная задача», все задание оценивается в 0 баллов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольная работа для 7 класса по учебнику по УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. «Новый курс английского языка для российских школ: 3 год обучения, 7 класс"
Контрольная работа разработана для обучающихся 7-х классов, эта работа проводится после 3-й главы....
Контрольная работа для 7 класса по физике "Механическая работа. Простые механизмы. Энергия".
Составлена мной....
Контрольная работа для 7 класса по теме "Работа, энергия, мощность, КПД" 8 вариантов.
Контрольная работа для 7 класса на проверку умения решать расчётные задачи по теме "Работа, энергия, мощность, КПД" из 8 вариантов по 5 задач в каждом варианте....
Контрольная работа для 10 класса по теме: Работа. Законы сохранения.
Контрольная работа представлена в двух вариантах различных уровнях сложности ( А1-А4 базовый, А5-А6, В1 повышенный, С1 сложный) с поэлементным анализом работы....
Контрольная работа 11 профильного класса проверочная работа по теории паскаля
Контрольная работа 11 профильного класса проверочная работа по теории паскаля...
Контрольная работа физика 7 класс по теме "Работа и мощность"
Контрольная работа взята из ФГОС УМК О.И.Громцева Контрольные и самостоятельные работы по физике. К учебнику А.В. Перышкина "Физика 7 класс"...