План урока английского языка. «Знаменитые люди. Предлоги времени».
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)
План урока английского языка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_uroka_angliyskogo_yazyka._znamenitye_lyudi._predlogi_vremeni.docx | 21.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка.
«Знаменитые люди. Предлоги времени».
УМК «Forward (Английский язык), 2 часть», М.В. Вербицкая, М. Гаярделли, П.Редли, Л.О.Савчук
Класс: 6
Тип урока: урок изучения нового материала.
Тема урока: «Знаменитые люди. Предлоги времени».
Цели урока: актуализация лексики по теме «Знаменитые люди»; изучение английских предлогов времени.
Задачи урока:
- Формировать способность к общению; Формировать опыт самостоятельной деятельности; Развивать языковые и познавательные способности; Воспитание культуры общения на иностранном языке в устной речи; Воспитывать умение слушать друг друга: Совершенствовать умения и навыки использования лексических единиц; Научиться использовать предлоги времени.
Формы работы: Фронтальная, парная, групповая.
Наглядность: Раздаточный материал, учебник, презентация, видео.
Материально-техническое оснащение урока: Компьютер, медиапроектор, ноутбуки.
Формы контроля результатов обучения : Наблюдение, фронтальный контроль учителя, самооценка, взаимооценка.
Ход урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формирование УУД |
(2 мин.) | Good morning, children. Nice to meet you. Let me introduce myself. My name is Sargylaana Afanasievna. And today I will be your English teacher. Look at the rules of our lesson. Rule #1 - be active. Rule #2 - speak English only. Rule #3 - raise your hand if you want to answer. Are they clear? And before we start the lesson I want to you to warm up. Task for you is very easy. You should repeat the actions and words after me. “It`s time to think. It`s time to speak. It`s time to show. Ready, steady, go!”. Let`s start our lessons. Take your seats, please. | Учащиеся приветствуют учителя, включаются в речевую деятельность. | Коммуникативные: Слушать и понимать речь учителя; Договориться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им. Познавательные: Осознанное и произвольное построение речевого общения. Личностные: Самоопределение к деятельности. Регулятивные: Планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; Настраивать себя на продуктивную работу. |
(3-4 минут) | Look at the blackboard and tell me, what do you think, what is it? It`s time machine and let`s travel through the years and find out who were the most famous people of that time. So what are we going to study today? We are going to talk about Prespositions of time. | Учащиеся отвечают на вопросы учителя и определяют тему урока. | Коммуникативные: Воспринимать информацию на слух, отвечать на вопросы учителя; Слушать и понимать речь других; формировать свое мнение в зависимости от коммуникативных задач; Высказывать свое предложение. Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Личностные: Мотивация учебной деятельности. Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. |
(4мин) | Let`s open the books on the page45 and tell me when we use “ON”, “AT” and “IN”. We use ON when we speak about days of week, dates and monthes. We use AT when we speak about exact time and with the word “night”. We use IN when we speak about monthes, seasons, years and time of day. | Учащиеся узнают и запоминают новые правила. | Коммуникативные: Слушать и понимать речь других; Строить и устное высказывание в соответствии с коммуникативной задачей. Познавательные: Ориентироваться в своей системе знаний; Определять и формулировать проблему; Анализировать и делать выводы. Личностные: Установление учащимися связи между целью учебной деятельности. Регулятивные: Планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой; Выполнять пробные учебные действия. |
(1 мин.) | Now look at the board and let`s do exercise Together. | Учащиеся выполняют задание с учителем. | Коммуникативные: Слушать и понимать речь других; Строить и устное высказывание в соответствии с коммуникативной задачей. Познавательные: Осуществлять действие по образцу и заданному правилу; Анализировать, сравнивать, группировать; Формировать умения смыслового чтения; Извлекать информацию из схем, иллюстраций, текста, таблиц; Систематизировать, обобщать изученное. Личностные: Желание совершенствовать имеющиеся умения и знания. Регулятивные:Осуществлять взаимоконтроль. Работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность; Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. |
| Now look at the laptops and do the exercises yourself. But first look at the screen I will show you example. Now do it yourself. I will look after you and help you. | Учащиеся сами выполняют упражнения в ноутбуках. | Коммуникативные: Слушать и понимать речь других; Строить и устное высказывание в соответствии с коммуникативной задачей. Познавательные: Осуществлять действие по образцу и заданному правилу; Анализировать, сравнивать, группировать; Формировать умения смыслового чтения; Извлекать информацию из схем, иллюстраций, текста, таблиц; Систематизировать, обобщать изученное. Личностные: Желание совершенствовать имеющиеся умения и знания. Регулятивные:Осуществлять взаимоконтроль. Работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность; Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. |
(1 мин.) | Please, stand up. My students from Somorsun say hello to you and now will show you the exercise. Please repeat after them. It was the video they made themselves. | Учащиеся смотрят видео и повторяют действия. | Коммуникативные: Воспринимать информацию на слух. Познавательные: Выделять существенную информацию. Личностные: Развивать рефлексию. Регулятивные: Проводить физическую разгрузку в ходе работы. |
| So, right now you will work in a groups. I give you a task to make your own comics. In your comics you should use prepositions “in”, “on” and “at”. I give you 7 minutes. Time is up. The 1st gruop, please, come to the board and tell us about your comic. | Учащиеся работают в группах, демонстрируют свою работу, выступают перед одноклассниками | Коммуникативные: Слушать и понимать речь других; Строить и устное высказывание в соответствии с коммуникативной задачей. Познавательные: Систематизировать, обобщить изученное; Работать с информацией в разной форме. Личностные: Применять правила делового сотрудничества: Сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека. Регулятивные: Осуществлять взаимоконтроль; Планировать свое действие; Включать новый способ действий в систему знаний, закрепление ранее изученных способов действий. |
(2мин.) | You have done good job today. Children, what have you learnt today? Did you like the lesson? Ok, now right there mark how did you enjoy the lesson and did you understand the lesson. And write down your name on the steackers. | Учащиеся отвечают на вопросы учителя, делают вывод урока. | Коммуникативные: Оформлять свои мысли в устной форме; Слышать и понимать речь других. Познавательные: Систематизировать, обобщать изученное, делать выводы. Личностные: Положительное отношение к учению, к познавательной деятельности. Регулятивные: Соотнести цели и результаты собственной деятельности; Совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке. |
| Let's check your assessment sheets. The average score of the grades is your grade for today`s lesson. | Учащиеся узнают свои оценки за урок. | Коммуникативные: Оформлять свои мысли в устной форме; Слышать и понимать речь других. Познавательные: Систематизировать, обобщать изученное, делать выводы. Личностные: Саморегуляция. Регулятивные: Соотнести цели и результаты собственной деятельности; Совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке. |
| Hometask for you is to write about your favourite famous person using prepositions. Thank you. The lesson is over. Good-bye! | Учащиеся получают домашнее задание и прощаются с учителем. | Коммуникативные: Оформлять свои мысли в устной форме; Слышать и понимать речь других. Познавательные: Систематизировать, обобщать изученное, делать выводы. Личностные: Саморегуляция. Регулятивные: Соотнести цели и результаты собственной деятельности; Совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по английскому языку "Знаменитые люди". Урок закрепления.
План-конспект урока в виде игры "Индиана Джонс"....
Занятие по английскому языку "Знаменитые люди. Преп. Серафим Саровский"
Занятие по английскому языку по теме "Знаменитые люди. Преп. Серафим Саровский" является комбинированным занятием по английскому яззыку и краеведению. Построено на лекси...
Урок английского языка "Знаменитые люди" в 5 классе
Урок составлен по УМК "Английский в фокусе-5" под редакцией Дж.Дули. При составлении урока учтены требования ФГОС, использованы структуры Сингупарской методики преподавания. Урок представлен в виде те...
Проверочная работа по английскому языку по теме «Предлоги времени» «Prepositions of time: in, at, on»
Данный тест составлен по теме «Предлоги времени. «Prepositions of time: in, at, on» и предназначен для учащихся 2-3 классов. Он может быть использован на уроках промежуточного ...
Урок английского языка «Знаменитые люди»
Урок разработан для учащихся 5 класса. УМК Ю. Е., Ваулиной, ДЖ. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс. Урок общеметодологической направленности в рамках системно – деятельностного подхода. Урок о...
Тест по английскому языку по теме: «Предлоги времени»
Тест по английскому языку по теме: «Предлоги времени»...
Презентация к уроку английского языка "Знаменитые люди. Александр Зацепин"
Презентация к уроку английского языка "Знаменитые люди. Александр Зацепин"...