РП_английский язык _9_22-23
рабочая программа по английскому языку (9 класс)

Курманбакиева Любовь Алексеевна

Работа по учебно-методическому комплексу «Английский в фокусе» Ю.Е. Ваулина, О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс (9 класс) 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rp_angliyskiy_yazyk_9_22-23.doc438.5 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по английскому языку для обучающихся 9б класса составлена на основании следующих нормативных документов:

  • Федерального закона от 29.12.2012 №273 (ред.от 14.07.2022) «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп. вступ в силу с 25.07.2022)
  • Учебного плана Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Панаевская школа-интернат» (приказ № 447-од от 29.08.2022г. «О внесении изменений и дополнений в основные образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования в Панаевской школе-интернате на 2022-2023 учебный год»)
  • Примерной программы ООО по английскому языку с учетом авторской программы Апалькова В. Г. Английский язык. Рабочая программа. 5-9 классы. — М.: Просвещение, 2022.
  • Основной образовательной программы ФГОС основного общего образования Муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Панаевская школа-интернат» (приказ от 31.08.2015 №   251-од);
  • Рабочая программа ориентирована на учебник:

Автор/Авторский коллектив

Название учебника

Класс

Издатель учебника

Ю.Е. Ваулина,

О. Е. Подоляко,

Д. Дули,

В. Эванс

Английский в фокусе

9

«Просвещение»

Рабочая программа в соответствии с учебным планом Муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Панаевская школа-интернат» на 2022-2023 учебный год рассчитана в 9 классе на 102 часа (3 часа в неделю).

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Работа по учебно-методическому комплексу «Английский в фокусе» Ю.Е. Ваулина, О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс (9 класс) призвана обеспечить достижение следующих личностных, метапредметных и предметных результатов:

Личностные результаты:

  • формирование мотивации изучения иностранных языков;
  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
  • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
  • развитие личностных качеств;
  • формирование общекультурной и этнической идентичности;
  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа;
  • толерантное отношение к проявлениям иной культуры.
  • воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;
  • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов;
  • формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
  • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;
  • освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; формирование основ социально-критического мышления; участие в школьном самоуправлении и в общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

Метапредметные результаты:

У выпускника будут сформированы универсальные учебные действия:

Коммуникативные УУД:

  • развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с

окружающими, выполняя разные социальные роли;

  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией;
  • развитие смыслового чтения;
  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки.

Регулятивные УУД:

  • умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
  •  умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
  • умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
  •  умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
  •  владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

Познавательные УУД:

  • осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;
  • умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
  • умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
  • формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);
  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
  • развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов.

Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения).

По окончании 9 класса учащиеся научатся: 

В говорении:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
  • сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
  • описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей. Объём диалога – от 4-5 реплик. Продолжительность диалога – 2,5–3 мин. Объём монологического высказывания – до 10–12 фраз. Продолжительность монолога – 1,5-2 мин.

В аудировании:

  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.

В чтении:

  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей  с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

В письменной речи:

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Объём написания открытки 30–40 слов, включая адрес.

Объём личного письма – 100-110 слов, включая адрес.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

В области грамматической стороны речи:

  • Нераспространённые и распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year); предложения с начальным ‘It’ и с начальным ‘There + to be’ (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park).
  • Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or.
  • Сложноподчинённые предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so.
  • Сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so, that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.
  • Сложноподчинённые предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever.
  • Условные предложения реального (Conditional I – If it doesn’t rain, they’ll go for a picnic) и нереального характера (Conditional II – If I were rich, I would help the endangered animals; Conditional III – If she had asked me, I would have helped her).
  • Все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous).
  • Побудительные предложения в утвердительной (Be careful) и отрицательной (Don’t worry) форме.
  • Предложения с конструкциями as ... as, not so ... as, either ... or, neither ... nor.
  • Конструкция to be going to (для выражения будущего действия).
  • Конструкции It takes me ... to do something; to look/feel/be happy.
  • Конструкции be /get used to something; be/get used to doing something.
  • Конструкции с инфинитивом типа I saw Jim ride/riding his bike. I want you to meet me at the station tomorrow. She seems to be a good friend.

В области лексической стороны речи:

  • Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы. Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
  • Основные способы словообразования:
  1.  аффиксация:
  • глаголов -dis- (disagree), -mis- (misunderstand), -re- (rewrite); ize/ise (revise);
  • существительных -sion/-tion (conclusion/celebration), -ance/-ence performance/influence),

-ment (environment), -ity (possibility), -ness (kindness), -ship (friendship), -ist (optimist),

-ing (meeting);

  • прилагательных un- (unpleasant), im-/in- (impolite/independent), inter- (international); -y (buzy), -ly (lovely), -ful (careful), -al (historical), -ic (scientific), -ian/-an (Russian), -ing (loving); -ous (dangerous), -able/-ible (enjoyable/responsible), -less (harmless), -ive (native);
  • наречий -ly (usually);
  • числительных -teen (fifteen), -ty (seventy), -th (sixth).
  1.  словосложение:
  •  существительное + существительное (peacemaker);
  •  прилагательное + прилагательное (well-known);
  •  прилагательное + существительное (blackboard);
  •  местоимение + существительное (self-respect);

3) конверсия:

  • образование существительных от неопределённой формы глагола (to play – play);
  • образование прилагательных от существительных (cold – cold winter).
  • Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).
  • Представления о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.

В области орфографии:

  • Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.

В области фонетической стороны речи:

  • Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.

По окончании 9 класса учащиеся получат возможность научиться:

В области говорения:

Диалогическая речь: совершенствование умений вести диалоги разного характера - этикетный, диалог-расспрос, диалог – побуждение к действию, диалог-обмен мнениями и комбинированный диалог. Объем диалога 4-5 реплик со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога – до 2,5–3 минут. 

Монологическая речь: совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи, с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на зрительную наглядность. Объем монологического высказывания до 10-12. Продолжительность монологического высказывания –1,5–2 минуты.

В области аудирования: 

восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание в зависимости от коммуникативной задачи. Время звучания текстов для аудирования – до 2 минут.

В области чтения:

чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание: с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации, с полным пониманием. Объем текстов для чтения – до 700 слов. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

В области письменной речи:  

развитие и совершенствование письменной речи, а именно умений: заполнение анкет и формуляров; написание коротких поздравлений с днем рождения и другими праздниками, выражение пожеланий (объемом 30–40 слов, включая адрес); написание личного письма, в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, объем личного письма около 100–120 слов, включая адрес; составление плана, краткое изложение результатов проектной деятельности.

Содержание учебного предмета  

  1. Праздники. Необычные праздники. Приметы и предрассудки. Особые случаи. Описание праздника. Этнические праздники. Татьянин День. День памяти. Культурное событие России.
  2. Жилище. Жизнь на МКС. Выражение неодобрения. Город/Деревня. Личное письмо. Даунинг Стрит, 10. Северные деревни. Животные в опасности. Знаменитые здания России.
  3. Сновидения. Загадочные существа. Оптические иллюзии. Написание рассказа. Замок с приведениями. Русские призраки. Стили в живописи.
  4. Робототехника. Современные технологии. Проблемы с компьютером. Интернет. Современные технологии: за и против. Новинки технологий. Робототехника в России. Электронный мусор.
  5. Искусство. Виды искусства. Музыкальные стили. Музыкальные вкусы. Индийское кино. Написание отзыва на фильм/книгу. В. Шекспир. Третьяковская галерея. Венецианский купец. Художественные музеи России.
  6. Помощь бездомным животным. Дорожные знаки. Ориентация в городе. Услуги населению. Впечатление о поездке. Сидней. Московский Кремль. Транспорт и экология. Рекламный буклет города.
  7. Страхи и фобии. Службы экстренной помощи. Привычки и здоровье. Компьютерные игры: за и против. Опасные животные. Телефон доверия. Самозащита. Опасные животные России.
  8. Сила духа. Повреждения. Экстремальные виды спорта. Правила выживания. Заявление о приёме на работу. Хелен Келлер. Герои спорта. Антарктида.

Данное предметное содержание было перегруппировано в соответствии со структурой, представленной в УМК 9 класса:

Тематическое планирование

Наименование раздела, темы

Всего часов

В том числе

проверочных,

практических работ

контрольных

работ

Модуль 1. Праздники (11ч)

Введение и активизация ЛЕ по теме «Праздники»

1

1

Изучающее чтение по теме «Необычные праздники»

1

1

Изучающее чтение по теме «Приметы и предрассудки»

1

1

Употребление группы настоящих времен

1

1

Употребление придаточных определительных предложений

1

1

Изучающее чтение по теме «Описание праздника».

1

1

Употребление прилагательных и причастий на -ed/-ing 

1

1

Изучающее чтение по теме «Этнические праздники»

1

1

Изучающее чтение по теме «День памяти».

1

1

Обобщение и систематизация темы «Праздники»

1

1

Монологическое высказывание по теме «Культурное событие России».

1

1

Модуль 2. Образ жизни (12 часов)

Введение и активизация ЛЕ по теме «Жилище»

1

1

Введение и активизация ЛЕ по теме «Выражение неодобрения»

1

1

Употребление инфинитива и герундия

1

1

Введение и активизация ЛЕ по теме «Город/Деревня»

1

1

Употребление косвенных вопросов.

1

1

Суффиксы существительных -ity, -ance, -ence, -cy, -ness

1

1

Изучающее чтение по теме «Даунинг Стрит, 10»

1

1

Изучающее чтение оп теме «Северные деревни». 

1

1

Монологическое высказывание по теме «Памятники искусства России»

1

1

Обобщение и систематизация ЛЕ по теме «Образ жизни»

1

1

Изучающее чтение по теме «Животные в опасности».

1

1

Контрольная работа по теме «Настоящее время»

1

1

Модуль 3. Очевидное-невероятное (9 часов)

Введение и активизация ЛЕ по теме «Сновидения». Изучающее чтение по теме «Загадочные существа»

1

1

Употребление группы прошедших времен

1

1

Употребление конструкции used to / would

1

1

Изучающее чтение по теме «Оптические иллюзии»

1

1

Изучающее чтение по теме «Написание рассказа»

1

1

Употребление сложных прилагательных

1

1

Изучающее чтение по теме «Замок с приведениями»

1

1

Обобщение и систематизация ЛЕ по теме «Очевидное-невероятное»

1

1

Изучающее чтение по теме «Стили в живописи».

1

1

Модуль 4. Технический прогресс (11 часов)

Изучающее чтение по теме «Робототехника»

1

1

Введение и активизация ЛЕ по теме «Современные технологии»

1

1

Изучающее чтение по теме «Проблемы с компьютером»

1

1

Способы выражения значения будущего

1

1

Употребление придаточных предложений времени и цели

1

1

Введение и активизация ЛЕ по теме «Интернет»

1

1

Изучающее чтение по теме «Современные технологии: за и против».

1

1

Изучающее чтение по теме «Новинки технологий».

1

1

Обобщение и систематизация ЛЕ по теме «Технический прогресс»

1

1

Изучающее чтение «Робототехника в России».

1

1

Изучающее чтение по теме «Электронный мусор»

1

1

Контрольная работа по теме «Прошедшее время»

1

1

Модуль 5. Литература и искусство (15 часов)

Изучающее чтение по теме «Искусство»

1

1

Введение и активизация ЛЕ по теме «Виды искусства»

1

1

Введение и активизация ЛЕ по теме «Музыкальные стили»

1

1

Поисковое чтение по теме «Музыкальные вкусы»

1

1

Степени сравнения прилагательных и наречий

1

1

Употребление наречий меры и степени.

1

1

Изучающее чтение по теме «Индийское кино»

1

1

Употребление конструкций would rather/sooner и would prefer

1

1

Изучающее чтение по теме «Написание отзыва на фильм/книгу»

1

1

Употребление приставок re-, mis-, dis, under-, over- с глаголами

1

1

Изучающее чтение по теме «В. Шекспир»

1

1

Изучающее чтение по теме «Третьяковская галерея».

1

1

Изучающее чтение по теме «Венецианский купец».

1

1

Обобщение и систематизация ЛЕ по теме «Литература и искусство».

1

1

Монологическое высказывание по теме «Художественные музеи России».

1

1

Модуль 6. Город (14 часов)

Изучающее чтение по теме «Помощь бездомным животным».

1

1

Введение и активизация ЛЕ по теме «Дорожные знаки»

1

1

Высказывания по теме «Ориентация в городе» с опорой на ключевые слова

1

1

Употребление страдательного залога

1

1

Употребление конструкции have something done

1

1

Введение и активизация ЛЕ по теме «Услуги населению»

1

1

Употребление возвратных местоимений.

1

1

Употребление существительных с абстрактным значением

1

1

Изучающее чтение по теме «Сидней»

1

1

Изучающее чтение по теме «Московский Кремль».

1

1

Изучающее чтение по теме «Транспорт и экология».

1

1

Монологическое высказывание по теме «Экскурсия по городу-герою»

1

1

Обобщение и систематизация ЛЕ по теме «Город»

1

1

Контрольная работа по теме «Страдательный залог»

1

1

Модуль 7. Личная безопасность (13 часов)

Изучающее чтение по теме «Страхи и фобии»

1

1

Активизация ЛЕ по теме «Службы экстренной помощи»

1

1

Употребление условных предложений 1-3 типов

1

1

Употребление конструкций I wish / If only.

1

1

Введение и активизация ЛЕ по теме «Привычки и здоровье»

1

1

Употребление модальных глаголов.

1

1

Изучающее чтение по теме «Компьютерные игры: за и против»

1

1

Образование глаголов от существительных и прилагательных

1

1

Изучающее чтение по теме «Опасные животные».

1

1

Изучающее чтение по теме «Телефон доверия»

1

1

Изучающее чтение по теме «Самозащита».

1

1

Обобщение и систематизация ЛЕ по теме «Личная безопасность»

1

1

Защита проекта по теме «Опасные животные России».

1

1

Модуль 8. Испытания (11 часов)

Изучающее чтение по теме «Сила духа»

1

1

Введение и активизация ЛЕ по теме «Повреждения»

1

1

Изучающее чтение по теме «Экстремальные виды спорта»

1

1

Косвенная речь и согласование времен

1

1

Местоимения some, any, every, no и их производные

1

1

Введение и активизация ЛЕ по теме «Правила выживания».

1

1

Изучающее чтение по теме «Заявление о приёме на работу».

1

1

Употребление вопросительных предложений в косвенной речи

1

1

Изучающее чтение по теме «Хелен Келлер».

1

1

Обобщение и систематизация ЛЕ по теме «Испытания».

1

1

Контрольная работа по теме «Косвенная речь и согласование времен»

1

1

98-102

Резервные уроки.

5

5

Итого

98

98

4

Календарно-тематическое планирование

урока

Дата проведения

Тема урока

Тип урока

Планируемые результаты

Виды/

формы

контроля

По плану

По факту

Модуль 1. Праздники (11ч)

01.09

Введение и активизация ЛЕ по теме «Праздники»

Урок изучение нового материала

Личностные результаты:

-формирование мотивации изучения иностранных языков;

-осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

-стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

-формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

-развитие личностных качеств;

-формирование общекультурной и этнической идентичности;

-стремление к лучшему осознанию культуры своего народа;

-толерантное отношение к проявлениям иной культуры.

-воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России;

Метапредметные результаты:

-развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

-развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с

окружающими, выполняя разные социальные роли;

-развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией;

-развитие смыслового чтения;

-осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки.

-умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

-умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

-умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

-умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

Предметные результаты:

Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль

Уметь находить ключевые слова или фразы, уметь различать схожие лексические единицы

Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, аудирования. Понимание и умение использовать идиомы в речи, развитие образного мышления

Уметь распознавать и использовать в речи настоящие видовременные формы глагола: Present tenses: P.Simple, P.Continuous, P. Perfect, P. Perfect Continuous

Уметь написать статью по образцу, знать лексику неофициального стиля.

Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи фразовый глагол ‘turn’ и зависимых предлогов.

Знать реалии Соединенных штатов и своей страны, уметь представлять родную страну и ее культуру.

Текущий контроль.

03.09

Изучающее чтение по теме «Необычные праздники»

Урок совершенствования ЗУН

Текущий контроль.

04.09

Изучающее чтение по теме «Приметы и предрассудки»

Урок совершенствования ЗУН

Диалог

05.09

Употребление группы настоящих времен

Урок изучения нового материала

Текущий контроль

08.09

Употребление придаточных определительных предложений

Урок изучения нового материала

Текущий контроль

10.09

Изучающее чтение по теме «Описание праздника».

Урок совершенствования ЗУН

Сообщение

12.09

Употребление прилагательных и причастий на -ed/-ing 

Урок изучения нового материала

Текущий контроль

15.09

Изучающее чтение по теме «Этнические праздники»

Урок совершенствования ЗУН

Монолог

17.09

Изучающее чтение по теме «День памяти».

Урок совершенствования ЗУН

Текущий контроль

19.09

Обобщение и систематизация темы «Праздники»

Урок обобщения и систематизации

Текущий контроль

22.09

Монологическое высказывание по теме «Культурное событие России».

Урок совершенствования ЗУН

Монолог

Модуль 2. Образ жизни (12 часов)

24.09

Введение и активизация ЛЕ по теме «Жилище»

Урок изучения нового материала

Личностные результаты:

-формирование мотивации изучения иностранных языков;

-осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

-стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

-формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

-развитие личностных качеств;

-формирование общекультурной и этнической идентичности;

-стремление к лучшему осознанию культуры своего народа;

-толерантное отношение к проявлениям иной культуры.

-воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России;

Метапредметные результаты:

-развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

-развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с

окружающими, выполняя разные социальные роли;

-развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией;

-развитие смыслового чтения;

-осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки.

-умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

-умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

-умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

-умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

Предметные результаты:

Уметь понимать несложные тексты, оценивать полученную информацию, выражать своё мнение.

Знать правильное чтение и написание новых слов, их применение. Уметь вести диалог–обмен мнениями.

Знать признаки и уметь распознавать, употреблять в речи неличные формы глагола Infinitive+ing/to (инфинитив, герундий)

Уметь определять тему, содержание текста, выделять основную мысль, делать выписки из текста.

Уметь находить ключевые слова в задании. Знать порядок прилагательных и уметь употреблять их в речи в правильном порядке

Уметь образовывать фразовые глаголы, словообразование имен существительных от имен прилагательных, использование их в речи.

Уметь выбирать главные факты из текста, применять лексико-грамматические знания в работе с иноязычным текстом.

Уметь понимать несложные тексты в зависимости от коммуникативной задачи, вести диалог-побуждение к действию.

Уметь понимать несложные тексты в зависимости от коммуникативной задачи, вести диалог-побуждение к действию.

Текущий контроль

26.09

Введение и активизация ЛЕ по теме «Выражение неодобрения»

Урок изучения нового материала

Текущий контроль

29.09

Употребление инфинитива и герундия

Урок изучения нового материала

Текущий контроль

01.10

Введение и активизация ЛЕ по теме «Город/Деревня»

Урок изучения нового материала

Текущий контроль

03.10

Употребление косвенных вопросов.

Урок изучения нового материала

Текущий контроль

06.10

Суффиксы существительных -ity, -ance, -ence, -cy, -ness

Урок изучения нового материала

Текущий контроль

08.10

Изучающее чтение по теме «Даунинг Стрит, 10»

Урок совершенствования ЗУН

Текущий контроль

19.10

Изучающее чтение оп теме «Северные деревни». 

Урок совершенствования ЗУН

Диалог

13.10

Монологическое высказывание по теме «Памятники искусства России»

Урок совершенствования ЗУН

Монолог

15.10

Обобщение и систематизация ЛЕ по теме «Образ жизни»

Урок обобщения и систематизации

Текущий контроль

17.10

Изучающее чтение по теме «Животные в опасности».

Урок совершенствования ЗУН

Монолог

20.10

Контрольная работа по теме «Настоящее время»

Урок контроля и коррекции

Контрольная работа

Модуль 3. Очевидное-невероятное (9 часов)

22.10

Введение и активизация ЛЕ по теме «Сновидения». Изучающее чтение по теме «Загадочные существа»

Урок изучения нового материала

Личностные результаты:

-формирование мотивации изучения иностранных языков;

-осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

-стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

-формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

-развитие личностных качеств;

-формирование общекультурной и этнической идентичности;

-стремление к лучшему осознанию культуры своего народа;

-толерантное отношение к проявлениям иной культуры.

-воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России;

Метапредметные результаты:

-развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

-развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с

окружающими, выполняя разные социальные роли;

-развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией;

-развитие смыслового чтения;

-осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки.

-умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

-умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

-умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

Предметные результаты:

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи.

Распознавать и употреблять наиболее устойчивые словосочетания.  Учить вести диалог-расспрос.

Уметь вести диалог-обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи, аудирования.

Уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в прошедших временах.

Уметь употреблять конструкции used to, would.

Полно и точно понимать содержание текста при чтении, с выбором нужной информации при восприятии текста на слух.

Уметь написать историю по плану (120-180-слов).

Текущий контроль

24.10

Употребление группы прошедших времен

Урок изучения нового материала

Текущий контроль

27.10

Употребление конструкции used to / would

Урок изучения нового материала

Текущий контроль

29.10

Изучающее чтение по теме «Оптические иллюзии»

Урок совершенствования ЗУН

Монолог

31.10

Изучающее чтение по теме «Написание рассказа»

Урок совершенствования ЗУН

Сочинение

10.11

Употребление сложных прилагательных

Урок изучения нового материала

Текущий контроль

12.11

Изучающее чтение по теме «Замок с приведениями»

Урок совершенствования ЗУН

Диалог

14.11

Обобщение и систематизация ЛЕ по теме «Очевидное-невероятное»

Урок обобщения и систематизации

Текущий контроль

17.11

Изучающее чтение по теме «Стили в живописи».

Урок совершенствования ЗУН

Сообщение

Модуль 4. Технический прогресс (11 часов)

19.11

Изучающее чтение по теме «Робототехника»

Урок совершенствования ЗУН

Личностные результаты:

-формирование мотивации изучения иностранных языков;

-осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

-стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

-формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

-развитие личностных качеств;

-формирование общекультурной и этнической идентичности;

-стремление к лучшему осознанию культуры своего народа;

-толерантное отношение к проявлениям иной культуры.

-воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России;

Метапредметные результаты:

-развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

-развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с

окружающими, выполняя разные социальные роли;

-развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией;

-развитие смыслового чтения;

-осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки.

-умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

-умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

-умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

Предметные результаты:

Уметь прогнозировать содержание текста по заголовку, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы в тексте, делать сообщение в связи с прочитанным.

Знать правила чтения и написания новых слов, их применение. Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию.

Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи будущих видовременных форм глаголов, способов выражения событий в будущем, условные придаточные предложения.

Уметь употреблять в речи идиомы

Уметь писать сочинение формата «Ваше мнение» по плану, по образцу, используя материал изучаемой темы.

Знать и уметь употреблять фр. глаголы, предлоги.

Иметь представление о социокультурном портрете Соединенного Королевства.

Уметь представлять родную страну и ее культуру.

Уметь читать текст с полным пониманием устанавливать логическую последовательность.

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи.

Текущий контроль

21.11

Введение и активизация ЛЕ по теме «Современные технологии»

Урок изучения нового материала

Текущий контроль

24.11

Изучающее чтение по теме «Проблемы с компьютером»

Урок совершенствования ЗУН

Пересказ

26.11

Способы выражения значения будущего

Урок изучения нового материала

Текущий контроль

28.11

Употребление придаточных предложений времени и цели

Урок изучения нового материала

Текущий контроль

01.12

Введение и активизация ЛЕ по теме «Интернет»

Урок изучения нового материала

Текущий контроль

03.12

Изучающее чтение по теме «Современные технологии: за и против».

Урок совершенствования ЗУН

Диалог

05.12

Изучающее чтение по теме «Новинки технологий».

Урок совершенствования ЗУН

Монолог

08.12

Обобщение и систематизация ЛЕ по теме «Технический прогресс»

Урок обобщения и систематизации

Текущий контроль

10.12

Изучающее чтение «Робототехника в России».

Урок совершенствования ЗУН

Сообщение

12.12

Изучающее чтение по теме «Электронный мусор»

Урок совершенствования ЗУН

Монолог

15.12

Контрольная работа по теме «Прошедшее время»

Урок контроля и коррекции

Контрольная работа

Модуль 5. Литература и искусство (14 часов)

17.12

Изучающее чтение по теме «Искусство»

Урок совершенствования ЗУН

Личностные результаты:

-формирование мотивации изучения иностранных языков;

-осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

-стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

-формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

-развитие личностных качеств;

-формирование общекультурной и этнической идентичности;

-стремление к лучшему осознанию культуры своего народа;

-толерантное отношение к проявлениям иной культуры.

-воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России;

Метапредметные результаты:

-развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

-развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с

окружающими, выполняя разные социальные роли;

-развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией;

-развитие смыслового чтения;

-осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки.

-умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

-умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

-умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

Предметные результаты:

Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы  

Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы  

Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, аудирования.

Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, аудирования.

Уметь использовать в речи смысловую интонацию.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи степеней сравнения прилагательных.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи степеней сравнения прилагательных.

Знать способы словообразования прилагательных, наречий и употреблять их в речи.  

Уметь описывать людей, используя степени сравнения. Конструкции Would prefer / would rather/sooner?

Уметь написать рецензию на книгу / фильм

Знать лексику неофициального стиля.

Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи предлоги; глаголы, образованные при помощи префиксов.

Знать реалии страны изучаемого языка Великобритании и своей страны,

Уметь представлять родную страну и ее культуру, делать сообщение в связи с прочитанным текстом

Уметь на слух воспроизвести и драматизировать диалог

Текущий контроль

19.12

Введение и активизация ЛЕ по теме «Виды искусства»

Урок изучения нового материала

Текущий контроль

22.12

Введение и активизация ЛЕ по теме «Музыкальные стили»

Урок изучения нового материала

Текущий контроль

24.12

Поисковое чтение по теме «Музыкальные вкусы»

Урок совершенствования ЗУН

Тест

26.12

Степени сравнения прилагательных и наречий

Урок изучения нового материала

Текущий контроль

12.01

Употребление наречий меры и степени.

Урок изучения нового материала

Текущий контроль

14.01

Изучающее чтение по теме «Индийское кино»

Урок совершенствования ЗУН

Монолог

16.01

Употребление конструкций would rather/sooner и would prefer

Урок изучения нового материала

Текущий контроль

19.01

Изучающее чтение по теме «Написание отзыва на фильм/книгу»

Урок совершенствования ЗУН

Резюме

21.01

Употребление приставок re-, mis-, dis, under-, over- с глаголами

Урок изучения нового материала

Текущий контроль

23.01

Изучающее чтение по теме «В. Шекспир»

Урок совершенствования ЗУН

Пересказ

26.01

Изучающее чтение по теме «Третьяковская галерея».

Урок совершенствования ЗУН

Сообщение

28.01

Изучающее чтение по теме «Венецианский купец».

Урок совершенствования ЗУН

Пересказ

30.01

Обобщение и систематизация ЛЕ по теме «Литература и искусство».

Урок обобщения и систематизации

Текущий контроль

02.02

Монологическое высказывание по теме «Художественные музеи России».

Урок совершенствования ЗУН

Монолог

Модуль 6. Город (15 часов)

04.02

Изучающее чтение по теме «Помощь бездомным животным».

Урок совершенствования ЗУН

Личностные результаты:

-формирование мотивации изучения иностранных языков;

-осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

-стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

-формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

-развитие личностных качеств;

-формирование общекультурной и этнической идентичности;

-стремление к лучшему осознанию культуры своего народа;

-толерантное отношение к проявлениям иной культуры.

-воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России;

Метапредметные результаты:

-развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

-развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с

окружающими, выполняя разные социальные роли;

-развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией;

-развитие смыслового чтения;

-осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки.

-умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

-умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

-умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

Предметные результаты:

Уметь понимать несложные тексты, оценивать полученную информацию, выражать своё мнение.

Уметь делать выписки из текста, составлять рассказ на основе прочитанного.

Знать правильное чтение и написание новых слов, их применение.

Уметь вести диалог – запрос информации, описывать картинки.

Знать признаки и уметь распознавать, употреблять в речи видовременных форм глаголов в пассивном залоге.

Уметь определять тему, содержание текста, выделять основную мысль, делать выписки из текста.

Уметь кратко высказываться о фактах и событиях на основе прочитанного

Уметь образовывать существительные, распознавать и употреблять в речи. фразовые глаголы, глаголы с предлогами

Уметь выбирать главн.факты из текста, применять лекс-грамм. знания в работе с иноязычным текстом.

Уметь понимать несложные тексты в зависимости от коммуникативной задачи, вести диалог-побуждение к действию.

Уметь высказываться по требуемой информации.

Текущий контроль

06.02

Введение и активизация ЛЕ по теме «Дорожные знаки»

Урок изучения нового материала

Текущий контроль

09.02

Высказывания по теме «Ориентация в городе» с опорой на ключевые слова

Урок совершенствования ЗУН

Монолог

11.02

Употребление страдательного залога

Урок изучения нового материала

Текущий контроль

13.02

Употребление конструкции have something done

Урок изучения нового материала

Текущий контроль

16.02

Введение и активизация ЛЕ по теме «Услуги населению»

Урок изучения нового материала

Текущий контроль

18.02

Употребление возвратных местоимений.

Урок изучения нового материала

Текущий контроль

20.02

Употребление существительных с абстрактным значением

Урок изучения нового материала

Текущий контроль

23.02

20.02

Изучающее чтение по теме «Сидней»

Урок совершенствования ЗУН

Пересказ

25.02

Изучающее чтение по теме «Московский Кремль».

Урок совершенствования ЗУН

Пересказ

27.02

Изучающее чтение по теме «Транспорт и экология».

Урок совершенствования ЗУН

Диалог

02.03

Монологическое высказывание по теме «Экскурсия по городу-герою»

Урок совершенствования ЗУН

Монолог

04.03

Обобщение и систематизация ЛЕ по теме «Город»

Урок обобщения и систематизации

Текущий контроль

06.03

Контрольная работа по теме «Страдательный залог»

Урок контроля и коррекции

Контрольная работа

Модуль 7. Личная безопасность (13 часов)

09.03

Изучающее чтение по теме «Страхи и фобии»

Урок совершенствования ЗУН

Личностные результаты:

-формирование мотивации изучения иностранных языков;

-осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

-стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

-формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

-развитие личностных качеств;

-формирование общекультурной и этнической идентичности;

-стремление к лучшему осознанию культуры своего народа;

-толерантное отношение к проявлениям иной культуры.

-воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России;

Метапредметные результаты:

-развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

-развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с

окружающими, выполняя разные социальные роли;

-развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией;

-развитие смыслового чтения;

-осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки.

-умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

-умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

-умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

Предметные результаты:

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи.

Уметь вести диалог-расспрос.

Уметь вести диалог - обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи,

Уметь применять в речи смысловое ударение слов, использовать правильную речевую интонацию.

Уметь распознавать и употреблять в речи условные придаточные предложения реального и нереального типа

Полно и точно понимать содержание текста при чтении, с выбором нужной информации при восприятии текста на слух.

Уметь делать сообщение в связи с прочитанным.

Знать признаки, уметь распознавать и употреблять в речи глагольные формы в прошедшем времени, фразовые глаголы и ЛЕ.

Знать признаки, уметь распознавать и употреблять в речи глагольные формы, фразовые глаголы и ЛЕ.

Знать значение новых слов, способов словообразования глаголов от существительных,

Уметь составлять рассказ с опорой на прочитанное.        

Знать значение новых слов,

способов словообразования глаголов от существительных,

Уметь составлять рассказ с опорой на прочитанное.

Знать значение новых слов,

способов словообразования глаголов от существительных,

Уметь составлять рассказ с опорой на прочитанное

Диалог

11.03

Активизация ЛЕ по теме «Службы экстренной помощи»

Урок изучения нового материала

Текущий контроль

13.03

Употребление условных предложений 1-3 типов

Урок изучения нового материала

Текущий контроль

16.03

Употребление конструкций I wish / If only.

Урок изучения нового материала

Текущий контроль

18.03

Введение и активизация ЛЕ по теме «Привычки и здоровье»

Урок изучения нового материала

Текущий контроль

20.03

Употребление модальных глаголов.

Урок изучения нового материала

Текущий контроль

30.03

Изучающее чтение по теме «Компьютерные игры: за и против»

Урок совершенствования ЗУН

Диалог

01.04

Образование глаголов от существительных и прилагательных

Урок изучения нового материала

Текущий контроль

03.04

Изучающее чтение по теме «Опасные животные».

Урок совершенствования ЗУН

Сообщение

06.04

Изучающее чтение по теме «Телефон доверия»

Урок совершенствования ЗУН

Диалог

08.04

Изучающее чтение по теме «Самозащита».

Урок совершенствования ЗУН

Монолог

10.04

Обобщение и систематизация ЛЕ по теме «Личная безопасность»

Урок обобщения и систематизации

Текущий контроль

13.04

Защита проекта по теме «Опасные животные России».

Урок совершенствования ЗУН

Проект

Модуль 8. Испытания (11 часов)

15.04

Изучающее чтение по теме «Сила духа»

Урок совершенствования ЗУН

Личностные результаты:

-формирование мотивации изучения иностранных языков;

-осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

-стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

-формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

-развитие личностных качеств;

-формирование общекультурной и этнической идентичности;

-стремление к лучшему осознанию культуры своего народа;

-толерантное отношение к проявлениям иной культуры.

-воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России;

Метапредметные результаты:

-развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

-развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с

окружающими, выполняя разные социальные роли;

-развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией;

-развитие смыслового чтения;

-осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки.

-умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

-умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

-умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

Предметные результаты:

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи.

Уметь выделять ключевые слова и фразы.

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи.

Уметь выделять ключевые слова и фразы.

Уметь воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение.

Знать средства и способы выражения Видовременных форм глаголов в прямой и косвенной речи.

Знать признаки и уметь распознавать, употреблять в речи местоимения

Уметь вести диалог этикетного характера, знать и распознавать новые ЛЕ

Уметь употреблять их в речи

Уметь писать письмо о приеме на работу по образцу, учить различать официальный / неофициальный стиль письма.

Знать и уметь употреблять фр. глаголы, предлоги. Написать сообщение, опираясь на диалог, исп-я косвенную речь.

Монолог

17.04

Введение и активизация ЛЕ по теме «Повреждения»

Урок изучения нового материала

Текущий контроль

20.04

Изучающее чтение по теме «Экстремальные виды спорта»

Урок совершенствования ЗУН

Сообщение

22.04

Косвенная речь и согласование времен

Урок изучения нового материала

Текущий контроль

24.04

Местоимения some, any, every, no и их производные

Урок изучения нового материала

Текущий контроль

27.04

Введение и активизация ЛЕ по теме «Правила выживания».

Урок изучения нового материала

Диалог

29.04

Изучающее чтение по теме «Заявление о приёме на работу».

Урок совершенствования ЗУН

Резюме

01.05

04.05

Употребление вопросительных предложений в косвенной речи

Урок изучения нового материала

Текущий контроль

04.05

Изучающее чтение по теме «Хелен Келлер».

Урок совершенствования ЗУН

Пересказ

06.05

Обобщение и систематизация ЛЕ по теме «Испытания».

Урок обобщения и систематизации

Текущий контроль

08.05

Контрольная работа по теме «Косвенная речь и согласование времен»

Урок контроля и коррекции

Контрольная работа

98-102

11.05

13.05

15.05

18.05

20.05

Резервные уроки.

Урок совершенствования ЗУН

Текущий контроль

Лист корректировки рабочей программы на 2022-2023 учебный год

Предмет: иностранный язык (английский)

Класс: 9б

Учитель: Курманбакиева Любовь Алексеевна

№ урока

Запланированная

Дата  проведения

Фактическая дата проведения

Тема

Количество запланированных часов

Причина корректировки

Способ корректировки

«____» __________________202__

Учитель: Курманбакиева Л. А. / _____________________________

                                                                         (подпись)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План – сценарий и анализ урока по английскому языку в 7 класс по теме "British Traditions" по УМК "Английский язык" О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой для VII класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей.

Вашему вниманию представлен план-сценарий и анализ современного урока английского языка в 7 классе по теме «Британские традиции». Данный урок является уроком усвоения новых знаний по предложенной теме...

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой. Английский язык. Учебник для IХ класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий

Рабочая программа по английскому языку разработана  в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования на основе Примерной программы основного об...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык   6 класс....

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса .( Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 9 класс)

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса. Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык  9 ...

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 7 класс.

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык   7 класс....