РП_английский язык _8_22-23
рабочая программа по английскому языку (8 класс)
Работа по учебно-методическому комплексу «Английский в фокусе» Ю.Е. Ваулина, О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс (8 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_angliyskiy_yazyk_8_22-23.doc | 406 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по английскому языку для обучающихся 8а класса составлена на основании следующих нормативных документов:
- Федерального закона от 29.12.2012 №273 (ред.от 14.07.2022) «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп. вступ в силу с 25.07.2022)
- Учебного плана Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Панаевская школа-интернат» (приказ № 447-од от 29.08.2022г. «О внесении изменений и дополнений в основные образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования в Панаевской школе-интернате на 2022-2023 учебный год»)
- Примерной программы ООО по английскому языку с учетом авторской программы Апалькова В. Г. Английский язык. Рабочая программа. 5-9 классы. — М.: Просвещение, 2022.
- Основной образовательной программы ФГОС основного общего образования Муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Панаевская школа-интернат» (приказ от 31.08.2015 № 251-од);
Рабочая программа ориентирована на учебник:
Автор/Авторский коллектив | Название учебника | Класс | Издатель учебника |
Ю.Е. Ваулина, О.Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс. | Английский в фокусе | 8 | Просвещение |
Рабочая программа в соответствии с учебным планом Муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Панаевская школа-интернат» на 2022-2023 учебный год рассчитана в 8 классе на 105 часов (3 часа в неделю).
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Работа по учебно-методическому комплексу «Английский в фокусе» Ю.Е. Ваулина, О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс (8 класс) призвана обеспечить достижение следующих личностных, метапредметных и предметных результатов:
Личностные результаты включают готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме.
Одним из главных результатов обучения иностранному языку является готовность выпускников основной школы к самосовершенствованию в данном предмете, стремление продолжать его изучение и понимание того, какие возможности дает им иностранный язык в плане дальнейшего образования, будущей профессии, общего развития, другими словами, возможности самореализации. Кроме того, они должны осознавать, что иностранный язык позволяет совершенствовать речевую культуру в целом, что необходимо каждому взрослеющему и осваивающему новые социальные роли человеку. Особенно важным это представляется в современном открытом мире, где межкультурная и межэтническая коммуникация становится все более насущной для каждого. Хорошо известно, что средствами иностранного языка можно сформировать целый ряд важных личностных качеств. Так, например, изучение иностранного языка требует последовательных и регулярных усилий, постоянной тренировки, что способствует развитию таких качеств, как дисциплинированность, трудолюбие и целеустремленность. Множество творческих заданий, используемых при обучении языку, требуют определенной креативности, инициативы, проявления индивидуальности. С другой стороны, содержательная сторона предмета такова, что при обсуждении различных тем школьники касаются вопросов межличностных отношений, говорят о вечных ценностях и правильном поведении членов социума, о морали и нравственности. При этом целью становится не только обучение языку как таковому, но и развитие у школьников эмпатии, т. е. умения сочувствовать, сопереживать, ставить себя на место другого человека. Нигде, как на уроке иностранного языка, школьники не имеют возможности поговорить о культуре других стран, культуре и различных аспектах жизни своей страны, что в идеале должно способствовать воспитанию толерантности и готовности вступить в диалог с представителями других культур. При этом учащиеся готовятся отстаивать свою гражданскую позицию, быть патриотами своей Родины и одновременно быть причастными к общечеловеческим проблемам, быть людьми, способными отстаивать гуманистические и демократические ценности, идентифицировать себя как представителя своей культуры, своего этноса, страны и мира в целом. В соответствии с государственным стандартом и Примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих личностных результатов:
- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России;
- осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;
- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
- развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты включают освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории.
Личностные УУД:
Содержание УМК способствует формированию УУД, связанных с личностным самоопределением (например, правильность своего образа жизни), смыслообразованием и нравственно-этическим оцениванием различных явлений действительности (например, ценность семьи и дружбы, науки и искусства). Участие в смоделированных ситуациях межкультурного общения также способствует ориентации в социальных ролях, дает опыт межличностных отношений.
Регулятивные УУД:
Разделы учебника «Учимся самостоятельно», задания рабочей тетради и лексико-грамматического практикума, диагностические тексты развивают умение учиться, заставляют самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов.
Познавательные УУД:
Способы презентации нового языкового материала в УМК показывают учащимся, каким образом необходимо структурировать новые знания, анализировать объекты изучения с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию, самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся компонентов. Кроме того, последовательная работа по УМК Spotlight постепенно знакомит школьников со способами извлечения, обработки и презентации информации, на что направлены многие задания, связанные с чтением и аудированием. Освоение лингвистического, особенно грамматического, материала учит логически мыслить, пользоваться образцами и формулами для построения собственного речевого высказывания, дает представление о типичном, аналогичном, универсальном, исключительном. Иными словами, учит школьников мыслить и излагать свои мысли адекватно.
Коммуникативные УУД:
Наибольшее внимание в УМК данной серии уделяется развитию коммуникативных универсальных учебных действий, а именно: формированию умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладению монологической и диалогической формами речи, инициативному сотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсуждении информации, управлению своим речевым поведением.
Содержание УМК позволяет заложить основы коммуникативной культуры. Школьники приобретают умение ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, при этом они в состоянии адекватно использовать имеющиеся в их распоряжении речевые и неречевые средства, соблюдая правила этикета общения.
С помощью предмета «Иностранный язык» во время обучения в основной школе учащиеся развивают и шлифуют навыки и умения учебной и мыслительной деятельности, постепенно формирующиеся на всех изучаемых в школе предметах. Среди прочих можно выделить умение работать с информацией, осуществлять ее поиск, анализ, обобщение, выделение и фиксацию главного. Всему этому на уроке иностранного языка учит постоянная работа с текстом устным и письменным. При работе с письменным текстом отрабатываются специальные навыки прогнозирования его содержания, выстраивания логической последовательности, умение выделять главное и опускать второстепенное и т.п. Планируя монологическую и диалогическую речь, школьники учатся планировать свое речевое поведение в целом и применительно к различным жизненным ситуациям. Они учатся общаться, примеряя на себя различные социальные роли, и сотрудничать, работая в парах и небольших группах. В этом смысле потенциал предмета «Иностранный язык» особенно велик. И наконец, данный предмет, как и многие другие предметы школьной программы, способен постепенно научить школьника осуществлять самонаблюдение, самоконтроль и самооценку, а также оценку других участников коммуникации. При этом важно, чтобы критическая оценка работы другого человека выражалась корректно и доброжелательно, чтобы критика была конструктивной и строилась на принципах уважения человеческой личности.
В соответствии с государственным стандартом и Примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих метапредметных результатов:
- умение планировать свое речевое и неречевое поведение;
- умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
- умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение;
- умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку или, по ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей;
- умение использовать информационно-коммуникационные технологии;
- умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные результаты включают освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета специфические для данной предметной области умения, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных ситуациях.
По окончании 8 класса, учащиеся научатся:
В области говорения:
- начинать, поддерживать и заканчивать разговор;
- поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них;
- вежливо переспрашивать, выражать согласие/ отказ;
- запрашивать и сообщать информацию («кто?», «что?», «как?», «где?», «куда?», «когда?», «с кем?», «почему?»);
- подтверждать, возражать;
- целенаправленно расспрашивать, брать интервью;
- обращаться с просьбой и выражать готовность/ отказ ее выполнять;
- давать совет и принимать / не принимать его;
- запрещать и объяснять причину;
- приглашать к действию/ взаимодействию и соглашаться/ не соглашаться принять в нем участие;
- делать предложение и выражать согласие/ не согласие принимать его, объяснять причину;
- выражать точку зрения и согласиться/ не согласиться с ней;
- высказывать одобрение/ неодобрение;
- выражать сомнение;
- выражать эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость, огорчение, сожаление, желание/ нежелание;
- передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
- выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному.
В области аудирования:
- предвосхищать содержание устного текста по началу сообщения и выделять тему, основную мысль текста;
- выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера (объявления, прогноз погоды и пр.) с опорой на языковую догадку, контекст;
- игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.
В области чтения:
- прогнозировать содержание текста по заголовку;
- выделять главные факты из текста, опуская второстепенные;
- оценивать прочитанное, сопоставлять факты;
- полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой и контекстуальной догадки, словообразовательного и грамматического анализа, выборочного перевода, использования словаря, лингвострановедческого и страноведческого комментария);
- кратко излагать содержание прочитанного;
- выбирать нужную информацию для дальнейшего ее использования в процессе общения или для расширения знаний по изучаемой теме.
В области письма:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать личное письмо без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, здоровье, делах, сообщать тоже о себе, своей семье, друзьях, событиях в жизни и делах, выражать просьбы и благодарность), используя усвоенный ранее языковой материал и предметные знания по пройденным темам, употребляя необходимые формы речевого этикета.
В области графики, каллиграфии, орфографии:
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
- восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей.
В области фонетической стороны речи:
- адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;
- соблюдать правила ударения в словах и фразах;
- соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов;
- правильно членить предложение на смысловые группы.
В области лексической стороны речи:
- распознать и употреблять в устной и письменной речи основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику), принятые в странах изучаемого языка в различных ситуациях формального и неформального общения;
- овладеть рядом новых словообразовательных средств:
- в области деривации: суффиксы для образования существительных –ist, -dom, -hood, -ship, ism; суффиксы для образования прилагательных –ic, -al,-ical, -ance, -ence, -ish, -ive; суффикс и префикс для образования глаголов –en, en-;
- в области конверсии учащиеся знакомятся с явлениями субстантивации прилагательных;
- овладеть словосложением, новыми фразовыми глаголами.
В области грамматической стороны речи:
- применять правила написания слов, изученных в основной школе;
- задавать вопрос, переспрашивать с целью уточнения отдельных неизвестных языковых явлений в тексте;
- узнавать грамматические явления в тексте на основе дифференцирующих признаков.
В области говорения:
1. Диалогическая речь:
- уметь вести диалоги этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, диалог-обмен мнениями.
- Объем этикетных диалогов - до 4 реплик со стороны каждого партнера.
- Объем диалога-расспроса – до 6 реплик со стороны каждого учащегося.
- Объем диалога-побуждения к действию – до 4 реплик со стороны каждого участника общения.
- Объем диалога-обмена мнениями – не менее 5-7 реплик с каждой стороны.
2. Монологическая речь:
- высказываться о спорте, искусстве, кино, выдающихся людях с использованием таких типов речи, как повествование, сообщение, описание, характеристика, рассуждение; эмоционально-оценочные суждения.
Объем монологического высказывания – 8 - 10 фраз.
В области аудирования:
- воспринимать на слух простые и короткие сообщения с различной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста).
Время звучания текстов для аудирования 1,5 - 2 минуты.
В области чтения:
- понимать тему и основное содержание текста (на уровне фактов и смыслов);
- выделять смысловые вехи, основную мысль текста;
- вычленять причинно-следственные связи в тексте;
- выбирать нужную, интересующую учащихся информацию, использовать языковую или контекстуальную догадку;
- кратко и логично излагать содержание текста.
В области письма:
- делать выписки из текста;
- составлять план текста;
- писать поздравления с праздниками, выражать пожелания (объем - до 40 слов, включая адрес);
- заполнять анкеты, бланки, указывая имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес, цель визита (при оформлении визы).
В области языковых средств:
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- уточнять написание слова по словарю;
- использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный язык и обратно).
В области фонетической стороны речи:
- соблюдать нормы произношения (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога и слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
- соблюдать правила ударения в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
- соблюдать правильную интонацию в различных типах предложений.
В области лексической стороны речи:
- узнавать простые словообразовательные элементы;
- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
В области грамматической стороны речи:
- узнавать слова во множественном числе, включая слова исключения (man–men);
- использовать в речи определенный и неопределенный артикль с названиями театров, кинотеатров, музеев, картинных галерей;
- оперировать в речи наречиями степени (like-alike, anywhere, anyhow, anyway, anyplace);
- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы)
Содержание учебного предмета
- Черты характера. Личная информация. Внешность и характер. Поздравительные открытки. Правила общения в Великобритании. Правила общения в России. Конфликты.
- Приготовление пищи. Виды магазинов. День без покупок. На кухне. Написание личного письма. Благотворительность. Русская национальная кухня. Выбор пакета: бумажный или полиэтиленовый? Благотворительные организации в России.
- Изобретение воздушного шара. Профессии. Открытие пенициллина. Биография. Английские банкноты. Пионеры космоса. История мореплавания.
- Внешность. Самооценка. Мода. Выбор наряда на вечеринку. Мюзикл. Внешность звёзд. Письма подростков о проблемах. Покупки. Национальные костюмы британцев. Национальные костюмы в России. Экология в одежде. Национальные костюмы народов России.
- Цунами. Стихийные бедствия. Глобальные проблемы. Проблемы развивающихся стран. История прогнозирования погоды. Проблемы дорожного движения. Экологические плакаты. Шотландские коровы. Мир природы. Природные явления. Животные России.
- Виды отдыха. Проблемы на отдыхе. История создания парохода. Транспорт. Письмо-благодарность. Темза. Кижи. Сохранение памятников культуры.
- Современные технологии. Экзамены. СМИ. Интернет. Предстоящие экзамены. История образования. Российская система школьного образования. Пользование компьютерной сетью.
- Экстремальные виды спорта. Виды спорта. Чемпионат мира по футболу. Спорт. Написание интерактивного письма. Любимый вид спорта. Талисманы. Праздник Севера. Экологический проект. Спортивные талисманы России.
Данное предметное содержание было перегруппировано в соответствии со структурой, представленной в УМК 8 класса:
Тематическое планирование
№ | Наименование раздела, темы | Всего часов | В том числе | |||
проверочных, практических работ | контрольных работ | |||||
Module 1. Socializing (Социализация) (10 ч) | ||||||
Введение и активизация ЛЕ по теме «Социализация». | 1 | 1 | ||||
Ведение диалога-расспроса по теме «Личная информация» на основе прочитанного. | 1 | 1 | ||||
Употребление группы настоящих и прошедших времен. | 1 | 1 | ||||
Активизация грамматических навыков выражения действий в будущем. | 1 | 1 | ||||
Монологические высказывания по теме «Внешность и характер» с опорой на ключевые слова. | 1 | 1 | ||||
Изучающее чтение по теме «Поздравительные открытки». | 1 | 1 | ||||
Изучающее сравнительное чтение по теме «Правила общения в Великобритании и России». | 1 | 1 | ||||
Монологические высказывания по теме «Конфликты» на основе прочитанного. | 1 | 1 | ||||
Активизация грамматических навыков по теме «Система времен английского глагола». | 1 | 1 | ||||
Систематизация лексических и грамматических навыков по теме «Социализация». | 1 | 1 | ||||
Module 2. Food & Shopping (Еда и покупки) (11 ч) | ||||||
Введение и активизация ЛЕ по теме «Еда и покупки». | 1 | 1 | ||||
Введение и активизация ЛЕ по теме «Виды магазинов». | 1 | 1 | ||||
Употребление определенного артикля с именами собственными. | 1 | 1 | ||||
Ведение диалог-побуждение к действию по теме «На кухне». | 1 | 1 | ||||
Существительные, употребляющиеся только в единственном или множественном числе. | 1 | 1 | ||||
Написание личного письма без опоры на образец. | 1 | 1 | ||||
Изучающее чтение по теме «Благотворительность». | 1 | 1 | ||||
Монологические высказывания по теме «Русская национальная кухня». | 1 | 1 | ||||
Проект «Выбор пакета: бумажный или полиэтиленовый?» | 1 | 1 | ||||
Систематизация лексических и грамматических навыков по теме «Еда и покупки». | 1 | 1 | ||||
Контрольная работа по теме «Настоящее и прошедшее время». | 1 | 1 | ||||
Module 3. Great Minds (Великие люди) (10 ч) | ||||||
Изучающее чтение по теме «Изобретение воздушного шара». | 1 | 1 | ||||
Введение и активизация ЛЕ по теме «Профессии». | 1 | 1 | ||||
Поисковое чтение по теме «Открытие пенициллина». | 1 | 1 | ||||
Употребление прошедшего завершенного / завершено-длительного времен. | 1 | 1 | ||||
Ведение и активизация ЛЕ по теме «Биография». | 1 | 1 | ||||
Употребление видовременных форм глагола. | 1 | 1 | ||||
Ведение диалога-расспроса по теме «Английские банкноты». | 1 | 1 | ||||
Изучающее чтение по теме «Пионеры космоса». | 1 | 1 | ||||
Изучающее чтение по теме «История мореплавания». | 1 | 1 | ||||
Систематизация лексических и грамматических навыков по теме «Великие люди». | 1 | 1 | ||||
Module 4. Be Yourself (Будь собой) (14 ч) | ||||||
Введение и активизация ЛЕ по теме «Будь собой». | 1 | 1 | ||||
Изучающее чтение по теме «Самооценка». | 1 | 1 | ||||
Ведение и активизация ЛЕ по теме «Мода». | 1 | 1 | ||||
Ведение диалога-расспроса по теме «Выбор наряда на вечеринку». | 1 | 1 | ||||
Употребление страдательного залога. | 1 | 1 | ||||
Поисковое чтение по теме «Мюзикл». | 1 | 1 | ||||
Монологическое высказывание по теме «Внешность звёзд». | 1 | 1 | ||||
Употребление конструкции have smth. done. | 1 | 1 | ||||
Написание письма по теме «Письма подростков о своих проблемах». | 1 | 1 | ||||
Изучающее чтение по теме «Шоппинг». | 1 | 1 | ||||
Монологическое высказывание по теме «Национальные костюмы британцев». | 1 | 1 | ||||
Монологическое высказывание по теме «Национальные костюмы в России». | 1 | 1 | ||||
Систематизация лексических и грамматических навыков по теме «Будь собой». | 1 | 1 | ||||
Контрольная работа по теме «Прошедшее завершенное и завершено-длительное времена» | 1 | 1 | ||||
Module 5. Global Issues (Глобальные проблемы) (13 ч) | ||||||
Введение и активизация ЛЕ по теме «Стихийные бедствия». | 1 | 1 | ||||
Изучающее чтение по теме «Цунами». | 1 | 1 | ||||
Ознакомительное чтение по теме «Глобальные проблемы». | 1 | 1 | ||||
Монологические высказывания по теме «Проблемы развивающихся стран». | 1 | 1 | ||||
Употребление инфинитива и герундия. | 1 | 1 | ||||
Употребление конструкций used to и be/get used to. | 1 | 1 | ||||
Поисковое чтение по теме «История прогнозирования погоды». | 1 | 1 | ||||
Ведение диалога-рассуждения по теме «Проблемы дорожного движения». | 1 | 1 | ||||
Употребление союзов both … and, either … or, neither … nor. | 1 | 1 | ||||
Монологическое высказывание по теме «Глобальные проблемы». | 1 | 1 | ||||
Изучающее чтение по теме «Природные явления». | 1 | 1 | ||||
Проект «Исчезающие виды животных». | 1 | 1 | ||||
Систематизация лексических и грамматических навыков по теме «Глобальные проблемы». | 1 | 1 | ||||
Module 6. Culture Exchanges (Путешествия) (15 ч) | ||||||
Изучающее чтение по теме «Виды отдыха». | 1 | 1 | ||||
Поисковое чтение по теме «Проблемы на отдыхе». | 1 | 1 | ||||
Употребление повествовательных предложений в косвенной речи. | 1 | 1 | ||||
Употребление повелительных предложений в косвенной речи. | 1 | 1 | ||||
Изучающее чтение по теме «История создания парохода». | 1 | 1 | ||||
Употребление общих вопросов в косвенной речи. | 1 | 1 | ||||
Монологические высказывания по теме «Транспорт». | 1 | 1 | ||||
Употребление специальных вопросов в косвенной речи. | 1 | 1 | ||||
Активизация навыков письменной речи по теме «Письмо-благодарность». | 1 | 1 | ||||
Ведение диалога-расспроса по теме «Поездка». | 1 | 1 | ||||
Исследовательский проект «Сохранение памятников культуры». | 1 | 1 | ||||
Совершенствование грамматических навыков по теме «Косвенная речь». | 1 | 1 | ||||
Контроль грамматических навыков по теме «Косвенная речь». | 1 | 1 | ||||
Систематизация лексических и грамматических навыков по теме «Путешествия». | 1 | 1 | ||||
Контрольная работа по теме «Косвенная речь». | 1 | 1 | ||||
Module 7. Education (Образование) (12 ч) | ||||||
Введение и активизация ЛЕ по теме «Образование». | 1 | 1 | ||||
Изучающее чтение по теме «Современные технологии». | 1 | 1 | ||||
Изучающее чтение по теме «Экзамены». | 1 | 1 | ||||
Употребление модальных глаголов. | 1 | 1 | ||||
Введение и активизация ЛЕ по теме «СМИ». | 1 | 1 | ||||
Изучающее чтение по теме «Интернет». | 1 | 1 | ||||
Написание сочинения-рассуждения по теме «Образование». | 1 | 1 | ||||
Монологическое высказывание по теме «Предстоящие экзамены». | 1 | 1 | ||||
Изучающее чтение по теме «История образования». | 1 | 1 | ||||
Монологическое рассуждение по схеме на тему «Российская система школьного образования». | 1 | 1 | ||||
Ведение диалога-расспроса по теме «Социальные сети». | 1 | 1 | ||||
Систематизация лексических и грамматических навыков по теме «Образование». | 1 | 1 | ||||
Module 8. Pastimes (Досуг) (13 ч) | ||||||
Введение и активизация ЛЕ по теме «Досуг». | 1 | 1 | ||||
Введение и активизация ЛЕ по теме «Виды спорта». | 1 | 1 | ||||
Изучающее чтение по теме «Экстремальные виды спорта». | 1 | 1 | ||||
Употребление придаточных условных предложений II типа. | 1 | 1 | ||||
Изучающее чтение по теме «Чемпионат мира по футболу». | 1 | 1 | ||||
Употребление придаточных условных предложений III типа. | 1 | 1 | ||||
Монологическое высказывание-рассуждение по теме «Досуг современного подростка». | 1 | 1 | ||||
Написание интерактивного письма с опорой на образец. | 1 | 1 | ||||
Ведение диалога-расспроса по теме «Любимый вид спорта». | 1 | 1 | ||||
Изучающее чтение по теме «Талисманы». | 1 | 1 | ||||
Монологическое высказывание по теме «Мой досуг». | 1 | 1 | ||||
Систематизация лексических и грамматических навыков по «Образование». | 1 | 1 | ||||
Контрольная работа по теме «Придаточные условные предложения II и III типов» | 1 | 1 | ||||
Резервные уроки (7 часов) | ||||||
99– 105 | Резервные уроки. | 7 | 7 | |||
Всего часов | 105 | 101 | 4 |
Календарно-тематическое планирование
№ урока | Дата проведения | Тема урока | Тип урока | Планируемые результаты | Виды/ формы контроля | |||||||
по плану | по факту | |||||||||||
Module 1. Socializing (Социализация) (11 ч) | ||||||||||||
01.09 | Введение и активизация ЛЕ по теме «Социализация». | Урок изучения нового материала | Личностные результаты: - мотивировать к изучению иностранного языка; - воспитывать культуру питания как составляющую здорового образа жизни; - воспитывать уважение к традициям других стран, проявляющихся в национальной кухне; - воспитывать культуру поведения через освоение норм этике; - развивать самосознание, в том числе через освоение психологических основ самопознания; - воспитывать нравственные чувства и нравственное поведение, воспитывать осознанное и ответственное отношение к собственным поступкам; - формировать умения социально значимой деятельности. | Метапредметные результаты: - развивать коммуникативные универсальные учебные действия во всех видах речевой деятельности, в том числе через освоение правил межличностного общения и поведения в обществе и поведения в обществе; - развивать умение планировать свое речевое и неречевое поведение; - развивать познавательные универсальные учебные действия, в том числе умения пользоваться словарем и справочником, понимание идиом; - развивать регулятивные универсальные учебные действия, в том числе умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки; - развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста по иллюстрациям/ключевым словам/заголовку, выделять основную мысль, устанавливать смысловое соответствие. | Предметные результаты: - освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Поведение в обществе»; - научиться слушать, читать тексты, рассказывать о способах начать разговор, о языке мимики и жестов, членах семьи и родственниках, конфликтах и способах их разрешения; описывать и сравнивать внешность и характер людей; - узнать о правилах английского этикета, научиться общаться согласно правилам этикета; - научиться писать поздравительную открытку, короткую статью о правилах этикета в России, стихотворение (по образцу); - освоить (на основе расширения значений ранее изученных явлений) распознавание и употребление в речи Present Simple/Present Continuous/Present Perfect/ Present Perfect Continuous, Past Simple/Past Continuous, глаголов состояния (stative verbs), способов выражения действий в будущем, степеней сравнения прилагательных и наречий; - освоить образование прилагательных от существительных с помощью суффиксов -ful, -al, -ic, -ish, -ly, -ous, -less, от глаголов с помощью суффиксов -able, -ed, -ing, -ble, -ive; - освоить значение и употребление фразовых глаголов get и идиом по теме; - освоить правильную интонацию при передаче эмоциональных состояний; - развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языке; - развивать компенсаторную и социокультурную компетенции; - развивать умения применять лексико-грамматические навыки в заданиях формата итоговой аттестации (ГИА). | Текущий контроль | ||||||
03.09 | Ведение диалога-расспроса по теме «Личная информация» на основе прочитанного. | Урок изучения нового материала | Текущий контроль | |||||||||
07.09 | Употребление группы настоящих и прошедших времен. | Урок изучения нового материала | Текущий контроль | |||||||||
08.09 | Активизация грамматических навыков выражения действий в будущем. | Урок совершенствования ЗУН | Диалог | |||||||||
10.09 | Монологические высказывания по теме «Внешность и характер» с опорой на ключевые слова. | Урок совершенствования ЗУН | Текущий контроль | |||||||||
14.09 | Изучающее чтение по теме «Поздравительные открытки». | Урок совершенствования ЗУН | Монолог | |||||||||
15.09 | Изучающее чтение по теме «Правила общения в Великобритании и России». | Урок совершенствования ЗУН | Сообщение | |||||||||
17.09 | Монологические высказывания по теме «Конфликты» на основе прочитанного. | Урок совершенствования ЗУН | Монолог | |||||||||
21.09 | Активизация грамматических навыков по теме «Система времен английского глагола». | Урок обобщения и систематизации | Текущий контроль | |||||||||
22.09 | Систематизация лексических и грамматических навыков по теме «Социализация». | Урок совершенствования ЗУН | Текущий контроль | |||||||||
Module 2. Food & Shopping (Еда и покупки) (12 ч) | ||||||||||||
24.09 | Введение и активизация ЛЕ по теме «Еда и покупки». | Урок изучения нового материала | Личностные результаты: - мотивировать к изучению иностранного языка; - воспитывать культуру питания как составляющую ЗОЖ; - воспитывать уважение к традициям других стран, проявляющихся в национальной кухне; - воспитывать культуру поведения через освоение норм этикета (умение расспросить о магазине или покупке; умение расспросить и объяснить дорогу); - воспитывать нравственные ценности, обсуждая такие явления как благотворительность; - воспитывать бережное отношение к природе, экологическую культуру; - формировать умения социальной значимой деятельности (участие в решении экологических проблем). | Метапредметные результаты: — развивать коммуникативные универсальные учебные действия во всех видах речевой деятельности, в том числе через освоение правил межличностного общения и поведения в обществе; - развивать умение планировать свое речевое и неречевое поведение; — развивать познавательные универсальные учебные действия, в том числе умения пользоваться словарем и справочником, понимание идиом; - развивать регулятивные универсальные учебные действия, в том числе умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки; - развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста по иллюстрациям/ключевым словам/заголовку, выделять основную мысль, устанавливать смысловое соответствие при восприятии речи на слух; - развивать воображение при моделировании ситуаций общения. | Предметные результаты: - освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по темам «Продукты питания, способы приготовления пищи» и «Покупки, магазины»; - научиться вести разговор о здоровой пище, кулинарных рецептах, разного рода магазинах, в том числе благотворительных, о покупках; - научиться писать личные письма (в том числе электронные), в частности письмо другу о традиционных блюдах национальной кухни; - научиться писать статью/заметку о благотворительных организациях; - освоить использование во всех видах речевой деятельности грамматического времени Present Perfect Continuous в сравнении с Present Perfect; - освоить использование определённого/ неопределённого артикля с географическими названиями и в некоторых устойчивых выражениях; - освоить использование во всех видах речевой деятельности собирательных имён существительных; - освоить образование прилагательных, глаголов и существительных с отрицательным значением с помощью приставок dis-, mis-; глаголов со значением повторения действия с помощью приставки re-; - освоить использование фразовых глаголов (go); | Текущий контроль | ||||||
28.09 | Введение и активизация ЛЕ по теме «Виды магазинов». | Урок изучения нового материала | Текущий контроль | |||||||||
29.09 | Употребление определенного артикля с именами собственными. | Урок совершенствования ЗУН | Текущий контроль | |||||||||
01.10 | Ведение диалог-побуждение к действию по теме «На кухне». | Урок совершенствования ЗУН | Диалог | |||||||||
05.10 | Существительные, употребляющиеся только в единственном или множественном числе. | Урок совершенствования ЗУН | Текущий контроль | |||||||||
06.10 | Написание личного письма без опоры на образец. | Урок совершенствования ЗУН | Письмо | |||||||||
08.10 | Изучающее чтение по теме «Благотворительность». | Урок совершенствования ЗУН | Текущий контроль | |||||||||
12.10 | Монологические высказывания по теме «Русская национальная кухня». | Урок совершенствования ЗУН | Монолог | |||||||||
13.10 | Проект «Выбор пакета: бумажный или полиэтиленовый?» | Урок-проект | Проект | |||||||||
15.10 | Систематизация лексических и грамматических навыков по теме «Еда и покупки» | Урок обобщения и систематизации | Текущий контроль | |||||||||
19.10 | Контрольная работа по теме «Настоящее и прошедшее время». | Урок контроля и коррекции | Контрольная работа | |||||||||
Module 3. Great Minds (Великие люди) (10 ч) | ||||||||||||
20.10 | Изучающее чтение по теме «Изобретение воздушного шара». | Урок изучения нового материала | Личностные результаты: - формировать гражданскую идентичность учащихся через освоение мирового и российского общекультурного наследия (достижения науки), через формирование потребности в самореализации, социальном признании (выбор профессии); - развивать мотивацию к учению, образованию как основе успешной профессиональной деятельности; - формировать систему ценностей; - воспитывать уважение к людям разных профессий. | Метапредметные результаты: - развивать коммуникативные универсальные учебные действия во всех видах речевой деятельности, в том числе умения полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции, умения работать в группе; - развивать коммуникативные универсальные учебные действия, в том числе умения пользоваться словарями и справочниками, ИКТ для поиска информации, понимание идиом; - развивать регулятивные универсальные учебные действия, в том числе умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки; - развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста по иллюстрациям/ключевым словам/заголовку, выделять основную мысль, устанавливать смысловое соответствие при восприятии речи на слух. | Предметные результаты: освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по темам «Великие люди прошлого» / «Выдающиеся деятели мировой науки»; - научиться вести разговор о разных областях науки, о профессиях, работе, изобретателях и изобретениях, периодах жизни (в биографии); - научиться писать письмо личного характера с просьбой об услуге, электронное письмо о странном происшествии, биографию известного человека, рассказ; - освоить использование во всех видах речевой деятельности грамматических времён Past Perfect/Past Perfect Continuous; - освоить образование глаголов с помощьюсуффиксов -ise/-ize; - освоить использование фразовых глаголов (bring); - развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках; - развивать компенсаторную и социокультурную компетенции; - развивать умения применять лексико-грамматические навыки в заданиях формата итоговой аттестации (ГИА). | Текущий контроль | ||||||
22.10 | Введение и активизация ЛЕ по теме «Профессии». | Урок изучения нового материала | Текущий контроль | |||||||||
26.10 | Поисковое чтение по теме «Открытие пенициллина». | Урок совершенствования ЗУН | Монолог-описание | |||||||||
27.10 | Употребление прошедшего завершенного / завершено-длительного времен. | Урок изучения нового материала | Текущий контроль | |||||||||
29.10 | Ведение и активизация ЛЕ по теме «Биография». | Урок совершенствования ЗУН | Монолог | |||||||||
02.11 | Употребление видовременных форм глагола. | Урок изучения нового материала | Текущий контроль | |||||||||
10.11 | Ведение диалога-расспроса по теме «Английские банкноты». | Урок совершенствования ЗУН | Диалог | |||||||||
12.11 | Изучающее чтение по теме «Пионеры космоса». | Урок совершенствования ЗУН | Текущий контроль | |||||||||
16.11 | Изучающее чтение по теме «История мореплавания». | Урок совершенствования ЗУН | Текущий контроль | |||||||||
17.11 | Систематизация лексических и грамматических навыков по теме «Великие люди». | Урок обобщения и систематизации | Текущий контроль | |||||||||
Module 4. Be Yourself (Будь собой) (14 ч) | ||||||||||||
19.11 | Введение и активизация ЛЕ по теме «Будь собой». | Урок изучения нового материала | Личностные результаты: - способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка; - воспитывать толерантность и уважение к людям всех возрастов; - воспитывать активную жизненную позицию и эмпатию; - формировать систему ценностей; - воспитывать культуру поведения через освоение норм этикета: умение выразить свое одобрение / неодобрение; - воспитывать бережное отношение к природе, экологическую культуру. | Метапредметные результаты: - развивать коммуникативные универсальные учебные действия через все виды речевой деятельности, в том числе умение взаимодействие при работе в группе, умение планировать своё речевое и неречевое поведение; - развивать познавательные универсальные учебные действия, в том числе умение структурировать письмо для изложения совета; - развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией, умение пользоваться словарями и справочниками, ИКТ; - развивать регулятивные универсальные учебные действия, в том числе умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки; - развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста по иллюстрациям/ключевым словам/заголовку, выделять основную мысль, устанавливать смысловое соответствие при восприятии речи на слух. | Предметные результаты: - освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по темам «Внешность и характер», «Психологические проблемы подростков»; - научиться вести разговор о внешности и стиле в одежде, национальных костюмах, современной одежде из экологических материалов; - научиться давать самооценку, говоря о своей внешности и характере; - научиться писать электронное письмо другу, давая совет по психологической проблеме подростка; - освоить распознавание и употребление в речи форм страдательного залога и каузативных форм; - освоить распознавание и употребление в речи фразовых глаголов (put); - освоить образование прилагательных-антонимов с помощью префиксов il-, im-, in-, ir-; - развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: использование синонимов, развитие языковой догадки; - развивать компенсаторную и социокультурную компетенции (знакомство с национальными британскими костюмами, с американскими театральными постановками); - развивать умения применять лексико-грамматические навыки в заданиях формата итоговой аттестации (ГИА). | Текущий контроль | ||||||
23.11 | Изучающее чтение по теме «Самооценка». | Урок совершенствования ЗУН | Текущий контроль | |||||||||
24.11 | Ведение и активизация ЛЕ по теме «Мода». | Урок совершенствования ЗУН | Текущий контроль | |||||||||
26.11 | Ведение диалога-расспроса по теме «Выбор наряда на вечеринку». | Урок совершенствования ЗУН | Диалог-расспрос | |||||||||
30.11 | Употребление страдательного залога. | Урок совершенствования ЗУН | Текущий контроль | |||||||||
01.12 | Поисковое чтение по теме «Мюзикл». | Урок совершенствования ЗУН | Текущий контроль | |||||||||
03.12 | Монологическое высказывание по теме «Внешность звёзд». | Урок совершенствования ЗУН | Монолог-рассуждение | |||||||||
07.12 | Употребление конструкции have smth. done. | Урок совершенствования ЗУН | Текущий контроль | |||||||||
08.12 | Написание письма по теме «Письма подростков о своих проблемах». | Урок совершенствования ЗУН | Письмо | |||||||||
10.12 | Изучающее чтение по теме «Шоппинг». | Урок совершенствования ЗУН | Текущий контроль | |||||||||
14.12 | Монологическое высказывание по теме «Национальные костюмы британцев». | Урок совершенствования ЗУН | Монолог | |||||||||
15.12 | Монологическое высказывание по теме «Национальные костюмы в России». | Урок совершенствования ЗУН | Монолог | |||||||||
17.12 | Систематизация лексических и грамматических навыков по теме «Будь собой». | Урок обобщения и систематизации | Текущий контроль | |||||||||
21.12 | Контрольная работа по теме «Прошедшее завершенное и завершено-длительное времена» | Урок контроля и коррекции | Контрольная работа | |||||||||
Module 5. Global Issues (Глобальные проблемы) (13 ч) | ||||||||||||
22.12 | Введение и активизация ЛЕ по теме «Стихийные бедствия». | Урок изучения нового материала | Личностные результаты: - развивать мотивацию к изучению иностранного языка и обучению в целом, способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка; - формировать гражданскую идентичность учащихся через формирование экологического сознания, осознание основных принципов и правил отношения к природе, воспитание любви к природе; - формировать умения социальной значимой деятельности (участие в решении экологических проблем в своём городе / районе); - формировать систему ценностей. | Метапредметные результаты: - развивать коммуникативные универсальные учебные действия через все виды речевой деятельности, в том числе умение взаимодействие при работе в паре / группе, умение планировать своё речевое и неречевое поведение; - развивать познавательные универсальные учебные действия, в том числе умение пользоваться словарями и справочниками, ИКТ для поиска, обработки и представления информации, понимание идиом, умения проектно-исследовательской деятельности; - развивать регулятивные универсальные учебные действия, в том числе умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки; - развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста по иллюстрациям/ключевым словам/заголовку, выделять основную мысль, устанавливать смысловое соответствие. | Предметные результаты: - освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Глобальные проблемы человечества»; - научиться вести разговор о стихийных бедствиях и природных катаклизмах, проблемах охраны окружающей среды, погоде, животном мире, проблемах детского труда; - научиться брать и давать интервью, писать сочинение (эссе) с элементами рассуждения по теме, статью о животных родного края; - научиться распознавать инфинитив глагола и герундий (формы на -ing) и освоить их использование во всех видах речевой деятельности; - научиться распознавать глаголы и структуры used to - be used to - get used to и освоить их использование; - освоить образование существительных от глаголов с помощью суффиксов -(t)ion, -ance/-ence; - освоить использование фразовых глаголов (call); - развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках; - развивать компенсаторную и социокультурную компетенции; - развивать умения применять лексико-грамматические навыки в заданиях формата итоговой аттестации (ГИА). | Текущий контроль | ||||||
24.12 | Изучающее чтение по теме «Цунами». | Урок изучения нового материала | Текущий контроль | |||||||||
28.12 | Ознакомительное чтение по теме «Глобальные проблемы». | Урок совершенствования ЗУН | Сообщение | |||||||||
12.01 | Монологические высказывания по теме «Проблемы развивающихся стран». | Урок совершенствования ЗУН | Монолог | |||||||||
14.01 | Употребление инфинитива и герундия. | Урок совершенствования ЗУН | Текущий контроль | |||||||||
18.01 | Употребление конструкций used to и be/get used to. | Урок совершенствования ЗУН | Текущий контроль | |||||||||
19.01 | Поисковое чтение по теме «История прогнозирования погоды». | Урок совершенствования ЗУН | Сообщение | |||||||||
21.01 | Ведение диалога-рассуждения по теме «Проблемы дорожного движения». | Урок совершенствования ЗУН | Диалог-рассуждение | |||||||||
25.01 | Употребление союзов both … and, either … or, neither … nor. | Урок совершенствования ЗУН | Текущий контроль | |||||||||
26.01 | Монологическое высказывание по теме «Глобальные проблемы». | Урок совершенствования ЗУН | Монолог | |||||||||
28.01 | Изучающее чтение по теме «Природные явления». | Урок совершенствования ЗУН | Текущий контроль | |||||||||
01.02 | Проект «Исчезающие виды животных». | Урок-проект | Проект | |||||||||
02.02 | Систематизация лексических и грамматических навыков по теме «Глобальные проблемы». | Урок обобщения и систематизации | Текущий контроль | |||||||||
Module 6. Culture Exchanges (Путешествия) (15 ч) | ||||||||||||
04.02 | Изучающее чтение по теме «Виды отдыха». | Урок изучения нового материала | Личностные результаты: - мотивировать к изучению иностранного языка; - способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка; - формировать стремление к осознанию культурных ценностей своей страны, готовность содействовать ознакомлению с культурными памятниками других стран; - воспитывать толерантность и уважение к разным культурам, разным жизненным укладам; - воспитывать культуру поведения через освоение норм этикета (выражение сочувствия, сопереживания); - формировать гражданскую идентичность учащихся через формирование экологического сознания, воспитывать бережное отношение к природе, воспитание любви к природе. | Метапредметные результаты: - развивать коммуникативные универсальные учебные действия через все виды речевой деятельности, в том числе умение взаимодействие при работе в паре / группе, умение планировать своё речевое и неречевое поведение; - развивать познавательные универсальные учебные действия, в том числе умение структурировать письмо благодарности; - развивать исследовательские универсальные учебные действия, в том числе умение пользоваться словарями и справочниками, ИКТ для поиска, обработки и представления информации; - развивать регулятивные универсальные учебные действия, в том числе умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки; - развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста по иллюстрациям/ключевым словам/заголовку, выделять основную мысль, устанавливать смысловое соответствие при восприятии речи на слух. | Предметные результаты: - освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по темам «Страны и путешествия», «Виды транспорта»; - научиться вести разговор о занятиях в свободное время/находясь на каникулах, путешествиях, о сохранении мировых памятников культуры; - научиться писать полуофициальное благодарственное письмо; статью о реке своего региона; - научиться делать презентацию о сохранении памятников культуры; - освоить распознавание и употребление косвенной речи; - освоить образование существительных от прилагательных и глаголов с помощью суффиксов -ness, -ment; - освоить значение и употребление фразовых глаголов (set); - развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: использование синонимов, развитие языковой догадки; - развивать компенсаторную и социокультурную компетенции; - развивать умения применять лексико-грамматические навыки в заданиях формата итоговой аттестации (ГИА). | Текущий контроль | ||||||
08.02 | Поисковое чтение по теме «Проблемы на отдыхе». | Урок изучения нового материала | Текущий контроль | |||||||||
09.02 | Употребление повествовательных предложений в косвенной речи. | Урок изучения нового материала | Текущий контроль | |||||||||
11.02 | Употребление повелительных предложений в косвенной речи. | Урок изучения нового материала | Текущий контроль | |||||||||
15.02 | Изучающее чтение по теме «История создания парохода». | Урок совершенствования ЗУН | Сообщение | |||||||||
16.02 | Употребление общих вопросов в косвенной речи. | Урок совершенствования ЗУН | Текущий контроль | |||||||||
18.02 | Монологические высказывания по теме «Транспорт». | Урок совершенствования ЗУН | Монолог | |||||||||
22.02 | Употребление специальных вопросов в косвенной речи. | Урок совершенствования ЗУН | Текущий контроль | |||||||||
23.02 | 22.02 | Активизация навыков письменной речи по теме «Письмо-благодарность». | Урок совершенствования ЗУН | Письмо | ||||||||
25.02 | Ведение диалога-расспроса по теме «Поездка». | Урок совершенствования ЗУН | Диалог-расспрос | |||||||||
01.03 | Исследовательский проект «Сохранение памятников культуры». | Урок-проект | Проект | |||||||||
02.03 | Совершенствование грамматических навыков по теме «Косвенная речь». | Урок обобщения и систематизации | Текущий контроль | |||||||||
04.03 | Контроль грамматических навыков по теме «Косвенная речь». | Урок совершенствования ЗУН | Тест | |||||||||
08.03 | 04.03 | Систематизация лексических и грамматических навыков по теме «Путешествия». | Урок обобщения и систематизации | Текущий контроль | ||||||||
09.03 | Контрольная работа по теме «Косвенная речь». | Урок контроля и коррекции | Контрольная работа | |||||||||
Module 7. Education (Образование) (12 ч) | ||||||||||||
11.03 | Введение и активизация ЛЕ по теме «Образование». | Урок изучения нового материала | Личностные результаты: - развивать мотивацию к учению, непрерывному образованию; - формировать гражданскую идентичность учащихся через организацию деятельности просоциального характера (составление школьных правил); - формировать информационную культуру; - формировать систему ценностей. | Метапредметные результаты: - развивать коммуникативные универсальные учебные действия через все виды речевой деятельности, в том числе умение взаимодействие при работе в паре / группе, умение планировать своё речевое и неречевое поведение; - развивать познавательные универсальные учебные действия, в том числе умение пользоваться словарями и справочниками, ИКТ для поиска, обработки и представления информации, умения проектно-исследовательской деятельности; - развивать регулятивные универсальные учебные действия, в том числе умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки; - развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста по иллюстрациям/ключевым словам/заголовку, выделять основную мысль, устанавливать смысловое соответствие. | Предметные результаты: - освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Образование»; - научиться вести разговор о различных средствах массовой информации, школьном образовании и учебных предметах, компьютерных сетях; - научиться проводить опрос (survey), писать сочинение (эссе) с элементами рассуждения, статью об известном в России университете; - научиться распознавать модальные глаголы и освоить их использование во всех видах речевой деятельности; - освоить образование существительных способом словосложения; - освоить использование фразовых глаголов (give); - научиться давать, запрашивать и реагировать на совет, строить предположения, освоить реплики-клише; - развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках; - развивать компенсаторную и социокультурную компетенции; - развивать умения применять лексико-грамматические навыки в заданиях формата итоговой аттестации (ГИА). | Текущий контроль | ||||||
15.03 | Изучающее чтение по теме «Современные технологии». | Урок изучения нового материала | Текущий контроль | |||||||||
16.03 | Изучающее чтение по теме «Экзамены». | Урок совершенствования ЗУН | Пересказ | |||||||||
18.03 | Употребление модальных глаголов. | Урок совершенствования ЗУН | Текущий контроль | |||||||||
22.03 | Введение и активизация ЛЕ по теме «СМИ». | Урок совершенствования ЗУН | Текущий контроль | |||||||||
30.03 | Изучающее чтение по теме «Интернет». | Урок совершенствования ЗУН | Пересказ | |||||||||
01.04 | Написание сочинения-рассуждения по теме «Образование». | Урок совершенствования ЗУН | Сочинение | |||||||||
05.04 | Монологическое высказывание по теме «Предстоящие экзамены». | Урок совершенствования ЗУН | Монолог | |||||||||
06.04 | Изучающее чтение по теме «История образования». | Урок совершенствования ЗУН | Пересказ | |||||||||
08.04 | Монологическое рассуждение по схеме на тему «Российская система школьного образования». | Урок совершенствования ЗУН | Монолог | |||||||||
12.04 | Ведение диалога-расспроса по теме «Социальные сети». | Урок совершенствования ЗУН | Диалог-расспрос | |||||||||
13.04 | Систематизация лексических и грамматических навыков по теме «Образование». | Урок обобщения и систематизации | Текущий контроль | |||||||||
Module 8. Pastimes (Досуг) (13 ч) | ||||||||||||
15.04 | Введение и активизация ЛЕ по теме «Досуг». | Урок изучения нового материала | Личностные результаты: - мотивировать к изучению иностранного языка; - способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка; - формировать общекультурную и этническую идентичность; - воспитывать культуру организации досуга; - воспитывать культуру поведения через освоение норм этикета (делать приглашение, принимать или отказываться от приглашения); - формировать гражданскую идентичность учащихся через формирование экологического сознания, воспитывать бережное отношение к природе, воспитание любви к природе; - формировать систему ценностей. | Метапредметные результаты: - развивать коммуникативные универсальные учебные действия через все виды речевой деятельности, в том числе умение взаимодействие при работе в паре / группе, умение планировать своё речевое и неречевое поведение; - развивать познавательные универсальные учебные действия, в том числе умение структурировать письмо благодарности; - развивать исследовательские универсальные учебные действия, в том числе умение пользоваться словарями и справочниками, ИКТ для поиска, обработки и представления информации; - развивать регулятивные универсальные учебные действия, в том числе умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки; - развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста по иллюстрациям/ключевым словам/заголовку, выделять основную мысль, устанавливать смысловое соответствие; - развивать познавательные интересы за рамками урока. | Предметные результаты: - освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по темам «Увлечения» и «Спорт»; - научиться вести разговор о различных видах спорта, необычных увлечениях и интересах; - научиться писать электронные письма на основе рекламы/ объявления с запросом подробной информации; - научиться описывать любимый вид спорта (письменное высказывание); писать заметку-листовку об экологическом субботнике; - освоить использование во всех видах речевой деятельности придаточных условия и сослагательного наклонения (Conditionals 0, 1, 2, 3); - освоить образование прилагательных путём словосложения; - освоить использование фразовых глаголов (take); - развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: использование синонимов, развитие языковой догадки; - развивать компенсаторную и социокультурную компетенции; - развивать умения применять лексико-грамматические навыки в заданиях формата итоговой аттестации (ГИА). | Текущий контроль | ||||||
19.04 | Введение и активизация ЛЕ по теме «Виды спорта». | Урок изучения нового материала | Текущий контроль | |||||||||
20.04 | Изучающее чтение по теме «Экстремальные виды спорта». | Урок совершенствования ЗУН | Сообщение | |||||||||
22.04 | Употребление придаточных условных предложений II типа. | Урок совершенствования ЗУН | Текущий контроль | |||||||||
26.04 | Изучающее чтение по теме «Чемпионат мира по футболу». | Урок совершенствования ЗУН | Сообщение | |||||||||
27.04 | Употребление придаточных условных предложений III типа. | Урок совершенствования ЗУН | Текущий контроль | |||||||||
29.04 | Монологическое высказывание-рассуждение по теме «Досуг современного подростка». | Урок совершенствования ЗУН | Монолог | |||||||||
03.05 | Написание интерактивного письма с опорой на образец. | Урок совершенствования ЗУН | Письмо | |||||||||
04.05 | Ведение диалога-расспроса по теме «Любимый вид спорта». | Урок совершенствования ЗУН | Диалог-расспрос | |||||||||
06.05 | Изучающее чтение по теме «Талисманы». | Урок совершенствования ЗУН | Пересказ | |||||||||
10.05 | Монологическое высказывание по теме «Мой досуг». | Урок совершенствования ЗУН | Монолог | |||||||||
11.05 | Систематизация лексических и грамматических навыков по «Образование». | Урок обобщения и систематизации | Текущий контроль | |||||||||
13.05 | Контрольная работа по теме «Придаточные условные предложения II и III типов» | Урок контроля и коррекции | Контрольная работа | |||||||||
Резервные уроки (7 часов) | ||||||||||||
99– 105 | 17.05 18.05 20.05 24.05 25.05 27.05 31.05 | Резервные уроки. | Урок совершенствования ЗУН | Текущий контроль |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План – сценарий и анализ урока по английскому языку в 7 класс по теме "British Traditions" по УМК "Английский язык" О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой для VII класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей.
Вашему вниманию представлен план-сценарий и анализ современного урока английского языка в 7 классе по теме «Британские традиции». Данный урок является уроком усвоения новых знаний по предложенной теме...
Итоговый тест по английскому языку для 7 класса по УМК "Английский язык" О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для VII класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей.
Данный тест содержит 15 вопросов с вариантами ответов для итогового контроля в 7 классе....
Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой. Английский язык. Учебник для IХ класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий
Рабочая программа по английскому языку разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования на основе Примерной программы основного об...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс....
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса .( Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 9 класс)
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса. Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 9 ...
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 7 класс.
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 7 класс....