РП_английский язык_3_22-23
рабочая программа по английскому языку

Курманбакиева Любовь Алексеевна

Рабочая программа по учебному предмету «Иностранный язык (английский)» для 3 класса разработана в соответствии с ФГОС НОО

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rp_angliyskiy_yazyk_3_22-23.doc415 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Рабочая программа по учебному предмету «Иностранный язык (английский)» для 3 класса разработана в соответствии с ФГОС НОО на основе:

  • Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» (№ 273-ФЗ от 29.12.2012)
  • Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования  (Утвержден приказом        Министерства образования и         науки Российской        Федерации        от        6 октября 2009 г. № 373, (с изменениями и дополнениями от: 26 ноября 2010 г., 22 сентября 2011 г., 18 декабря 2012 г., 29 декабря 2014 г., 18 мая, 31 декабря 2015 г.)
  • Примерной основной образовательной программы начального общего образования
  • Авторской программы Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой «Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы»
  • Основной образовательной программы начального общего образования (приказ №374-од от 29.08.2019г.)
  • Учебного плана учебного плана Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Панаевская школа-интернат» (приказ от 29.08.2022г. №447-од «Об утверждении учебного плана на 2022-2023 учебный год»)

Рабочая программа ориентирована на учебник:

Автор/Авторский коллектив

Название учебника

Класс

Издатель учебника

Быкова Н.И.,

Дули Д.,

Поспелова М.Д. и др.

Английский язык

3

АО «Издательство «Просвещение»

Данная рабочая программа выполняет следующие функции:

  • информационно-методическую функцию, которая позволяет участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся начальной школы средствами конкретного учебного предмета.
  • организационно-планирующую функцию, которая позволяет рассмотреть возможное направление развертывания и конкретизации содержания образовательного стандарта начального общего образования по конкретному учебному предмету с учетом его специфики и логики учебного процесса. Реализация организационно-планирующей функции предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик содержания обучения на каждом этапе.
  • контролирующую функцию, которая заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню знаний школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для оценки, полученных в ходе контроля результатов.

Интегративная цель обучения английскому языку младших школьников включает развитие у учащихся начальной школы коммуникативной компетенции элементарного уровня в доступных им формах аудирования, говорения, чтения и письма, то есть, основных четырёх видах речевой деятельности.

Коммуникативная компетенция элементарного уровня представляет собой ограниченный программой комплекс умений, необходимых для межличностного и межкультурного общения на английском языке с носителями иных языков и культур, с помощью усвоенных устных и письменных языковых средств, в соответствующих возрасту и достигнутому уровню социализации типичных коммуникативных ситуациях, доступных учащимся начальной школы.

Изучение английского языка в начальной школе имеет следующие цели:

  • учебные (формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных (аудирование и говорение) и письменных (чтение и письмо) видах речевой деятельности);
  • образовательные  (формирование у учащихся социальных умений с использованием английского языка, изучение культуры сверстников из других стран, знакомство с соответствующим возрасту зарубежным фольклором и детской художественной литературой, расширение кругозора и развитие межкультурных представлений);
  • развивающие (развитие интеллектуальных функций и универсальных учебных умений младших школьников, повышение их речевых возможностей, укрепление учебной мотивации в изучении английского языка и расширение познавательных интересов);
  • воспитательные (воспитание нравственных качеств личности младшего школьника, волевой саморегуляции, толерантного отношения и уважения к представителям иных культур, ответственного отношения к учёбе и порученному делу, чувства патриотизма).

Планируемые результаты

Тематика учебного общения

Личностные результаты

Предметные результаты

Метапредметные результаты

Речевые функции/ситуации

Лексическая сторона речи

Грамматическая сторона речи

Учебная ситуация

«Знакомство»

- развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками;

- осознание иностранного языка как средства межкультурного общения, расширяющего познавательные возможности;

- освоение социальной роли обучающегося, формирование мотивов учения…

приветствие;

прощание;

представление себя;

знакомство

- слова приветствия /прощания (hello, hi, goodbye, see you);

- некоторые личные местоимения (I, he, she, it);

- цвета (grey, green, black, white, red, pink, purple, blue, yellow, violet);

- числительные от 1 до 10…

простые предложения с глаголом to be, представляющие собой типичные фразы речевого этикета:

I’m (Mary).

What’s your name?

How are you?

I’m fine. Thank you.

Here you are.

You are welcome.

What’s this?

It’s (a pen).

- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;

- формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности;

- освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

-определение общей цели и путей ее достижения;

- умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

Учебная ситуация

«Моя школа»

-формирование представления о мире как поликультурном сообществе;

-знакомство с миром зарубежных сверстников, сравнение начальных школ в России и Великобритании

- диалог-расспрос о любимых предметах.

- рассказ о школьных предметах.

- воспроизведение наизусть текстов рифмовок, песен.

- понимание на слух речи учителя, одноклассников и небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.

 - выразительное чтение вслух и про себя небольших текстов, построенных на изученном языковом материале.

-письмо с опорой на образец электронного сообщения о любимых школьных предметах.

- слова для обозначения школьных принадлежностей (school; school bag; pen; pencil; rubber; ruler; book; pencil case);

- слова для обозначения школьных предметов (school subjects; English; Math; Geography; PE; History; Science; Art; Music)

- числительные от 11 до 20;

простые  утвердительные, отрицательные предложения с глаголами to be, to have;

специальные вопросы с глаголом to be:

What’s your name?

How old are you?

What is your favourite subject?

What’s this?

употребление утвердительных предложений с глаголом to be в полной и краткой формах

-умение координировано работать с различными компонентами учебно-методического комплекта;

-формирование мотивации к изучению иностранного языка;

-развитие коммуникативных способностей, познавательной сферы младшего школьника;

-расширение лингвистического кругозора.

Учебная ситуация

«Моя семья»

-формирование уважительного отношения к иному мнению;

- развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

-развитие доброжелательности, отзывчивости, способности сопереживать чувствам других людей

-расширение лингвострановедческих представлений, знакомство с рассказами школьников из Великобритании о своих семьях.

-диалог-расспрос;

-диалог-побуждение к действию;

- употребление

основных

коммуникативных типов речи (описание, сообщение, рассказ): представляют членов своей семьи, описывают внешность; рассказывают о себе, членах своей семьи

-слова для обозначения представителей семьи (grandma; grandmother; grandpa; grandfather; mum; mother; dad; father; brother; sister);

-прилагательные (big/little);

-притяжательные местоимения;

простые предложения с глаголами to be, to have;

общие вопросы и краткие утверд./отриц. ответы с глаголом to be;

употребление притяжательных местоимений в предложениях с глаголом to be…

This is…

Where is…?

Have you got?

His name is…;

употребление существительных в единственном и множественном числе.

-овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

-формирование готовности слушать собеседника и вести диалог

Учебная ситуация

«Моя любимая еда

- формирование уважительного отношения к культуре других народов;

- развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;

-формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и  вместе с тем едином сообществе

-составление высказываний о своих предпочтениях в еде;

-обсуждение здоровой, полезной и вредной пищи;

- ведение этикетного диалога (в магазине, в кафе)

-слова по теме «Еда» (chicken, vegetables; ice-cream; chocolate; water; lemonade; pizza; eggs; sandwiches; burgers; meat; potatoes; biscuits; milk; cake; orange juice; pasta; carrots; sausages; rice; popcorn; Coke);

-глаголы (eat, drink, like);

-исчисляемые,

неисчисляемые существительные;

-слова some/any;

-утвердительные, вопросительные, отрицательные предложения в Present Simple;

-употребление глаголов в третьем лице единственного числа в Present Simple;

-краткие ответы в Present Simple;

I like to eat…

I like to drink…

My favourite fruit/vegetable is…

Do you like fruit or vegetables?

Can I have some…?

Here you are!

-употребление слов some/any c исчисляемыми и неисчисляемыми существительными

-овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

-формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата

Учебная ситуация

«Давай играть!»

-формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

- принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

- диалог-расспрос о принадлежности игрушек, о том, что делают в данное время, что любят делать в свободное время;

-рассказ  о своём хобби, выходном дне;

-восприятие на слух  как основной информации, так и деталей

 

-названия игрушек (musical box; tea set; aeroplane; ball; train; rocking horse; elephant; doll);

-названия предметов мебели и домашнего обихода (computer, TV, radio, armchair, lamp, bed, desk, chair);

-употребление неопределенных артиклей a/an

-употребление имен существительных с неопределенным артиклем a/an;

-употребление имен существительных в притяжательном падеже;

-употребление указательных местоимений this/that/these/those

-умение работать в материальной и информационной среде;

-развитие социальных умений младшего школьника, необходимых для общения;

-формирование общего кругозора младших школьников

Учебная ситуация

«Четвероногие друзья»

- формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы;

- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки;

- развитие доброжелательности и отзывчивости

-описание внешности и умений животных;

-классификация животных по видам;

- построение высказываний о любимом животном

-названия животных (spider; bird; rabbit; seahorse; tortoise; parrot);

-словосочетания для описания внешности животных (small nose; small head; thin legs; short tail; big ears; big eyes; fat body; long tail)-существительные во множественном числе (man-men; woman-women;

-утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения с глагольной конструкцией have got;

- утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения с глаголом can;

-образование формы множественного числа существительных

-освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

-формирование умения читать текст с пониманием его смысла;

-формирование умения осознанно строить речевое высказывание и составлять тексты в устной форме

Учебная ситуация

«Мой дом»

- осознание иностранного языка как средства межкультурного общения, расширяющего познавательные возможности;

- освоение социальной роли обучающегося, формирование мотивов учения;

- диалог-расспрос о предметах мебели в доме, о том, где находятся члены семьи;

-рассказ о своём доме;

-выразительное чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале;

-письмо с опорой на образец небольшого рассказа о себе и своём доме;

-соблюдение правильного ударения в словах и фразах, интонации в целом

-названия комнат (bedroom, bathroom, kitchen, living room, garden, house, home);

-предлоги пространства (on, in, under, next to, in front of, behind);

-названия предметов мебели и домашнего обихода (cupboard; fridge; mirror; cooker; sofa; glass)

-утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения со структурами

there is/there are

-овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

-формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

Учебная ситуация

 «Мой выходной день»

- формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве;

-формирование эстетических потребностей, ценностей

-описание действий, происходящих в данный момент;

-составление краткого рассказа о себе;

-диалог этикетного характера (телефонный разговор)

-словосочетания для описания занятий в свободное время (playing soccer; eating a hot dog; flying a kite; playing basketball; riding a bike; wearing a mac; drinking Coke

-утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения в простом продолженном времени

-формирование умения читать текст с пониманием его смысла;

-формирование умения осознанно строить речевое высказывание

Учебная ситуация

«День за днем или мои будни»

- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки;

-расширение лингвострановедческих представлений;

- освоение социальной роли обучающегося, формирование мотивов учения…

-описание ежедневных действий;

-составление расписания, распорядка дня;

-диалог-расспрос о ежедневных делах

-слова, обозначающие дни недели;

-слова для обозначения времени суток (in the morning, in the afternoon, in the evening, at night)

-слова для описания ежедневных дел (have a shower; have breakfast; have lunch; listen to music; visit my friend; have supper; watch video; go to bed)

-утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения в настоящем простом времени

-формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

В результате изучения иностранного языка на ступени начального общего образования у учеников третьего класса будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира. Обучающиеся приобретут начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов.

Знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка будет способствовать более глубокому осознанию обучающимися особенностей культуры своего народа.

Процесс овладения иностранным языком на ступени начального общего образования вносит свой вклад в формирование активной жизненной позиции обучающихся.

В результате изучения иностранного языка в третьем классе у обучающихся:

• формируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция, т. е. способность и готовность общаться с носителями изучаемого иностранного языка в устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) формах общения с учётом речевых возможностей и потребностей младшего школьника;

• закладываются основы коммуникативной культуры, т. е. способность ставить и решать посильные коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет;

• формируется положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету «Английский язык», а также необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения.

Коммуникативные умения

Говорение

Ученик третьего класса научится:

  • участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалогерасспросе, диалогепобуждении), соблюдая нормы речевого этикета;
  • составлять небольшое описание человека, животного;
  • рассказывать о себе, своей семье.

Ученик третьего класса получит возможность научиться:

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения
  • детского фольклора.

Аудирование

Ученик третьего класса научится:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
  • воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Ученик третьего класса получит возможность научиться:

  • воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;
  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Ученик третьего класса научится:

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
  • читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

Ученик третьего класса получит возможность научиться:

  • читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письмо

Ученик третьего класса научится:

  • выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
  • писать поздравительную открытку к Новому году, Рождеству (с опорой на образец);
  • писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.

Ученик третьего класса получит возможность научиться:

  • заполнять простую анкету;
  • правильно сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Ученик третьего класса научится:

  • воспроизводить графически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
  • списывать текст;
  • восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

Ученик третьего класса получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
  • уточнять написание слова по словарю.

Фонетическая сторона речи

Ученик третьего класса научится:

  • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;
  • различать коммуникативные типы предложений по интонации;

Ученик третьего класса получит возможность научиться:

  • распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;
  • соблюдать интонацию перечисления;
  • читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

Ученик третьего класса научится:

  • узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики пройденных уроков;
  • употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

       Ученик третьего класса получит возможность научиться:

  • опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Ученик третьего класса научится:

  • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
  • распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку to be; глаголы в Present Simple, Present Progressive; модальный глагол can; личные, притяжательные и указательные местоимения; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения пространственных отношений.

Ученик третьего класса получит возможность научиться:

  • использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are;
  • оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea. Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any);
  • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы)

Планируемые результаты изучения учебного предмета

обучающимися с ОВЗ (в классе есть обучающиеся специального (коррекционного) класса VII вида)

Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

  • общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Под метапредметными результатами освоения учебного предмета понимаются способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов, которые включают в себя:

а) освоение учащимися универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных, коммуникативных), обеспечивающих овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться;

б) освоение учащимися межпредметных понятий.

Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
  • овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно- методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т.д.).

В области познавательных УУД обучающийся научится:

  • ориентироваться в учебной книге и других книгах комплекта, умение находить нужную информацию и использовать ее в поставленных целях;
  • работать с разными видами подачи информации (таблицы, текст, иллюстрации, схемы в доступном данному возрасту виде);
  • работать с текстом (прогнозировать содержание по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения и т. п.);
  • сравнивать языковые явления (родного и иностранного языка) на уровне звуков, букв, слов, словосочетаний;
  • действовать по образцу при выполнении упражнений.

В области коммуникативных УУД обучающийся научится:

  • начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
  • работать в разных формах учебной кооперации (работа в паре. группе) и проигрывать разные социальные роли;
  • владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций.

В области регулятивных УУД обучающийся научится:

  • осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку в доступных младшему школьнику пределах;
  • следовать намеченному плану в своем учебном труде.

Предметные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык» формируются на основе требований Федерального государственного стандарта НОО ( нач. общ. образования).

Предметные результаты

Говорение 

Ученик 3-го класса научится: 

  • осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне со взрослыми и сверстниками, в том числе и с носителями иностранного языка, в пределах сфер, тематики и ситуаций общения.
  • приветствовать собеседника, используя языковые средства, адекватные возрасту собеседника и целям общения;
  • прощаться после разговора, используя при этом разные речевые клише;
  •  описывать человека, животное, предмет, картину;

Ученик 3-го класса получит возможность научиться:

  • представляться самому, назвав имя, возраст, место и дату рождения, основное занятие;
  •  просить о помощи или предложить свою помощь;
  •  запрашивать необходимую информацию о ком-либо или о чем-либо;
  • приглашать к совместной деятельности (например, к игре)
  • обменяться мнениями о прочитанном или увиденном, аргументируя свою точку зрения.

Аудирование 

Ученик 3-го класса научится: 

  • понимать и реагировать на устное высказывание партнеров по общению в пределах сфер, тематики и ситуаций общения, обозначенных программой;
  •  понимать просьбы и указания учителя, сверстников, связанные с учебными и игровыми ситуациями в классе;
  • понимать общее содержание учебных и аутентичных текстов (рассказы, стихи, считалки);
  • полностью и точно понимать короткие сообщения, в основном монологического характера, построенные на знакомом учащимся языковом материале.

Ученик 3-го класса получит возможность научиться:

  • догадываться о значении некоторых слов по контексту;
  •  догадываться о значении слов по словообразовательным элементам или по сходству звучания со словами родного языка;
  •  «обходить» незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста;
  • переспрашивать с целью уточнения содержания с помощью клише типа: «Excuse me?»

Чтение 

Ученик 3-го класса научится: 

  • выразительно читать вслух;
  • читать про себя с целью:
  • понимания основного содержания учебных, а также несложных аутентичных текстов;
  • поиска необходимой (интересующей) информации (приемы поискового чтения).

Ученик 3-го класса получит возможность научиться:

  • читать про себя с целью полного и точного понимания содержания учебных

и адаптированных аутентичных текстов, построенных на знакомом учащимся языковом материале или содержащих незнакомые слова, о значении которых можно догадаться;

  • читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.

Письмо 

Ученик 3-го класса научится: 

  • писать короткое поздравление (с днем рождения, Новым годом, Рождеством) с опорой на образец, выражать пожелание;
  • составлять и записывать план прочитанного;
  •  составлять и записывать рассказ на определенную тему;
  • списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;
  • самостоятельно и графически правильно выполнять письменные лексические и грамматические упражнения, используя в случае необходимости словарь;

Ученик 3-го класса получит возможность научиться: 

  • письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту (с опорой на текст);
  • составлять план устного сообщения в виде ключевых слов, делать выписки их текста;
  • писать краткое письмо или поздравление зарубежному сверстнику по образцу на доступном уровне и в пределах изученной тематики, используя словарь в случае необходимости.

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Ученик 3-го класса научится: 

  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы алфавит;
  •  пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
  • отличать буквы от знаков транскрипции;
  •  применять основные правила чтения и орфографии (умение их применять при чтении и письме).

Ученик 3-го класса получит возможность научиться: 

  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
  • уточнять написание слова по словарю

Фонетическая сторона речи

Ученик 3-го класса научится: 

  • произносить все звуки английского алфавита;
  • различать на слух звуки английского и русского алфавита;

Ученик 3-го класса получит возможность научиться:

  • соблюдать интонацию перечисления;
  • читать изучаемые слова по транскрипции;
  • грамотно в интонационном отношении оформлять различные типы предложений;
  •  различать оглушение/неоглушение согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными; словесное и фразовое ударение, членение предложений на смысловые группы; ритмико-интонационные особенности основных коммуникативных типов предложений (утверждения, вопроса, побуждения).

Лексическая сторона речи

Ученик 3-го класса научится: 

  • узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики;
  • употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

Ученик 3-го класса получит возможность научиться: 

  • узнавать простые словообразовательные элементы;
  • опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова);
  • узнавать лексические единицы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (употребление и распознавание в речи);
  • узнавать о способах словообразования (словосложение и аффиксация), о заимствованиях из других языков (интернациональные слова).

Грамматическая сторона речи

Ученик 3-го класса научится: 

  • употреблять речевые образцы с глаголами to have, to be, модальными и смысловыми глаголами в настоящем времени;
  • употреблять правильный порядок слов в предложении;
  • употреблять единственное и множественное число;

Ученик 3-го класса получит возможность научиться: 

  • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

Содержание учебного предмета

Предметное содержание речи

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:

  • Знакомство (2ч.). С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
  • Моя школа (8ч): классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности 
  • Я и моя семья (8ч.). Члены семьи, их имена, возраст, внешность
  • Любимая еда (8ч.)
  • Мир моих увлечений (9ч.). Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Выходной день.
  • Любимое домашнее животное (8ч.): имя, цвет, размер, что умеет делать.
  • Мой дом/квартира/комната (8ч): названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера
  • Мой день (9ч.)  (распорядок дня, домашние обязанности).

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка.

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

В русле говорения

1. Диалогическая форма

Уметь вести:

• этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового общения;

• диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);

• диалог-побуждение к действию.

2. Монологическая форма

Уметь пользоваться описанием как одним их основных коммуникативных типов речи.

В русле аудирования

Воспринимать на слух и понимать:

• речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;

• небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале;

В русле чтения

Читать:

• вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

• про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

В русле письма

Владеть:

• умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

• основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее “r” (there is/there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений. Интонация перечисления.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики  курса третьего класса  для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, project, portfolio, garage, tennis).

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (Не speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространённые предложения.

Неопределённая форма глагола. Глагол-связка to be. Модальный глагол can .

Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем.

Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределённые (some, any – некоторые случаи употребления).

Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 30.

Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.

Социокультурная осведомлённость

В процессе обучения английскому языку в третьем классе учащиеся знакомятся с названиями стран изучаемого языка, некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений, сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихи, песни) на иностранном языке, элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка.

Общеучебные умения

В процессе изучения курса английского языка в третьем классе младшие школьники:

• совершенствуют приёмы работы с текстом, опираясь на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);

• овладевают более разнообразными приёмами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы, контекст;

• совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например: начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;

• учатся осуществлять самоконтроль, самооценку;

Общеучебные умения, а также социокультурная осведомлённость приобретаются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности. Поэтому они не выделяются отдельно в тематическом планировании.

Тематическое планирование

Наименование темы

Всего часов

В том числе

проверочных работ

контрольных работ

Добро пожаловать

1

Фотографии с каникул

1

Школьные принадлежности

1

Числительные 1-20

1

Школьные предметы. Глагол to be

1

Школьные предметы. Весело в школе!

1

Игрушечный солдатик

1

Начальные школы Великобритании и России

1

Теперь я знаю

1

Обобщение модуля №1

1

Новый член семьи

1

Новый член семьи! Чтение буквы «a» в открытом и закрытом слогах

1

Счастливая семья

1

Счастливая семья! Весело в школе!

1

Семья близко и далеко! Семьи в России.

1

Обобщение модуля №2

1

Итоговый контроль модулей 1и 2

1

1

Теперь я знаю

1

Он любит желе

1

Он любит желе! Чтение буквы «i» в открытом и закрытом слогах

1

В моей коробке для ланча. Еда

1

В моей коробке для ланча! Весело в школе!

1

Фрукт, овощ или напиток?

1

Моя любимая еда

1

Теперь я знаю

1

Обобщение модуля №3

1

Игрушки для маленькой Бетси

1

Игрушки для маленькой Бетси. Чтение буквы «о» в открытом и закрытом слогах

1

В моей комнате

1

В моей комнате! Весело в школе!

1

Итоговый контроль модулей 3 и 4

1

1

Теперь я знаю

1

Игрушечный солдатик

1

Супермаркеты в Великобритании

1

Традиции празднования Рождества

1

Домашние животные

1

Веселые коровы. Множественное число существительных

1

Умные животные

1

Умные животные! Весело в школе!

1

Игрушечный солдатик

1

Животные Австралии

1

Теперь я знаю

1

Обобщение модуля №5

1

Бабушка. Дедушка

1

Бабушка. Дедушка. Чтение буквы «u» в открытом и закрытом слогах

1

Мой дом. Мебель

1

Мой дом! Весело в школе!

1

Игрушечный солдатик

1

Дома в Британии! Дома- музеи в России

1

Теперь я знаю

1

Итоговый контроль модуля 5 и 6

1

1

Мы хорошо проводим время

1

В парке!

1

В парке!

1

Игрушечный солдатик

1

На страрт, внимание, марш! Веселье после школы!

1

Теперь я знаю

1

Обобщение модуля №7

1

Выходные и каникулы

1

 Веселый день. Чтение буквы «c» и сочетаний «ck», «ch»

1

В воскресенье!

1

Весело в школе!

1

Итоговая контрольная работа

1

1

Игрушечный солдатик

1

Любимые мультфильмы! Время мультфильмов!

1

Теперь я знаю

1

День матери в Великобритании

1

Итоговый урок. Повторение.

1

Итого

68

4

Календарно-тематическое планирование

урока

Дата проведения

Тема урока

Тип урока

Планируемые результаты

Виды/

формы

контроля

по

плану

по факту

Предметные

Метапредметные

Личностные

Вводный модуль  Welcome back  «С возвращением» (2 часа)

1

02.09

Добро пожаловать

повторение

Ученик получит возможность повторить фразы приветствия и знакомства; повторить глагол to be и названия цветов; развивать навыки аудирования, чтения и говорения

Развитие навыков устной речи, чтения, аудирования. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета

Развитие доброжелательности, мотивация к обучению

текущий контроль

2

07.09

Фотографии с каникул

повторение

Ученик получит возможность повторить лексику по темам «Одежда», «Дом», «Еда», «Каникулы»; повторить цифры (1—10), научиться называть имена по буквам

Развитие навыков устной речи, чтения. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, приводить убедительные доказательства

Выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать

текущий контроль

Модуль 1. School days «Школьная пора» (8 часов)

3

09.09

Школьные принадлежности

комбинир

Ученик получит возможность научиться называть школьные принадлежности; развивать навыки аудирования, чтения и говорения

Ознакомление с лексикой по теме «Школьные принадлежности», развитие лексических навыков чтения и говорения. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения

Воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся.

самооценка

4

14.09

Числительные 1-20

новый материал

Ученик получит возможность повторить лексику по теме; научится считать от 11 до 20; читать букву «e» в открытом и закрытом слогах; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма

Развитие навыков чтения и письменной речи, аудирования. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины

самопроверка

5

16.09

Школьные предметы. Глагол to be

комбинир

Ученик получит возможность научиться называть школьные предметы, вести беседу о любимых предметах; отработать с учащимися употребление кратких форм глагола «to be»; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма

Формирование навыка чтения слов, навыка письма. Развитие навыка аудирования.

Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.

проверка навыков чтения

6

21.09

Школьные предметы. Весело в школе!

комбинир

Ученик получит возможность повторить лексику урока по теме и числительные от 1 до 20

Развитие навыков  чтения и письменной речи, аудирования Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.

проверка навыков чтения

7

23.09

 Игрушечный солдатик

комбинир

Ученик получит возможность повторить лексику по темам «Внешность», «Одежда», «Игрушки» и «Цвета»

Развитие навыков чтения и письменной речи, аудирования. Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»).

Проявлять в конкретных ситуациях доброжелательность, доверие, внимательность, помощь и др.

проверка навыков чтения

8

28.09

Начальные школы Великобритании и России

комбинир

Ученик получит возможность узнать о начальной школе Великобритании и России

Развитие навыков  диалгогической речи речи, аудирования. Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий).

Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов.

текущий контроль

9

30.09

Теперь я знаю

повторение

Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 1.

Закрепление языкового материала модуля 1.

Мотивировать свои действия; выражать готовность в любой ситуации поступить в соответствии с правилами поведения

контроль усвоения новой лексики по теме

10

05.10

Обобщение модуля №1

контроль

Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий.

Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения

Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.).

итоговый контроль по теме

Модуль 2.Family moments  «Семья» (8 часов)

11

07.10

Новый член семьи

комбинир

Ученик получит возможность научиться называть и представлять членов семьи

Ознакомление с лексикой по теме «Семья», развитие лексических навыков чтения и говорения. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения

Применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику (соучастнику) деятельности

проверка навыков чтения

12

12.10

Новый член семьи! Чтение буквы «a» в открытом и закрытом слогах

комбинир

Ученик получит возможность научиться повторить лексику по теме, повторить употребление притяжательных местоимений; научится читать букву «а» в открытом и закрытом слогах

Развитие лексических навыков чтения и говорения по теме «Семья». Развитие навыка аудирования. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения.

Соотносить поступок с моральной нормой.

текущий контроль

13

14.10

Счастливая семья

комбинир

Ученик получит возможность научиться вести беседу о членах семьи; описывать предметы и называть их цвет, задавать вопросы о предметах в единственном и множественном числе и отвечать на них

Совершенствование лексических навыков чтения и говорения по теме «Семья», развитие навыков аудирования. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка

Проявлять интерес к культуре и истории своего народа, родной страны

проверка навыка письма, мини-проект для портфолио

14

19.10

Счастливая семья! Весело в школе!

комбинир

Ученик получит возможность научиться повторить лексику урока по теме, закрепить пройденный грамматический материал (множественное число); познакомить учащихся с одним из периодов творчества Пикассо

Развитие навыка аудирования, чтения, говорения. Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»). Составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, приводить убедительные доказательства

Идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству

проверка речевых умений

15

21.10

Семья близко и далеко! Семьи в России.

комбинир

Ученик получит возможность научиться рассказывать о своем семейном дереве

Развитие лексических навыков чтения и говорения. Совершенствование лексических навыков чтения и говорения. Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения.

Воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся

текущий контроль

16

26.10

Обобщение модуля №2

повторение

Ученик получит возможность развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма

Развитие лексических навыков говорения и чтения. Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека. Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка

Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач

текущий контроль

17

28.10

Итоговый контроль модуля 1 и 2

контрольный

Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий

Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с

учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения

Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.).

итоговый контроль

18

02.11

Теперь я знаю

повторение

Ученик получит возможность закрепить языковой  материал модуля 2.

Закрепление языкового материала модуля 2.

Самоконтроль процесса и результатов деятельности

контроль усвоения новой лексики по теме

Модуль 3 All the things I like «Моя любимая еда» (8 часов)

19

11.11

Он любит желе

комбинир

Ученик получит возможность научиться беседовать о еде и напитках, говорить о том, что им нравится и не нравится; отработать глагол «like» в Present Simple

Ознакомление с лексикой по теме «Еда», развитие лексических навыков чтения и говорения. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.

Применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику (соучастнику) деятельности

проверка речевых умений

20

16.11

Он любит желе! Чтение буквы «i» в открытом и закрытом слогах

комбинир

Ученик получит возможность повторить лексику по теме, отработать употребление глагола like в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах в Present Simple; научить читать букву «i» в открытом и закрытом слогах

Развитие навыков письма по теме «Еда».

Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов

проверка навыка письма

21

18.11

В моей коробке для ланча. Еда

комбинир

Ученик получит возможность научиться элементарным фразам этикетного диалога по теме «Еда»; познакомиться с употреблением some, any

Развитие лексических навыков чтения, говорения и аудирования. анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины; Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»)

Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.).

текущий контроль

22

23.11

В моей коробке для ланча! Весело в школе!

комбинир

Ученик получит возможность научиться повторить лексику по теме «Еда»; научить учащихся находить предметы в таблице по координатам

Закрепление языкового материала модуля. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения

Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом

проверка навыков чтения

23

25.11

Фрукт, овощ или напиток?

Формирование речевых умений!

комбинир

Ученик получит возможность научиться повторить лексику по теме «Еда»; научить учащихся находить предметы в таблице по координатам

Закрепление языкового материала модуля. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения

Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом

контроль усвоения новой лексики по теме

24

30.11

Моя любимая еда

комбинир

Ученик получит возможность развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма

Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей)

Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов

текущий контроль

25

02.12

Теперь я знаю

повторение

Ученик получит возможность закрепить языковой  материал модуля 3.

Закрепление языкового материала модуля 3.

Самоконтроль процесса и результатов деятельности.

контроль усвоения новой лексики по теме

26

07.12

Обобщение модуля №3

повторение

Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий

Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс

Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.).

итоговый контроль по теме

Модуль 4. Come in and play «Заходите поиграть» (9 часов)

27

09.12

Игрушки для маленькой Бетси

комбинир

Ученик получит возможность научиться называть игрушки и говорить, кому они принадлежат

Ознакомление с лексикой по теме «Игрушки», развитие лексических навыков чтения и говорения. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.

Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом.

проверка навыков чтения

28

14.12

Игрушки для маленькой Бетси. Чтение буквы «о» в открытом и закрытом слогах

комбинир

Ученик получит возможность повторить лексику урока по теме, объяснить употребление неопределенного артикля a/an; познакомить с указательными местоимениями this/that; научить читать букву “o” в открытом и закрытом слогах

Развитие навыка монологической речи по теме «Игрушки». Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека.

Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов

текущий контроль

29

16.12

В моей комнате!

комбинир

Ученик получит возможность повторить лексику урока по теме, объяснить употребление неопределенного артикля a/an; познакомить с указательными местоимениями this/that; научить читать букву «o» в открытом и закрытом слогах

Развитие навыка монологической речи по теме «Игрушки». Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека.

Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов

проверка навыка монологической речи

30

21.12

В моей комнате! Весело в школе!

комбинир

Ученик получит возможность  закрепить грамматические и лексические структуры, познакомить учащихся с названиями некоторых известных английских сказок

Совершенствование лексических навыков чтения и говорения по пройденной теме. Развитие навыка аудирования. Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий).

Проявлять интерес к культуре и истории своего народа, родной страны.

проверка навыка чтения, письма

31

23.12

Итоговый контроль модуля 3 и 4

контрольный

Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий

Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с

Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.).

итоговый контроль по теме

32

28.12

Теперь я знаю

повторение и обобщение

Ученик получит возможность закрепить языковой  материал модуля 4.

Закрепление языкового материала модуля 4.

Самоконтроль процесса и результатов деятельности.

самоконтроль

33

13.01

Игрушечный солдатик

Ученик получит возможность развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма

Совершенствование лексических, навыков чтения, говорения и письма по пройденной теме модуля. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения

Оценивать ситуации с точки зрения правил поведения и этики.

34

18.01

Супермаркеты в Великобритании

Ученик получит возможность  познакомиться с тем, что продается в одном из популярных сетевых универмагов Великобритании; научить рассказывать о новогодних подарках и праздновании Нового года в России

Развитие навыков чтения,говорения и аудирования. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения

Идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству.

35

20.01

Традиции празднования Рождества

Ученик получит возможность  познакомиться с тем с традициями празднования Рождества в Великобритании

Развитие навыков чтения, говорения и аудирования. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения

Идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству.

Модуль 5. Furry friends  «Животные» (8 часов)

36

25.01

Домашние животные

комбинир

Ученик получит возможность научиться познакомить учащихся с названиями частей тела, научить описывать животных

Ознакомление с лексикой по теме «Животные», развитие лексических навыков чтения и говорения. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.

Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.

проверка навыков чтения

37

27.01

Веселые коровы. Множественное число существительных

комбинир

Ученик получит возможность повторить лексику, познакомить учащихся с существительными, образующими форму множественного числа не по правилам; обобщить употребление структуры «have got» в утвердительной, вопросительной, отрицательной формах и кратких ответах; научить читать букву «y» в открытом и закрытом слогах

Развитие лексических и грамматических навыков говорения и чтения по теме. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Характеризовать качества, признаки объекта, относящие его к определенному классу (виду).

Проявлять интерес к культуре и истории своего народа, родной страны.

текущий контроль

38

01.02

Умные животные

комбинир

Ученик получит возможность научиться говорить о том, что умеют и не умеют делать животные

Развитие лексических и грамматических навыков чтения и говорения. Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета.

Оценивать ситуации с точки зрения правил поведения и этики.

проверка навыка говорения

39

03.02

Умные животные! Весело в школе!

комбинир

Ученик получит возможность научиться познакомить учащихся с числительными от 30 до 50; дать представление о делении животных на пресмыкающихся и млекопитающих

Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения, говорения и письма. Развитие навыка аудирования. Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»). Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка.

Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.

текущий контроль

40

08.02

Игрушечный солдатик

комбинир

Ученик получит возможность развивать навыки чтения,  аудирования, говорения и письма.

Развитие навыков чтения и аудирования. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения.

Идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству.

проверка навыков чтения

41

10.02

Животные Австралии

комбинир

Ученик получит возможность научиться познакомить учащихся с одним из представителей животного мира Австралии; познакомить с Театром зверей дедушки Дурова, повторить лексику по теме «Животные»

Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения, говорения и письма по темам модуля. Составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, приводить убедительные доказательства.

Различать основные нравственно-этические понятия.

проверка навыков чтения

42

15.02

Теперь я знаю

повторение

Ученик получит возможность закрепить языковой  материал модуля 5.

Закрепление языкового материала модуля 5.

Самоконтроль процесса и результатов деятельности.

контроль усвоения новой лексики по теме

43

17.02

Обобщение модуля №5

повторение

Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий.

Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.

Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.).

контроль по теме

Модуль 6. Home, sweet home «Любимый дом» (8 часов)

44

22.02

Бабушка. Дедушка

комбинир

Ученик получит возможность повторить названия комнат в доме, научить учащихся задавать вопросы о местонахождении лиц в доме и говорить, кто в каком месте находится;

Ознакомление с лексикой по теме «Дом и семья», развитие лексических навыков чтения и говорения. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.

Воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся.

проверка навыков чтения

45

24.02

Бабушка. Дедушка. Чтение буквы «u» в открытом и закрытом слогах

комбинир

Ученик получит возможность повторить названия комнат в доме, научить учащихся задавать вопросы о местонахождении лиц в доме и говорить, кто в каком месте находится;

Ознакомление с лексикой по теме «Дом и семья», развитие лексических навыков чтения и говорения. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.

Воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся.

текущий контроль

46

01.03

Мой дом. Мебель

комбинир

Ученик получит возможность познакомиться с образованием множественного числа существительных, заканчивающихся на -ss, – x, – f, – sh, – y (после согласных); научится употреблять утвердительную форму структуры there is/there are; научить говорить о вещах в доме и их местонахождении

Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.

Мотивировать свои действия; выражать готовность в любой ситуации поступить в соответствии с правилами поведения

проверка навыка письма

47

03.03

Мой дом! Весело в школе!

комбинир

Ученик получит возможность повторить лексику; закрепить пройденный грамматический материал (множественное число существительных); научить учащихся употреблять вопросительную форму лексической структуры “there is/are” и давать краткий ответ; познакомить учащихся с понятием «фамильные геральдические знаки»

Развитие лексических навыков говорения и чтения. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета.

Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом.

текущий контроль

48

08.03

10.03

Игрушечный солдатик

комбинир

Ученик получит возможность развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма.

Совершенствование лексических навыков говорения и чтения по темам « Игрушки», «Предлоги места», развитие навыка аудирования. Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека. Различать особенности диалогической и монологической речи

Применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека

проверка навыков чтения

49

10.03

Дома в Британии! Дома- музеи в России

комбинир

Ученик получит возможность познакомиться с видами домов, в которых живут британцы; познакомить с Домом- музеем Л. Н. Толстого; повторить лексику по темам «Дом», «Игрушки»

Совершенствование навыков чтения, говорения и письма. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.

Выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать.

текущий контроль

50

15.03

Теперь я знаю

повторение

Закрепление языкового материала модуля 6.

Ученик получит возможность закрепить языковой  материал модуля 6.

Самоконтроль процесса и результатов деятельности

контроль усвоения новой лексики по теме

51

17.03

Итоговый контроль модуля 5 и 6

контроль

Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий.

Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения

Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.)

итоговый контроль по теме

Модуль 7  A day off! «Выходной день» (8 часов)

52

22.03

Мы хорошо проводим время

комбинир

Ученик получит возможность научиться говорить о действиях, происходящих в данный момент (Present Continuous)

Ознакомление с лексикой по теме «Досуг», развитие лексических навыков чтения и говорения. Развитие навыка аудирования. Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка.

Оценивать ситуации с точки зрения правил поведения и этики.

проверка навыков чтения

53

31.03

В парке!

комбинир

Ученик получит возможность повторить лексику,  и систематизировать знания употреблении Present Simple; научить читать буквосочетание «ng» и различать произношение звуков /ŋ/ и /n/

Развитие навыков чтения, аудирования и письма. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Выбирать вид пересказа (полный, краткий, выборочный) в соответствии с поставленной целью.

Проявлять в конкретных ситуациях доброжелательность, доверие, внимательность, помощь и др.

текущий контроль

54

05.04

В парке!

комбинир

Ученик получит возможность развивать умение говорить о действиях, происходящих в данный момент (Present Continuous)

Закрепление языкового материала модуля. Развитие навыка письменной речи по теме «Досуг». Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Писать сочинения (небольшие рефераты, доклады), используя информацию, полученную из разных источников.

Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.

проверка навыка письма

55

07.04

Игрушечный солдатик

комбинир

Ученик получит возможность развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма

Развитие навыков чтения, письма и аудирования. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения

Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом.

проверка навыков чтения

56

12.04

На страрт, внимание, марш! Веселье после школы!

комбинир

Ученик получит возможность познакомиться  с забавными соревнованиями в США; научить рассказывать о том, как проводят свободное время

Совершенствование лексических навыков говорения и чтения по темам «Игрушки», «Предлоги места», развитие навыка аудирования. Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека. Различать особенности диалогической и монологической речи

Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач

проверка навыков чтения, говорения

57

14.04

Теперь я знаю

повторение

Ученик получит возможность закрепить языковой  материал модуля 7.

Закрепления языкового материала модуля 7.

Самоконтроль процесса и результатов деятельности

контроль усвоения лексики

58

19.04

Обобщение модуля №7

повторение

Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий.

Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с

Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.).

итоговый контроль по теме

Модуль 8 Day by day  Распорядок дня (9 часов)

59

21.04

 Выходные и каникулы

комбинир

Ученик получит возможность научиться рассказывать о распорядке дня (Present Simple)

Ознакомление с лексикой по теме «Выходные и каникулы», развитие лексических навыков чтения и говорения по теме. Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»). Различать особенности диалогической и монологической речи.

Различать основные нравственно-этические понятия.

проверка навыка чтения

60

26.04

Веселый день. Чтение буквы «c» и сочетаний «ck», «ch»

комбинир

Ученик получит возможность повторить лексику, отработать навыки употребления 3-го лица единственного числа в Present Simple,

Развитие навыка монологической речи по теме «Погода и одежда», развитие навыков аудирования и чтения. Осуществлять итоговый контроль деятельности («что сделано») и пооперационный контроль («как выполнена каждая операция, входящая в состав учебного действия»). Выбирать вид пересказа (полный, краткий, выборочный) в соответствии с поставленной целью.

Воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся.

текущий контроль

61

28.04

В воскресенье!

комбинир

Ученик получит возможность научиться называть время, спрашивать и отвечать, который час

Совершенствование лексических навыков. Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения.

Самоконтроль процесса и результатов деятельности.

проверка навыка поискового  чтения

62

03.05

Весело в школе!

комбинир

Ученик получит возможность повторить лексику модуля 8, объяснить понятие разницы во времени в разных частях мира

Развитие навыка монологической речи по теме «Выходные и каникулы». Совершенствование навыков чтеия и аудирования. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, приводить убедительные доказательства.

Различать основные нравственно-этические понятия.

проверка навыка монологической речи

63

05.05

Итоговая контрольная работа

контроль

Ученик получит возможность показать сформированность своих учебных действий.

Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.

Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и др.).

итоговый контроль

64

10.05

Игрушечный солдатик

комбинир

Ученик получит возможность развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма

Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения и говорения по темам модуля. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения.

Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом.

текущий контроль

65

12.05

Любимые мультфильмы! Время мультфильмов!

комбинир

Ученик получит возможность научиться беседовать о любимых

Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения и говорения по темам модуля. Развитие навыка письма по теме «Мои каникулы». Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий).

Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов

текущий контроль

66

17.05

Теперь я знаю

повторение

Ученик получит возможность закрепить языковой  материал модуля 8.

Закрепление языкового материала модуля 8.

Самоконтроль процесса и результатов деятельности

контроль усвоения новой лексики по теме

67

19.05

День матери в Великобритании

комбинир

Ученик получит возможность познакомиться с праздником «День матери, отмечаемым в Великобритании

Развитие навыков аудирования чтения, говорения и письма

Идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству

текущий контроль

68

24.05

Итоговый урок. Повторение.

повторение

Ученик получит возможность закрепить грамматические и лексические структуры, повторить пройденные темы

Развитие навыков аудирования, чтения и говорения. Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»). Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения.

Самоконтроль процесса и результатов деятельности.

текущий контроль


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План – сценарий и анализ урока по английскому языку в 7 класс по теме "British Traditions" по УМК "Английский язык" О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой для VII класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей.

Вашему вниманию представлен план-сценарий и анализ современного урока английского языка в 7 классе по теме «Британские традиции». Данный урок является уроком усвоения новых знаний по предложенной теме...

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой. Английский язык. Учебник для IХ класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий

Рабочая программа по английскому языку разработана  в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования на основе Примерной программы основного об...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык   6 класс....

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса .( Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 9 класс)

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса. Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык  9 ...

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 7 класс.

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык   7 класс....