РП_английский язык _11_22-23
рабочая программа по английскому языку (11 класс)
В 11 классе круг интересов учащихся не только расширяется, но и дифференцируется в зависимости от социальной среды, индивидуальных интересов и склонностей.
УМК «Английский в фокусе» 11 класс соответствует современным потребностям личности и общества, реализует принцип непрерывного образования на всех ступенях обучения, гарантирует достижение результатов обучения английскому языку, обозначенных в федеральном компоненте Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) образования.
Специально отобранное содержание курса в 11 классе, разнообразие заданий в учебнике и рабочей тетради, их дифференциация по характеру и степени трудности, позволяет учителю учитывать различие речевых потребностей и способностей учащихся, регулировать темп и качество овладения материалом, индивидуальную учебную нагрузку.
Используются разные формы работы (индивидуальные, парные, групповые, коллективные) как способы подготовки к условиям реального общения.
Отбор тематики для устного и письменного общения и языкового материала в 11 классе осуществляется исходя из его коммуникативной ценности, воспитательной значимости, соответствия жизненному опыту и интересам учащихся, согласно их возрасту.
Курс «Английский в фокусе» 11 класс, насыщен ситуациями, обучающими общению со сверстниками на английском языке, и упражнениями, развивающими умения представлять свою страну и ее культуру на доступном уровне. Использование обучающих компьютерных программ и мультимедийных приложений приветствуется и дома, поскольку у школьников вырабатываются рефлексивные умения и приёмы самостоятельного продвижения в изучении языков.
Данная программа направлена на реализацию личностно-ориентированного подхода к процессу обучения, развитие у учащихся широкого комплекса общих учебных и предметных умений, овладение способами деятельности, формирующими познавательную, коммуникативную компетенции.
К завершению обучения в старшей школе на базовом уровне учащиеся достигают уровень, приближающейся к общеевропейскому пороговому уровню (В1) подготовки по английскому языку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_angliyskiy_yazyk_11_22-23.doc | 407.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по английскому языку для обучающихся 11 класса составлена на основании следующих нормативных документов:
- Федерального закона от 29.12.2012 №273 (ред.от 14.07.2022) «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп. вступ в силу с 25.07.2022)
- Учебного плана Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Панаевская школа-интернат» (приказ № 447-од от 29.08.2022г. «О внесении изменений и дополнений в основные образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования в Панаевской школе-интернате на 2022-2023 учебный год»)
- Примерной программы ООО по английскому языку с учетом авторской программы Апалькова В. Г. Английский язык. Рабочая программа. 10-11 классы. — М.: Просвещение, 2022.
- Основной образовательной программы ФГОС основного общего образования Муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Панаевская школа-интернат» (приказ от 31.08.2015 № 251-од);
- Рабочая программа ориентирована на учебник:
Автор/Авторский коллектив | Название учебника | Класс | Издатель учебника |
О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс | Английский в фокусе | 11 | Express Publishing: Просвещение |
Цели и задачи курса:
Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений в процессе изучения английского языка, согласно примерным программам, реализуются следующие цели:
- дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
- речевая компетенция — совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция — систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
- социокультурная компетенция — увеличение объема знаний о социокультурной специфике англоязычных стран; совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и англоязычных стран;
- компенсаторная компетенция — дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
- учебно-познавательная компетенция — развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знаний;
- развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках, личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; социальная адаптация учащихся; формирование качеств гражданина и патриота.
На основе сформулированных выше целей изучение английского языка в старшей школе решает следующие задачи:
- расширение лингвистического кругозора старших школьников; обобщение ранее изученного языкового материала, необходимого для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на допороговом уровне (А2);
- использование двуязычных и одноязычных (толковых) словарей и другой справочной литературы;
- развитие умений ориентироваться в письменном тексте и аудиотексте на иностранном языке;
- развитие умений обобщать информацию, выделять ее из различных источников;
- использование выборочного перевода для достижения понимания текста;
- интерпретация языковых средств, отражающих особенности культуры англоязычных стран;
- участие в проектной деятельности межпредметного характера, в том числе с использованием Интернета.
Рабочая программа в соответствии с учебным планом Муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Панаевская школа-интернат» на 2021-2022 учебный год рассчитана в 11 классе на 105 часов (3 часа в неделю).
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Изучение курса «Английский язык» в 11 классе направлено на достижение учащимися следующих результатов (освоение универсальных учебных действий — УУД).
Личностные УУД:
• формирование мотивации изучения английского языка; развитие стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Английский язык»;
• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
• развитие стремления к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
• воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека;
• воспитание нравственных чувств и этического сознания;
• воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни;
• воспитание ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни;
• воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание);
• воспитание ценностного отношения к прекрасному; формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях;
• воспитание уважения к культуре других народов.
Метапредметные УУД:
• самостоятельно определять цели своего обучения; ставить и формулировать для себя новые задачи в учебной деятельности; развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
• самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей; осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
• соотносить свои действия с планируемыми результатами; осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата; определять способы действий в рамках предложенных условий и требований; корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
• оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения;
• овладевать основами самоконтроля, самооценки;
• осознанно владеть логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев;
• устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения; делать умозаключения и выводы;
• создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
• организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов;
• формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;
• адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации;
• формировать и развивать компетенции в области использования информационно-коммуникационных технологий;
• развивать коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя различные социальные роли;
• развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией, поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксацию информации;
• развивать навыки смыслового чтения, включая умения выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку и ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность фактов;
• осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.
Предметные результаты:
Коммуникативная компетенция в следующих видах речевой деятельности:
1) в говорении:
• вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики);
• рассказывать о себе, своих планах, своем окружении;
• участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
• рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики;
• представлять социокультурный портрет своей страны и англоязычных стран;
2) в аудировании:
• относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространённых стандартных ситуациях повседневного общения;
• понимать основное содержание различных аудио- и видеоматериалов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения, — и извлекать из них необходимую информацию;
3) в чтении:
• читать аутентичные тексты различных стилей:
публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя
основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
4) в письменной речи:
• писать личное письмо;
• заполнять анкету, бланки;
• письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах;
• делать выписки из иноязычного текста.
Языковая компетенция
В старшей школе осуществляется систематизация языковых знаний, полученных учениками в основной школе. Учащиеся продолжают овладевать новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком.
Орфография
• Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому
языковому материалу, входящему в лексико-
грамматический минимум базового уровня.
Фонетическая сторона речи
• Совершенствование слух произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения;
• соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах;
• совершенствование ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.
Лексическая сторона речи
• Систематизация лексических единиц, изученных во 2—4 и 5—9 классах;
• овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения. Лексический минимум выпускника полной средней школы составляет 1400 лексических единиц;
• расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования;
• развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространённых устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры англоязычных стран;
• развитие навыков использования словарей.
Грамматическая сторона речи
• Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно, и коммуникативно ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе;
• совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложений;
• систематизация знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях, в том числе условных предложениях с разной степенью вероятности: вероятных, маловероятных и невероятных (Conditional I, II, III);
• формирование навыков распознавания и употребления в речи предложений с кон-струкцией I wish... (I wish I had my own room), с конструкцией so/such + that (I was so busy that forgot to phone my parents), эмфатических конструкций типа It's him who..., It's time you did smth;
• совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Past Simple и Future Simple, Present Continuous и Past Continuous, Present Perfect и Past Perfect; модальных глаголов и их эквивалентов;
• формирование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в следующих временных формах действительного зало¬га: Present Perfect Continuous и Past Perfect Continuous — и страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive, Future Simple Passive, Present Perfect Passive;
• формирование навыков распознавания при чтении глаголов в Past Perfect Passive и Future Perfect Passive и неличных форм глагола (Infinitive, Participle I и Gerund) без различения их функций;
• формирование навыков распознавания и употребления в речи различных грамматических средств для выражения будущего времени: временных форм Future Simple, Present Continuous, конструкции to be going to;
• совершенствование навыков употребления определенного (неопределенного, нулевого) артикля, имен существительных в единственном и множественном числе, в том числе исключений;
• совершенствование навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределенных, относительных, вопросительных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий,
выражающих количество (many/much, few / a few, little/a little); количественных и порядковых числительных;
• систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование
навыков их употребления: во фразах, выражающих направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности, например наречий (firstly, finally, at last, in the end, however, etc.).
Социокультурная осведомленность
• Знание правил вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, со-циальнокультурной и учебно-трудовой сфер общения в иноязычной среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях);
• знание языковых средств, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;
• знание культурного наследия англоязычных стран, ценностных ориентиров, условий жизни разных слоев общества и возможностей получения образования и трудоустройства в этих странах;
• знание этнического состава и религиозных особенностей англоязычных стран.
Компенсаторные умения
• Пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании;
• прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста; использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, табли¬цы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски);
• игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста; использовать переспрос и словарные замены в процессе устного речевого общения; использовать мимику, жесты. Учебно-познавательные умения
• Использовать двуязычный и одноязычный (толковый) словари и другую справочную литературу, в том числе лингвострановедческую;
• ориентироваться в письменном тексте и аудиотексте на английском языке; обобщать информацию; фиксировать содержание сообщений; выделять нужную/основную информацию из различных источников на английском языке.
Специальные учебные умения
• Интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры;
• использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста на английском языке.
Используемые технологии обучения, формы работы
В 11 классе круг интересов учащихся не только расширяется, но и дифференцируется в зависимости от социальной среды, индивидуальных интересов и склонностей.
УМК «Английский в фокусе» 11 класс соответствует современным потребностям личности и общества, реализует принцип непрерывного образования на всех ступенях обучения, гарантирует достижение результатов обучения английскому языку, обозначенных в федеральном компоненте Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) образования.
Специально отобранное содержание курса в 11 классе, разнообразие заданий в учебнике и рабочей тетради, их дифференциация по характеру и степени трудности, позволяет учителю учитывать различие речевых потребностей и способностей учащихся, регулировать темп и качество овладения материалом, индивидуальную учебную нагрузку.
Используются разные формы работы (индивидуальные, парные, групповые, коллективные) как способы подготовки к условиям реального общения.
Отбор тематики для устного и письменного общения и языкового материала в 11 классе осуществляется исходя из его коммуникативной ценности, воспитательной значимости, соответствия жизненному опыту и интересам учащихся, согласно их возрасту.
Курс «Английский в фокусе» 11 класс, насыщен ситуациями, обучающими общению со сверстниками на английском языке, и упражнениями, развивающими умения представлять свою страну и ее культуру на доступном уровне. Использование обучающих компьютерных программ и мультимедийных приложений приветствуется и дома, поскольку у школьников вырабатываются рефлексивные умения и приёмы самостоятельного продвижения в изучении языков.
Данная программа направлена на реализацию личностно-ориентированного подхода к процессу обучения, развитие у учащихся широкого комплекса общих учебных и предметных умений, овладение способами деятельности, формирующими познавательную, коммуникативную компетенции.
К завершению обучения в старшей школе на базовом уровне учащиеся достигают уровень, приближающейся к общеевропейскому пороговому уровню (В1) подготовки по английскому языку.
Виды и формы контроля
Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий в каждой четверти (4 контрольных работ). Тесты для каждого раздела состоят из письменной и устной части и дают возможность проверить усвоение материала каждого раздела. Характер тестов для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.
Содержание учебного предмета
Материально – техническое обеспечение
Печатные пособия:
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (http://standart.edu.ru).
- Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2018. – (Серия «Стандарты второго поколения»).
- УМК «Английский в фокусе» для 11 класса / Ю. Е. Ваулина, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2018.
- Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в примерных программах среднего образования по иностранному языку
- Географическая карта стран изучаемого языка.
- Символика родной страны, стран изучаемого языка.
Технические средства обучения:
- компьютер;
- мультимедийный проектор;
- интерактивная доска.
Список литературы для учителя/ученика
1."Spotlight11". Английский в фокусе. 11 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений, В.Эванс, Д. Дули, Б.Оби, О.Афанасьева, И. Михеева М.: Просвещение, 2018.
2. "Spotlight11". Английский в фокусе. 11 класс: Рабочая тетрадь к учебнику для общеобразовательных учреждений, В.Эванс, Д. Дули, Б.Оби, О.Афанасьева, И. Михеева М.: Просвещение, 2018.
3. Английский в фокусе. Английский язык Контрольные задания 11 класс Учебное пособие для учащихся общеобразовательных учреждений В.Эванс, Д. Дули, Б.Оби, О.Афанасьева, И. Михеева М.: Просвещение, 2018.
4."Spotlight10". Английский в фокусе. 11 класс: Книга для учителя к учебнику для общеобразовательных учреждений, В.Эванс, Д. Дули, Б.Оби, О.Афанасьева, И. Михеева М.: Просвещение, 2018.
5. Звуковое пособие для работы в классе (3 аудиодиска) авторов В.Эванс, Д. Дули, Б.Оби, О.Афанасьева, И. Михеева.
Информационные ресурсы с интернет-портала www.englishteachers.ru Авторы: А. Конобеев.
Мария Вербицкая, Малкон Манн, Стив Тейлор – Ноулз, Учебное пособие для полготовки к ЕГЭ по английскому языку: Лексика и Грамматика. - Macmillan Exam Skills for Russia, 2018
Мария Вербицкая, Тесты для подготовки к ЕГЭ по английскому языку с интернет-ресурсом.- Macmillan Exam Skills for Russia, 2018.
Интернет-ресурсы:
http://www.mon.gov.ru Министерство образования и науки
http://edu.ru/index.php Федеральный портал «Российское образование»
http://www.pedsovet.org Всероссийский Интернет-Педсовет
http://www.zavuch.info/ Методические и дидактические материалы
http://www.uchportal.ru Учительский портал
http://kopilkaurokov.ru/ Копилка уроков
http://pedsovet.su База разработок для учителей
http://www.prosv.ru Издательство «Просвещение»
№ уро ка | Дата проведения | Тема урока | Тип урока | Планируемые результаты | Виды/ Формы контроля | ||||||
по плану | по плану | Предметные | Метапредметные УУД | Личностные УУД | |||||||
Модуль 1. Взаимоотношения в семье. (12 ч) | |||||||||||
1 | 01.09 | Введение и активизация ЛЕ по теме «Семейные отношения» | Урок изучение нового материала | • вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); • рассказывать о себе, своих планах, своем окружении; • участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета; • рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; • представлять социокультурный портрет своей страны и англоязычных стран; • относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространённых стандартных ситуациях повседневного общения; • понимать основное содержание различных аудио- и видеоматериалов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения, — и извлекать из них необходимую информацию; • читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи; • писать личное письмо; • заполнять анкету, бланки; • письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах; • делать выписки из иноязычного текста. | • самостоятельно определять цели своего обучения; ставить и формулировать для себя новые задачи в учебной деятельности; развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; • самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей; осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; • соотносить свои действия с планируемыми результатами; осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата; определять способы действий в рамках предложенных условий и требований; корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; • оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения; • овладевать основами самоконтроля, самооценки; • осознанно владеть логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев; • устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения; делать умозаключения и выводы; • создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; • организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; • формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение; • адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; • формировать и развивать компетенции в области использования информационно-коммуникационных технологий; • развивать коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя различные социальные роли; • развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией, поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксацию информации; • развивать навыки смыслового чтения, включая умения выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку и ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность фактов; • осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке. | • формирование мотивации изучения английского языка; развитие стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Английский язык»; • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; • развитие стремления к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации; • воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека; • воспитание нравственных чувств и этического сознания; • воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни; • воспитание ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни; • воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание); • воспитание ценностного отношения к прекрасному; формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях; • воспитание уважения к культуре других народов. | Текущий контроль | ||||
2 | 03.09 | Обсуждение проблемы взаимоотношений в семье. | Урок изучение нового материала | Текущий контроль | |||||||
3 | 05.09 | Формы настоящего, прошедшего и будущего времен. | Урок совершенствования ЗУН | Текущий контроль | |||||||
4 | 08.09 | Изучающее чтение О. Уайльд “Верный друг”. | Урок совершенствования ЗУН | Текущий контроль | |||||||
5 | 10.09 | Введение ЛЕ по теме «Черты характера. Внешность». | Урок изучение нового материала | Текущий контроль | |||||||
6 | 12.09 | Знакомство с техникой написания статьи о человеке. | Урок изучение нового материала | Текущий контроль | |||||||
7 | 15.09 | Ознакомительное чтение «Поликультурная Британия». | Урок совершенствования ЗУН | Текущий контроль | |||||||
8 | 17.09 | Изучающее чтение «Викторианские семьи». Характеристика с опорой на план. | Урок совершенствования ЗУН | Текущий контроль | |||||||
9 | 19.09 | Монологическое высказывание «Образ жизни». | Урок совершенствования ЗУН | Текущий контроль | |||||||
10 | 22.09 | Ведение диалога-расспроса по теме «Экология. Мусор». | Урок совершенствования ЗУН | Текущий контроль | |||||||
11 | 24.09 | Повторение ЛЕ по теме «Взаимоотношения в семье». | Урок совершенствования ЗУН | Текущий контроль | |||||||
12 | 26.09 | Отработка навыков употребления форм будущего и прошедшего времен. | Урок совершенствования ЗУН | Текущий контроль | |||||||
Модуль 2. Там, где есть воля, там и путь. (12 ч) | Монологическое высказывание по теме «Отношения в семье» | ||||||||||
13 | 29.09 | Введение ЛЕ по теме «Стресс». Аудирование по теме «Быть как все». | Урок изучение нового материала | • вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); • рассказывать о себе, своих планах, своем окружении; • участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета; • рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; • представлять социокультурный портрет своей страны и англоязычных стран; • относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространённых стандартных ситуациях повседневного общения; • понимать основное содержание различных аудио- и видеоматериалов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения, — и извлекать из них необходимую информацию; • читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи; • писать личное письмо; • заполнять анкету, бланки; • письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах; • делать выписки из иноязычного текста. | • самостоятельно определять цели своего обучения; ставить и формулировать для себя новые задачи в учебной деятельности; развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; • самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей; осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; • соотносить свои действия с планируемыми результатами; осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата; определять способы действий в рамках предложенных условий и требований; корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; • оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения; • овладевать основами самоконтроля, самооценки; • осознанно владеть логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев; • устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения; делать умозаключения и выводы; • создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; • организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; • формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение; • адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; • формировать и развивать компетенции в области использования информационно-коммуникационных технологий; • развивать коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя различные социальные роли; • развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией, поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксацию информации; • развивать навыки смыслового чтения, включая умения выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку и ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность фактов; • осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке. | • формирование мотивации изучения английского языка; развитие стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Английский язык»; • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; • развитие стремления к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации; • воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека; • воспитание нравственных чувств и этического сознания; • воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни; • воспитание ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни; • воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание); • воспитание ценностного отношения к прекрасному; формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях; • воспитание уважения к культуре других народов. | Текущий контроль | ||||
14 | 01.10 | Придаточные предложения цели, результата, причины. | Урок изучение нового материала | Текущий контроль | |||||||
15 | 03.10 | Изучающее чтение Ш.Бронте “Джейн Эйер”. | Урок совершенствования ЗУН | Текущий контроль | |||||||
16 | 06.10 | Знакомство техникой написания и видами неформального письма. | Урок изучение нового материала | Текущий контроль | |||||||
17 | 08.10 | Отработка алгоритма написания неформального письма. | Урок совершенствования ЗУН | Текущий контроль | |||||||
18 | 10.10 | Изучающее чтение «Защита детей». | Урок совершенствования ЗУН | Текущий контроль | |||||||
19 | 13.10 | Введение ЛЕ по теме «Достопримечательности». | Урок изучение нового материала | Текущий контроль | |||||||
20 | 15.10 | Монологическое высказывание по теме «Нервная система». | Урок совершенствования ЗУН | Текущий контроль | |||||||
21 | 17.10 | Поисковое чтение «Упакованные продукты». Обсуждение прочитанного | Урок совершенствования ЗУН | Текущий контроль | |||||||
22 | 20.10 | Тренировка навыков диалогической речи «Как ты борешься со стрессом» | Урок совершенствования ЗУН | Текущий контроль | |||||||
23 | 22.10 | Повторение форм образования придаточных условия. | Урок совершенствования ЗУН | Текущий контроль | |||||||
24 | 24.10 | Контрольная работа по I и II модулю. | Урок контроля и коррекции | Итоговый контроль | |||||||
Модуль 3. Ответственность. (10 ч) | Аудирование и говорение в рамках темы «Где воля, там и путь». | ||||||||||
25 | 27.10 | Введение и активизация ЛЕ по теме «Права человека». | Урок изучение нового материала | • вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); • рассказывать о себе, своих планах, своем окружении; • участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета; • рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; • представлять социокультурный портрет своей страны и англоязычных стран; • относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространённых стандартных ситуациях повседневного общения; • понимать основное содержание различных аудио- и видеоматериалов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения, — и извлекать из них необходимую информацию; • читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи; • писать личное письмо; • заполнять анкету, бланки; • письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах; • делать выписки из иноязычного текста. | • самостоятельно определять цели своего обучения; ставить и формулировать для себя новые задачи в учебной деятельности; развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; • самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей; осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; • соотносить свои действия с планируемыми результатами; осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата; определять способы действий в рамках предложенных условий и требований; корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; • оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения; • овладевать основами самоконтроля, самооценки; • осознанно владеть логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев; • устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения; делать умозаключения и выводы; • создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; • организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; • формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение; • адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; • формировать и развивать компетенции в области использования информационно-коммуникационных технологий; • развивать коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя различные социальные роли; • развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией, поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксацию информации; • развивать навыки смыслового чтения, включая умения выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку и ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность фактов; • осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке. | • формирование мотивации изучения английского языка; развитие стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Английский язык»; • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; • развитие стремления к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации; • воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека; • воспитание нравственных чувств и этического сознания; • воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни; • воспитание ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни; • воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание); • воспитание ценностного отношения к прекрасному; формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях; • воспитание уважения к культуре других народов. | Текущий контроль | ||||
26 | 29.10 | Изучающее чтение Ч.Дикенс «Великие надежды». Беседа по прочитанному. | Урок изучение нового материала | Текущий контроль | |||||||
27 | 31.10 | Знакомство со структурой и алгоритмом написания сочинения - размышления. | Урок изучение нового материала | Текущий контроль | |||||||
28 | 10.11 | Написание эссе по предложенным темам. | Урок совершенствования ЗУН | Текущий контроль | |||||||
29 | 12.11 | Изучающее чтение «Остров Эллис и Статуя Свободы». Тренировка навыков пересказа. | Урок совершенствования ЗУН | Текущий контроль | |||||||
30 | 14.11 | Ф.Достоевский. Чтение биографического очерка. | Урок совершенствования ЗУН | Текущий контроль | |||||||
31 | 17.11 | Инфинитив с/без частицы to, форма -ing . | Урок изучение нового материала | Текущий контроль | |||||||
32 | 19.11 | Защитник окружающей среды. | Урок совершенствования ЗУН | Текущий контроль | |||||||
33 | 21.11 | Монологическое высказывание по теме «Права человека: за и против» | Урок совершенствования ЗУН | Текущий контроль | |||||||
Модуль 4. Опасность. (12 ч) | |||||||||||
34 | 24.11 | Введение и активизация ЛЕ по теме «Травмы». | Урок изучение нового материала | • вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); • рассказывать о себе, своих планах, своем окружении; • участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета; • рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; • представлять социокультурный портрет своей страны и англоязычных стран; • относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространённых стандартных ситуациях повседневного общения; • понимать основное содержание различных аудио- и видеоматериалов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения, — и извлекать из них необходимую информацию; • читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи; • писать личное письмо; • заполнять анкету, бланки; • письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах; • делать выписки из иноязычного текста. | • самостоятельно определять цели своего обучения; ставить и формулировать для себя новые задачи в учебной деятельности; развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; • самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей; осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; • соотносить свои действия с планируемыми результатами; осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата; определять способы действий в рамках предложенных условий и требований; корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; • оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения; • овладевать основами самоконтроля, самооценки; • осознанно владеть логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев; • устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения; делать умозаключения и выводы; • создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; • организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; • формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение; • адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; • формировать и развивать компетенции в области использования информационно-коммуникационных технологий; • развивать коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя различные социальные роли; • развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией, поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксацию информации; • развивать навыки смыслового чтения, включая умения выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку и ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность фактов; • осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке. | • формирование мотивации изучения английского языка; развитие стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Английский язык»; • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; • развитие стремления к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации; • воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека; • воспитание нравственных чувств и этического сознания; • воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни; • воспитание ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни; • воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание); • воспитание ценностного отношения к прекрасному; формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях; • воспитание уважения к культуре других народов. | Текущий контроль | ||||
35 | 26.11 | Аудирование в рамках темы «Болезни». | Урок совершенствования ЗУН | Текущий контроль | |||||||
36 | 28.11 | Страдательный залог. | Урок изучение нового материала | Текущий контроль | |||||||
37 | 01.12 | Изучающее чтение М.Твен «Приключения Тома Сойера» | Урок совершенствования ЗУН | Текущий контроль | |||||||
38 | 03.12 | Повторение навыков образования прилагательных и наречий суффиксальным способом. | Урок совершенствования ЗУН | Текущий контроль | |||||||
39 | 05.12 | Знакомство с художественными методами: аллитерация, сравнение, метафора, гипербола. | Урок изучение нового материала | Текущий контроль | |||||||
40 | 08.12 | Изучающее чтение с элементами художественного анализа. | Урок совершенствования ЗУН | Текущий контроль | |||||||
41 | 10.12 | Изучающее чтение «Праздники. Старый Новый год». Сравнительный анализ. | Урок совершенствования ЗУН | Текущий контроль | |||||||
42 | 12.12 | Поисковое чтение на основе текста «Пожар в Лондоне». | Урок совершенствования ЗУН | Текущий контроль | |||||||
43 | 15.12 | Повторение ЛЕ по теме «Опасность». | Урок совершенствования ЗУН | Текущий контроль | |||||||
44 | 17.12 | Монологическое высказывание по теме «Опасность» | Урок совершенствования ЗУН | Текущий контроль | |||||||
45 | 19.12 | Урок-диспут по теме «В мире опасности». | Урок совершенствования ЗУН | Текущий контроль | |||||||
46 | 22.12 | Контрольная работа по III и IV модулю. | Урок контроля и коррекции | Итоговый контроль | |||||||
Модуль 5. Жизнь в городе. (13 ч) | |||||||||||
47 | 24.12 | Введение и активизация ЛЕ по теме «Жизнь на улице». | Урок изучение нового материала | • вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); • рассказывать о себе, своих планах, своем окружении; • участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета; • рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; • представлять социокультурный портрет своей страны и англоязычных стран; • относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространённых стандартных ситуациях повседневного общения; • понимать основное содержание различных аудио- и видеоматериалов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения, — и извлекать из них необходимую информацию; • читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи; • писать личное письмо; • заполнять анкету, бланки; • письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах; • делать выписки из иноязычного текста. | • самостоятельно определять цели своего обучения; ставить и формулировать для себя новые задачи в учебной деятельности; развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; • самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей; осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; • соотносить свои действия с планируемыми результатами; осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата; определять способы действий в рамках предложенных условий и требований; корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; • оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения; • овладевать основами самоконтроля, самооценки; • осознанно владеть логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев; • устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения; делать умозаключения и выводы; • создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; • организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; • формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение; • адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; • формировать и развивать компетенции в области использования информационно-коммуникационных технологий; • развивать коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя различные социальные роли; • развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией, поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксацию информации; • развивать навыки смыслового чтения, включая умения выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку и ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность фактов; • осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке. | • формирование мотивации изучения английского языка; развитие стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Английский язык»; • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; • развитие стремления к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации; • воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека; • воспитание нравственных чувств и этического сознания; • воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни; • воспитание ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни; • воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание); • воспитание ценностного отношения к прекрасному; формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях; • воспитание уважения к культуре других народов. | Текущий контроль | ||||
48 | 26.12 | Тренировка навыков употребление ЛЕ по теме в рамках темы «Проблемы по соседству». | Урок изучение нового материала | Текущий контроль | |||||||
49 | 12.01 | Модальные глаголы. | Урок изучение нового материала | Текущий контроль | |||||||
50 | 14.01 | Изучающее чтение Т.Гарди «Тэсс из рода Д`Эрбервиллей» | Урок совершенствования ЗУН | Текущий контроль | |||||||
51 | 16.01 | Тренировка навыков написания доклада. | Урок совершенствования ЗУН | Текущий контроль | |||||||
52 | 19.01 | Официальный стиль: особенности и оформление | Урок изучение нового материала | Текущий контроль | |||||||
53 | 21.01 | Тренировка навыков ведения диалога-расспроса на основе текста «Дома в Великобритании». | Урок совершенствования ЗУН | Текущий контроль | |||||||
54 | 23.01 | Ознакомительное чтение «Русское суеверие». | Урок совершенствования ЗУН | Текущий контроль | |||||||
55 | 26.01 | Знакомство с понятием «Урбанизация». Обсуждение прочитанного. | Урок совершенствования ЗУН | Текущий контроль | |||||||
56 | 28.01 | Аудирование по теме «Зеленые пояса». Работа с вопросами | Урок совершенствования ЗУН | Текущий контроль | |||||||
57 | 30.01 | Повторение ЛЕ по теме «Кто ты?». | Текущий контроль | ||||||||
58 | 02.02 | Написание эссе по теме «Мы в огромном мире под названием «Жизнь»» | Урок совершенствования ЗУН | Текущий контроль | |||||||
Модуль 6. Общение. СМИ. (13 ч) | |||||||||||
59 | 04.02 | Введение и активизация ЛЕ по теме «Космические технологии» | Урок изучение нового материала | • вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); • рассказывать о себе, своих планах, своем окружении; • участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета; • рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; • представлять социокультурный портрет своей страны и англоязычных стран; • относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространённых стандартных ситуациях повседневного общения; • понимать основное содержание различных аудио- и видеоматериалов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения, — и извлекать из них необходимую информацию; • читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи; • писать личное письмо; • заполнять анкету, бланки; • письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах; • делать выписки из иноязычного текста. | • самостоятельно определять цели своего обучения; ставить и формулировать для себя новые задачи в учебной деятельности; развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; • самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей; осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; • соотносить свои действия с планируемыми результатами; осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата; определять способы действий в рамках предложенных условий и требований; корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; • оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения; • овладевать основами самоконтроля, самооценки; • осознанно владеть логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев; • устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения; делать умозаключения и выводы; • создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; • организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; • формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение; • адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; • формировать и развивать компетенции в области использования информационно-коммуникационных технологий; • развивать коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя различные социальные роли; • развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией, поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксацию информации; • развивать навыки смыслового чтения, включая умения выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку и ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность фактов; • осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке. | • формирование мотивации изучения английского языка; развитие стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Английский язык»; • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; • развитие стремления к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации; • воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека; • воспитание нравственных чувств и этического сознания; • воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни; • воспитание ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни; • воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание); • воспитание ценностного отношения к прекрасному; формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях; • воспитание уважения к культуре других народов. | Текущий контроль | ||||
60 | 06.02 | Аудирование в рамках темы «Газеты и СМИ». | Урок совершенствования ЗУН | Текущий контроль | |||||||
61 | 09.02 | Косвенная речь. Модальные глаголы. | Урок изучение нового материала | Текущий контроль | |||||||
62 | 11.02 | Изучающее чтение Д. Лондон «Белый клык» | Урок совершенствования ЗУН | Текущий контроль | |||||||
63 | 13.02 | Знакомство со структурой письма-рассуждения. | Урок изучение нового материала | Текущий контроль | |||||||
64 | 16.02 | Отработка навыков написания письма-рассуждения. | Урок совершенствования ЗУН | Текущий контроль | |||||||
65 | 18.02 | Введение ЛЕ по теме «Языки Британских островов» | Урок изучение нового материала | Текущий контроль | |||||||
66 | 20.02 | Изучающее чтение «Космос». Беседа о прочитанном | Урок совершенствования ЗУН | Текущий контроль | |||||||
67 | 23.02 | 20.02 | Аудирование на основе текста «Передача сообщений». | Урок совершенствования ЗУН | Текущий контроль | ||||||
68 | 25.02 | Ознакомительное чтение «Шумовые загрязнения океанов». | Урок совершенствования ЗУН | Текущий контроль | |||||||
69 | 27.02 | Повторение ЛЕ по теме «Общение». | Урок совершенствования ЗУН | Текущий контроль | |||||||
70 | 02.03 | Отработка навыков употребления модальных глаголов | Урок совершенствования ЗУН | Текущий контроль | |||||||
71 | 04.03 | Тренировка навыков пересказа на основе прочитанного материала. | Урок совершенствования ЗУН | Текущий контроль | |||||||
72 | 06.03 | Аудирование и говорение в рамках темы «Будущее космоса» | Урок совершенствования ЗУН | Текущий контроль | |||||||
73 | 09.03 | Повторение образования косвенной речи. Отработка навыков на практике | Урок совершенствования ЗУН | Текущий контроль | |||||||
74 | 11.03 | Монологическое высказывание по теме «Глобальные сети общения» | Урок совершенствования ЗУН | Текущий контроль | |||||||
75 | 13.03 | Повторение техники написания письма-рассуждения на тему «СМИ» | Урок совершенствования ЗУН | Текущий контроль | |||||||
76 | 16.03 | Монологическое высказывание по теме «Общение в 21 веке» | Урок совершенствования ЗУН | Текущий контроль | |||||||
77 | 18.03 | Контрольная работа по V и VI модулю. | Урок контроля и коррекции | Итоговый контроль | |||||||
Модуль 7. Планы на будущее. (13 ч) | |||||||||||
78 | 20.03 | Введение ЛЕ по теме «Надежды и мечты». | Урок изучение нового материала | • вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); • рассказывать о себе, своих планах, своем окружении; • участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета; • рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; • представлять социокультурный портрет своей страны и англоязычных стран; • относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространённых стандартных ситуациях повседневного общения; • понимать основное содержание различных аудио- и видеоматериалов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения, — и извлекать из них необходимую информацию; • читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи; • писать личное письмо; • заполнять анкету, бланки; • письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах; • делать выписки из иноязычного текста. | • самостоятельно определять цели своего обучения; ставить и формулировать для себя новые задачи в учебной деятельности; развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; • самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей; осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; • соотносить свои действия с планируемыми результатами; осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата; определять способы действий в рамках предложенных условий и требований; корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; • оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения; • овладевать основами самоконтроля, самооценки; • осознанно владеть логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев; • устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения; делать умозаключения и выводы; • создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; • организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; • формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение; • адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; • формировать и развивать компетенции в области использования информационно-коммуникационных технологий; • развивать коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя различные социальные роли; • развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией, поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксацию информации; • развивать навыки смыслового чтения, включая умения выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку и ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность фактов; • осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке. | • формирование мотивации изучения английского языка; развитие стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Английский язык»; • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; • развитие стремления к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации; • воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека; • воспитание нравственных чувств и этического сознания; • воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни; • воспитание ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни; • воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание); • воспитание ценностного отношения к прекрасному; формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях; • воспитание уважения к культуре других народов. | Текущий контроль | ||||
79 | 30.03 | Аудирование в рамках темы «Балет в Санкт-Петербурге» | Урок совершенствования ЗУН | Текущий контроль | |||||||
80 | 01.04 | Аудирование и говорение в рамках темы «Образование и получение профессии». | Урок совершенствования ЗУН | Текущий контроль | |||||||
81 | 03.04 | Изучающее чтение «Дайан Фосси». | Урок совершенствования ЗУН | Текущий контроль | |||||||
82 | 06.04 | Сослагательные предложения. | Урок изучение нового материала | Текущий контроль | |||||||
83 | 08.04 | Официальный стиль: структура и особенности. Инверсия. | Урок изучение нового материала | Текущий контроль | |||||||
84 | 10.04 | Изучающее чтение Р.Киплинг «Если» | Урок совершенствования ЗУН | Текущий контроль | |||||||
85 | 13.04 | Структура официального письма. | Урок изучение нового материала | Текущий контроль | |||||||
86 | 15.04 | Знакомство с понятием «Инверсия» и ее ролью в языке. | Урок совершенствования ЗУН | Текущий контроль | |||||||
87 | 17.04 | Повторение ЛЕ по теме «В грядущем». Тренировка навыков ведения диалога с элементами критики | Урок совершенствования ЗУН | Текущий контроль | |||||||
88 | 20.04 | Причастие прошедшего времени. | Урок изучение нового материала | Текущий контроль | |||||||
89 | 22.04 | Отработка техники написания эссе по теме «В грядущем» | Урок совершенствования ЗУН | Текущий контроль | |||||||
Модуль 8. Путешествия. (17 ч) | |||||||||||
90 | 24.04 | Введение ЛЕ по теме «Мистические места». | Урок изучение нового материала | • вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); • рассказывать о себе, своих планах, своем окружении; • участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета; • рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; • представлять социокультурный портрет своей страны и англоязычных стран; • относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространённых стандартных ситуациях повседневного общения; • понимать основное содержание различных аудио- и видеоматериалов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения, — и извлекать из них необходимую информацию; • читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи; • писать личное письмо; • заполнять анкету, бланки; • письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах; • делать выписки из иноязычного текста. | • самостоятельно определять цели своего обучения; ставить и формулировать для себя новые задачи в учебной деятельности; развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; • самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей; осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; • соотносить свои действия с планируемыми результатами; осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата; определять способы действий в рамках предложенных условий и требований; корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; • оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения; • овладевать основами самоконтроля, самооценки; • осознанно владеть логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев; • устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения; делать умозаключения и выводы; • создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; • организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; • формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение; • адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; • формировать и развивать компетенции в области использования информационно-коммуникационных технологий; • развивать коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя различные социальные роли; • развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией, поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксацию информации; • развивать навыки смыслового чтения, включая умения выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку и ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность фактов; • осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке. | • формирование мотивации изучения английского языка; развитие стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Английский язык»; • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; • развитие стремления к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации; • воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека; • воспитание нравственных чувств и этического сознания; • воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни; • воспитание ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни; • воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание); • воспитание ценностного отношения к прекрасному; формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях; • воспитание уважения к культуре других народов. | Текущий контроль | ||||
91 | 27.04 | Аудирование и говорение в рамках темы «Аэропорты и авиаперелеты». | Урок совершенствования ЗУН | Текущий контроль | |||||||
92 | 29.04 | Обсуждение темы «Искусство». | Урок совершенствования ЗУН | Текущий контроль | |||||||
93 | 01.05 | 29.04 | Изучающее чтение «Экотуризм». | Урок совершенствования ЗУН | Текущий контроль | ||||||
94 | 04.05 | Поисковое чтение Д. Свифта «Приключение Гулливера» | Урок совершенствования ЗУН | Текущий контроль | |||||||
95 | 06.05 | Монологическое высказывание «Волшебный мир путешествий» | Урок совершенствования ЗУН | Текущий контроль | |||||||
96 | 08.05 | Повторение образования множественного/единственного числа существительных. | Урок совершенствования ЗУН | Текущий контроль | |||||||
97 | 11.05 | Повторение образования придаточных условия и времени | Урок совершенствования ЗУН | Текущий контроль | |||||||
98 | 13.05 | Обобщение и систематизация знаний по темам: «Кто ты? Общение. В грядущем. Путешествие» | Урок совершенствования ЗУН | Текущий контроль | |||||||
99 | 15.05 | Контрольная работа по V и VI модулю. | Урок контроля и коррекции | Итоговый контроль | |||||||
100 101 102 | 18.05 20.05 22.05 | Резервный урок | Урок совершенствования ЗУН | Текущий контроль |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План – сценарий и анализ урока по английскому языку в 7 класс по теме "British Traditions" по УМК "Английский язык" О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой для VII класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей.
Вашему вниманию представлен план-сценарий и анализ современного урока английского языка в 7 классе по теме «Британские традиции». Данный урок является уроком усвоения новых знаний по предложенной теме...
Итоговый тест по английскому языку для 7 класса по УМК "Английский язык" О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для VII класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей.
Данный тест содержит 15 вопросов с вариантами ответов для итогового контроля в 7 классе....
Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой. Английский язык. Учебник для IХ класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий
Рабочая программа по английскому языку разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования на основе Примерной программы основного об...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс....
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса .( Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 9 класс)
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса. Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 9 ...
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 7 класс.
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 7 класс....