РП_английский язык _10_22-23
рабочая программа по английскому языку (10 класс)

Курманбакиева Любовь Алексеевна

Работа по учебно-методическому комплексу «Английский в фокусе» В. Эванс, Д. Дули, Б. Оби, О. Афанасьева, И. Михеева. (10 класс) 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rp_angliyskiy_yazyk_10_22-23.doc455.5 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по английскому языку для обучающихся 10 класса составлена на основании следующих нормативных документов:

  • Федерального закона от 29.12.2012 №273 (ред.от 14.07.2022) «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп. вступ в силу с 25.07.2022)
  • Учебного плана Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Панаевская школа-интернат» (приказ № 447-од от 29.08.2022г. «О внесении изменений и дополнений в основные образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования в Панаевской школе-интернате на 2022-2023 учебный год»)
  • Примерной программы ООО по английскому языку с учетом авторской программы Апалькова В. Г. Английский язык. Рабочая программа. 5-9 классы. — М.: Просвещение, 2022.
  • Основной образовательной программы ФГОС основного общего образования Муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Панаевская школа-интернат» (приказ от 31.08.2015 №   251-од);
  • Рабочая программа ориентирована на учебник:

Автор/Авторский коллектив

Название учебника

Класс

Издатель учебника

В. Эванс, Д. Дули, Б. Оби, О. Афанасьева, И. Михеева.

Английский в фокусе

10

«Просвещение»

Рабочая программа в соответствии с учебным планом Муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Панаевская школа-интернат» на 2022-2023 учебный год рассчитана в 10 классе на 105 часов (3 часа в неделю).

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Работа по учебно-методическому комплексу «Английский в фокусе» В. Эванс, Д. Дули, Б. Оби, О. Афанасьева, И. Михеева. (10 класс) призвана обеспечить достижение следующих личностных, метапредметных и предметных результатов:

Личностные результаты:

  • формирование мотивации изучения иностранных языков;
  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
  • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
  • развитие личностных качеств;
  • формирование общекультурной и этнической идентичности;
  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа;
  • толерантное отношение к проявлениям иной культуры.
  • воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;
  • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов;
  • формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
  • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;
  • освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; формирование основ социально-критического мышления; участие в школьном самоуправлении и в общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

Метапредметные результаты:

Коммуникативные УУД:

  • развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с
  • окружающими, выполняя разные социальные роли;
  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией;
  • развитие смыслового чтения;
  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки.

Регулятивные УУД:

  • умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
  •  умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
  • умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
  •  умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
  •  владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

Познавательные УУД:

  • осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;
  • умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
  • умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
  • формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);
  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
  • развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов.

Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения).

По окончании 10 класса учащиеся научатся: 

В говорении:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
  • сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
  • описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей. Объём диалога – от 4-5 реплик. Продолжительность диалога – 2,5–3 мин. Объём монологического высказывания – до 10–12 фраз. Продолжительность монолога – 1,5-2 мин.

В аудировании:

  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.

В чтении:

  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей  с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

В письменной речи:

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Объём написания открытки 30–40 слов, включая адрес.

Объём личного письма – 100-110 слов, включая адрес.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

В области грамматической стороны речи:

  • Нераспространённые и распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year); предложения с начальным ‘It’ и с начальным ‘There + to be’ (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park).
  • Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or.
  • Сложноподчинённые предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so.
  • Сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so, that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.
  • Сложноподчинённые предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever.
  • Условные предложения реального (Conditional I – If it doesn’t rain, they’ll go for a picnic) и нереального характера (Conditional II – If I were rich, I would help the endangered animals; Conditional III – If she had asked me, I would have helped her).
  • Все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous).
  • Побудительные предложения в утвердительной (Be careful) и отрицательной (Don’t worry) форме.
  • Предложения с конструкциями as ... as, not so ... as, either ... or, neither ... nor.
  • Конструкция to be going to (для выражения будущего действия).
  • Конструкции It takes me ... to do something; to look/feel/be happy.
  • Конструкции be /get used to something; be/get used to doing something.
  • Конструкции с инфинитивом типа I saw Jim ride/riding his bike. I want you to meet me at the station tomorrow. She seems to be a good friend.

В области лексической стороны речи:

  • Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы. Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
  • Основные способы словообразования:
  •  аффиксация:
  • глаголов -dis- (disagree), -mis- (misunderstand), -re- (rewrite); ize/ise (revise);
  • существительных -sion/-tion (conclusion/celebration), -ance/-ence performance/influence), -ment (environment), -ity (possibility), -ness (kindness), -ship (friendship), -ist (optimist), -ing (meeting);
  • прилагательных un- (unpleasant), im-/in- (impolite/independent), inter- (international); -y (buzy), -ly (lovely), -ful (careful), -al (historical), -ic (scientific), -ian/-an (Russian), -ing (loving); -ous (dangerous), -able/-ible (enjoyable/responsible), -less (harmless), -ive (native);
  • наречий -ly (usually);
  • числительных -teen (fifteen), -ty (seventy), -th (sixth).
  •  словосложение:
  •  существительное + существительное (peacemaker);
  •  прилагательное + прилагательное (well-known);
  •  прилагательное + существительное (blackboard);
  •  местоимение + существительное (self-respect);
  • конверсия:
  • образование существительных от неопределённой формы глагола (to play – play);
  • образование прилагательных от существительных (cold – cold winter).
  • Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).
  • Представления о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.

В области орфографии:

  • Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.

В области фонетической стороны речи:

  • Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.

По окончании 10 класса учащиеся получат возможность научиться:

В области говорения:

Диалогическая речь: совершенствование умений вести диалоги разного характера - этикетный, диалог-расспрос, диалог – побуждение к действию, диалог-обмен мнениями и комбинированный диалог. Объем диалога 4-5 реплик со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога – до 2,5–3 минут. 

Монологическая речь: совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи, с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на зрительную наглядность. Объем монологического высказывания до 10-12. Продолжительность монологического высказывания –1,5–2 минуты.

В области аудирования: 

восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание в зависимости от коммуникативной задачи. Время звучания текстов для аудирования – до 2 минут.

В области чтения:

чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание: с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации, с полным пониманием. Объем текстов для чтения – до 700 слов. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

В области письменной речи:  

развитие и совершенствование письменной речи, а именно умений: заполнение анкет и формуляров; написание коротких поздравлений с днем рождения и другими праздниками, выражение пожеланий (объемом 30–40 слов, включая адрес); написание личного письма, в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, объем личного письма около 100–120 слов, включая адрес; составление плана, краткое изложение результатов проектной деятельности.

Содержание учебного предмета (105 часов)

Предметное содержание речи в соответствие с программой:

Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги.

Социально-культурная сфера. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научно-технический прогресс.

Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности продолжение образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире.

Тематическое планирование

Наименование раздела, темы

Всего часов

В том числе

проверочных,

практических работ

контрольных

работ

Модуль 1. «Крепкие связи» (13 часов)

Введение и активизация ЛЕ по теме «Крепкие связи»

1

1

Монологическое высказывание «Мой лучший друг, его качества».

1

1

Формы настоящего времени: значение и функции. Предлоги

1

1

Фразовый глагол look. Знакомство со способами словообразования.

1

1

Ознакомительное чтение Л. М. Олкотт. «Маленькие женщины».

1

1

Типы писем. Написание личного письма

1

1

Изучающее чтение «Молодежная мода в Великобритании»

1

1

Урок-диспут «Дискриминация и защита прав».

1

1

Введение ЛЕ по теме «Экология. Вторая жизнь вещей»

1

1

Повторение ЛЕ по теме, фразовые глаголы, конструкции настоящего времени

1

1

Изучающее чтение «Взаимоотношения».

1

1

Беседа по теме «Я и мои сверстники. Проблемы и их решения»

1

1

Написание эссе по теме «Крепкие связи».

1

1

Модуль 2. «Образ жизни и затраты» (14 часов)

Как подростки тратят деньги. Введение ЛЕ по теме «Образ жизни и затраты»

1

1

Монологическое высказывание на тему «Активная деятельность подростков». Обмен мнениями.

1

1

Введение ing- формы, инфинитива с to и без to.

1

1

Фразовый глагол take. Употребление ing- формы

1

1

Изучающее чтение Эдит Несбит «Дети железной дороги».

1

1

Аудирование «Образ жизни»

1

1

Аббревиатура. Значение сокращений

1

1

Диалог-расспрос «Спортивные события в Великобритании»

1

1

Изучающее чтение «Спорт в странах мира»

1

1

Монологическое высказывание «Великие спортивные события».

1

1

Обобщение и систематизация знаний по теме «Образ жизни и затраты».

1

1

Контрольная работа по теме «Формы настоящего времени»

1

1

Повторение функции и значения инфинитива с to и без to.

Модуль 3. «Школьные будни. Работа» (9 часов)

Введение ЛЕ по теме «Школьные будни. Работа»

1

1

Способы выражения будущего времени. Степени сравнения имени прилагательного.

1

1

Знакомство со словообразовательными суффиксами.

1

1

Знакомство с техникой написания официального письма.

1

1

Ознакомительное чтение. Типы школ в США.

1

1

 Изучающее чтение «Школы в России»

1

1

Изучающее чтение «А. П. Чехов и его творчество»

1

1

Монологическое высказывание по теме «Зеленое королевство»

1

1

Написание эссе по теме «Школьные будни. Работа»

1

1

Модуль 4. «Внимание!! Природа!!» (12 часов)

Защита окружающей среды. Введение лексики по теме «Внимание!! Природа!!»

1

1

Аудирование по теме «Обсуждение погоды»

1

1

Модальные глаголы. Диалог-расспрос «Что в наших силах?»

1

1

Фразовый глагол run. Приставки и суффиксы отрицательных прилагательных.

1

1

Изучающее чтение Артур Конан Дойл «Затерянный мир».

1

1

Способы выражения согласия/несогласия.

1

1

Путешествие по реке Волге - заочное путешествие по карте.

1

1

Фотосинтез (Химия, ботаника).

1

1

Ознакомительное чтение «Сибирский тигр».

1

1

Монологическое высказывание по теме «Внимание!! Природа!!»

1

1

Обобщение и систематизация знаний по теме «Внимание!! Природа!!»

1

1

Контрольная работа по теме «Способы выражения будущего времени»

1

1

Модуль 5. «Каникулы» (13 часов)

Введение и активизация ЛЕ по теме «Каникулы»

1

1

Формы прошедшего времени: употребление

1

1

Повторение употребления артикля.

1

1

Монологическое высказывание по теме «Каникулы».

1

1

Фразовый глагол get. Аудирование

1

1

Словообразование сложных существительных.

1

1

Ознакомительное чтение Ж.Верн. «80 дней вокруг света»

1

1

Знакомство с понятием «Композиционная структура рассказа»

1

1

Изучающее чтение по теме «Карнавал».

1

1

Монологическое высказывание «Достопримечательности Лондона»

1

1

Путешествие по Темзе

1

1

Монологическое высказывание по теме «Кругосветное путешествие моей мечты»

1

1

Написания эссе по теме «Мои идеальные каникулы»

1

1

Модуль 6. «Здоровье и питание» (17 часов)

Введение и активизация ЛЕ по теме «Здоровье и питание»

1

1

«Проблемы, связанные с диетой» - урок -диспут

1

1

Диалог-расспрос по теме «Здоровое меню».

1

1

Условные предложения.

1

1

Фразовый глагол give: значение и употребление

1

1

Монологическое высказывание по теме «Здоровое питание» с использованием фразовых глаголов

1

1

Словообразовательные приставки: значение и употребление

1

1

Повторение фразовых глаголов.

1

1

Изучающее чтение Чарльз Диккенс. «Оливер Твист».

1

1

Структура доклада. - тренировка составления рассказа по плану

1

1

Написания эссе по теме «Здоровье и питание»

1

1

Фестиваль «Ночь Бёрнса» — день рождения Роберта Бёрнса.

1

1

Изучающее чтение. «Органические удобрения: за и против»

1

1

Диалог-расспрос по теме «В ресторане». 

1

1

Монологическое высказывание по теме «Популярные русские блюда»

1

1

Обобщение и систематизация знаний по теме «Здоровье и питание»

1

1

Контрольная работа по теме «Условные предложения»

1

1

Модуль 7. «Развлечения» (13 часов)

Введение и активизация ЛЕ по теме «Развлечения»

1

1

Типы театральных представлений. - письменный перевод

1

1

Изучающее чтение «Приглашение в театр».

1

1

Страдательный залог: образование и употребление

1

1

Фразовый глагол turn. Словообразование сложных прилагательных.

1

1

Изучающее чтение. Гастон Лерокс “Пантом оперы”.

1

1

Техника написания отзыва о фильме.

1

1

Музей восковых фигур мадам Тюссо. Беседа.

1

1

Монологическое высказывание «Способы переработки материалов».

1

1

Изучающее чтение «Искусство кино»

1

1

Урок-диспут «Развлечения- минусы и плюсы влияния на жизнь молодежи».

1

1

Просмотр эпизодов фильма «Унесенные ветром».

1

1

Написание эссе к фильму «Унесенные ветром».  

1

1

Модуль 8. «Технологии» (10 часов)

Введение и активизация ЛЕ по теме «Технологии»

1

1

Изучающее чтение «Электроприборы и проблемы, связанные с ними»

1

1

Беседа на тему «Проблемы с электрооборудованием»

1

1

Косвенная речь: образование и значение

1

1

Фразовый глагол bring. Тренировка навыков письменного перевода

1

1

Придаточные определительные предложения: образование и употребление

1

1

Знаменитые британские изобретатели.

1

1

Монологическое высказывание по теме «Чудо - технологии».

1

1

Обобщение и систематизация знаний по теме «Технологии»

1

1

Контрольная работа по теме «Косвенная речь»

1

1

Резервные уроки. (5 часов)

101-105

Резервные уроки.

1

1

Итого

105

101

4

Календарно-тематическое планирование

урока

Дата проведения

Тема урока

Тип урока

Планируемые результаты

Виды/

формы

контроля

по плану

по факту

Модуль 1. «Крепкие связи» (13 часов)

01.09

Введение и активизация ЛЕ по теме «Крепкие связи»

Урок изучения нового материала

Личностные результаты:

- мотивировать к изучению иностранного языка;

- воспитывать культуру питания как составляющую здорового образа жизни;

- воспитывать уважение к традициям других стран, проявляющихся в национальной кухне;

- воспитывать культуру поведения через освоение норм этике;

- развивать самосознание, в том числе через освоение психологических основ самопознания;

- воспитывать нравственные чувства и нравственное поведение, воспитывать осознанное и ответственное отношение к собственным поступкам;

- формировать умения социально значимой деятельности.

Метапредметные результаты:

- развивать коммуникативные универсальные учебные действия во всех видах речевой деятельности, в том числе через освоение правил межличностного общения и поведения в обществе и поведения в обществе;

- развивать умение планировать свое речевое и неречевое поведение;

- развивать познавательные универсальные учебные действия, в том числе умения пользоваться словарем и справочником, понимание идиом;

- развивать регулятивные универсальные учебные действия, в том числе умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки;

- развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста по иллюстрациям/ключевым словам/заголовку, выделять основную мысль, устанавливать смысловое соответствие.

Предметные результаты:

- освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Поведение в обществе»;

- научиться слушать, читать тексты, рассказывать о способах начать разговор, о языке мимики и жестов, членах семьи и родственниках, конфликтах и способах их разрешения; описывать и сравнивать внешность и характер людей;

- узнать о правилах английского этикета, научиться общаться согласно правилам этикета;

- научиться писать поздравительную открытку, короткую статью о правилах этикета в России, стихотворение (по образцу);

- освоить (на основе расширения значений ранее изученных явлений) распознавание и употребление в речи Present Simple/Present Continuous/Present Perfect/ Present Perfect Continuous, Past Simple/Past Continuous, глаголов состояния (stative verbs), способов выражения действий в будущем, степеней сравнения прилагательных и наречий;

- освоить образование прилагательных от существительных с помощью суффиксов -ful, -al, -ic, -ish, -ly, -ous, -less, от глаголов с помощью суффиксов -able, -ed, -ing, -ble, -ive;

- освоить значение и употребление фразовых глаголов get и идиом по теме;

- освоить правильную интонацию при передаче эмоциональных состояний;

- развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языке;

- развивать компенсаторную и социокультурную компетенции;

- развивать умения применять лексико-грамматические навыки в заданиях формата итоговой аттестации (ГИА).

Текущий контроль

03.09

Монологическое высказывание «Мой лучший друг, его качества».

Урок совершенствования ЗУН

Текущий контроль

07.09

Формы настоящего времени: значение и функции. Предлоги

Урок изучения нового материала

Текущий контроль

08.09

Фразовый глагол look. Знакомство со способами словообразования.

Урок изучения нового материала

Текущий контроль

10.09

Ознакомительное чтение Л. М. Олкотт. «Маленькие женщины».

Урок совершенствования ЗУН

Текущий контроль

14.09

Типы писем. Написание личного письма

Урок изучения нового материала

Письмо

15.09

Изучающее чтение «Молодежная мода в Великобритании»

Урок совершенствования ЗУН

Диалог

17.09

Урок-диспут «Дискриминация и защита прав».

Урок совершенствования ЗУН

Диалог

21.09

Введение ЛЕ по теме «Экология. Вторая жизнь вещей»

Урок изучения нового материала

Монолог

22.09

Повторение ЛЕ по теме, фразовые глаголы, конструкции настоящего времени

Урок обобщения и систематизации

Текущий контроль

24.09

Изучающее чтение «Взаимоотношения».

Урок совершенствования ЗУН

Монолог

28.09

Беседа по теме «Я и мои сверстники. Проблемы и их решения»

Урок совершенствования ЗУН

Диалог

29.09

Написание эссе по теме «Крепкие связи».

Урок совершенствования ЗУН

Эссе

Модуль 2. «Образ жизни и затраты» (14 часов)

01.10

Как подростки тратят деньги. Введение ЛЕ по теме «Образ жизни и затраты»

Урок изучения нового материала

Личностные результаты:

- мотивировать к изучению иностранного языка;

- воспитывать культуру питания как составляющую ЗОЖ;

- воспитывать уважение к традициям других стран, проявляющихся в национальной кухне;

- воспитывать культуру поведения через освоение норм этикета (умение расспросить о магазине или покупке; умение расспросить и объяснить дорогу);

- воспитывать нравственные ценности, обсуждая такие явления как благотворительность;

- воспитывать бережное отношение к природе, экологическую культуру;

- формировать умения социальной значимой деятельности (участие в решении экологических проблем).

Метапредметные результаты:

— развивать коммуникативные универсальные учебные действия во всех видах речевой деятельности, в том числе через освоение правил межличностного общения и поведения в обществе;

- развивать умение планировать свое речевое и неречевое поведение;

— развивать познавательные универсальные учебные действия, в том числе умения пользоваться словарем и справочником, понимание идиом;

- развивать регулятивные универсальные учебные действия, в том числе умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки;

- развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста по иллюстрациям/ключевым словам/заголовку, выделять основную мысль, устанавливать смысловое соответствие при восприятии речи на слух;

- развивать воображение при моделировании ситуаций общения.

Предметные результаты:

- освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по темам «Продукты питания, способы приготовления пищи» и «Покупки, магазины»;

- научиться вести разговор о здоровой пище, кулинарных рецептах, разного рода магазинах, в том числе благотворительных, о покупках;

- научиться писать личные письма (в том числе электронные), в частности письмо другу о традиционных блюдах национальной кухни;

- научиться писать статью/заметку о благотворительных организациях;

- освоить использование во всех видах речевой деятельности грамматического времени Present Perfect Continuous в сравнении с Present Perfect;

- освоить использование определённого/ неопределённого артикля с географическими названиями и в некоторых устойчивых выражениях;

- освоить использование во всех видах речевой деятельности собирательных имён существительных;

- освоить образование прилагательных, глаголов и существительных с отрицательным значением с помощью приставок dis-, mis-; глаголов со значением повторения действия с помощью приставки re-;

- освоить использование фразовых глаголов (go);

Текущий контроль

05.10

Монологическое высказывание на тему «Активная деятельность подростков». Обмен мнениями.

Урок совершенствования ЗУН

Текущий контроль

06.10

Введение ing- формы, инфинитива с to и без to.

Урок изучения нового материала

Текущий контроль

08.10

Фразовый глагол take. Употребление ing- формы

Урок изучения нового материала

Текущий контроль

12.10

Изучающее чтение Эдит Несбит «Дети железной дороги».

Урок совершенствования ЗУН

Текущий контроль

13.10

Аудирование «Образ жизни»

Урок совершенствования ЗУН

Диалог

15.10

Аббревиатура. Значение сокращений

Урок изучения нового материала

Текущий контроль

19.10

Диалог-расспрос «Спортивные события в Великобритании»

Урок совершенствования ЗУН

Диалог

20.10

Изучающее чтение «Спорт в странах мира»

Урок совершенствования ЗУН

Текущий контроль

22.10

Монологическое высказывание «Великие спортивные события».

Урок совершенствования ЗУН

Монолог

26.10

Обобщение и систематизация знаний по теме «Образ жизни и затраты».

Урок обобщения и систематизации

Текущий контроль

27.10

Контрольная работа по теме «Формы настоящего времени»

Урок контроля и коррекции

Контрольная работа

29.10

Повторение функции и значения инфинитива с to и без to.

Урок обобщения и систематизации

Текущий контроль

Модуль 3. «Школьные будни. Работа» (9 часов)

02.11

Введение ЛЕ по теме «Школьные будни. Работа»

Урок изучения нового материала

Личностные результаты:

- формировать гражданскую идентичность учащихся через освоение мирового и российского общекультурного наследия (достижения науки), через формирование потребности в самореализации, социальном признании (выбор профессии);

- развивать мотивацию к учению, образованию как основе успешной профессиональной деятельности;

- формировать систему ценностей;

- воспитывать уважение к людям разных профессий.

Метапредметные результаты:

- развивать коммуникативные универсальные учебные действия во всех видах речевой деятельности, в том числе умения полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции, умения работать в группе;

- развивать коммуникативные универсальные учебные действия, в том числе умения пользоваться словарями и справочниками, ИКТ для поиска информации, понимание идиом;

- развивать регулятивные универсальные учебные действия, в том числе умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки;

- развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста по иллюстрациям/ключевым словам/заголовку, выделять основную мысль, устанавливать смысловое соответствие при восприятии речи на слух.

Предметные результаты:

освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по темам «Великие люди прошлого» / «Выдающиеся деятели мировой науки»;

- научиться вести разговор о разных областях науки, о профессиях, работе, изобретателях и изобретениях, периодах жизни (в биографии);

- научиться писать письмо личного характера с просьбой об услуге, электронное письмо о странном происшествии, биографию известного человека, рассказ;

- освоить использование во всех видах речевой деятельности грамматических времён Past Perfect/Past Perfect Continuous;

- освоить образование глаголов с помощьюсуффиксов -ise/-ize;

- освоить использование фразовых глаголов (bring);  

- развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках;

- развивать компенсаторную и социокультурную компетенции;

- развивать умения применять лексико-грамматические навыки в заданиях формата итоговой аттестации (ГИА).

Текущий контроль

10.11

Способы выражения будущего времени. Степени сравнения имени прилагательного.

Урок изучения нового материала

Текущий контроль

12.11

Знакомство со словообразовательными суффиксами.

Урок изучения нового материала

Текущий контроль

16.11

Знакомство с техникой написания официального письма.

Урок изучения нового материала

Текущий контроль

17.11

Ознакомительное чтение. Типы школ в США.

Урок совершенствования ЗУН

Монолог

19.11

 Изучающее чтение «Школы в России»

Урок изучения нового материала

Сообщение

23.11

Изучающее чтение «А. П. Чехов и его творчество»

Урок совершенствования ЗУН

Монолог

24.11

Монологическое высказывание по теме «Зеленое королевство»

Урок совершенствования ЗУН

Монолог

26.11

Написание эссе по теме «Школьные будни. Работа»

Урок совершенствования ЗУН

Эссе

Модуль 4. «Внимание!! Природа!!» (12 часов)

30.11

Защита окружающей среды. Введение лексики по теме «Внимание!! Природа!!»

Урок изучения нового материала

Личностные результаты:

- способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка;

- воспитывать толерантность и уважение к людям всех возрастов;

- воспитывать активную жизненную позицию и эмпатию;

- формировать систему ценностей;

- воспитывать культуру поведения через освоение норм этикета: умение выразить свое одобрение / неодобрение;

- воспитывать бережное отношение к природе, экологическую культуру.

Метапредметные результаты:

- развивать коммуникативные универсальные учебные действия через все виды речевой деятельности, в том числе умение взаимодействие при работе в группе, умение планировать своё речевое и неречевое поведение;

- развивать познавательные универсальные учебные действия, в том числе умение структурировать письмо для изложения совета;

- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией, умение пользоваться словарями и справочниками, ИКТ;

- развивать регулятивные универсальные учебные действия, в том числе умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки;

- развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста по иллюстрациям/ключевым словам/заголовку, выделять основную мысль, устанавливать смысловое соответствие при восприятии речи на слух.

Предметные результаты:

- освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по темам «Внешность и характер», «Психологические проблемы подростков»;

- научиться вести разговор о внешности и стиле в одежде, национальных костюмах, современной одежде из экологических материалов;

- научиться давать самооценку, говоря о своей внешности и характере;

- научиться писать электронное письмо другу, давая совет по психологической проблеме подростка;

- освоить распознавание и употребление в речи форм страдательного залога и каузативных форм;

- освоить распознавание и употребление в речи фразовых глаголов (put);

- освоить образование прилагательных-антонимов с помощью префиксов il-, im-, in-, ir-;

- развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: использование синонимов, развитие языковой догадки;

- развивать компенсаторную и социокультурную компетенции (знакомство с национальными британскими костюмами, с американскими театральными постановками);

- развивать умения применять лексико-грамматические навыки в заданиях формата итоговой аттестации (ГИА).

Текущий контроль

01.12

Аудирование по теме «Обсуждение погоды»

Урок совершенствования ЗУН

Текущий контроль

03.12

Модальные глаголы. Диалог-расспрос «Что в наших силах?»

Урок изучения нового материала

Текущий контроль

07.12

Фразовый глагол run. Приставки и суффиксы отрицательных прилагательных.

Урок изучения нового материала

Текущий контроль

08.12

Изучающее чтение Артур Конан Дойл «Затерянный мир».

Урок совершенствования ЗУН

Монолог

10.12

Способы выражения согласия/несогласия.

Урок изучения нового материала

Текущий контроль

14.12

Путешествие по реке Волге - заочное путешествие по карте.

Урок совершенствования ЗУН

Письмо

15.12

Фотосинтез (Химия, ботаника).

Урок совершенствования ЗУН

Текущий контроль

17.12

Ознакомительное чтение «Сибирский тигр».

Урок совершенствования ЗУН

Диалог

21.12

Монологическое высказывание по теме «Внимание!! Природа!!»

Урок совершенствования ЗУН

Монолог

22.12

Обобщение и систематизация знаний по теме «Внимание!! Природа!!»

Урок обобщения и систематизации

Текущий контроль

24.12

Контрольная работа по теме «Способы выражения будущего времени»

Урок контроля и коррекции

Контрольная работа

Модуль 5. «Каникулы» (13 часов)

28.12

Введение и активизация ЛЕ по теме «Каникулы»

Урок изучения нового материала

Личностные результаты:

- развивать мотивацию к изучению иностранного языка и обучению в целом, способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка;

- формировать гражданскую идентичность учащихся через формирование экологического сознания, осознание основных принципов и правил отношения к природе, воспитание любви к природе;

- формировать умения социальной значимой деятельности (участие в решении экологических проблем в своём городе / районе);

- формировать систему ценностей.

Метапредметные результаты:

- развивать коммуникативные универсальные учебные действия через все виды речевой деятельности, в том числе умение взаимодействие при работе в паре / группе, умение планировать своё речевое и неречевое поведение;

- развивать познавательные универсальные учебные действия, в том числе

умение пользоваться словарями и справочниками, ИКТ для поиска, обработки и представления информации, понимание идиом, умения проектно-исследовательской деятельности;

- развивать регулятивные универсальные учебные действия, в том числе умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки;

- развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста по иллюстрациям/ключевым словам/заголовку, выделять основную мысль, устанавливать смысловое соответствие.

Предметные результаты:

- освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Глобальные проблемы человечества»;

- научиться вести разговор о стихийных бедствиях и природных катаклизмах, проблемах охраны окружающей среды, погоде, животном мире, проблемах детского труда;

- научиться брать и давать интервью, писать сочинение (эссе) с элементами рассуждения по теме, статью о животных родного края;

- научиться распознавать инфинитив глагола и герундий (формы на -ing) и освоить их использование во всех видах речевой деятельности;

- научиться распознавать глаголы и структуры used to - be used to - get used to и освоить их использование;

- освоить образование существительных от глаголов с помощью суффиксов -(t)ion, -ance/-ence;

- освоить использование фразовых глаголов (call);

- развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках;

- развивать компенсаторную и социокультурную компетенции;

- развивать умения применять лексико-грамматические навыки в заданиях формата итоговой аттестации (ГИА).

Текущий контроль

12.01

Формы прошедшего времени: употребление

Урок изучения нового материала

Текущий контроль

14.01

Повторение употребления артикля.

Урок совершенствования ЗУН

Текущий контроль

18.01

Монологическое высказывание по теме «Каникулы».

Урок совершенствования ЗУН

Монолог

19.01

Фразовый глагол get. Аудирование

Урок изучения нового материала

Текущий контроль

21.01

Словообразование сложных существительных.

Урок изучения нового материала

Текущий контроль

25.01

Ознакомительное чтение Ж.Верн. «80 дней вокруг света»

Урок совершенствования ЗУН

Сообщение

26.01

Знакомство с понятием «Композиционная структура рассказа»

Урок изучения нового материала

Текущий контроль

28.01

Изучающее чтение по теме «Карнавал».

Урок совершенствования ЗУН

Диалог

01.01

Монологическое высказывание «Достопримечательности Лондона»

Урок совершенствования ЗУН

Монолог

02.02

Путешествие по Темзе

Урок совершенствования ЗУН

Сообщение

04.02

Монологическое высказывание по теме «Кругосветное путешествие моей мечты»

Урок совершенствования ЗУН

Монолог

08.02

Написания эссе по теме «Мои идеальные каникулы»

Урок совершенствования ЗУН

Эссе

Модуль 6. «Здоровье и питание» (17 часов)

09.02

Введение и активизация ЛЕ по теме «Здоровье и питание»

Урок изучения нового материала

Личностные результаты:

- мотивировать к изучению иностранного языка;

- способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка;

- формировать стремление к осознанию культурных ценностей своей страны, готовность содействовать ознакомлению с культурными памятниками других стран;

- воспитывать толерантность и уважение к разным культурам, разным жизненным укладам;

- воспитывать культуру поведения через освоение норм этикета (выражение сочувствия, сопереживания);

- формировать гражданскую идентичность учащихся через формирование экологического сознания, воспитывать бережное отношение к природе, воспитание любви к природе.

Метапредметные результаты:

- развивать коммуникативные универсальные учебные действия через все виды речевой деятельности, в том числе умение взаимодействие при работе в паре / группе, умение планировать своё речевое и неречевое поведение;

- развивать познавательные универсальные учебные действия, в том числе

умение структурировать письмо благодарности;

- развивать исследовательские универсальные учебные действия, в том числе

умение пользоваться словарями и справочниками, ИКТ для поиска, обработки и представления информации;

- развивать регулятивные универсальные учебные действия, в том числе умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки;

- развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста по иллюстрациям/ключевым словам/заголовку, выделять основную мысль, устанавливать смысловое соответствие при восприятии речи на слух.

Предметные результаты:

- освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по темам «Страны и путешествия», «Виды транспорта»;

- научиться вести разговор о занятиях в свободное время/находясь на каникулах, путешествиях, о сохранении мировых памятников культуры;

- научиться писать полуофициальное благодарственное письмо; статью о реке своего региона;

- научиться делать презентацию о сохранении памятников культуры;

- освоить распознавание и употребление косвенной речи;

- освоить образование существительных от прилагательных и глаголов с помощью суффиксов -ness, -ment;

- освоить значение и употребление фразовых глаголов (set);

- развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: использование синонимов, развитие языковой догадки;

- развивать компенсаторную и социокультурную компетенции;

- развивать умения применять лексико-грамматические навыки в заданиях формата итоговой аттестации (ГИА).

Текущий контроль

11.02

«Проблемы, связанные с диетой» - урок -диспут

Урок совершенствования ЗУН

Текущий контроль

15.02

Диалог-расспрос по теме «Здоровое меню».

Урок совершенствования ЗУН

Диалог

16.02

Условные предложения.

Урок изучения нового материала

Текущий контроль

18.02

Фразовый глагол give: значение и употребление

Урок изучения нового материала

Текущий контроль

22.02

Монологическое высказывание по теме «Здоровое питание» с использованием фразовых глаголов

Урок совершенствования ЗУН

Монолог

23.02

22.02

Словообразовательные приставки: значение и употребление

Урок изучения нового материала

Текущий контроль

25.02

Повторение фразовых глаголов.

Урок совершенствования ЗУН

Текущий контроль

01.03

Изучающее чтение Чарльз Диккенс. «Оливер Твист».

Урок совершенствования ЗУН

Монолог

02.03

Структура доклада. - тренировка составления рассказа по плану

Урок совершенствования ЗУН

Монолог

04.03

Написания эссе по теме «Здоровье и питание»

Урок совершенствования ЗУН

Эссе

08.03

09.03

Фестиваль «Ночь Бёрнса» — день рождения Роберта Бёрнса.

Урок совершенствования ЗУН

Текущий контроль

09.03

Изучающее чтение. «Органические удобрения: за и против»

Урок совершенствования ЗУН

Текущий контроль

11.03

Диалог-расспрос по теме «В ресторане». 

Урок совершенствования ЗУН

Диалог

15.03

Монологическое высказывание по теме «Популярные русские блюда»

Урок совершенствования ЗУН

Монолог

16.03

Обобщение и систематизация знаний по теме «Здоровье и питание»

Урок обобщения и систематизации

Текущий контроль

18.03

Контрольная работа по теме «Условные предложения»

Урок контроля и коррекции

Контрольная работа

Модуль 7. «Развлечения» (13 часов)

22.03

Введение и активизация ЛЕ по теме «Развлечения»

Урок изучения нового материала

Личностные результаты:

- развивать мотивацию к учению, непрерывному образованию;

- формировать гражданскую идентичность учащихся через организацию деятельности просоциального характера (составление школьных правил);

- формировать информационную культуру;

- формировать систему ценностей.

Метапредметные результаты:

- развивать коммуникативные универсальные учебные действия через все виды речевой деятельности, в том числе умение взаимодействие при работе в паре / группе, умение планировать своё речевое и неречевое поведение;

- развивать познавательные

универсальные учебные действия, в том числе

умение пользоваться словарями и справочниками, ИКТ для поиска, обработки и представления информации, умения проектно-исследовательской деятельности;

- развивать регулятивные универсальные учебные действия, в том числе умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки;

- развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста по иллюстрациям/ключевым словам/заголовку, выделять основную мысль, устанавливать смысловое соответствие.

Предметные результаты:

- освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Образование»;

- научиться вести разговор о различных средствах массовой информации, школьном образовании и учебных предметах, компьютерных сетях;

- научиться проводить опрос (survey), писать сочинение (эссе) с элементами рассуждения, статью об известном в России университете;

- научиться распознавать модальные глаголы и освоить их использование во всех видах речевой деятельности;

- освоить образование существительных способом словосложения;

- освоить использование фразовых глаголов (give);

- научиться давать, запрашивать и реагировать на совет, строить предположения, освоить реплики-клише;

 - развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках;

- развивать компенсаторную и социокультурную компетенции;

- развивать умения применять лексико-грамматические навыки в заданиях формата итоговой аттестации (ГИА).

Текущий контроль

30.03

Типы театральных представлений. - письменный перевод

Урок совершенствования ЗУН

Пересказ

01.04

Изучающее чтение «Приглашение в театр».

Урок совершенствования ЗУН

Текущий контроль

05.04

Страдательный залог: образование и употребление

Урок изучения нового материала

Текущий контроль

06.04

Фразовый глагол turn. Словообразование сложных прилагательных.

Урок изучения нового материала

Текущий контроль

08.04

Изучающее чтение. Гастон Лерокс “Пантом оперы”.

Урок совершенствования ЗУН

Пересказ

12.04

Техника написания отзыва о фильме.

Урок изучения нового материала

Резюме  

13.04

Музей восковых фигур мадам Тюссо. Беседа.

Урок совершенствования ЗУН

Пересказ

15.04

Монологическое высказывание «Способы переработки материалов».

Урок совершенствования ЗУН

Монолог

19.04

Изучающее чтение «Искусство кино»

Урок совершенствования ЗУН

Пересказ

20.04

Урок-диспут «Развлечения- минусы и плюсы влияния на жизнь молодежи».

Урок совершенствования ЗУН

Диалог

22.04

Просмотр эпизодов фильма «Унесенные ветром».

Урок совершенствования ЗУН

Текущий контроль

26.04

Написание эссе к фильму «Унесенные ветром».  

Урок совершенствования ЗУН

Эссе

Модуль 8. «Технологии» (10 часов)

27.04

Введение и активизация ЛЕ по теме «Технологии»

Урок изучения нового материала

Личностные результаты:

- мотивировать к изучению иностранного языка;

- способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка;

- формировать общекультурную и этническую идентичность;

- воспитывать культуру организации досуга;

- воспитывать культуру поведения через освоение норм этикета (делать приглашение, принимать или отказываться от приглашения);

- формировать гражданскую идентичность учащихся через формирование экологического сознания, воспитывать бережное отношение к природе, воспитание любви к природе;

- формировать систему ценностей.

Метапредметные результаты:

- развивать коммуникативные универсальные учебные действия через все виды речевой деятельности, в том числе умение взаимодействие при работе в паре / группе, умение планировать своё речевое и неречевое поведение;

- развивать познавательные универсальные учебные действия, в том числе

умение структурировать письмо благодарности;

- развивать исследовательские универсальные учебные действия, в том числе

умение пользоваться словарями и справочниками, ИКТ для поиска, обработки и представления информации;

- развивать регулятивные универсальные учебные действия, в том числе умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки;

- развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста по иллюстрациям/ключевым словам/заголовку, выделять основную мысль, устанавливать смысловое соответствие;

- развивать познавательные интересы за рамками урока.

Предметные результаты:

- освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по темам «Увлечения» и «Спорт»;

- научиться вести разговор о различных видах спорта, необычных увлечениях и интересах;

- научиться писать электронные письма на основе рекламы/ объявления с запросом подробной информации;

- научиться описывать любимый вид спорта (письменное высказывание); писать заметку-листовку об экологическом субботнике;

- освоить использование во всех видах речевой деятельности придаточных условия и сослагательного наклонения (Conditionals 0, 1, 2, 3);

- освоить образование прилагательных путём словосложения;

- освоить использование фразовых глаголов (take);

- развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: использование синонимов, развитие языковой догадки;

- развивать компенсаторную и социокультурную компетенции;

- развивать умения применять лексико-грамматические навыки в заданиях формата итоговой аттестации (ГИА).

Текущий контроль

29.04

Изучающее чтение «Электроприборы и проблемы, связанные с ними»

Урок совершенствования ЗУН

Текущий контроль

03.05

Беседа на тему «Проблемы с электрооборудованием»

Урок совершенствования ЗУН

Диалог

04.05

Косвенная речь: образование и значение

Урок изучения нового материала

Текущий контроль

06.05

Фразовый глагол bring. Тренировка навыков письменного перевода

Урок изучения нового материала

Текущий контроль

10.05

Придаточные определительные предложения: образование и употребление

Урок изучения нового материала

Текущий контроль

11.05

Знаменитые британские изобретатели.

Урок изучения нового материала

Текущий контроль

13.05

Монологическое высказывание по теме «Чудо - технологии».

Урок совершенствования ЗУН

Монолог

17.05

Обобщение и систематизация знаний по теме «Технологии»

Урок обобщения и систематизации

Текущий контроль

18.05

Контрольная работа по теме «Косвенная речь»

Урок контроля и коррекции

Контрольная работа

Резервные уроки (5 часов)

99– 105

20.05

24.05

25.05

27.05

31.05

Резервные уроки.

Урок совершенствования ЗУН

Текущий контроль

Лист корректировки рабочей программы на 2022-2023 учебный год

Предмет: иностранный язык (английский)

Класс: 10

Учитель: Курманбакиева Любовь Алексеевна

№ урока

Запланированная

Дата  проведения

Фактическая дата проведения

Тема

Количество запланированных часов

Причина корректировки

Способ корректировки

«____» __________________202__

Учитель: Курманбакиева Л. А. / _____________________________

                                                                         (подпись)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План – сценарий и анализ урока по английскому языку в 7 класс по теме "British Traditions" по УМК "Английский язык" О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой для VII класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей.

Вашему вниманию представлен план-сценарий и анализ современного урока английского языка в 7 классе по теме «Британские традиции». Данный урок является уроком усвоения новых знаний по предложенной теме...

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой. Английский язык. Учебник для IХ класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий

Рабочая программа по английскому языку разработана  в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования на основе Примерной программы основного об...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык   6 класс....

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса .( Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 9 класс)

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса. Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык  9 ...

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 7 класс.

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык   7 класс....