РП_английский язык _10_22-23
рабочая программа по английскому языку (10 класс)
Работа по учебно-методическому комплексу «Английский в фокусе» В. Эванс, Д. Дули, Б. Оби, О. Афанасьева, И. Михеева. (10 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_angliyskiy_yazyk_10_22-23.doc | 455.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по английскому языку для обучающихся 10 класса составлена на основании следующих нормативных документов:
- Федерального закона от 29.12.2012 №273 (ред.от 14.07.2022) «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп. вступ в силу с 25.07.2022)
- Учебного плана Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Панаевская школа-интернат» (приказ № 447-од от 29.08.2022г. «О внесении изменений и дополнений в основные образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования в Панаевской школе-интернате на 2022-2023 учебный год»)
- Примерной программы ООО по английскому языку с учетом авторской программы Апалькова В. Г. Английский язык. Рабочая программа. 5-9 классы. — М.: Просвещение, 2022.
- Основной образовательной программы ФГОС основного общего образования Муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Панаевская школа-интернат» (приказ от 31.08.2015 № 251-од);
- Рабочая программа ориентирована на учебник:
Автор/Авторский коллектив | Название учебника | Класс | Издатель учебника |
В. Эванс, Д. Дули, Б. Оби, О. Афанасьева, И. Михеева. | Английский в фокусе | 10 | «Просвещение» |
Рабочая программа в соответствии с учебным планом Муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Панаевская школа-интернат» на 2022-2023 учебный год рассчитана в 10 классе на 105 часов (3 часа в неделю).
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Работа по учебно-методическому комплексу «Английский в фокусе» В. Эванс, Д. Дули, Б. Оби, О. Афанасьева, И. Михеева. (10 класс) призвана обеспечить достижение следующих личностных, метапредметных и предметных результатов:
Личностные результаты:
- формирование мотивации изучения иностранных языков;
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
- развитие личностных качеств;
- формирование общекультурной и этнической идентичности;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа;
- толерантное отношение к проявлениям иной культуры.
- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;
- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов;
- формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;
- освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; формирование основ социально-критического мышления; участие в школьном самоуправлении и в общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
Метапредметные результаты:
Коммуникативные УУД:
- развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с
- окружающими, выполняя разные социальные роли;
- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией;
- развитие смыслового чтения;
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки.
Регулятивные УУД:
- умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
- умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
- владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
Познавательные УУД:
- осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;
- умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
- умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
- формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);
- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов.
Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения).
По окончании 10 класса учащиеся научатся:
В говорении:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
- сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
- описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей. Объём диалога – от 4-5 реплик. Продолжительность диалога – 2,5–3 мин. Объём монологического высказывания – до 10–12 фраз. Продолжительность монолога – 1,5-2 мин.
В аудировании:
- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.
В чтении:
- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.
В письменной речи:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Объём написания открытки 30–40 слов, включая адрес.
Объём личного письма – 100-110 слов, включая адрес.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
В области грамматической стороны речи:
- Нераспространённые и распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year); предложения с начальным ‘It’ и с начальным ‘There + to be’ (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park).
- Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or.
- Сложноподчинённые предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so.
- Сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so, that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.
- Сложноподчинённые предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever.
- Условные предложения реального (Conditional I – If it doesn’t rain, they’ll go for a picnic) и нереального характера (Conditional II – If I were rich, I would help the endangered animals; Conditional III – If she had asked me, I would have helped her).
- Все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous).
- Побудительные предложения в утвердительной (Be careful) и отрицательной (Don’t worry) форме.
- Предложения с конструкциями as ... as, not so ... as, either ... or, neither ... nor.
- Конструкция to be going to (для выражения будущего действия).
- Конструкции It takes me ... to do something; to look/feel/be happy.
- Конструкции be /get used to something; be/get used to doing something.
- Конструкции с инфинитивом типа I saw Jim ride/riding his bike. I want you to meet me at the station tomorrow. She seems to be a good friend.
В области лексической стороны речи:
- Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы. Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
- Основные способы словообразования:
- аффиксация:
- глаголов -dis- (disagree), -mis- (misunderstand), -re- (rewrite); ize/ise (revise);
- существительных -sion/-tion (conclusion/celebration), -ance/-ence performance/influence), -ment (environment), -ity (possibility), -ness (kindness), -ship (friendship), -ist (optimist), -ing (meeting);
- прилагательных un- (unpleasant), im-/in- (impolite/independent), inter- (international); -y (buzy), -ly (lovely), -ful (careful), -al (historical), -ic (scientific), -ian/-an (Russian), -ing (loving); -ous (dangerous), -able/-ible (enjoyable/responsible), -less (harmless), -ive (native);
- наречий -ly (usually);
- числительных -teen (fifteen), -ty (seventy), -th (sixth).
- словосложение:
- существительное + существительное (peacemaker);
- прилагательное + прилагательное (well-known);
- прилагательное + существительное (blackboard);
- местоимение + существительное (self-respect);
- конверсия:
- образование существительных от неопределённой формы глагола (to play – play);
- образование прилагательных от существительных (cold – cold winter).
- Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).
- Представления о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.
В области орфографии:
- Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.
В области фонетической стороны речи:
- Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.
По окончании 10 класса учащиеся получат возможность научиться:
В области говорения:
Диалогическая речь: совершенствование умений вести диалоги разного характера - этикетный, диалог-расспрос, диалог – побуждение к действию, диалог-обмен мнениями и комбинированный диалог. Объем диалога 4-5 реплик со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога – до 2,5–3 минут.
Монологическая речь: совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи, с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на зрительную наглядность. Объем монологического высказывания до 10-12. Продолжительность монологического высказывания –1,5–2 минуты.
В области аудирования:
восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание в зависимости от коммуникативной задачи. Время звучания текстов для аудирования – до 2 минут.
В области чтения:
чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание: с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации, с полным пониманием. Объем текстов для чтения – до 700 слов. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
В области письменной речи:
развитие и совершенствование письменной речи, а именно умений: заполнение анкет и формуляров; написание коротких поздравлений с днем рождения и другими праздниками, выражение пожеланий (объемом 30–40 слов, включая адрес); написание личного письма, в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, объем личного письма около 100–120 слов, включая адрес; составление плана, краткое изложение результатов проектной деятельности.
Содержание учебного предмета (105 часов)
Предметное содержание речи в соответствие с программой:
Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги.
Социально-культурная сфера. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научно-технический прогресс.
Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности продолжение образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире.
Тематическое планирование
№ | Наименование раздела, темы | Всего часов | В том числе | |
проверочных, практических работ | контрольных работ | |||
Модуль 1. «Крепкие связи» (13 часов) | ||||
Введение и активизация ЛЕ по теме «Крепкие связи» | 1 | 1 | ||
Монологическое высказывание «Мой лучший друг, его качества». | 1 | 1 | ||
Формы настоящего времени: значение и функции. Предлоги | 1 | 1 | ||
Фразовый глагол look. Знакомство со способами словообразования. | 1 | 1 | ||
Ознакомительное чтение Л. М. Олкотт. «Маленькие женщины». | 1 | 1 | ||
Типы писем. Написание личного письма | 1 | 1 | ||
Изучающее чтение «Молодежная мода в Великобритании» | 1 | 1 | ||
Урок-диспут «Дискриминация и защита прав». | 1 | 1 | ||
Введение ЛЕ по теме «Экология. Вторая жизнь вещей» | 1 | 1 | ||
Повторение ЛЕ по теме, фразовые глаголы, конструкции настоящего времени | 1 | 1 | ||
Изучающее чтение «Взаимоотношения». | 1 | 1 | ||
Беседа по теме «Я и мои сверстники. Проблемы и их решения» | 1 | 1 | ||
Написание эссе по теме «Крепкие связи». | 1 | 1 | ||
Модуль 2. «Образ жизни и затраты» (14 часов) | ||||
Как подростки тратят деньги. Введение ЛЕ по теме «Образ жизни и затраты» | 1 | 1 | ||
Монологическое высказывание на тему «Активная деятельность подростков». Обмен мнениями. | 1 | 1 | ||
Введение ing- формы, инфинитива с to и без to. | 1 | 1 | ||
Фразовый глагол take. Употребление ing- формы | 1 | 1 | ||
Изучающее чтение Эдит Несбит «Дети железной дороги». | 1 | 1 | ||
Аудирование «Образ жизни» | 1 | 1 | ||
Аббревиатура. Значение сокращений | 1 | 1 | ||
Диалог-расспрос «Спортивные события в Великобритании» | 1 | 1 | ||
Изучающее чтение «Спорт в странах мира» | 1 | 1 | ||
Монологическое высказывание «Великие спортивные события». | 1 | 1 | ||
Обобщение и систематизация знаний по теме «Образ жизни и затраты». | 1 | 1 | ||
Контрольная работа по теме «Формы настоящего времени» | 1 | 1 | ||
Повторение функции и значения инфинитива с to и без to. | ||||
Модуль 3. «Школьные будни. Работа» (9 часов) | ||||
Введение ЛЕ по теме «Школьные будни. Работа» | 1 | 1 | ||
Способы выражения будущего времени. Степени сравнения имени прилагательного. | 1 | 1 | ||
Знакомство со словообразовательными суффиксами. | 1 | 1 | ||
Знакомство с техникой написания официального письма. | 1 | 1 | ||
Ознакомительное чтение. Типы школ в США. | 1 | 1 | ||
Изучающее чтение «Школы в России» | 1 | 1 | ||
Изучающее чтение «А. П. Чехов и его творчество» | 1 | 1 | ||
Монологическое высказывание по теме «Зеленое королевство» | 1 | 1 | ||
Написание эссе по теме «Школьные будни. Работа» | 1 | 1 | ||
Модуль 4. «Внимание!! Природа!!» (12 часов) | ||||
Защита окружающей среды. Введение лексики по теме «Внимание!! Природа!!» | 1 | 1 | ||
Аудирование по теме «Обсуждение погоды» | 1 | 1 | ||
Модальные глаголы. Диалог-расспрос «Что в наших силах?» | 1 | 1 | ||
Фразовый глагол run. Приставки и суффиксы отрицательных прилагательных. | 1 | 1 | ||
Изучающее чтение Артур Конан Дойл «Затерянный мир». | 1 | 1 | ||
Способы выражения согласия/несогласия. | 1 | 1 | ||
Путешествие по реке Волге - заочное путешествие по карте. | 1 | 1 | ||
Фотосинтез (Химия, ботаника). | 1 | 1 | ||
Ознакомительное чтение «Сибирский тигр». | 1 | 1 | ||
Монологическое высказывание по теме «Внимание!! Природа!!» | 1 | 1 | ||
Обобщение и систематизация знаний по теме «Внимание!! Природа!!» | 1 | 1 | ||
Контрольная работа по теме «Способы выражения будущего времени» | 1 | 1 | ||
Модуль 5. «Каникулы» (13 часов) | ||||
Введение и активизация ЛЕ по теме «Каникулы» | 1 | 1 | ||
Формы прошедшего времени: употребление | 1 | 1 | ||
Повторение употребления артикля. | 1 | 1 | ||
Монологическое высказывание по теме «Каникулы». | 1 | 1 | ||
Фразовый глагол get. Аудирование | 1 | 1 | ||
Словообразование сложных существительных. | 1 | 1 | ||
Ознакомительное чтение Ж.Верн. «80 дней вокруг света» | 1 | 1 | ||
Знакомство с понятием «Композиционная структура рассказа» | 1 | 1 | ||
Изучающее чтение по теме «Карнавал». | 1 | 1 | ||
Монологическое высказывание «Достопримечательности Лондона» | 1 | 1 | ||
Путешествие по Темзе | 1 | 1 | ||
Монологическое высказывание по теме «Кругосветное путешествие моей мечты» | 1 | 1 | ||
Написания эссе по теме «Мои идеальные каникулы» | 1 | 1 | ||
Модуль 6. «Здоровье и питание» (17 часов) | ||||
Введение и активизация ЛЕ по теме «Здоровье и питание» | 1 | 1 | ||
«Проблемы, связанные с диетой» - урок -диспут | 1 | 1 | ||
Диалог-расспрос по теме «Здоровое меню». | 1 | 1 | ||
Условные предложения. | 1 | 1 | ||
Фразовый глагол give: значение и употребление | 1 | 1 | ||
Монологическое высказывание по теме «Здоровое питание» с использованием фразовых глаголов | 1 | 1 | ||
Словообразовательные приставки: значение и употребление | 1 | 1 | ||
Повторение фразовых глаголов. | 1 | 1 | ||
Изучающее чтение Чарльз Диккенс. «Оливер Твист». | 1 | 1 | ||
Структура доклада. - тренировка составления рассказа по плану | 1 | 1 | ||
Написания эссе по теме «Здоровье и питание» | 1 | 1 | ||
Фестиваль «Ночь Бёрнса» — день рождения Роберта Бёрнса. | 1 | 1 | ||
Изучающее чтение. «Органические удобрения: за и против» | 1 | 1 | ||
Диалог-расспрос по теме «В ресторане». | 1 | 1 | ||
Монологическое высказывание по теме «Популярные русские блюда» | 1 | 1 | ||
Обобщение и систематизация знаний по теме «Здоровье и питание» | 1 | 1 | ||
Контрольная работа по теме «Условные предложения» | 1 | 1 | ||
Модуль 7. «Развлечения» (13 часов) | ||||
Введение и активизация ЛЕ по теме «Развлечения» | 1 | 1 | ||
Типы театральных представлений. - письменный перевод | 1 | 1 | ||
Изучающее чтение «Приглашение в театр». | 1 | 1 | ||
Страдательный залог: образование и употребление | 1 | 1 | ||
Фразовый глагол turn. Словообразование сложных прилагательных. | 1 | 1 | ||
Изучающее чтение. Гастон Лерокс “Пантом оперы”. | 1 | 1 | ||
Техника написания отзыва о фильме. | 1 | 1 | ||
Музей восковых фигур мадам Тюссо. Беседа. | 1 | 1 | ||
Монологическое высказывание «Способы переработки материалов». | 1 | 1 | ||
Изучающее чтение «Искусство кино» | 1 | 1 | ||
Урок-диспут «Развлечения- минусы и плюсы влияния на жизнь молодежи». | 1 | 1 | ||
Просмотр эпизодов фильма «Унесенные ветром». | 1 | 1 | ||
Написание эссе к фильму «Унесенные ветром». | 1 | 1 | ||
Модуль 8. «Технологии» (10 часов) | ||||
Введение и активизация ЛЕ по теме «Технологии» | 1 | 1 | ||
Изучающее чтение «Электроприборы и проблемы, связанные с ними» | 1 | 1 | ||
Беседа на тему «Проблемы с электрооборудованием» | 1 | 1 | ||
Косвенная речь: образование и значение | 1 | 1 | ||
Фразовый глагол bring. Тренировка навыков письменного перевода | 1 | 1 | ||
Придаточные определительные предложения: образование и употребление | 1 | 1 | ||
Знаменитые британские изобретатели. | 1 | 1 | ||
Монологическое высказывание по теме «Чудо - технологии». | 1 | 1 | ||
Обобщение и систематизация знаний по теме «Технологии» | 1 | 1 | ||
Контрольная работа по теме «Косвенная речь» | 1 | 1 | ||
Резервные уроки. (5 часов) | ||||
101-105 | Резервные уроки. | 1 | 1 | |
Итого | 105 | 101 | 4 |
Календарно-тематическое планирование
№ урока | Дата проведения | Тема урока | Тип урока | Планируемые результаты | Виды/ формы контроля | ||||
по плану | по факту | ||||||||
Модуль 1. «Крепкие связи» (13 часов) | |||||||||
01.09 | Введение и активизация ЛЕ по теме «Крепкие связи» | Урок изучения нового материала | Личностные результаты: - мотивировать к изучению иностранного языка; - воспитывать культуру питания как составляющую здорового образа жизни; - воспитывать уважение к традициям других стран, проявляющихся в национальной кухне; - воспитывать культуру поведения через освоение норм этике; - развивать самосознание, в том числе через освоение психологических основ самопознания; - воспитывать нравственные чувства и нравственное поведение, воспитывать осознанное и ответственное отношение к собственным поступкам; - формировать умения социально значимой деятельности. | Метапредметные результаты: - развивать коммуникативные универсальные учебные действия во всех видах речевой деятельности, в том числе через освоение правил межличностного общения и поведения в обществе и поведения в обществе; - развивать умение планировать свое речевое и неречевое поведение; - развивать познавательные универсальные учебные действия, в том числе умения пользоваться словарем и справочником, понимание идиом; - развивать регулятивные универсальные учебные действия, в том числе умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки; - развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста по иллюстрациям/ключевым словам/заголовку, выделять основную мысль, устанавливать смысловое соответствие. | Предметные результаты: - освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Поведение в обществе»; - научиться слушать, читать тексты, рассказывать о способах начать разговор, о языке мимики и жестов, членах семьи и родственниках, конфликтах и способах их разрешения; описывать и сравнивать внешность и характер людей; - узнать о правилах английского этикета, научиться общаться согласно правилам этикета; - научиться писать поздравительную открытку, короткую статью о правилах этикета в России, стихотворение (по образцу); - освоить (на основе расширения значений ранее изученных явлений) распознавание и употребление в речи Present Simple/Present Continuous/Present Perfect/ Present Perfect Continuous, Past Simple/Past Continuous, глаголов состояния (stative verbs), способов выражения действий в будущем, степеней сравнения прилагательных и наречий; - освоить образование прилагательных от существительных с помощью суффиксов -ful, -al, -ic, -ish, -ly, -ous, -less, от глаголов с помощью суффиксов -able, -ed, -ing, -ble, -ive; - освоить значение и употребление фразовых глаголов get и идиом по теме; - освоить правильную интонацию при передаче эмоциональных состояний; - развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языке; - развивать компенсаторную и социокультурную компетенции; - развивать умения применять лексико-грамматические навыки в заданиях формата итоговой аттестации (ГИА). | Текущий контроль | |||
03.09 | Монологическое высказывание «Мой лучший друг, его качества». | Урок совершенствования ЗУН | Текущий контроль | ||||||
07.09 | Формы настоящего времени: значение и функции. Предлоги | Урок изучения нового материала | Текущий контроль | ||||||
08.09 | Фразовый глагол look. Знакомство со способами словообразования. | Урок изучения нового материала | Текущий контроль | ||||||
10.09 | Ознакомительное чтение Л. М. Олкотт. «Маленькие женщины». | Урок совершенствования ЗУН | Текущий контроль | ||||||
14.09 | Типы писем. Написание личного письма | Урок изучения нового материала | Письмо | ||||||
15.09 | Изучающее чтение «Молодежная мода в Великобритании» | Урок совершенствования ЗУН | Диалог | ||||||
17.09 | Урок-диспут «Дискриминация и защита прав». | Урок совершенствования ЗУН | Диалог | ||||||
21.09 | Введение ЛЕ по теме «Экология. Вторая жизнь вещей» | Урок изучения нового материала | Монолог | ||||||
22.09 | Повторение ЛЕ по теме, фразовые глаголы, конструкции настоящего времени | Урок обобщения и систематизации | Текущий контроль | ||||||
24.09 | Изучающее чтение «Взаимоотношения». | Урок совершенствования ЗУН | Монолог | ||||||
28.09 | Беседа по теме «Я и мои сверстники. Проблемы и их решения» | Урок совершенствования ЗУН | Диалог | ||||||
29.09 | Написание эссе по теме «Крепкие связи». | Урок совершенствования ЗУН | Эссе | ||||||
Модуль 2. «Образ жизни и затраты» (14 часов) | |||||||||
01.10 | Как подростки тратят деньги. Введение ЛЕ по теме «Образ жизни и затраты» | Урок изучения нового материала | Личностные результаты: - мотивировать к изучению иностранного языка; - воспитывать культуру питания как составляющую ЗОЖ; - воспитывать уважение к традициям других стран, проявляющихся в национальной кухне; - воспитывать культуру поведения через освоение норм этикета (умение расспросить о магазине или покупке; умение расспросить и объяснить дорогу); - воспитывать нравственные ценности, обсуждая такие явления как благотворительность; - воспитывать бережное отношение к природе, экологическую культуру; - формировать умения социальной значимой деятельности (участие в решении экологических проблем). | Метапредметные результаты: — развивать коммуникативные универсальные учебные действия во всех видах речевой деятельности, в том числе через освоение правил межличностного общения и поведения в обществе; - развивать умение планировать свое речевое и неречевое поведение; — развивать познавательные универсальные учебные действия, в том числе умения пользоваться словарем и справочником, понимание идиом; - развивать регулятивные универсальные учебные действия, в том числе умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки; - развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста по иллюстрациям/ключевым словам/заголовку, выделять основную мысль, устанавливать смысловое соответствие при восприятии речи на слух; - развивать воображение при моделировании ситуаций общения. | Предметные результаты: - освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по темам «Продукты питания, способы приготовления пищи» и «Покупки, магазины»; - научиться вести разговор о здоровой пище, кулинарных рецептах, разного рода магазинах, в том числе благотворительных, о покупках; - научиться писать личные письма (в том числе электронные), в частности письмо другу о традиционных блюдах национальной кухни; - научиться писать статью/заметку о благотворительных организациях; - освоить использование во всех видах речевой деятельности грамматического времени Present Perfect Continuous в сравнении с Present Perfect; - освоить использование определённого/ неопределённого артикля с географическими названиями и в некоторых устойчивых выражениях; - освоить использование во всех видах речевой деятельности собирательных имён существительных; - освоить образование прилагательных, глаголов и существительных с отрицательным значением с помощью приставок dis-, mis-; глаголов со значением повторения действия с помощью приставки re-; - освоить использование фразовых глаголов (go); | Текущий контроль | |||
05.10 | Монологическое высказывание на тему «Активная деятельность подростков». Обмен мнениями. | Урок совершенствования ЗУН | Текущий контроль | ||||||
06.10 | Введение ing- формы, инфинитива с to и без to. | Урок изучения нового материала | Текущий контроль | ||||||
08.10 | Фразовый глагол take. Употребление ing- формы | Урок изучения нового материала | Текущий контроль | ||||||
12.10 | Изучающее чтение Эдит Несбит «Дети железной дороги». | Урок совершенствования ЗУН | Текущий контроль | ||||||
13.10 | Аудирование «Образ жизни» | Урок совершенствования ЗУН | Диалог | ||||||
15.10 | Аббревиатура. Значение сокращений | Урок изучения нового материала | Текущий контроль | ||||||
19.10 | Диалог-расспрос «Спортивные события в Великобритании» | Урок совершенствования ЗУН | Диалог | ||||||
20.10 | Изучающее чтение «Спорт в странах мира» | Урок совершенствования ЗУН | Текущий контроль | ||||||
22.10 | Монологическое высказывание «Великие спортивные события». | Урок совершенствования ЗУН | Монолог | ||||||
26.10 | Обобщение и систематизация знаний по теме «Образ жизни и затраты». | Урок обобщения и систематизации | Текущий контроль | ||||||
27.10 | Контрольная работа по теме «Формы настоящего времени» | Урок контроля и коррекции | Контрольная работа | ||||||
29.10 | Повторение функции и значения инфинитива с to и без to. | Урок обобщения и систематизации | Текущий контроль | ||||||
Модуль 3. «Школьные будни. Работа» (9 часов) | |||||||||
02.11 | Введение ЛЕ по теме «Школьные будни. Работа» | Урок изучения нового материала | Личностные результаты: - формировать гражданскую идентичность учащихся через освоение мирового и российского общекультурного наследия (достижения науки), через формирование потребности в самореализации, социальном признании (выбор профессии); - развивать мотивацию к учению, образованию как основе успешной профессиональной деятельности; - формировать систему ценностей; - воспитывать уважение к людям разных профессий. | Метапредметные результаты: - развивать коммуникативные универсальные учебные действия во всех видах речевой деятельности, в том числе умения полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции, умения работать в группе; - развивать коммуникативные универсальные учебные действия, в том числе умения пользоваться словарями и справочниками, ИКТ для поиска информации, понимание идиом; - развивать регулятивные универсальные учебные действия, в том числе умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки; - развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста по иллюстрациям/ключевым словам/заголовку, выделять основную мысль, устанавливать смысловое соответствие при восприятии речи на слух. | Предметные результаты: освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по темам «Великие люди прошлого» / «Выдающиеся деятели мировой науки»; - научиться вести разговор о разных областях науки, о профессиях, работе, изобретателях и изобретениях, периодах жизни (в биографии); - научиться писать письмо личного характера с просьбой об услуге, электронное письмо о странном происшествии, биографию известного человека, рассказ; - освоить использование во всех видах речевой деятельности грамматических времён Past Perfect/Past Perfect Continuous; - освоить образование глаголов с помощьюсуффиксов -ise/-ize; - освоить использование фразовых глаголов (bring); - развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках; - развивать компенсаторную и социокультурную компетенции; - развивать умения применять лексико-грамматические навыки в заданиях формата итоговой аттестации (ГИА). | Текущий контроль | |||
10.11 | Способы выражения будущего времени. Степени сравнения имени прилагательного. | Урок изучения нового материала | Текущий контроль | ||||||
12.11 | Знакомство со словообразовательными суффиксами. | Урок изучения нового материала | Текущий контроль | ||||||
16.11 | Знакомство с техникой написания официального письма. | Урок изучения нового материала | Текущий контроль | ||||||
17.11 | Ознакомительное чтение. Типы школ в США. | Урок совершенствования ЗУН | Монолог | ||||||
19.11 | Изучающее чтение «Школы в России» | Урок изучения нового материала | Сообщение | ||||||
23.11 | Изучающее чтение «А. П. Чехов и его творчество» | Урок совершенствования ЗУН | Монолог | ||||||
24.11 | Монологическое высказывание по теме «Зеленое королевство» | Урок совершенствования ЗУН | Монолог | ||||||
26.11 | Написание эссе по теме «Школьные будни. Работа» | Урок совершенствования ЗУН | Эссе | ||||||
Модуль 4. «Внимание!! Природа!!» (12 часов) | |||||||||
30.11 | Защита окружающей среды. Введение лексики по теме «Внимание!! Природа!!» | Урок изучения нового материала | Личностные результаты: - способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка; - воспитывать толерантность и уважение к людям всех возрастов; - воспитывать активную жизненную позицию и эмпатию; - формировать систему ценностей; - воспитывать культуру поведения через освоение норм этикета: умение выразить свое одобрение / неодобрение; - воспитывать бережное отношение к природе, экологическую культуру. | Метапредметные результаты: - развивать коммуникативные универсальные учебные действия через все виды речевой деятельности, в том числе умение взаимодействие при работе в группе, умение планировать своё речевое и неречевое поведение; - развивать познавательные универсальные учебные действия, в том числе умение структурировать письмо для изложения совета; - развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией, умение пользоваться словарями и справочниками, ИКТ; - развивать регулятивные универсальные учебные действия, в том числе умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки; - развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста по иллюстрациям/ключевым словам/заголовку, выделять основную мысль, устанавливать смысловое соответствие при восприятии речи на слух. | Предметные результаты: - освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по темам «Внешность и характер», «Психологические проблемы подростков»; - научиться вести разговор о внешности и стиле в одежде, национальных костюмах, современной одежде из экологических материалов; - научиться давать самооценку, говоря о своей внешности и характере; - научиться писать электронное письмо другу, давая совет по психологической проблеме подростка; - освоить распознавание и употребление в речи форм страдательного залога и каузативных форм; - освоить распознавание и употребление в речи фразовых глаголов (put); - освоить образование прилагательных-антонимов с помощью префиксов il-, im-, in-, ir-; - развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: использование синонимов, развитие языковой догадки; - развивать компенсаторную и социокультурную компетенции (знакомство с национальными британскими костюмами, с американскими театральными постановками); - развивать умения применять лексико-грамматические навыки в заданиях формата итоговой аттестации (ГИА). | Текущий контроль | |||
01.12 | Аудирование по теме «Обсуждение погоды» | Урок совершенствования ЗУН | Текущий контроль | ||||||
03.12 | Модальные глаголы. Диалог-расспрос «Что в наших силах?» | Урок изучения нового материала | Текущий контроль | ||||||
07.12 | Фразовый глагол run. Приставки и суффиксы отрицательных прилагательных. | Урок изучения нового материала | Текущий контроль | ||||||
08.12 | Изучающее чтение Артур Конан Дойл «Затерянный мир». | Урок совершенствования ЗУН | Монолог | ||||||
10.12 | Способы выражения согласия/несогласия. | Урок изучения нового материала | Текущий контроль | ||||||
14.12 | Путешествие по реке Волге - заочное путешествие по карте. | Урок совершенствования ЗУН | Письмо | ||||||
15.12 | Фотосинтез (Химия, ботаника). | Урок совершенствования ЗУН | Текущий контроль | ||||||
17.12 | Ознакомительное чтение «Сибирский тигр». | Урок совершенствования ЗУН | Диалог | ||||||
21.12 | Монологическое высказывание по теме «Внимание!! Природа!!» | Урок совершенствования ЗУН | Монолог | ||||||
22.12 | Обобщение и систематизация знаний по теме «Внимание!! Природа!!» | Урок обобщения и систематизации | Текущий контроль | ||||||
24.12 | Контрольная работа по теме «Способы выражения будущего времени» | Урок контроля и коррекции | Контрольная работа | ||||||
Модуль 5. «Каникулы» (13 часов) | |||||||||
28.12 | Введение и активизация ЛЕ по теме «Каникулы» | Урок изучения нового материала | Личностные результаты: - развивать мотивацию к изучению иностранного языка и обучению в целом, способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка; - формировать гражданскую идентичность учащихся через формирование экологического сознания, осознание основных принципов и правил отношения к природе, воспитание любви к природе; - формировать умения социальной значимой деятельности (участие в решении экологических проблем в своём городе / районе); - формировать систему ценностей. | Метапредметные результаты: - развивать коммуникативные универсальные учебные действия через все виды речевой деятельности, в том числе умение взаимодействие при работе в паре / группе, умение планировать своё речевое и неречевое поведение; - развивать познавательные универсальные учебные действия, в том числе умение пользоваться словарями и справочниками, ИКТ для поиска, обработки и представления информации, понимание идиом, умения проектно-исследовательской деятельности; - развивать регулятивные универсальные учебные действия, в том числе умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки; - развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста по иллюстрациям/ключевым словам/заголовку, выделять основную мысль, устанавливать смысловое соответствие. | Предметные результаты: - освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Глобальные проблемы человечества»; - научиться вести разговор о стихийных бедствиях и природных катаклизмах, проблемах охраны окружающей среды, погоде, животном мире, проблемах детского труда; - научиться брать и давать интервью, писать сочинение (эссе) с элементами рассуждения по теме, статью о животных родного края; - научиться распознавать инфинитив глагола и герундий (формы на -ing) и освоить их использование во всех видах речевой деятельности; - научиться распознавать глаголы и структуры used to - be used to - get used to и освоить их использование; - освоить образование существительных от глаголов с помощью суффиксов -(t)ion, -ance/-ence; - освоить использование фразовых глаголов (call); - развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках; - развивать компенсаторную и социокультурную компетенции; - развивать умения применять лексико-грамматические навыки в заданиях формата итоговой аттестации (ГИА). | Текущий контроль | |||
12.01 | Формы прошедшего времени: употребление | Урок изучения нового материала | Текущий контроль | ||||||
14.01 | Повторение употребления артикля. | Урок совершенствования ЗУН | Текущий контроль | ||||||
18.01 | Монологическое высказывание по теме «Каникулы». | Урок совершенствования ЗУН | Монолог | ||||||
19.01 | Фразовый глагол get. Аудирование | Урок изучения нового материала | Текущий контроль | ||||||
21.01 | Словообразование сложных существительных. | Урок изучения нового материала | Текущий контроль | ||||||
25.01 | Ознакомительное чтение Ж.Верн. «80 дней вокруг света» | Урок совершенствования ЗУН | Сообщение | ||||||
26.01 | Знакомство с понятием «Композиционная структура рассказа» | Урок изучения нового материала | Текущий контроль | ||||||
28.01 | Изучающее чтение по теме «Карнавал». | Урок совершенствования ЗУН | Диалог | ||||||
01.01 | Монологическое высказывание «Достопримечательности Лондона» | Урок совершенствования ЗУН | Монолог | ||||||
02.02 | Путешествие по Темзе | Урок совершенствования ЗУН | Сообщение | ||||||
04.02 | Монологическое высказывание по теме «Кругосветное путешествие моей мечты» | Урок совершенствования ЗУН | Монолог | ||||||
08.02 | Написания эссе по теме «Мои идеальные каникулы» | Урок совершенствования ЗУН | Эссе | ||||||
Модуль 6. «Здоровье и питание» (17 часов) | |||||||||
09.02 | Введение и активизация ЛЕ по теме «Здоровье и питание» | Урок изучения нового материала | Личностные результаты: - мотивировать к изучению иностранного языка; - способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка; - формировать стремление к осознанию культурных ценностей своей страны, готовность содействовать ознакомлению с культурными памятниками других стран; - воспитывать толерантность и уважение к разным культурам, разным жизненным укладам; - воспитывать культуру поведения через освоение норм этикета (выражение сочувствия, сопереживания); - формировать гражданскую идентичность учащихся через формирование экологического сознания, воспитывать бережное отношение к природе, воспитание любви к природе. | Метапредметные результаты: - развивать коммуникативные универсальные учебные действия через все виды речевой деятельности, в том числе умение взаимодействие при работе в паре / группе, умение планировать своё речевое и неречевое поведение; - развивать познавательные универсальные учебные действия, в том числе умение структурировать письмо благодарности; - развивать исследовательские универсальные учебные действия, в том числе умение пользоваться словарями и справочниками, ИКТ для поиска, обработки и представления информации; - развивать регулятивные универсальные учебные действия, в том числе умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки; - развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста по иллюстрациям/ключевым словам/заголовку, выделять основную мысль, устанавливать смысловое соответствие при восприятии речи на слух. | Предметные результаты: - освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по темам «Страны и путешествия», «Виды транспорта»; - научиться вести разговор о занятиях в свободное время/находясь на каникулах, путешествиях, о сохранении мировых памятников культуры; - научиться писать полуофициальное благодарственное письмо; статью о реке своего региона; - научиться делать презентацию о сохранении памятников культуры; - освоить распознавание и употребление косвенной речи; - освоить образование существительных от прилагательных и глаголов с помощью суффиксов -ness, -ment; - освоить значение и употребление фразовых глаголов (set); - развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: использование синонимов, развитие языковой догадки; - развивать компенсаторную и социокультурную компетенции; - развивать умения применять лексико-грамматические навыки в заданиях формата итоговой аттестации (ГИА). | Текущий контроль | |||
11.02 | «Проблемы, связанные с диетой» - урок -диспут | Урок совершенствования ЗУН | Текущий контроль | ||||||
15.02 | Диалог-расспрос по теме «Здоровое меню». | Урок совершенствования ЗУН | Диалог | ||||||
16.02 | Условные предложения. | Урок изучения нового материала | Текущий контроль | ||||||
18.02 | Фразовый глагол give: значение и употребление | Урок изучения нового материала | Текущий контроль | ||||||
22.02 | Монологическое высказывание по теме «Здоровое питание» с использованием фразовых глаголов | Урок совершенствования ЗУН | Монолог | ||||||
23.02 | 22.02 | Словообразовательные приставки: значение и употребление | Урок изучения нового материала | Текущий контроль | |||||
25.02 | Повторение фразовых глаголов. | Урок совершенствования ЗУН | Текущий контроль | ||||||
01.03 | Изучающее чтение Чарльз Диккенс. «Оливер Твист». | Урок совершенствования ЗУН | Монолог | ||||||
02.03 | Структура доклада. - тренировка составления рассказа по плану | Урок совершенствования ЗУН | Монолог | ||||||
04.03 | Написания эссе по теме «Здоровье и питание» | Урок совершенствования ЗУН | Эссе | ||||||
08.03 | 09.03 | Фестиваль «Ночь Бёрнса» — день рождения Роберта Бёрнса. | Урок совершенствования ЗУН | Текущий контроль | |||||
09.03 | Изучающее чтение. «Органические удобрения: за и против» | Урок совершенствования ЗУН | Текущий контроль | ||||||
11.03 | Диалог-расспрос по теме «В ресторане». | Урок совершенствования ЗУН | Диалог | ||||||
15.03 | Монологическое высказывание по теме «Популярные русские блюда» | Урок совершенствования ЗУН | Монолог | ||||||
16.03 | Обобщение и систематизация знаний по теме «Здоровье и питание» | Урок обобщения и систематизации | Текущий контроль | ||||||
18.03 | Контрольная работа по теме «Условные предложения» | Урок контроля и коррекции | Контрольная работа | ||||||
Модуль 7. «Развлечения» (13 часов) | |||||||||
22.03 | Введение и активизация ЛЕ по теме «Развлечения» | Урок изучения нового материала | Личностные результаты: - развивать мотивацию к учению, непрерывному образованию; - формировать гражданскую идентичность учащихся через организацию деятельности просоциального характера (составление школьных правил); - формировать информационную культуру; - формировать систему ценностей. | Метапредметные результаты: - развивать коммуникативные универсальные учебные действия через все виды речевой деятельности, в том числе умение взаимодействие при работе в паре / группе, умение планировать своё речевое и неречевое поведение; - развивать познавательные универсальные учебные действия, в том числе умение пользоваться словарями и справочниками, ИКТ для поиска, обработки и представления информации, умения проектно-исследовательской деятельности; - развивать регулятивные универсальные учебные действия, в том числе умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки; - развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста по иллюстрациям/ключевым словам/заголовку, выделять основную мысль, устанавливать смысловое соответствие. | Предметные результаты: - освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Образование»; - научиться вести разговор о различных средствах массовой информации, школьном образовании и учебных предметах, компьютерных сетях; - научиться проводить опрос (survey), писать сочинение (эссе) с элементами рассуждения, статью об известном в России университете; - научиться распознавать модальные глаголы и освоить их использование во всех видах речевой деятельности; - освоить образование существительных способом словосложения; - освоить использование фразовых глаголов (give); - научиться давать, запрашивать и реагировать на совет, строить предположения, освоить реплики-клише; - развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках; - развивать компенсаторную и социокультурную компетенции; - развивать умения применять лексико-грамматические навыки в заданиях формата итоговой аттестации (ГИА). | Текущий контроль | |||
30.03 | Типы театральных представлений. - письменный перевод | Урок совершенствования ЗУН | Пересказ | ||||||
01.04 | Изучающее чтение «Приглашение в театр». | Урок совершенствования ЗУН | Текущий контроль | ||||||
05.04 | Страдательный залог: образование и употребление | Урок изучения нового материала | Текущий контроль | ||||||
06.04 | Фразовый глагол turn. Словообразование сложных прилагательных. | Урок изучения нового материала | Текущий контроль | ||||||
08.04 | Изучающее чтение. Гастон Лерокс “Пантом оперы”. | Урок совершенствования ЗУН | Пересказ | ||||||
12.04 | Техника написания отзыва о фильме. | Урок изучения нового материала | Резюме | ||||||
13.04 | Музей восковых фигур мадам Тюссо. Беседа. | Урок совершенствования ЗУН | Пересказ | ||||||
15.04 | Монологическое высказывание «Способы переработки материалов». | Урок совершенствования ЗУН | Монолог | ||||||
19.04 | Изучающее чтение «Искусство кино» | Урок совершенствования ЗУН | Пересказ | ||||||
20.04 | Урок-диспут «Развлечения- минусы и плюсы влияния на жизнь молодежи». | Урок совершенствования ЗУН | Диалог | ||||||
22.04 | Просмотр эпизодов фильма «Унесенные ветром». | Урок совершенствования ЗУН | Текущий контроль | ||||||
26.04 | Написание эссе к фильму «Унесенные ветром». | Урок совершенствования ЗУН | Эссе | ||||||
Модуль 8. «Технологии» (10 часов) | |||||||||
27.04 | Введение и активизация ЛЕ по теме «Технологии» | Урок изучения нового материала | Личностные результаты: - мотивировать к изучению иностранного языка; - способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка; - формировать общекультурную и этническую идентичность; - воспитывать культуру организации досуга; - воспитывать культуру поведения через освоение норм этикета (делать приглашение, принимать или отказываться от приглашения); - формировать гражданскую идентичность учащихся через формирование экологического сознания, воспитывать бережное отношение к природе, воспитание любви к природе; - формировать систему ценностей. | Метапредметные результаты: - развивать коммуникативные универсальные учебные действия через все виды речевой деятельности, в том числе умение взаимодействие при работе в паре / группе, умение планировать своё речевое и неречевое поведение; - развивать познавательные универсальные учебные действия, в том числе умение структурировать письмо благодарности; - развивать исследовательские универсальные учебные действия, в том числе умение пользоваться словарями и справочниками, ИКТ для поиска, обработки и представления информации; - развивать регулятивные универсальные учебные действия, в том числе умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки; - развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста по иллюстрациям/ключевым словам/заголовку, выделять основную мысль, устанавливать смысловое соответствие; - развивать познавательные интересы за рамками урока. | Предметные результаты: - освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по темам «Увлечения» и «Спорт»; - научиться вести разговор о различных видах спорта, необычных увлечениях и интересах; - научиться писать электронные письма на основе рекламы/ объявления с запросом подробной информации; - научиться описывать любимый вид спорта (письменное высказывание); писать заметку-листовку об экологическом субботнике; - освоить использование во всех видах речевой деятельности придаточных условия и сослагательного наклонения (Conditionals 0, 1, 2, 3); - освоить образование прилагательных путём словосложения; - освоить использование фразовых глаголов (take); - развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: использование синонимов, развитие языковой догадки; - развивать компенсаторную и социокультурную компетенции; - развивать умения применять лексико-грамматические навыки в заданиях формата итоговой аттестации (ГИА). | Текущий контроль | |||
29.04 | Изучающее чтение «Электроприборы и проблемы, связанные с ними» | Урок совершенствования ЗУН | Текущий контроль | ||||||
03.05 | Беседа на тему «Проблемы с электрооборудованием» | Урок совершенствования ЗУН | Диалог | ||||||
04.05 | Косвенная речь: образование и значение | Урок изучения нового материала | Текущий контроль | ||||||
06.05 | Фразовый глагол bring. Тренировка навыков письменного перевода | Урок изучения нового материала | Текущий контроль | ||||||
10.05 | Придаточные определительные предложения: образование и употребление | Урок изучения нового материала | Текущий контроль | ||||||
11.05 | Знаменитые британские изобретатели. | Урок изучения нового материала | Текущий контроль | ||||||
13.05 | Монологическое высказывание по теме «Чудо - технологии». | Урок совершенствования ЗУН | Монолог | ||||||
17.05 | Обобщение и систематизация знаний по теме «Технологии» | Урок обобщения и систематизации | Текущий контроль | ||||||
18.05 | Контрольная работа по теме «Косвенная речь» | Урок контроля и коррекции | Контрольная работа | ||||||
Резервные уроки (5 часов) | |||||||||
99– 105 | 20.05 24.05 25.05 27.05 31.05 | Резервные уроки. | Урок совершенствования ЗУН | Текущий контроль |
Лист корректировки рабочей программы на 2022-2023 учебный год
Предмет: иностранный язык (английский)
Класс: 10
Учитель: Курманбакиева Любовь Алексеевна
№ урока | Запланированная Дата проведения | Фактическая дата проведения | Тема | Количество запланированных часов | Причина корректировки | Способ корректировки |
«____» __________________202__
Учитель: Курманбакиева Л. А. / _____________________________
(подпись)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План – сценарий и анализ урока по английскому языку в 7 класс по теме "British Traditions" по УМК "Английский язык" О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой для VII класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей.
Вашему вниманию представлен план-сценарий и анализ современного урока английского языка в 7 классе по теме «Британские традиции». Данный урок является уроком усвоения новых знаний по предложенной теме...
Итоговый тест по английскому языку для 7 класса по УМК "Английский язык" О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для VII класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей.
Данный тест содержит 15 вопросов с вариантами ответов для итогового контроля в 7 классе....
Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой. Английский язык. Учебник для IХ класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий
Рабочая программа по английскому языку разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования на основе Примерной программы основного об...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс....
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса .( Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 9 класс)
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса. Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 9 ...
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 7 класс.
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 7 класс....