Конспект урока английского языка в 9 классе по теме "Conditionals"
учебно-методический материал по английскому языку (9 класс)
Конспект урока английского языка по теме "Условные предложения" для 9 -10 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Условные предложения | 232.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытый урок английского языка по теме
«Условные предложения»
Дата проведения: 14.03.2024 г.
Учитель: Дамдинова Н.Н.., учитель английского языка
УМК: Английский в фокусе «Английский язык. 9 класс»
Класс: 9
Тип урока: совершенствование грамматических навыков
Цели: 1 - практическая - активизация лексики по обозначенным темам в рамках грамматической структуры Conditionals, создание атмосферы иноязычного общения
2 - образовательная - расширить кругозор учащихся , вызвать интерес к культуре народа страны изучаемого языка
3 - развивающая - развивать память, внимание, языковую догадку
4 - воспитательная - создать положительную мотивацию к дальнейшему изучению языка
Задачи: 1 - обобщить грамматический материал по теме `Conditionals`
2 - тренировать в овладении и использовании усваиваемого материала
3 - работать над произношением
Образовательные технологии используемые на уроке: игровые, информационно-коммуникационные, диалоговые, групповые, здоровьесберегающие,
Методы и приемы: диалог, самостоятельная работа учащихся в группах, игровые задания, конкурсы, проблемные вопросы, дифференцированные задания.
Оборудование: презентация (компьютер, проектор), доска, демонстрационные материалы, раздаточный материал,
Задачи:
Образовательные: тренировать учащихся в употреблении сослагательного наклонения 1 и 2 типа в речи, познакомить с правилами употребления сослагательного наклонения 3 типа
Развивающие: развивать умения во всех видах речевой деятельности, развивать умения работать в паре, способствовать развитию интереса к предмету, развитие рефлексивных способностей учащихся, развивать способности к слуховой и зрительной дифференциации, непроизвольному запоминанию, конструированию, подстановке, синтезу; развивать ключевые компетентности: познавательную, информационную, коммуникативную;
Воспитательные: воспитывать культуру языкового общения; формировать умения работать индивидуально и в группе.
Планируемые результаты:
Регулятивные:
- корректировать способ действия в случае расхождения с правилом;
- осуществлять самоконтроль в правильном построении предложений с условными наклонениями и анализировать допущенные ошибки;
- развивать логическое мышление;
- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей
Познавательные:
- осуществлять актуализацию полученных знаний;
- осознанно и произвольно использовать изученную лексику и грамматические структуры в построении речевых высказываниях
Личностные:
- формировать личностные качества необходимые для работы индивидуально и в парах
Предметные:
- вести монолог/диалог, используя целесообразно лексические единицы и грамматические структуры по теме в заданной речевой ситуации;
- познакомиться со сослагательным наклонением 3 типа и научиться использовать его в письменной и устной речи наряду со сослагательными наклонениями 1 и 2 типа
Образовательные:
- обобщить знание лексического материала темы, продолжить формирование и развитие навыков монологической речи, расширить словарный запас;
- научить обсуждать проблемы в группе, комментировать услышанное и увиденное, высказывать собственную точку зрения;
- содействовать формированию у учащихся мультикультурного мышления.
Развивающие:
- развивать интерес к изучению предмета;
- развивать догадку на основе контекста и иллюстративной наглядности;
- развивать способности к распределению внимания, коммуникабельности, умению выражать своё отношение к темам затрагиваемым на уроке;
- развивать способности к словесному выражению услышанного и к самостоятельному труду.
Воспитательные:
- пробудить интерес к истории, традициям стран изучаемого языка;
- воспитывать уважительное отношения к собеседнику в процессе общения, толерантное и дружелюбное отношение к людям других национальностей.
Планируемые результаты:
Предметные:
Учащиеся смогут систематизировать полученные ранее знания по теме «Условные предложения». Смогут применять изученный лексический материал в речи, воспринимать на слух иноязычную речь в предъявлении учителя, одноклассников, будут знать и уметь использовать варианты английского языка (британский и американский) в речи.
Метапредметные:
Познавательные УУД: способность ориентироваться на разнообразие способов решения задач; анализировать полученную информацию, способность к самостоятельной деятельности.
Личностные УУД: проявление познавательного интереса к изучению английского языка, определение иностранного языка, как вариативного средства международного общения между людьми; формирование адекватной позитивной самооценки, восприятия.
Регулятивные УУД: выполнение учебных действий в материализованной, громкоречевой и умственной форме.
Коммуникативные УУД: построение англоязычной речи в коммуникации с учителем и одноклассниками с учетом индивидуального потенциала учащихся.
Личностные:
Демонстрация коммуникативной компетентность, уважительное отношение к мнению другого человека, толерантное и дружелюбное отношение к людям других национальностей. Осознание значимости изучения английского языка в его вариациях.
ХОД УРОКА
- Организационный момент
1. Взаимные приветствия.
T – Good morning boys and girls! I’m glad to see you! Take your sits, please. Let’s begin our unusual lesson.
2. Проверка внешнего состояния класса и готовность учеников к уроку; организация внимания и психологический настрой учеников на проведение урока. Речевая зарядка.
T - But at first, tell me what is the day today? (Today is Monday.) What is the date today? (Today is the 14th of March). What is the weather like today? (It’s nasty and rainy. It’s also rather cold) And how are you today? (We are fine). That’s great!
- Актуализация знаний.
Учитель англ.яз. – Well, and now pay attention to the screen please and try to guess what we’re going to speak about.
- На слайде пословица
Деление на подгруппы.
T - So, today our topic is Conditionals. There are 4 types of conditionals.
Well, now let’s remember the rules. Look at our board, please.
- This is the structure of Conditional Sentence.
There are 2 clauses: If – clause and result (main) clause.
-How many types of Conditional Sentences do you know? - There are 4 types of Conditionals: zero, I, II, III.
- What is zero conditional?
- Zero Conditional expresses the situations that are always true if something happens. Zero Conditional is formed by the use of the present simple in the if - clause and the present simple in the result clause.
- Good, thank you.
Example: If you heat water to 100 degrees, it boils. (It is general true) (Если вы нагрееваете воду до 100 градусов, она кипит.)
- Conditional 1, what do you know about this type?
Conditional 1 is real, because it is used for real - or possible - situations.
Conditional 1 is formed by the use of the present simple in the if - clause and future simple in the result clause.
- Good, thank you.
Example: If it rains, I will stay at home. (It is real situation) (Если идет дождь, я останусь дома.)
- Conditional 2, what do you know about this type?
- Conditional 2 is often called the "unreal" conditional because it is used for unreal оr impossible situations. This conditional provides an imaginary result for a given situation.
Conditional 2 is formed by the use of the past simple in the if - clause and would + infinitive in the result clause.
- Good, thank you.
Example: If I were rich, I would help the poor animals. (It is an imaginary result) (Если бы я был богат, я бы помог бедным животным.)
- And tell me, please, what do you know about the Conditional 3?
- Conditional 3 often called the "past" conditional because it expresses only past situations with unreal results.
Conditional 3 is formed by the use of the past perfect in the if clause and would + the present perfect in the result clause.
- Wonderful, thanks.
Example: If people hadn’t polluted the planet, many animals would have lived. (It is an unreal result) (Если бы люди не загрязняли планету, многие животные были бы живы.)
Слайд с правилом на доске- заполнить таблицу
- Совершенствование грамматических навыков по теме урока
Упр 1, https://learningapps.org/display?v=pw9beutut24
- Динамическая пауза
T – Let’s have a rest now. Well, you know that sometimes we can speak nothing but people will understand you. Let’s try to do it right now. You mustn’t speak. Imagine the situation and explain it by your body language and gesticulation. Well, stand up please.
- You agree with me.
- You disagree with me.
- Show where the exit is.
- Where is the window?
- Girls should say “Hello” by hugs.
- Boys should say “Hello” by shaking the hands.
- Say “Hello” to our guests by gesticulation.
- You don’t know anything.
- You’re annoyed because someone has taken your pen without permission.
- Our dynamic pause is funny! And it makes you… smile)))))
T - Thank you! Sit down, please. And… yes, you can speak now!
What type of Conditional sentences are there? Translate this extract into English. На доске https://learningapps.org/watch?v=pj4akspnv24
0 тип
- When you heat ice, it melts.
- If you don’t eat, you get hungry.
- If it doesn’t rain, the plants die.
- If you drop ice in water, it floats.
- If a bee bites a person, it dies.
- If people eat a lot, they get fat.
- If you stay in the sun very long, you become sunburned.
- If a baby is hungry, it cries.
- If I have free time, I go traveling.
- If you pat a cat, it purrs.
Составьте предложения. 1 тип? По 2 предлож на группу, читают вслух, говорят тип
https://wordwall.net/resource/69973538/confitionals из группы выходят и составляют на доске
1. If, rainy, it, stay, is, I, will, at home. If it is rainy I will stay at home
2. They, to the beach, if, will, it, is, very, go, hot. If it is very hot, they will go to the beach.
3. If it is, and, shall, cold, I, watch, snowy, TV, at home. If it is cold and snowy I shall watch tv at home.
4. Shall, tomorrow, If, fog, there is, I, at home, stay. If there is fog tomorrow, I will stay at home.
Оригинал | Перевод |
«Три девицы под окном | Three maidens were spinning next to the window one late night. |
Second Conditional is used in this extract.
Оригинал | Перевод |
Кабы не было зимы в городах и селах, | Unless there was winter in our cities and villages, |
- Оценивание. Распечатать 10 шт, раздать каждому
Этапы работы | Well done! | Ok | Try to do better |
Определение темы урока | |||
Речевая разминка (введение в тему) | |||
Работа в группе | |||
Моя оценка за урок |
- Домашнее задание.
T – Your hometask is …
Итог урока. Рефлексия.
T – Our lesson comes to the end. But if you are interested in our today’s topic you can continue the research and take part in our school science practical conference. May be somebody wants…? You can make a decision later. I wish you good luck!
Thank you for the lesson!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект урока английского языка 6 класс
Урок разработан по теме «Let\'shavesomethingtoeat».(unit6, lesson4), для проведения в 6 классе по учебнику К.И. Кауфман, М. Ю. Кауфман «Нарру English. гu» общеобразовательных учреждений.Цели урока: Поз...
"Семья Бетси". План-конспект урока. Английский язык. 6 класс ("HAPPY ENGLISH.RU").
6 класс. Разработка урока к УМК "Happy English.ru" авторов К.И.Кауфман и М.Ю.Кауфман. Тема урока - "Семья Бетси". Данный урок взят из цикла 7, урок 3....
План -конспект урока английского языка в3 классе. Тема: "Счастливые уроки в лесной школе". УМК "Enjoy English", автор М.З. Биболетова
Данный урок разработан с учетом требований ФГОС....
конспект урока английского языка 5 класс "Сувениры в Великобритании" по УМК "Английский в фокусе"
Урок по УМК Ваулиной, Дули "Spotlight", 2-й месяц обучения...
Конспект урока английского языка 5 класс УМК Spotlight-5. Tема раздела: Round the clock. Тема урока:Science. Sundials.
Предлагаю разработку урока английского языка для 5 класса УМК Spotlight. В данном уроке я использовала дополнительный видео материал....
Конспекты уроков Английский язык. 2 класс. Spotlight 2. (Английский в фокусе) Быкова Н. И
методическая разработка...
Конспекты уроков Английский язык. 3 класс. Spotlight 2. (Английский в фокусе) Быкова Н. И
методическая разработка...