Артикли
методическая разработка по английскому языку (11 класс)
Предварительный просмотр:
Артикли
Артикль определяет существительное, но может стоять и перед прилагательным, причастием, наречием если они предшествуют существительному.
Определенный артикль (the)- ед.ч и мн.ч. | Неопределенный (a, an) – ед.ч. |
Он индивидуализирует и выделяет предмет из ряда однотипных. | A pen, an umbrella Он относит предмет к классу однородных и не выделяет его. |
Не употребляется: 1 С неисчисляемыми сущ 2 С именами собственными 3 С названиями предметов и наук 4 С сущ обознач. отвлеченные понятия (freedom) | Не употребляется: 1 С именами собственными 2 С сущ во мн.ч 3 С несчисляемыми сущ (I like milk) 4 C сущ за которым следует количественное числительное, обознач.номер ( Open the book at page 25) |
Употребляется обязательно: | Употребляется : |
1 С превосходной степенью сравнения прил-х, если оно определяет существительное the best friend | 1 После глагола to be (am,is,are; was, were; will be) I am a pupil.Но: we are pupils. 2 После глагола Have, have got I have a sister. Но: I have 2 sisters. |
2 С порядковыми сущ, если они определяют сущ the first lesson | |
3 С сущ единственными в своем роде ( the sun, the moon) | |
4 С названиями рек, морей, океанов ( The Volga, the Black Sea, the Pacific Ocean) | |
This is a book. The book is interesting. This is meat. The meat is fresh. These are books. The books are interesting. | This is a book. (be, have в ед.ч.) This is a good book. |
Where is the ….? | There is a … |
The book is on the (table). | The book is on a little (table). |
In the middle, in the corner, to the right, to the left | I have a … I see a …He has a …This is a … That is a …It is a …. There is a ….I am a … He is a/ She is a… |
In the morning, in the afternoon, in the evening | At a quarter past 5 |
Today is the 10th of May, Our classroom is on the second floor. | In a loud voice, in a low voice, in an angry voice, in a high voice, in a kind voice, in a soft voice, in a trembling voice, in a weak voice, in a … voice |
To play the piano, to play the guitar | To have a good time |
The United States of America, The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland, the Ukraine, the Netherlands, the Crimea, the Congo | To go for a walk |
In the North, East, West, South To the North, East, West, South | What a good boy! What a long story! What a day! What a smart girl! What a lovely view! What a pity! |
What’s the use of? | Such a |
To the cinema, to the theatre, to the shop, to the market, at the cinema, at the theatre, at the shop, at the market | After a while |
The famous English writer Dickens lived in the 19th century | Dickens, a famous English writer, lived in the 19th century |
The same, the fact is that…, | In a day, in a week, in a month, in a year |
In the country, to the country (но In town, to town) | A great deal |
The rest of the | |
Нулевой артикль
At school, at home, at work
In front of
There are (some) мн.ч.
At night
Go to bed/ go to work/ go to school
At half past 5
Go home, leave home for work (for school), come home
In September, on Sunday
After work, from work, after school, from school
To have (cook, make, prepare) breakfast, lunch, dinner, supper, tea
After breakfast, lunch, dinner, supper, tea
Before breakfast, lunch, dinner, supper, tea
At breakfast, lunch, dinner, supper, tea
For breakfast, lunch, dinner, supper, tea
To watch TV
What color is your cat?
I want to know what book you are reading
He studies chemistry. I speak English. (перед науками и языками)
To play chess, to play football
Out of doors
From morning till night
What are you doing, children? ( перед обращением)
All day long
I’ll study at St Petersburg University
He graduated from Oxford University
Queen Anne, King Lear, General Washington, Professor Higgins
После глаголов to appoint, to elect, to make, to crown, to become
On horseback
On board a ship
In fact
It’s high time
To take aim
To take care of
At sunrise
At sunset
By bus, by tram, by train, by car
It was morning, it was daytime, It was evening, it was night
From place to place, to set sail, to go on strike, to be on strike
For life
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Грамматика. 5 класс. Артикль.Введение, закрепление и первичный контроль.
В русском языке нет такого грамматического явления, как артикль, и поэтому трудно объяснить обучающимся, что же это такое, и для чего оно нужно. При помощи презентации с анимацией эта задача зна...
Тест "Частичный артикль".
Тест можно использовать как контрольную работу....
Артикль: устойчивые выражения и не только
При подготовке учащихся к ЕГЭ , для желающих изучать английскую грамматику самостоятельно, для учащихся прибывающих с языком, которого нет в школе, и желающих учить английский...
Тест по английскому языку по теме "Употребление артикля с географическими названиями"
Данный тест может использоваться при обобщении темы и для проведения контроля знаний учащихся. При составлении теста использован материал из сборника грамматических упражнений по английскому языку , а...
Английский язык.Употребление артиклей.
Презентация темы"Употребление артиклей" позволяет экономиить драгоценное время учителя на уроке и преподносит грамматический материал в увлекательной форме. Использование новых технол...
Виды артиклей английского языка
Материал представлен в виде нескольких презентаций по изучению виды артиклей, определенный, неопределенный и нулевой артикль.Задания для введения материала и закрепления...
Отсутствие артикля (нулевой артикль). Грамматика.
Материал может быть использован при подготовке к урокам....