Урок "Климат,погода"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)
Предварительный просмотр:
Методические рекомендации
Тема урока: «What’s the weather like?»
К учебнику «Spotlight» 6 класс
Класс: 6 «Б»
Дата проведения: 05.05. 2024 г.
Цели:
Образовательная: развитие навыков всех видов речевой деятельности;
Развивающая: развитие логического мышления, умения делать умозаключения;
Воспитательная: воспитание уважения к сверстникам, к особенностям языка другого народа.
Задачи:
-активизировать лексику по теме «Климат, погода;
- развивать навыки всех видов речевой;
- развивать логическое мышление, умение делать умозаключения;
- формировать толерантность, выдержку..
Оборудование: презентация, музыкальное видео физкультминутки
Урок делится на 3 этапа и несколько подэтапов. Часть заданий в презентации выполняется на интерактивной доске
Ход урока
- Начало урока
- Организационный момент
- Мотивационная актуализация
- учитель задает вопросы, предваряющие изучение темы
- название темы урока учащиеся считывают с первого слайда презентации
- необходимо уточнить почему вопрос о погоде звучит именно так, как употребленное в нем слово «like» часто приводит в смущение
- на поставленный учителем вопрос, чем мы будем заниматься на уроке, учащиеся считывают задачу урока со второго слайда.
- Фонетическая зарядка
- слова для фонетической зарядки взяты из упражнения в учебнике, № 2а стр.98, которое впоследствии будет выполняться учащимися, для того, чтобы они вспомнили правильное произношение столиц некоторых государств
- Речевая зарядка
- для проведения этого подэтапа урока служит слайд № 3.На первую реплику надо подобрать вторую синонимичную
II. Основная часть урока
- Введение правила на образование прилагательного от существительного.
-объяснение правила с опорой на слайд № 4
2. Первичное закрепление
- выполнение заданий в презентации, слайды 5-7. Строки стихотворения можно читать по очереди
- перед выполнением упр. 1 стр. 98 учащиеся записывают в словарь незнакомые слова (fog, wet, storm, chill), им также сообщается, что не все прилагательные образованы от существительных
- после работы с упр. 1 стр. 98 снова выполняются грамматические задания в презентации в слайдах с 8 по 13.
3. Построение безличных предложений
- учитель объясняет правило построения таких предложений с опорой на слайд
№ 14
- учащиеся закрепляют правило, выполняя упражнение, слайды 14-16
4. Дальнейшее закрепление изученного
- выполняются задания на изученные лексику и грамматические правила
слайды 17-20
5. Релаксация
- выполнение физических упражнений под звучание песни «Clap your hands»
слайд 21
6. Формирование навыков диалогической речи. Закрепление употребления в речи правил построения безличных предложений и словообразования
- записываются новые слова – слайд 21
- поэтапно выполняются 3 части упражнения № 2 стр. 98
III. Заключительная часть
- Рефлексия
- учитель задает вопросы о том, что нового узнали и чему учащиеся научились на уроке
- Подведение итогов урока
- Домашнее задание и его объяснение