КИМ для проведения итоговой промежуточной аттестации по английскому языку в 5 классах.
тест по английскому языку (5 класс)
Данная работа предназначена для проведения процедуры оценки качества образования по предмету «Иностранный язык» в рамках мониторинга образовательных достижений обучающихся 5 классов. Основная её цель - выявить уровень достижения школьниками планируемых результатов, разработанных на основе ФГОС ООО по предмету «Иностранный язык».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5_klass.docx | 55.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольно измерительный материал для проведения итоговой промежуточной аттестации по английскому языку в 5 классах
1. Назначение КИМ
Итоговая работа предназначена для проведения процедуры оценки качества образования по предмету «Иностранный язык» в рамках мониторинга образовательных достижений обучающихся 5 классов. Основная цель работы – выявить уровень достижения школьниками планируемых результатов, разработанных на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по предмету «Иностранный язык».
2.Характеристика структуры, содержания, уровня сложности КИМ, проверяемых умений и способов деятельности
Форма проведения работы – комплексная контрольная работа.
В работе проверяется иноязычная коммуникативная компетенция обучающихся 5 классов. КИМ нацелены на проверку речевых умений обучающихся в двух видах речевой деятельности (аудировании, чтении), а также некоторых языковых навыков. В частности, в работе проверяются:
Проверяемые умения и навыки | Кол-во заданий | Тип заданий | Максимальный балл | Уровень сложности заданий |
Раздел 1. Аудирование | ||||
Понимание основного содержания прослушанного текста | 5 | КО | 5 | Базовый |
Раздел 2. Чтение | ||||
Полное и точное понимание информации в тексте | 6 | КО | 6 | Высокий |
Раздел 3. Грамматика и лексика | ||||
Грамматические навыки | 40 | КО | 40 | Базовый |
КО – задания на выбор и запись правильного ответа из предложенного перечня ответов
3. Продолжительность ОГЭ по иностранным языкам
Время выполнения работы – 45 минут.
Рекомендуемое время выполнения заданий отдельных разделов:
раздел 1 (задания по аудированию) – 10 минут;
раздел 2 (задания по чтению) – 10 минут;
раздел 3 (задания по грамматике и лексике) – 20 минут;
4. Дополнительные материалы и оборудование
Каждая аудитория для проведения промежуточной аттестации по иностранным языкам должна быть оснащена техническим средством, обеспечивающим качественное воспроизведение аудиозаписей на компакт-дисках (СD) для выполнения заданий раздела 1 «Задания по аудированию».
5. Система оценивания
Аттестуемый получает 1 балл за каждый правильный ответ. За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов. Итоговая оценка выставляется по результатам выполнения работы по всем видам речевой деятельности.
Отметка | Количество баллов | Процент выполнения |
5 | 51-46 | 91-100% |
4 | 38-45 | 75-90% |
3 | 28-37 | 55-74% |
2 | 0-27 | 0-54% |
Кодификатор имеет содержательно-деятельностный характер, что отражает особенности оценивания освоения учебного содержания курса английского языка обучающимися 5 класса, связанные с тем, что изучение этого учебного предмета направлено на развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной. Формирование речевой компетенции подразумевает развитие коммуникативных умений в четырех видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении, письме. Таким образом, определение уровня иноязычной коммуникативной компетенции осуществляется только на основе оценивания продуктов речевой деятельности обучающихся на иностранном языке.
Раздел 1. Перечень элементов содержания, проверяемых на промежуточной аттестации по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Код блока | Код контроли- руемого элемента | Описание элементов содержания, проверяемых в ходе промежуточной аттестации | ||
2 | Аудирование | |||
2.1 | Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов | |||
3 | Чтение | |||
3.3 | Полное и точное понимание содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров (изучающее чтение) | |||
5 | Языковая сторона речи | |||
5.2 | Грамматическая сторона речи | |||
5.2.1 | Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах) – и порядок слов в них | |||
5.2.2 | Распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year.) | |||
5.2.3 | Предложения с начальным It (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It’s winter.) | |||
5.2.4 | Предложения с there + to be (There are a lot of trees in the park.) | |||
5.2.5 | Сложносочиненные предложения с союзами and, but, or | |||
5.2.6 | Сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so, for, since, during, so that, unless | |||
5.2.11 | Конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something; Stop talking | |||
5.2.12 | Конструкции It takes me … to do something; to look / feel / be happy | |||
5.2.13 | Согласование времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого | |||
5.2.15 | Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous | |||
5.2.17 | Фразовые глаголы (look for, …) | |||
5.2.18 | Модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would) | |||
5.2.19 | Различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous | |||
5.2.21 | Имена существительные во множественном числе, образованные по правилу, и исключения | |||
5.2.22 | Исчисляемые и неисчисляемые существительные | |||
5.2.23 | Определенный/неопределенный/нулевой артикль | |||
5.2.24 | Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, а также в абсолютной форме), притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные | |||
5.2.25 | Имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения | |||
5.2.26 | Наречия в сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little) | |||
5.2.27 | Числительные количественные, порядковые | |||
5.2.28 | Предлоги места, направления, времени | |||
5.2.29 | Различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, finally, at last, in the end, however, etc) | |||
5.3 | Лексическая сторона речи | |||
5.3.1 | Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы | |||
5.3.2 | Наиболее распространенные устойчивые словосочетания | |||
5.3.3 | Реплики-клише речевого этикета, характерные для культуры англоязычных стран | |||
5.3.4 | Многозначность лексических единиц. Синонимы. Антонимы | |||
5.3.5 | Лексическая сочетаемость | |||
5.3.6 | Аффиксы прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, - ent, -ing, -ous, -ible/able, -less, -ive, inter-, un-, in-/im-. Суффикс наречий -ly. Суффиксы числительных: -teen, -ty, -th | |||
Примечание | ||||
Предметное содержание речи | ||||
A | (Межличностные) взаимоотношения в семье | |||
Б | (Межличностные) взаимоотношения с друзьями и в школе | |||
В | Внешность и характеристики человека | |||
Г | Досуг и увлечения (спорт, музыка, чтение, посещение театра, кинотеатра, дискотеки, кафе). | |||
Д | Покупки. Карманные деньги | |||
Е | Переписка | |||
Ж | Школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы. Школьные обмены | |||
З | Проблемы выбора профессии и роль иностранного языка | |||
И | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Их географическое положение, климат, население, города и села, достопримечательности | |||
К | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Их культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи) | |||
Л | Выдающиеся люди родной страны и стран изучаемого языка, их вклад в науку и мировую культуру | |||
М | Путешествие по странам изучаемого языка и по России | |||
Н | Технический прогресс | |||
О | Глобальные проблемы современности | |||
П | Средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет) | |||
Р | Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни |
Раздел 2. Перечень планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Код требований | Перечень требований к уровню подготовки, достижение которого проверяется в ходе промежуточной аттестации | ||
1 | УЧЕНИК НАУЧИТСЯ | ||
1.2 | Аудирование | ||
1.2.1 | Понимать основное содержание несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле- и радиопередач, объявления на вокзале / в аэропорту) и выделять значимую информацию | ||
1.2.2 | Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ) | ||
1.2.3 | Определять тему звучащего текста; выделять главные факты, опуская второстепенные | ||
1.2.4 | Использовать языковую догадку, контекст | ||
1.2.5 | Игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания | ||
1.3 | Чтение | ||
1.3.3 | Читать несложные аутентичные адаптированные тексты разных жанров с полным и точным пониманием содержания | ||
1.3.5 | Выделять главные факты, опуская второстепенные | ||
1.3.7 | Использовать различные приемы смысловой переработки текста: языковую догадку, анализ | ||
1.3.8 | Оценивать полученную информацию, выражать свое мнение | ||
1.5 | Социокультурные умения | ||
1.5.4 | Использовать языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии с нормами, принятыми в странах изучаемого языка | ||
1.6 | Компенсаторные умения | ||
1.6.2 | Пользоваться языковой и контекстуальной догадкой, прогнозировать содержание при чтении и аудировании | ||
2 | УЧЕНИК НАУЧИТСЯ | ||
2.1 | Орфография | ||
2.1.1 | Владеть орфографическими навыками на основе изучаемого лексико-грамматического материала | ||
2.3 | Грамматическая сторона речи | ||
2.3.1 | Распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах) | ||
2.3.2 | Распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year.) | ||
2.3.3 | Распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It’s winter.) | ||
2.3.4 | Распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park.) | ||
2.3.5 | Распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or | ||
2.3.6 | Распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so, for, since, during, so that, unless | ||
2.3.11 | Распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/ hate doing something; Stop talking | ||
2.3.12 | Распознавать и употреблять в речи конструкции It takes me … to do smth; to look / feel / be happy | ||
2.3.13 | Согласовывать времена в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого | ||
2.3.15 | Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временны́ х формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect | ||
2.3.17 | Распознавать и употреблять в речи фразовые глаголы (look for и т.п.) | ||
2.3.18 | Употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would) | ||
2.3.19 | Распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous | ||
2.3.21 | Распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения | ||
2.3.22 | Распознавать и употреблять в речи исчисляемые и неисчисляемые имена существительные | ||
2.3.23 | Распознавать и употреблять в речи определенный/неопределенный/нулевой артикль | ||
2.3.24 | Распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, а также в абсолютной форме), притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные | ||
2.3.25 | Распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения | ||
2.3.26 | Распознавать и употреблять в речи наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество (many/much, few / a few, little / a little) | ||
2.3.27 | Распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные | ||
2.3.28 | Распознавать и употреблять предлоги во фразах, выражающих направление, время, место действия | ||
2.4 | Лексическая сторона речи | ||
2.4.1 | Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики | ||
2.4.2 | Распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания | ||
2.4.3 | Распознавать и употреблять в речи реплики-клише речевого этикета, характерные для культуры англоязычных стран | ||
2.4.7 | Распознавать и использовать суффикс -ly для образования наречий | ||
3 | УЧЕНИК ПОЛУЧИТ ВОЗМОЖНОСТЬ НАУЧИТЬСЯ | ||
3.1 | Языковой лексический материал | ||
3.1.1 | Основные значения лексических единиц (слов, словосочетаний), обслуживающих ситуации в рамках тематики основной школы (см. подраздел «Предметное содержание речи» в разделе 1 кодификатора) | ||
3.1.2 | Основные способы словообразования (аффиксация) | ||
3.2 | Языковой грамматический материал | ||
3.2.1 | Особенности структуры простых и сложных предложений английского языка | ||
3.2.2 | Признаки и значение изученных грамматических явлений (см. подраздел «Грамматическая сторона речи» в разделе 1 кодификатора) | ||
3.3 | Социокультурную информацию | ||
3.3.1 | Особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру) | ||
3.3.2 | Сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка | ||
3.3.3 | Роль владения иностранными языками в современном мире |
Комплексная контрольная работа (5 класс, УМК «Rainbow English»)
I. Listening
You will hear an interview with a historian talking about Pompeii. Listen and mark the sentences T (true) or F (false).
1. The eruption of Mt Vesuvius destroyed two cities.
2. Archaeologists agree 20 000 people died when Mt Vesuvius erupted.
3. No one in Pompeii thought Mt Vesuvius was dangerous.
4. An archaeologist found Pompeii in 1500.
5. Tourists can’t see certain areas in Pompeii.
II. Reading
Read the text and do tasks 1-6. Complete the sentences choosing one of the variants suggested. Circle the number of the answer.
Conrad was a cat. One day his family took him in the car and went to visit their friends.
When Conrad got to the friend`s house he said, “This is not my house. I don`t like it. I want to go home.” And he ran away.
In an hour Conrad saw a house and a lady in front of it. But it wasn`t his house. He said to the lady in the cat language, “Could you tell me the way to my house?”
The lady didn`t know the cat language and she didn`t know the way to Conrad`s house. She said, “Some milk? Here is some milk.”
Conrad drank some milk because he was hungry. “Well, thank you. Good bye,” Conrad said and ran away.
He walked on the field. He caught a mouse and ate it. He drank some water from a river. Conrad became very tired, but he ran on the road.
One day Conrad saw his house. Conrad`s family went to the yard and cried, “Conrad`s here! He couldn`t ask the way, but he is here! Conrad you are a clever cat! We love you!”
1. When Conrad got to the friend`s house, …..
a) he wanted to return home.
b) he liked the friend`s house.
c) he wanted to have some milk.
2. The lady was glad to see Conrad and …..
a) she answered Conrad`s question.
b) she showed him the way to his house.
c) she gave Conrad some milk.
3. Conrad thanked the lady and ran away because…..
a) he wanted to visit his friends.
b) he wanted to find his house.
c) he wanted to catch a mouse.
4. Soon Conrad was very tired but …..
a) he went along the road.
b) he swam in the river.
c) he played with the mouse.
5. When the family saw Conrad in the yard, …..
a) they were sad.
b) they were happy.
c) they were angry.
6. Conrad was a clever cat because …..
a) he ran away from the friend`s house
b) he knew the cat`s language
c) he found his house and his family.
III. Grammar.
Choose the correct word.
1. There (is/am) no doctor in the room, you (have/has) to wait.
2. Are (these/this) children Spanish? – No, they (are/aren’t)
3. Is (this/these) her book? – Yes, (it/its) is.
4. The carpet is (on/under) the floor. The (childs/children) like playing on it.
5. These (woman/women) are very beautiful.
6. There aren’t (any/some) forks (on/behind) the table.
7. (Is/are) there a dishwasher (in/from) the kitchen? – Yes, (it/there) is.
8. I’ve got big (foot/feet). I need a (bigger/biggest) size.
9. Where is (that/those) table? – It is (next/front) to the window.
10. There is (an/a) old book on the shelf. (The/a) book is (mine/my).
11. (Do/Does) you play chess? – No, I (do/does) not.
12. Anna (play/plays) computer games all the time. It is very (harmful/harmfully).
13. How (often/usually) do you have violin lessons? – Only (at/in) the weekend.
14. Sonya (does/do) not have to go to school (on/in) Sundays.
15. You (should/ought to) not be rude with elderly people. It’s not (good/well).
16. You can hardly do it today. It is too late. You (should/ought to) go to bed.
17. I’m (terrible/terribly) sorry. (Can/should) I come in?
18. Tina (doesn’t/don’t) have to wear a uniform (at/on) school.
19. Where (does/do) Maxim live? I don’t (real/ really) know his address.
20. Who (does/do) the washing up (in/on) the morning?
21. (Can/must) I play in this room for a while? – No, you (can/must) not, it’s not allowed to play here.
22. Nicky (is playing/plays) computer games all the time. What (can/must) I do about it?
23. She (is coming/comes) so late this week. I am going to (speak/speaking) to her about it.
24. I need (a few/few) books to take with me on holidays. Do you have (some/any)?
25. You drink (a little/little) water. You (must/can) drink more as the doctor says.
26. How (much/many) tasks are you going to do today? – Not (much/many), I need rest after all.
27. (Can/must) I come in? – Of course, you (can/must).
28. Where are you (going to stay/staying) in Moscow on your visit? – I (do not remember/am not remembering) now.
29. You can buy (some/–) milk here. They (sell/ are selling) it every day.
30. (Can/Must) you speak now? – No, I’m busy doing (some/few) exercise.
31. Did you enjoy (dancing/ to dance) at the party?
32. When did you walk (with/ - ) the dog?
33. At 8 yesterday I (watched/ was watching) that new film.
34. Were you busy last night? – Yes, I (were/ was).
35. While she was reading her book Nick (was cooking/ cooked).
36. (Did/ Was) he talk to you about that accident?
37. Is that a must-see film? – Yes, you really (can/ must) go and see it.
38. What (did you do/ were you doing) at the weekend?
39. We were both out when he (was calling/ called).
40. The girl (was walking/ walked) along the street the moment you saw her.
Keys:
I. Listening (аудиозапись см. Тест 5)
1 T 2F 3T 4F 5T
II. Reading
1-a, 2-c, 3-b, 4-a, 5-b, 6-c
III. Grammar
1. is/have,
2. these/aren’t,
3. this/it,
4. on/children,
5. women,
6. any/on,
7. Is/In,
8. feet/bigger,
9. that/next,
10. an/the/mine.
11 do/do,
12 plays/harmful,
13 often/at,
14 does/on,
15 should/good,
16. should,
17. terribly/can,
18. doesn’t/at,
19. does/really,
20. does/in
21. Can, must,
22. plays, can,
23. is coming, am going,
24. a few, any,
25. little, must,
26. many, many,
27. Can, can,
28. going to stay, do not remember,
29. –, sell,
30. Can, some.
31. dancing,
32. -,
33. was watching,
34. was,
35. was cooking.
36. Did,
37. must,
38. did you do,
39. called,
40. was walking
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материалы промежуточной аттестации по английскому языку 8 класс.
Материалы промежуточной аттестации по английскому языку 8 класс....
Промежуточная аттестация по английскому языку 8 класс
Промежуточная аттестация по английскому языку 8 класс...
Промежуточная аттестация по английскому языку 7 класс
Промежуточная аттестация по английскому языку 7 класс...
Промежуточная аттестация по английскому языку 10 класс
КИМ составлен на основе материала учебника М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English» (10 класс) и рабочей программы по английскому языку. Вопросы и задания теста разделены на три уровня сложности: ...
КИМ для проведения итоговой промежуточной аттестации по английскому языку в 4 классах.
Работа предназначена для оценки уровня сформированности предметных результатов и УУД по итогам освоения ФГОС НОО....
КИМ для проведения итоговой промежуточной аттестации по английскому языку в 6 классах.
Данная работа предназначена для проведения процедуры оценки качества образования по предмету «Иностранный язык» в рамках мониторинга образовательных достижений обучающихся 6 классов. Основ...
КИМ для проведения итоговой промежуточной аттестации по английскому языку в 8 классах.
Данная контрольная работа направлена на проверку достижения учащимися предметных, метапредметных и личностных результатов, установления соответствия уровня и качества подготовки обучающихся 8 класса п...