Работа с текстом
учебно-методический материал по английскому языку (6 класс)

Как работать над учебным текстом? Так называется беседа пятая  из книги Е.И. Пассова «Беседы об уроке иностранного языка» М., Просвещение 1971. Вот уже больше сорока лет эта книга была настольной книгой в моём кабинете иностранного языка. В своей статье хочу показать как я использую эти приёмы при работе с учебником  для 6 класса “Spotlight” Москва, Просвещение 2013год с текстом в приложении на стр.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon doklad_ea_dlya_pechati.doc33.5 КБ

Предварительный просмотр:

Как работать над учебным текстом? Так называется беседа пятая из книги Е.И. Пассова «Беседы об уроке иностранного языка» М., Просвещение 1971. Вот уже больше сорока лет эта книга была настольной книгой в моём кабинете иностранного языка. В своей статье хочу показать как я использую эти приёмы при работе с учебником для 6 класса “Spotlight” Москва, Просвещение 2013год с текстом в приложении на стр. 6 Spotlight on Russia talks to Marina Smirnova – a 12- year – old student from St ; Я составила задания для формирования грамматических навыков, для умения говорить, умения писать, формирования орфографических навыков.

I. Выпишите из текста предложения, в которых встречаются следующие словосочетания:

  1. in the beautiful city c) a quick breakfast e) eat a snack
  2. daily routine d) both very interesting

II. Составьте словосочетания из первой строки со второй.

  1. like watching, play a game , read for a while.

Before I go to bed, of chess with my father, sports and music shows.

III. Соедините части предложений

School starts at 8:00 am

and it usually takes me 2-3 hours to finish it.

My favourite lessons are History and Maths,

during the longer break in the afternoon.

We have lunch in the school canteen

they are both very interesting.

We always have lots of homework to do

and finishes at 2:00 pm from Monday to Friday.

IV. Вставьте вместо точек подходящие слова:

Break in between, every day, a quick breakfast, daily routine

  1. My … is typical of most students my age.
  2. I get up at 7:00 and after …I walk to school.
  3. We have …5 – 6 lessons.
  4. Each lesson lasts 45 minutes with a 10 minute… .

V. Составьте предложения из группы слов:

1. exciting things, classes, we, after, many, have, at school, do, to.

2. guitar, on, I, Tuesday, have, Thursday, and, lessons.

3. with my family, I, around, dinner, in the evening, at 6 o’clock, have.

VI. Ответьте на вопросы:

  1. How old is Marina Smirnova?
  2. What time does she usually get up?
  3. How many lessons does she have at school every day?
  4. What are her favourite lessons?
  5. When does she have lunch?
  6. How long does she do her homework?

Учитель английского языка Е.А. Попова, г. Воткинск, Удмуртия


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Работа над текстом. Членение текста на части. (5 класс. Коррекционная школа VIII вида)

Подборка упражнений поможет в развитии умения выделять части текста: вступление, главная часть, заключение. Школьники учатся озаглавливать текст, формулируя заглавие в виде его идеи или темы.Закрепляе...

Логопедическое занятие в 3 классе"Текст. Работа над текстом"

Урок разработан для учащихся 4 класса коррекционной школы VII вида с диагнозом "Задержка психического развития церебрально-органического генеза"...

План – конспект урока (русский язык, 9 класс) по теме: «Сложноподчиненные предложения и их роль в тексте» (на примере комплексной работы с текстом)

Слово учителя.Молчит река, отражая в себе бесконечность звездного неба. Журчит по ка­мушкам беспечный ручеёк, трепещет рябина на осеннем ветру... Всё это бессло­весный язык природы. И только человек м...

Фрагмент урока в 11 классе "Работа с текстом. Формулировка проблемы исходного текста (подготовка к ЕГЭ).

Предложенная разработка может использована для подготовки  одиннадцатиклассников к ЕГЭ. Можно применить как доплнительный материал к уроку....

Открытый урок по теме "Работа с текстом (в плане подготовки к ЕГЭ). Основные проблемы текста. Авторская позиция. Составление вторичного текста"

Этот урок поможет учителям, готовящим детей к ЕГЭ, на любом открытом материале составить вторичный текст....

Учебный текст как фактор смыслообразования учащихся (публикации о работе с текстом учебника и текстом задачи на уроке физики) (часть 2)

               В современной педагогической науке наряду с традиционными методами обучения используются и инновационные, одним из которых являе...

Учебный текст как фактор смыслообразования учащихся (публикации о работе с текстом учебника и текстом задачи на уроке физики) (часть 1)

В современной педагогической науке наряду с традиционными методами обучения используются и инновационные, одним из которых является метод графического моделирования. В инновационном образовании ...