Внеклассное мероприятие по английскому языку: "Азбука здоровья/the ABC of health"
презентация к уроку по английскому языку
Данное занятие разработанно с целью активизации лексики по теме "Food", повторения грамматического материала (Past Simple) и закрепления материала изученного ранее. Рекомендовано для проведения в качестве обобщения лексического материала по теме "Food", как показательного, итогового или открытого мероприятия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
avs_of_health.ppt | 1.26 МБ |
vneklassnoe_meropriyatie_po_angliyskomu_yazyku_na_temu_health.docx | 25.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
I am not well. Please, help me.
Dino is a good friend. But he is very lazy . Dino doesn’t like to run, ski, skate and ride a bike. And you?
Dino doesn’t have porridge, milk and cheese for breakfast. He eats a lot of sandwiches and chips.
He doesn’t like apples, carrots and cabbage. Dino eats a lot of cakes and sweets every day .
Choose the right variant must or mustn't 1.You …drink juice. 2.You … eat a lot of sweets. 3.You …drink much coffee. 4.You … eat tomatoes. 5.You …eat nuts. 6.You … eat carrots and cabbage. 7. You … visit a doctor.
Обоснование применения ИКТ на уроке: Dear friends! Thank you for your advice. Now I eat healthy food. Today is my birthday. Welcome to my birthday party.
Обоснование применения ИКТ на уроке:
Let’s make the ABC of healthy!
Предварительный просмотр:
Внеклассное мероприятие по английскому языку на тему "Азбука здоровья ". (The ABC Of Health).
Цель: организовать деятельность обучающихся по обобщению и систематизации знаний в рамках темы «Food».
Задачи:
- Совершенствовать лексические навыки, применяя их в разных ситуациях;
- Развивать творчество, мышление, самостоятельность, воображение, фантазию;
- Прививать интерес к изучению иностранного языка посредством игровых методов и искусства;
- Воспитывать позитивное отношение к своему здоровью и здоровью других людей.
Оборудование: компьютер, медиапроектор, карточки и картинки по данной теме, игрушки, фломастеры, клей и ватман.
Форма организации работы: индивидуальная, коллективная, групповая.
Ход мероприятия:
1. Организационный момент.
- Good afternoon boys, girls and dear guests! I’m glad to see you again. Today, we have an unusual lesson. As you know some people are healthy, some people are unhealthy. Today, we’ll speak about our healthy style of life, useful eating and what we must do to be healthy.
2. Активизация лексико-грамматического материала.
- Let's begin our lesson.(2) Look at the screen and say who he is. Do you remember him? What is his name? What are your ideas about it? What has happened? Why is Dino not well?
Children, we have got a note from Dino. Let's read it.
("I'm not well. Please, help me"). Dino is very sad. He is badly ill today. Look at him! He is sad.
- May be Dino is ill? We must help him.
- We have got some notes from Dino’s friends. Let’s read them.
(3) Speaking:
- Do you like to run? Do you run in the park every morning?
- Do you like to ski? /Can you ski? What do you like to do?
- Do you like to skate? Can you skate very well?
(Dino is very lazy. He doesn’t like to ski, skate and ride a bike. Dino doesn’t want to do sport. Is it right? How do you think? No, it’s not. We must do sport to be healthy.)
(4) Speaking:
- Do you like porridge? Do you eat porridge for breakfast?
- Do you like milk? Do you drink milk every day?
(Dino doesn’t eat porridge and cheese for breakfast. He doesn’t drink milk . Is it good or bad?
Of course, it’s very bad. It’s necessary to have a healthy and useful breakfast every day).
(5) Speaking:
- Do you like cabbage? Do you eat fruit and vegetables?
- And you? Do you like sweets? Do you eat a lot of sweets every day?
- Do you like cakes? Do you usually eat a lot of cakes?
- Do you like jam?
- Do you like chocolate?
- Do you like honey?
-How do you think? Is it useful to eat a lot of sweets every day?
(No, it’s not right. We mustn’t eat a lot of sweets.)
(Ребята вслух зачитывают высказывания друзей Дайно о его нездоровом образе жизни и приходят к выводу, что он ленивый, не занимается спортом и кушает нездоровую пищу).
-So, Dino doesn’t eat fruit and vegetables. It’s very very bad because his organism doesn’t take vitamins.
-What is more, Dino doesn’t like porridge, milk and cheese. He eats a lot of sweets every day. Is it wrong? How do you think? (No, it’s not right). May be Dino doesn’t know what we must eat to be healthy. I have a great idea! Let’s make a present for Dino, give him a basket with healthy foods and some pieces of advice about useful food. I have two boxes. There are a lot of deferent products in these boxes. It may be healthy or unhealthy kind of food. You should choose the products which are useful for our organism and put them into these bags. But you need to tell us it is healthy or unhealthy. For example: We must eat.../We must not eat…
(Ребята работают в группах от 6 до 7 человек, общаясь и обсуждая какие продукты являются полезными для нашего организма, а какие нет. Затем они рассказывают, о правильном питании по очереди).
3. Совершенствование грамматических навыков (употребление модального глагола must в устной речи).
-So, we told Dino about healthy eating. Let’s look at him. (5) Oh! Dino is sad again. Now, it’s time to check up Dino’s knowledge about eating healthy food. Let’s help him.
(учащиеся выбирают правильный вариант и затем зачитывают предложения вслух)
4.Совершенствование умений и навыков устной речи.
-Let’s look at Dino. (5) Oh! Dino is sad again. What can we do to help Dino? May be to ask the doctor Health about it.
-Oh! Dr. Health has some questions: (6)
(Дети отвечают на вопросы доктора Нелса и приходят к выводу необходимо заниматься спортом, чтобы быть здоровым)
-I see you really doing sport. I think it’s time to show what you can do. (физкультминутка)\видеофрагмент.
5.Формирование умений работать с текстом.
-We also have the article of Dr. Health about our healthy style of life. Then say what we must do to be healthy. Let’s read this article.
(ребята читают статью и затем обсуждают её содержание)
Speaking:
-What must we do to be healthy?
And what about Dino? Let’s look at him. He feels better now. We have the note from him.
(Дети читают сообщение от Дайно)
6.Совершенствование диалогических навыков.
-Now, you should make up the dialogues about food. You will work in groups together. You have some minutes. Good luck!
(Ребята работают в группах и составляют диалоги на тему: «За столом», а затем разыгрывают их по ролям.)
7.Музыкальная пауза (зарядка для глаз).
- Well done! Today is Dino’s birthday. He has got a lot of presents. Let’s look at one of them. This is a present of his friends.
(ребята просматривают видеофрагмент и догадываются о содержимом подарка «It’s a cake»).
8. Работа в группах.
-Today is Dino’s birthday. We haven’t a present for Dino but I think we should make the ABC of health for Dino. Now you will work in groups making your projects. The first group will make the project about the healthy eating. The title of article is ‘to eat healthy food’. The second group will make the project about the healthy style of life. The title of article is ‘to go in for sport’. Finally you should represent our works telling what food we must eat and what we must do to be healthy.
9. Подведение итогов.
Speaking: \презентация проектов: we must…we must not…
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ. ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ ЗДОРОВЫХ ПРИВЫЧЕК.
С помощью инсценировки ситуаций научить ...
Открытое внеклассное мероприятие "Спорт любить - сильным и здоровым быть!"
Открытое внеклассное мероприятие "Спорт любить - сильным и здоровым быть!" (сценарий)...
Внеклассное мероприятие по английскому языку 5 класс "Волшебный лабиринт. Здоровый образ жизни"
повтрение материала по теме "Здоровый образ жизни", закрепление лексических и орфографических навыков, тренировка грамматических навыков...
Внеклассное мероприятие Разработка внеклассного мероприятия по теме: «Я выбираю здоровый образ жизни».
Разработка внеклассного мероприятия и презентация....
Методическая разработка внеклассного мероприятия по английскому языку для 3 класса "Английский-это здорово!"
Внеклассное мероприятие по английскому языку "Английский-это здорово!" проводилось для учащихся 3 класса в рамках недели английского языка. Цель мероприятия-повысить мотивацию учащихся к изучению англ...
Внеклассное мероприятие: маршрутная игра-соревнование "В здоровом теле - здоровый дух!"
Данное внеклассное меоприятие можно провести в 5-8 классах в рамках предметной недели иностранного языка. Мероприятию предшествует подготовка ввиде 2 практических уроков, 1 игрового урока и урока-прое...
Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку "Здоровье - наше богатство."
Внеклассное мероприятие по английскому языку "Здоровье - наше богатство" способствует мотивации обучающихся к осознанию необходимости вести здоровый образ жизни, развитию коммуникативной ком...