Требования к сайту учителя
презентация к уроку по английскому языку
Интернет-ресурс педагогического работника
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Требования к сайту учителя | 161.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Statements: 1. It was Monday morning and it was Mother's Day. 2. Katie woke up late on Mother's Day. 3. Mum was already awake when Katie woke up. 4. Katie's grandpa was not in the kitchen. 5. Bruno was sleeping in the yard. 6. There were no butterflies in the field. 7. Katie picked some daisies to make a chain for her dog. 8. Granny was not knitting a scarf. 9. The scarf was for Katie's mum. 10. Katie did not like the scarf. True/False: 1. False (It was Sunday morning.) 2. False (Katie woke up early.) 3. False (Mum was still in bed sleeping.) 4. False (Grandpa was doing something in the kitchen.) 5. False (Bruno was not sleeping.) 6. False (There were a lot of butterflies in the field.) 7. False (Katie picked some white daisies for her mum and granny.) 8. False (Granny was knitting a scarf.) 9. True 10. False (Katie said the scarf was wonderful.) Интернет-ресурс педагогического работника должен соответствовать следующим положениям приказа Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785 «Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации»: - Файлы документов представляются на сайте в форматах Portable Document Files (. pdf ), Microsoft Word / Microsofr Excel (. doc , . docx , . xls , . xlsx ), Open Document Files (. odt , . ods ).
Statements: 1. It was Monday morning and it was Mother's Day. 2. Katie woke up late on Mother's Day. 3. Mum was already awake when Katie woke up. 4. Katie's grandpa was not in the kitchen. 5. Bruno was sleeping in the yard. 6. There were no butterflies in the field. 7. Katie picked some daisies to make a chain for her dog. 8. Granny was not knitting a scarf. 9. The scarf was for Katie's mum. 10. Katie did not like the scarf. True/False: 1. False (It was Sunday morning.) 2. False (Katie woke up early.) 3. False (Mum was still in bed sleeping.) 4. False (Grandpa was doing something in the kitchen.) 5. False (Bruno was not sleeping.) 6. False (There were a lot of butterflies in the field.) 7. False (Katie picked some white daisies for her mum and granny.) 8. False (Granny was knitting a scarf.) 9. True 10. False (Katie said the scarf was wonderful.) Интернет-ресурс педагогического работника должен соответствовать следующим положениям приказа Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785 «Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации»: - Файлы документов представляются на сайте в форматах Portable Document Files (. pdf ), Microsoft Word / Microsofr Excel (. doc , . docx , . xls , . xlsx ), Open Document Files (. odt , . ods ).
Statements: 1. It was Monday morning and it was Mother's Day. 2. Katie woke up late on Mother's Day. 3. Mum was already awake when Katie woke up. 4. Katie's grandpa was not in the kitchen. 5. Bruno was sleeping in the yard. 6. There were no butterflies in the field. 7. Katie picked some daisies to make a chain for her dog. 8. Granny was not knitting a scarf. 9. The scarf was for Katie's mum. 10. Katie did not like the scarf. True/False: 1. False (It was Sunday morning.) 2. False (Katie woke up early.) 3. False (Mum was still in bed sleeping.) 4. False (Grandpa was doing something in the kitchen.) 5. False (Bruno was not sleeping.) 6. False (There were a lot of butterflies in the field.) 7. False (Katie picked some white daisies for her mum and granny.) 8. False (Granny was knitting a scarf.) 9. True 10. False (Katie said the scarf was wonderful.) Интернет-ресурс педагогического работника Все файлы не должны превышать 15 мб ; С канирование документа должно быть выполнено с разрешением не менее 75 dpi ; отсканированный текст в электронной копии документа должен быть читаемым; информация представляется на сайте в текстовом и (или) табличном формате;
Statements: 1. It was Monday morning and it was Mother's Day. 2. Katie woke up late on Mother's Day. 3. Mum was already awake when Katie woke up. 4. Katie's grandpa was not in the kitchen. 5. Bruno was sleeping in the yard. 6. There were no butterflies in the field. 7. Katie picked some daisies to make a chain for her dog. 8. Granny was not knitting a scarf. 9. The scarf was for Katie's mum. 10. Katie did not like the scarf. True/False: 1. False (It was Sunday morning.) 2. False (Katie woke up early.) 3. False (Mum was still in bed sleeping.) 4. False (Grandpa was doing something in the kitchen.) 5. False (Bruno was not sleeping.) 6. False (There were a lot of butterflies in the field.) 7. False (Katie picked some white daisies for her mum and granny.) 8. False (Granny was knitting a scarf.) 9. True 10. False (Katie said the scarf was wonderful.) Интернет-ресурс педагогического работника должен отражать: 1. Информацию об авторе и его педагогической деятельности : - должность, место работы, образование, квалификация; - краткая биография; - электронный портфолио: достижения, награды, публикации; - фотографии, статьи, видео об авторе; достижения учащихся: участие в конкурсах, проектах, результаты экзаменов.
Statements: 1. It was Monday morning and it was Mother's Day. 2. Katie woke up late on Mother's Day. 3. Mum was already awake when Katie woke up. 4. Katie's grandpa was not in the kitchen. 5. Bruno was sleeping in the yard. 6. There were no butterflies in the field. 7. Katie picked some daisies to make a chain for her dog. 8. Granny was not knitting a scarf. 9. The scarf was for Katie's mum. 10. Katie did not like the scarf. True/False: 1. False (It was Sunday morning.) 2. False (Katie woke up early.) 3. False (Mum was still in bed sleeping.) 4. False (Grandpa was doing something in the kitchen.) 5. False (Bruno was not sleeping.) 6. False (There were a lot of butterflies in the field.) 7. False (Katie picked some white daisies for her mum and granny.) 8. False (Granny was knitting a scarf.) 9. True 10. False (Katie said the scarf was wonderful.) Интернет-ресурс педагогического работника должен отражать: 2. Методический аспект профессиональной педагогической деятельности : - учебно-методические материалы; - система заданий для обучающихся (тесты, опросы, форумы, задания) - образцы проектных (исследовательских) работ обучающихся, фотоотчетов по итогам учебной или внеурочной деятельности.
Statements: 1. It was Monday morning and it was Mother's Day. 2. Katie woke up late on Mother's Day. 3. Mum was already awake when Katie woke up. 4. Katie's grandpa was not in the kitchen. 5. Bruno was sleeping in the yard. 6. There were no butterflies in the field. 7. Katie picked some daisies to make a chain for her dog. 8. Granny was not knitting a scarf. 9. The scarf was for Katie's mum. 10. Katie did not like the scarf. True/False: 1. False (It was Sunday morning.) 2. False (Katie woke up early.) 3. False (Mum was still in bed sleeping.) 4. False (Grandpa was doing something in the kitchen.) 5. False (Bruno was not sleeping.) 6. False (There were a lot of butterflies in the field.) 7. False (Katie picked some white daisies for her mum and granny.) 8. False (Granny was knitting a scarf.) 9. True 10. False (Katie said the scarf was wonderful.) Интернет-ресурс педагогического работника должен отражать: 3. Интерактивные формы общения и обратной связи - контактная информация, e- mail , ссылки на профили в социальных сетях, если такие имеются; - форум, чат или блог; - гостевая книга, отзывы посетителей; - опросы для различных категорий участников образовательного процесса; - новостная лента.
Statements: 1. It was Monday morning and it was Mother's Day. 2. Katie woke up late on Mother's Day. 3. Mum was already awake when Katie woke up. 4. Katie's grandpa was not in the kitchen. 5. Bruno was sleeping in the yard. 6. There were no butterflies in the field. 7. Katie picked some daisies to make a chain for her dog. 8. Granny was not knitting a scarf. 9. The scarf was for Katie's mum. 10. Katie did not like the scarf. True/False: 1. False (It was Sunday morning.) 2. False (Katie woke up early.) 3. False (Mum was still in bed sleeping.) 4. False (Grandpa was doing something in the kitchen.) 5. False (Bruno was not sleeping.) 6. False (There were a lot of butterflies in the field.) 7. False (Katie picked some white daisies for her mum and granny.) 8. False (Granny was knitting a scarf.) 9. True 10. False (Katie said the scarf was wonderful.) Интернет-ресурс педагогического работника должен отражать: 4. Нормативно-правовую базу профессиональной педагогической деятельности : - ссылки на основные нормативные документы, отражающие требования к содержанию и результатам по направлению профессиональной педагогической деятельности; - информация об используемых в работе учебниках, учебно-методических комплексах и т.п.
Statements: 1. It was Monday morning and it was Mother's Day. 2. Katie woke up late on Mother's Day. 3. Mum was already awake when Katie woke up. 4. Katie's grandpa was not in the kitchen. 5. Bruno was sleeping in the yard. 6. There were no butterflies in the field. 7. Katie picked some daisies to make a chain for her dog. 8. Granny was not knitting a scarf. 9. The scarf was for Katie's mum. 10. Katie did not like the scarf. True/False: 1. False (It was Sunday morning.) 2. False (Katie woke up early.) 3. False (Mum was still in bed sleeping.) 4. False (Grandpa was doing something in the kitchen.) 5. False (Bruno was not sleeping.) 6. False (There were a lot of butterflies in the field.) 7. False (Katie picked some white daisies for her mum and granny.) 8. False (Granny was knitting a scarf.) 9. True 10. False (Katie said the scarf was wonderful.) Критерии оценки интернет - ресурса педагогического работника № Критерии оценки (макс. балл по критерию – 3 балла) 1 Актуальность и социально-педагогическая значимость представляемого в материалах интернет-ресурса личного вклада педагогического работника в развитие образования 2 Содержательная насыщенность и тематическая организованность представленной информации: Интернет - ресурс имеет богатое содержание, внутренний смысл, значение для различных участников образовательного процесса; информация четко структурирована по рубрикам, тематическим концентрам 3 Образовательная и методическая ценность размещенных материалов: представлены как материалы, демонстрирующие новые знания и способы действия в той предметной области, в которой специализируется педагог (и способствующие их освоению), так и методические разработки (сценарии или технологические карты уроков, методические рекомендации, памятки и т.п.); оптимальность соотношения количества материалов и частоты их пополнения 4 Оригинальность и новизна представленных разработок, творческий подход: материалы имеют «авторское лицо», освещают новые идеи, подходы 5 Создание насыщенной, мотивирующей информационной среды для всех участников образовательного процесса: наличие мест представления индивидуальных и коллективных достижений, интерактивные формы общения и обратной связи, ориентация материалов на разные группы потребителей образовательной услуги 6 Технологичность и репрезентативность (возможность заимствования) педагогического опыта: представлена система деятельности педагога: от концепции к программам, затем к планам, вслед за этим к конкретным образцам педагогической деятельности, ее результатам и эффектам, способам их диагностики 7 Информационная компетентность автора интернет – ресурса: надежность (ссылки на авторитетные источники и аргументация собственным опытом) и современность представленной информации; культуросообразность информации (ее соответствие возрасту и уровню восприятия конкретных адресатов, влияние на развитие всех участников интернет – общения); объективность информации (влияние на формирование целостного плюралистического взгляда на реальность) 8 Демонстрация способности аттестуемого к анализу, осмыслению и представлению своей педагогической деятельности: описание результатов собственной педагогической деятельности по актуальным проблемам современного образования, аналитическое представление ее эффективности, продуктивности и перспективности 9 Доступность информации и удобство пользования интернет - ресурсом: единство дизайна и структуры меню на всех страницах; ссылки на сторонние ресурсы, указание формата и/или размера скачиваемых файлов либо других способов явного обозначения скачиваемых файлов (при необходимости); доступность релевантного поиска; возможность оставлять комментарии к представленному материалу, отсутствие грамматических ошибок; соблюдение речевой культуры и культуры межличностных отношений участников интернет – общения. 10 Эстетика интернет – ресурса: оригинальность стиля, адекватность цветового решения, корректность обработки графики, разумность скорости загрузки
Statements: 1. It was Monday morning and it was Mother's Day. 2. Katie woke up late on Mother's Day. 3. Mum was already awake when Katie woke up. 4. Katie's grandpa was not in the kitchen. 5. Bruno was sleeping in the yard. 6. There were no butterflies in the field. 7. Katie picked some daisies to make a chain for her dog. 8. Granny was not knitting a scarf. 9. The scarf was for Katie's mum. 10. Katie did not like the scarf. True/False: 1. False (It was Sunday morning.) 2. False (Katie woke up early.) 3. False (Mum was still in bed sleeping.) 4. False (Grandpa was doing something in the kitchen.) 5. False (Bruno was not sleeping.) 6. False (There were a lot of butterflies in the field.) 7. False (Katie picked some white daisies for her mum and granny.) 8. False (Granny was knitting a scarf.) 9. True 10. False (Katie said the scarf was wonderful.) Оценка: 0 баллов – критерий не представлен 1 балл – критерий представлен частично 2 балла – критерий представлен на допустимом уровне 3 балла – критерий полностью представлен в интернет – ресурсе педагогического работника. Первая квалификационная категория – от 21 до 23 баллов (70% и более) Высшая квалификационная категория – от 24 до 30 баллов(80% и более)
Definitions: a. A person who creates written works such as novels, short stories, articles, or essays. b. A person who uses their voice to perform music and entertain an audience. c. A person who studies the natural world through observation and experimentation in order to gain knowledge and understanding of it. d. A person who writes poems, which are literary works that use language to evoke emotions, paint vivid imagery, and convey ideas. e. A person who participates in sports activities either professionally or recreationally, with a focus on physical fitness and skill development. Words: 1. Sportsman 2. Singer 3. Scientist 4. Writer 5. Poet Correct matches: 1. e 2. b 3. c 4. a 5. d nsportal.ru
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ww.biologes.ru Сайт учителя биологии Андреевой Н. Б.
На сайте размещены теоретические материалы, проверочные работы, высказывания и цитаты ученых, а также многое другое, что может помочь учителю биологии при подготовке к урокам. Буду рада любым замечани...
Блоги и сайты учителей истории
Нам нужно общение, иногда и помощь в подборке учебного материала, материала для внеклассной работы по предмету. Пусть эта страничка будет для вас полезной и нужной в работе....
Персональный сайт учителя истории как активная среда для взаимодействия учителя и обучающегося с помощью дистанционных образовательных технологий.
Эта статья рассказывает о возможностях персонального сайта учителя при дистанционном обучении....
Мастер-класс "Создание сайта учителя"
Предлагаю презентацию, там все понятно и доступно.Дополнительно раздаточный материал (гадание и репки+рефлексия), буклет, к сожалению, не закачивается.Методичку не отдам... Но! можно договориться. Пиш...
Требования к сайту школы и учителя
Материал содержит Государственные требования к сайтам образовательных организаций, Требования законодательства к сайтам - информация с семинара "Симай", Буклет, Положение о сайте школы и многое д...
«Электронное портфолио и персональный сайт учителя. Современные требования профессиональных стандартов к компетенциям педагогов в рамках реализации ФГОС»
Электронное портфолио педагога в современных условиях и требованиях ФГОС...
Основные законодательные требования к сайту школы
Статья посвящена обязательным требованиям к школьному сайту, который является важнейшим элементом информационной политики современной образовательной организации....
- Мне нравится (1)