Моя коллекция
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Учитель: Кок Шенне Шолбановна
Предмет: Английский язык
Класс: 5
Тема урока: «Моя коллекция» (My collection)
Цель урока: Повторение числительных, провести беседу о своих коллекциях, отработка глагола “to be”, have/has got в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах в PresentSimple.
Задачи:
1) Образовательная: научить элементарным фразам по теме «Моя коллекция»;
2) Развивающая: развивать навыки аудирования, разыгрывание диалогов в ситуации бытового общения (возраст,страна проживания), чтения текста и выполнение заданий на понимание прочитанного, подготовка к написанию рассказа о своей коллекции, говорения и письма.
3) Воспитательная: формирование устойчивой мотивации к изучению английского языка; воспитывать умение работать в парах; воспитывать чувство взаимопомощи и взаимоподдержки.
Формы работы обучающихся: фронтальная, в парах, самостоятельная работа.
Планируемые результаты:
Личностные: Развитие мотивов учебной деятельности, формировать положительное отношение к фактам культуры других стран, воспитывать готовность к коллективному творчеству.
Предметные: Уметь считать до 100, распознавать в речи изученные слова, вести диалог на тему «Откуда ты?», находить в тексте необходимую информацию, рассказывать о своей коллекции.
Метапредметные: использовать в речи лексические единицы обслуживающие ситуацию общения.
Техники и технологии: компьютер, проектор, презентация Microsoft Power Point.
Учебник: ‘Spotlight’ Авторы: В.Эванс, Д.Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина
№ п/п | Этапы урока (время) | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД | Формы оценивания | |||
Личностные | Регулятивные | Познаватель ные | Коммуникатив ные | |||||
1 | Организац ионный момент | Stand up. Good morning, children! I’m glad to see you. Sit down. Let’s begin our lesson. What date is it today? | Учащиеся здороваются с учителем, улыбаются друг другу. и говорят дату урока. | Формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. | Развитие учебного сотрудничества с учителем. | |||
2 | Проверка выполнени я д/з | Проверяем домашнее задание: упр.7, стр. 39 | Учащиеся проверяют домашнее задание. | Развитие навыков сотрудничества с учителем и учащимися | Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей. | Развитие языковых способностей к догадке, наблюдение, поиск нужной информации . | Развитие учебного сотрудничества с классом. | Текущая |
3 | Установка познаватель ной задачи | Смотрим на слайды с картинками и попробуйте догадаться, какая тема нашего урока? О чем мы будем сегодня говорить? | Ученики высказывают мнения о теме урока. | Доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности. | Развитие языковых способностей к догадке, наблюдение | Высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи | ||
4 | Создание проблемной ситуации | Наша тема урока – «Моя коллекция». Посмотрите снова на картинки и скажите, что такое коллекция, коллекционер? А что вы коллекционируете? | Ученики высказывают свои мнения по данным вопросам. | Доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности. | Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей. | Развитие языковых способностей к догадке, наблюдение. | Формируем умение слушать и понимать других; формируем умение оформлять свои мысли в устной форме, умение взаимодействовать с коллективом. | |
5 | Открытие нового знания | Чтобы сказать сколько у вас в коллекции предметов, нам надо уметь считать. 1. А теперь открываем учебники стр.40,упр.1. Учитель включает аудиозапись с числительным, а ученики повторяют цифры. 2. Учитель предлагает выполнить упр.2,стр.40 для закрепления лексики (выписать числа, которые услышали в аудиозаписи) | 1.Учащиеся слушают и повторяют числительные (упр.1) 2.Затем выполняется упр.2 из учебника в тетради: ученики выписывают цифры и затем обводят нужное число. | Доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности. | Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей. | Развитие языковых способностей к догадке, наблюдение, поиск нужной информации. | Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами. | текущая |
6 | Первичная проверка понимания | 1.А сейчас ученики прочитают о коллекции Тома, и они должны догадаться о чем идет речь. Обратите внимание на заголовок текста, прочитайте его вслух. Какой символ(слово «люблю» заменено на сердечко) используется в заголовке? Что это за текст? Откуда он взят? Как заголовок и картинки текста связаны с темой урока? (упр.4,стр.40) 2. Ученики пытаются перевести текст. 3. А теперь давайте вернемся к тексту и выполним следующие задания. упр. 5, 6, стр.40 (устно)
| 1. Учащиеся читают текст и смотрят на упр.4 и отвечают на вопросы о его коллекции. 2. ученики переводят по три предложения в группах. 3. ученики делают упр.5, 6, стр.40 (устно) | Доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности. | Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей. | Развитие языковых способностей к догадке, наблюдение, поиск нужной информации. | Формируем умение слушать и понимать других; формируем умение оформлять свои мысли в устной форме, умение взаимодействовать с коллективом. | текущая |
7 | Включение нового знания в систему | Учитель просит учащихся составить диалоги, чтобы узнать информацию о них и об их увлечениях. (упр.7, стр. 40) | Ученики составляют диалоги. | Доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности. | Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей. | Развитие языковых способностей | Формируем умение слушать и понимать учителя; формируем грамматические навыки в письменной речи. | Текущая |
8 | Домашнее задание | Учитель проводит инструктаж по выполнению домашнего задания | Упр. 3, стр. 40 | |||||
9 | Подведение итогов. Оценивание | Учитель оценивает работу учащихся и ставит оценки. | Ученики подают дневники. | |||||
10 | Рефлексия | 1.Теперь ответьте на мой вопрос: понравился ли наш урок и оцените свою работу? 2.Урок окончен. Спасибо. До свидания. | Ученики отвечают | Формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию; умение оценивать процессы и результаты своей деятельности. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Коллекция рисунков для создания презентаций по физике
Создание презентаций для уроков требует много времени. Особенно, если требуются качественные и конкретные картинки. Надеюсь, что данная подборка материала поможет моим коллегам....
Использование Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов при изучении темы «Имя прилагательное как часть речи» в 6 классе
Набор электронных образовательных ресурсов при изучении темы "Имя прилагательное как часть речи" в 6 классе...
Коллекция дел. ДОСУГОВЫЕ ДЕЛА ВАЖНЫЕ, ИНТЕРЕСНЫЕ. (Идеи проведения различных дел в коллективе).
Сборник методических рекомендаций для педагогов и учащихся. Методические рекомендации посвящены организации и проведению различных досуговых дел в классных сообществах. В рекомендациях раск...
Коллекция ссылок интернет - ресурсов по истории и обществознанию
Автор методист РЦОКОиИТ Брыкова О.В.. Коллекция ссылок доступных и достоверных интернет - ресурсов не только для учителя ,но и ученика....
Коллекции в химии "Новая жизнь металлов"
Любое творчество формирует личность, позволяет ребёнку глубже постичь человеческий опыт, ту реальную действительность, которая нас окружает. Все педагоги отмечают, что интерес к химии начинает п...
Коллекция электронных образовательных ресурсов по мировой художественной культуре
Современные учителя и ученики в своей деятельности сталкиваются с необходимостью найти ответы на вопросы, от решения которых зависит результат их совместной работы – успехи и знания учеников. Здесь, в...
Творческая работа учащихся 7 класса специальной(коррекционной) школы VIII вида "Зеленая коллекция нашего класса".
Работа учащихся проводилась в рамках предметной недели экологии....