Comparative and Superlative Adjectives
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)
Технологическая карта урока английского языка по теме: " Сравнительная и превосходная степень прилагательных" в 7 классе по УМК Комарова, Ларионова
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stepeni_sravneniya_prilag-yh.docx | 35.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
7 А класс
Предмет | English | |||||
Класс | 7 А класс | |||||
Тема урока | Comparative and Superlative adjectives/ Сравнительная и превосходная степени прилагательных | |||||
Цель урока | Развитие грамматических навыков образования и употребления степеней сравнения прилагательных в речи | |||||
Задачи урока: | Образовательная: - активизировать и совершенствовать словарный запас учащихся; - сравнивать предметы на основе речевого образца; - освоить способы образования и употребления степеней сравнения прилагательных. | |||||
Воспитательные: - активизировать познавательную инициативу обучающихся | ||||||
Развивающие: - формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самоконтроль); - развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться. | ||||||
Планируемые образовательные результаты | ||||||
Предметные | Метапредметные | Личностные | ||||
Активизация лексики по теме «Прилагательные»; - формирование навыков и умений образования сравнительной и превосходной степеней сравнения односложных и двусложных прилагательных; - понимать причину выбора / употребления в речи той или иной лексической единицы; - расширить лексический запас; - способствовать использованию в речи изученных единиц. | Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации; | Формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве с учителем и сверстниками; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; – развивать познавательные УУД (развивать умение применять модели и схемы для решения учебной задачи, устанавливать причинно-следственные связи и делать вывод); – развивать регулятивные УУД (определять цель деятельности на уроке, оценивать правильность выполнения учебной задачи, в том числе умения самоконтроля и самооценки); -расширять кругозор. | ||||
Основные понятия, изучаемые на уроке | Сравнительная и превосходная степени сравнения односложных и двусложных прилагательных в английском языке | |||||
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА | ||||||
Организационный момент | ||||||
Деятельность учителя Hello, boys and girls! Sit down, please. How are you? Let’s begin our lesson. What date/ day is it today? | Деятельность обучающихся Обучающиеся приветствуют учителя. Обучающиеся отвечают на вопросы Hello! Fine/ OK, thank you. It is the 8th of February. It’s Tuesday. | Формирование УУД. Коммуникативные: развитие учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Развитие умения отвечать на общие вопросы; развитие умения учитывать разные мнения. | ||||
Актуализация знаний | ||||||
Деятельность учителя Читает стихотворение. -Listen and repeat the poem. A flower is smaller than a tree. A boy is smarter than a bee. A plane is faster than a train. A bike is slower than a plane. A duck is bigger than a frog. A cat is the weakest in the world. Find the adjectives in the text. (Найдите в тексте прилагательные и прочитайте их.) | Деятельность обучающихся Слушают и повторяют за учителем. Обучающиеся находят в тексте прилагательные и зачитывают их. | Формирование УУД. Коммуникативные: развитие учебного сотрудничества с учителем и сверстниками Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия, осуществлять самоконтроль правильности произношения. Познавательные: поиск и выделение необходимой информации. | ||||
Постановка цели и задач урока | ||||||
Деятельность учителя Задает вопрос. Can anyone tell me what is the theme of our lesson? There are some words in the poem that can help you guess the topic. OK. That’s right. Look at the screen. You can see different computers. How can you describe them? Can we do it? What we need for it? Беседа по введению в тему, постановка проблемы. Ребята, а как вы думаете, как называется тема нашего урока? Чему мы научимся сегодня, что будем делать? The purpose of our lesson today is to learn how to use adjectives in comparative and superlative degrees. The tasks of our lessons are:
to be able to differ positive, comparative and superlative degrees of comparison. | Деятельность обучающихся Отвечают на вопросы учителя, переводят, сравнивают. Формулируют цель урока и определяют задачи. | Формирование УУД. Познавательные: принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Регулятивные: уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Личностные: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная) Коммуникативные: взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы | ||||
Открытие нового знания | ||||||
Деятельность учителя Read the text p. 75 Soccer star plus. Find the adjectives. Try to translate them. Look at the chart, please. How many degrees are there? Can you guess how we form comparative and superlative adjectives? What are irregular adjectives? Посмотрите на таблицу. Сколько степеней сравнения? Как образуются степени сравнения в английском? Какие есть исключения? | Деятельность обучающихся Усваивают новый материал, фиксируют в тетрадях основные моменты для запоминания. Читают текст, находят прилагательные и пробуют их перевести. Две степени сравнения. С помощью окончания (формула выводится). Исключения… | Формируемые УУД Познавательные: осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт. Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи. Коммуникативные: слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебной беседы. Формирование навыков чтения. Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях | ||||
Первичное закрепление с внешним закреплением в речи | ||||||
Деятельность учителя Look at the screen. Listen to me and repeat after me. warm-warmer-the warmest cold-colder-the coldest -Form comparative and superlative adjectives: Large Sad Clean Happy Wide Tall good Old Dirty Big | Деятельность обучающихся. Обучающиеся повторяют за учителем слова. Обучающие образовывают три степени сравнения прилагательных. | Формируемые УУД Познавательные: осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме. Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания. Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки. | ||||
Работа в парах с проверкой, работа самостоятельно | ||||||
Деятельность учителя Предлагает обучающимся закрепить изученный грамматический материал, обратившись к распечаткам с заданиями. Контролирует работу в парах, чтобы работал каждый обучающийся. Complete the chat. Write down the words in the necessary column. Выписать прилагательные в соответствующие колонки. Предлагает обучающемся поработать самостоятельно. Соотнесите начальную и превосходную формы прилагательных. | Деятельность обучающихся Выполняют упражнения в парах. Проверка заданий осуществляется путем прочтения вслух прилагательных, остальные после каждого предложения отвечают yes (если согласны) или no (если несогласны). Выполняют задание самостоятельно. Проверяют сами, затем проверяют друг у друга. | Формируемые УУД Познавательные: Анализ и выделение существенных признаков. Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач Регулятивные: Выполнять учебные действия
| ||||
Динамическая пауза | ||||||
Включение нового знания в систему и повторение | ||||||
Деятельность учителя Предлагает обучающимся зафиксировать полученное знание, обратившись к распечаткам с заданием. Correct the sentences. Найти ошибку. Задание «Лови ошибку» В предложении допущена ошибка, нужно найти ее и исправить. | Деятельность обучающихся Выполняют задание самостоятельно. | Формируемые УУД Познавательные: Анализ и выделение существенных признаков. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач Регулятивные: выполнять учебные действия | ||||
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | ||||||
Деятельность учителя Объясняет домашнее задание. Два варианта по степени сложности. 1. Правило выучить + исключения p. 76 ex. 6 письменно (задать вопрос, используя степень, ответить на него) 2. составить свои предложения, описав членов своей семьи или одноклассников, используя две степени сравнения. 6-8 предложений. | Деятельность обучающихся Слушают, записывают, задают вопросы. | Формируемые УУД Регулятивные: умение выбрать задание по силам. Коммуникативные: планирование сотрудничества с учителем. | ||||
Рефлексия | ||||||
Деятельность учителя. Задаёт наводящие вопросы для анализа деятельности. Remember, please. What was the theme, aim and tasks of our lesson? What have you learnt? Did you like the lesson? Какая была тема, цель и задачи урока? Что узнали, чему научились? Я хочу, чтобы вы выразили свое отношение к уроку, при помощи пантомимы. Кто скажет, что это такое? (Смысл и содержание происходящего передается при помощи жестов, пластики и мимики) | Деятельность обучающихся Высказываются по целям и задачам урока, результатам своей деятельности; высказывают своё отношение к уроку. | Формируемые УУД Познавательные: оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату. Способность к самооценке своей учебной деятельности Личностные: формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.
|
Приложение
Заполните таблицу. Запишите прилагательные в нужный столбик.
wetter, more expensive, bigger, better, the most beautiful, shortest, funnier, worse, smallest, the bestю
Comparative | superlative |
Найди и исправь ошибку.
1. The ocean is the biggest thаn the sea.
2 This book is more interesting.
3. Му brоthеr is the better in his class
4. Monkeys аrе the funniest animals than dogs.
5. Аnn is the taller girl in class.
6. Camels аrе the strongest than horses
Соотнесите начальную и превосходную формы
прилагательных.
Wonderful | The longest |
expensive | The heaviest |
Nice | The cheapest |
long | The happiest |
Good | The worst |
happy | The most wonderful |
interesting | The nicest |
bad | The most expensive |
cheap | The best |
heavy | The most interesting |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Comparative and Superlative Adjectives Quiz
Данный материал представляет собой самостоятельную работу по теме "Степени сравнения прилагательных"...
Comparative and Superlative Forms of Adjectives.
Данный материал может применяться при совершенствовании грамматических навыков учащихся по теме "Сравнительная и превосходная степени прилагательных"....
Comparative and superlative adjectives
Comparative and superlative adjectives.(сравнительная и превосходная степень прилагательных)...
Comparative and superlative adjectives - Worksheet
Данная разработка может быть использована для отработки грамматического навыка по теме "Comparative and superlative adjectives", а также для проверки знаний по этой теме....
Comparative and superlative adjectives
Материал для домашней или самостоятельной работы по теме Comparative and superlative adjectives для повторения и закрепления пройденного материала....
test work comparative and superlative adjectives
test work comparative and superlative adjective...
Comparative and superlative adjectives and adverbs
Степени сравнения прилагательных и наречий....