Анализ диагностической работы по английскому языку (10 класс)
материал по английскому языку (10 класс)
Цель проведения работы: административный диагностический срез
в рамках классно-обобщающего контроля в 10-х классах
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_diagn_sreza_angl_uglub_10g.docx | 21.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ диагностической (контрольной) работы
Цель проведения работы: административный диагностический срез
в рамках классно-обобщающего контроля в 10-х классах
Ф. И. О. учителя:
Предмет: иностранный язык (английский)
Форма контроля: тест
РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТ
Класс | Дата | Всего учащихся в классе | Из них принимали участие | Отметки | Успеваемость, % | Качество, % | |||
5 | 4 | 3 | 2 | ||||||
10Г | 27.10.2022 | 28 | 26 | 9 | 5 | 8 | 4 | 85% | 54% |
Учащиеся, написавшие на «5»:
Учащиеся, написавшие на «2»:
ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ УЧАЩИХСЯ
(ошибка типичная, если ее допустили 4 и более учащихся)
№ | Характер ошибок | Количество | % |
1 | Ошибки в установлении структурно-смысловых связей в прочитанном тексте | 25 | 16% |
2 | Ошибки в использовании грамматических форм и конструкций в связном тексте | 64 | 35% |
3 | Ошибки в использовании словообразования в связном тексте | 52 | 29% |
4 | Ошибки в использовании лексических единиц в связном тексте | 56 | 36% |
Причины типичных ошибок:
- Игнорирование смысловых различий в силу слабых языковых знаний, ограниченного словарного запаса и непонимания синтаксических конструкций.
- Отсутствие знания множественного числа существительных, степени сравнения прилагательных/наречий и распространенных неправильных глаголов. Игнорирование четких сигналов времени в предложениях, игнорирование контекста. Выполнение заданий на словообразование вместо грамматических заданий.
- Незнание аффиксов и правил образования различных частей речи. Незнание орфографических особенностей добавления аффиксов. Игнорирование контекста и вследствие этого употребление неправильной части речи. Выполнение грамматических заданий вместо заданий на словообразование.
- Недостаточное знание лексических единиц для использования их в связном тексте, устойчивых словосочетаний и фразовых глаголов.
Пути преодоления типичных ошибок:
- Повторение и закрепление базовой структуры предложение в английском языке, знаний о порядке слов, типах придаточных предложений и союзов (союзных слов), которыми они присоединяются. Рекомендуется примерная тренировка выполнения подобного задания: анализ предложений с пропусками с целью определения, какая часть предложения выпущена (придаточное предложение, дополнение, обстоятельство, определение и пр.), затем ознакомление с предложенными вариантами и соотнесения предложенных фрагментов с пропусками с точки зрения синтаксиса.
- Повторение и закрепление частей речи с выделением существительных, прилагательных, местоимений, наречий, числительных и модальных глаголов (данные части речи предлагают почти всегда единственную грамматическую трансформацию). Обращение особого внимания на предшествующее и последующее пропуску слово. Для определения видовременной формы глагола необходимо выполнять задание по трансформации данной части речи в следующей последовательности: определить наклонение (изъявительное, сослагательное, повелительное) - определить залог (действительный или страдательный) – определить время (настоящее, прошедшее, будущее) - определить аспект (продолженный / непродолженный) - определить наличие / отсутствие идеи предшествования.
- Повторение частей речи и их грамматические формы, изучаемые в рамках школьной программы, и составление систематизирующей таблицы частей речи и их грамматических форм на основе проверяемых умений и навыков. Важно понимать различия между заданиями на грамматику и словообразование. Проведение анализа значения различных словообразовательных элементов, группирование лексических единиц на основе значения словообразовательных элементов.
- Изучение сочетаемости лексических единиц – необходимо заучивать устойчивые словосочетания и типичные контексты употребления активизируемых лексических единиц. Обращать внимание на грамматические конструкции и грамматическое оформление (прямое или предложное управление, наличие дополнения и т.п .) при выборе лексической единицы. Помнить о различиях в значении и употреблении синонимов. Регулярно повторять и тренировать фразовые глаголы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностическая работа по английскому языку 7 класс
тестовая работа...
Диагностическая работа по английскому языку. 6 класс
Диагностическая работа по английскому языку 6 класс 2-ая четверть, по учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева...
Диагностическая работа по английскому языку 7 класс I полугодие.
Диагностическая работа по английскому языку 7 класс I полугодие....
ключи к диагностической работе по английскому языку 7 класс
ключи к диагностической работе_АЯ, 7 кл...
Диагностическая работа по английскому языку 5 класс
My favourite celebratio...
Диагностическая работа по английскому языку 6 класс
Диагностическая работа по английскому языку 6 класс по теме "Здоровье"Do you care about your health?...
Диагностическая работа по английскому языку 4 класс
Диагностическая работа проводится с целью определения уровня освоения учащимися 4-х классов содержания курса английского языка и выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения. 2. У...