УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА «Времена года и месяцы»
план-конспект урока по английскому языку
УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА в 3 классе
«Времена года и месяцы»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obuchenie_chteniyu_fragment_uroka_lavrova_sa.doc | 61.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Никольская средняя общеобразовательная школа
Межевского муниципального района Костромской области
УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА в 3 классе
урок 6 по теме 8 «Времена года и месяцы»
Учебник О.В.Афанасьева. И.В.Михеева «Радужный английский-3»
подготовлен учителем английского языка
Лавровой С.А.
с. Никола
Цель урока: Создание условий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов.
Задачи:
Обучающие
- Закрепить грамматические навыки: отработка времени Present Simple.
- Развивать навыки чтения текста с поиском информации.
- Развивать навыки устной речи учащихся по теме «времена года».
Развивающие
- Способствовать развитию памяти, внимания, языковой догадки учащихся.
- Способствовать развитию исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение информации.
- Формировать умения оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
Воспитательные
- Развивать мотивы учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
Технологии: использование ИКТ, элементы технологии критического мышления, здоровьесберегающие технологии, технологии оценки деятельности, метод группового взаимодействия, игры.
Межпредметные связи: окружающий мир.
Форма организации работы учащихся: фронтальная, групповая, индивидуальная.
Оборудование: магнитная доска, музыкальная запись для проведения динамической паузы, ПК, проектор, авторская презентация Power Point, карточки с индивидуальными заданиями различного уровня сложности, оценочные листы, сигнальные карточки-смайлики.
Этап урока | Используемые ресурсы | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
V Обучение чтению, развитие навыков устной речи на основе прочитанного | Заголовки на доске Листы с заданиями | Дотекстовый этап: Now we are going to read. Ex.6 p78 Look at the pictures and say: What is the text about? Текстовый этап: (First reading) Now read the text and find suitable sentences or words from the text to illustrate the pictures. Now look through the text again and do the next tasks. (Second reading) -give it a name; -match the names and the parts of the text; -complete the sentences. Послетекстовый этап: -Is the information true, false or not stated in the text? -Ask 5 questions to the text. -Correct the text. Which season is not in the text? Let’s complete the story. Ex 7 p79 - Did you like the story? -What is your favourite season? Why? | формулируют предположения о тематике текста по имеющимся иллюстрациям. Читают текст, выполняют задания Выполняют индивидуальные задания различного уровня сложности Составляют рассказ по плану (при необходимости используют текст, выбирая и трансформируя информацию) Отвечают на вопрос, аргументируя ответы (при необходимости используют текст, выбирая и трансформируя информацию) |
Контрольно-оценочный | Закончите фразу: Я сумел(а)….У меня получилось….Мне еще надо поработать над… | Оценивают свою работу на этапе урока | |
VII. Подведение итогов. Объяснение домашнего задания. Отметки Рефлексия. | Бланки оценочных листов Карточки-смайлики | Ребята! Наш урок подходит к концу. Давайте подведем итоги. Какие задачи на уроке мы с вами ставили? Удалось решить поставленные задачи? Было ли вам интересно сегодня на уроке? Что показалось вам трудным? Что было легко? Next! Children! Write down your homework. Объяснение домашнего задания. Подготовить рассказ по плану: А) о любимом времени года; В) о любимых временах года; С) о всех временах года. Рефлексия Каким было ваше настроение на сегодняшнем уроке? А сейчас закройте глаза и вспомните приятные моменты нашего занятия. Я рада, что на протяжении всего занятия вы были внимательны. Я хочу, чтобы все, кто работал хорошо, улыбнулись мне. Отметки Your marks are … The lesson is over. Thank you. Goodbye. Have a good day! | Подводят итоги урока и оценивают свою работу на уроке Заполняют оценочные листы записывают домашнее задание в дневник Показывают смайлик настроения |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока английского языка "Времена года. Погода."
Аннотация урока английского языкапо теме «Seasons and the weather» Урок английского языка по теме «Seasons and the weather» разработан по учебнику Happy English. ru для 5 кла...
Урок английского языка "Времена года" урок в 3 классе
Пояснительная записка.Урок в 3 классе «Любимое время года» является обобщающим уроком по теме «Времена» года. Выбор темы урока обусловлен возрастными интересами учащихся и соответствует учебной ...
Разработка урока английского языка "Времена года. Погода."
по теме «Seasons and the weather» Урок английского языка по теме «Seasons and the weather» разработан по учебнику Happy English. ru для 5 класса (авт. К.И.Кауфман,М.Ю. Кауфман)....
Конспект урока английского языка «Времена года»
Конспект урока английского языка «Времена года»...
Технологическая карта к уроку по английскому языку "Времена года" 5 класс
Разработка урока с карточками...
Презентация к уроку английского языка "Времена года"
Данная презентация предназначена для урока английского языка по теме "Времена года"...
Интегрированный урок - Музыка и Английский язык "Времена года".
Цель урока: Ввести учащихся в образный мир музыки, показать возможность отражения в нем мира музыки, совершенствовать навыки монологической речи....