ИОМ для обучающегося с ОВЗ
материал по английскому языку (7 класс)
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 21 им. В. Овсянникова - Заярского» |
УТВЕРЖДЕН приказом от 31.08.2020г. №203 Директор МБОУ «СШ №21» __________Е.А. Левицкая |
Индивидуальный образовательный маршрут
психолого-педагогического сопровождения ребенка с ОВЗ,
обусловленными ЗПР
ученика 7Б класса
ФИО (Ф. И.)
Ознакомлен(а)__________________/______________________________________ подпись расшифровка подписи (ФИО родителя\законного представителя) |
Составители: Юркевич В.В., учитель английского языка |
I. Пояснительная записка
Индивидуальный образовательный маршрут психолого-педагогического сопровождения составлен в соответствии:
- Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования для детей с ОВЗ;
- Основной образовательной программой начального общего образования МБОУ « СШ№21» (утверждена приказом от 31 августа № 203);
- Адаптированной общеобразовательной программой начального общего образования обучающегося с задержкой психического развития, вариант 7.1, 7.2 федерального государственного образовательного стандарта начального общего
- Цель: создание системы комплексной помощи ребёнку с ограниченными возможностями здоровья в освоении основной образовательной программы начального общего образования, коррекция недостатков в физическом и (или) психическом развитии, социальная адаптация.
Программно-методические условия психолого-педагогического сопровождения:
- УМК: Ребёнок с ОВЗ обучается по адаптированной программе в соответствии с заключением ПМПК(от 19.01.2021 № 8247).
Учебники: «Английский язык «Forward» (М.В.Вербицкая, М.Гаярделли, П.Редли, О.С. Миндрул, Л.О. Савчук).
II. Содержание и формы психолого-педагогического сопровождения
Направление работы | Содержание работы | Формы работы | Сроки | Планируемые результаты |
Педагогическое сопровождение по предмету английский язык: ответственная Юркевич В. В. (учитель английского языка) | ||||
Диагностическое | 1. Проведение педагогической диагностики. 2. Выявление трудностей в обучении 3. Диагностика уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) | Анкетирование, беседы, тестирование, наблюдение По итогам проверочных, контрольных работ по английскому языку тестирование, наблюдение | Январь 2022 В течение учебного года в соответствии с Мониторингом успешности освоения основной образовательной программы основного общего образования обучающегося с ЗПР Май | Заполнение карты наблюдения за результатами психолого-педагогического сопровождения Разработка плана мероприятий по устранению выявленных трудностей. Составление аналитической |
Коррекционно-развивающая работа | 1.Развитие универсальных 2. Преодоление затруднений в учебной деятельности 3. Формирование 4. Воспитание умения общаться, развитие 5.Совершенствование навыков саморегуляции Работа по предмету АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
| Индивидуальные консультации; включение в групповую, парную коллективную работу на уроках; индивидуальный подход в обучении на уроках; создание ситуаций успеха, исключение стрессовых ситуаций; | Пятница с 13.30-14.10 в течение учебного года Постоянно Постоянно Постоянно Постоянно | Преодоление трудностей обучения; Формирование позитивного отношения к учебному процессу и к школе в целом; Усвоение ребёнком учебного материала на базовом уровне по всем предметам обязательной части учебного плана; Сформированность коммуникативных УУД; Усвоение ребёнком учебного материала на базовом уровне по предмету «Английский язык» |
Консультативная | 1.Информирование родителей 2. Консультирование по вопросу наиболее эффективных способов развития и воспитания ребёнка с ОВЗ | Электронный дневник «ЦОП ХМАО – Югра» Консультирование Темы: 1. Щадящий режим дня для ребёнка с ЗПР. 2. Временные формы глаголов 3. «Приёмы эффективного запоминания английских слов». 4. «Приёмы, способствующие пониманию чтения текстов на английском языке». 5. «Использование интерактивных цифровых упражнений для наилучшего усвоения грамматики и лексики английского языка» | Постоянно Пятница 13.30 – 14.10 в течение года | Конструктивное сотрудничество учителя и родителей. |
Профилактическая, информационно - просветительская | Предупреждение возможных трудностей в обучении. Обсуждение с другими специалистами | Своевременное информирование родителей об успехах и неуспехах ребенка, оказание консультативной помощи, обеспечение на уроке условий успешного усвоения программ Заседания шПМПк | В течение года В течение года по итогам каждой четверти | Предупреждение отклонений и трудностей в развитии ребёнка |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Памятка для обучающихся, родителей и педагогов в рамках реализации программы "Подросток" по формированию социокультурных и коммуникативных компетенций в процессе социализации обучающихся
Памятка для обучающихся, родителей и педагогов в рамках реализации программы "Подросток" по формированию социокультурных и коммуникативных компетенций в процессе социализации обучающихся...
Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся. Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся.
Современное общество ставит перед учителями задачу развития личностно значимых качеств обучающихся, а не только передачу знаний. Гуманизация образования предполагает ценностное отношение к разли...
Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся. Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся.
Современное общество ставит перед учителями задачу развития личностно значимых качеств обучающихся, а не только передачу знаний. Гуманизация образования предполагает ценностное отношение к разли...
«Формирование у обучающихся устойчивых нравственных идеалов через воспитание потребности и здоровом образе жизни. Формирование системного подхода к решению проблем охраны здоровья и жизни обучающихся
Выступление по теме:Социально-психологическая служба как фактор психического здоровья молодёжи.Одним из самых важных и в тоже время наиболее сложных направлений профессиональной деятельности соц...
статья "Создание мотивационно-обучающей среды достижения образовательных результатов обучающихся"
Создание мотивационно-обучающей среды достижения образовательных результатов обучающихся...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА коррекционно-развивающих занятий для обучающегося 3 класса по АООП НОО для слабослышащих и позднооглохших обучающихся ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, (вариант 2.1)
Индивидуальная комплексная коррекционно-развивающая программа занятий для слабослышащего учащегося направлена на формирования когнитивных, эмоционально-личностных и социально-адаптивных процессов и ок...