Знаменитые люди Великобритании
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)
Технологическая карта урока
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehkarta_uroka_in.yaz_.docx | 28.3 КБ |
prezentatsiya3.ppt | 2.84 МБ |
Предварительный просмотр:
Класс:6
Предмет: английский язык
Тема урока «Знаменитые люди Великобритании»
Тип урока | Открытие нового знания |
Цели деятельности учителя | Систематизировать представления обучающихся о знаменитых людях Великобритании; развивать языковые, познавательные способности учащихся; зрительную память, речь, критическое мышление, восприятие; совершенствовать навыки чтения и произношения изученных слов; способствовать развитию коммуникативных качеств личности, формированию межличностного общения на уроке; создать условия для формирования у учащихся толерантного отношения к культуре других народов. |
Планируемые образовательные результаты
Предметные УУД | Метапредметные УУД | Личностные УУД |
Учащиеся будут знать:
уметь:
| Познавательные УУД:
Регулятивные:
соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем, осознавать то, что уже освоено и что еще нужно освоить. Коммуникативные:
|
|
Методы и формы обучения | Методы: частично-поисковый, креативного мышления, наглядно-демонстративный, игровой, поисковый, проверки. Формы: фронтальная, индивидуальная, парная. | |
Оборудование | Материалы: интерактивная доска, компьютер, проектор, портреты знаменитых людей. | |
Наглядно-демонстративный материал | Презентация «Power Point», раздаточный материал. | |
Основные понятия и термины | Великие и знаменитые люди Великобритании, суффиксы существительных, названия профессий. |
Этапы урока | Компоненты, задания и упражнения | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формы органи-зации совзаимодействия на уроке | Формируемые умения (УУД) |
1. Организационный момент. | Мотивация. | - Good morning.
My name is Anastasia Valerevna and today I am your teacher. | Учащиеся готовы к началу работы. Слушают учителя. Отвечают на вопросы. | Фронтальная. |
|
2. Актуализация | Повторение изученного материала. | Who is on duty today? What date is it today? What day of the week is it today? What is the weather like today? What can we do in such weather? Do you like winter? Why do you like winter? | Слушают учителя. Отвечают на вопросы. | Фронтальная. |
|
3. Проблемная ситуация. 4. Целеполагание. | Определение темы, цели, задач урока. Креативное мышление, частично-поисковый | - Ребята, посмотрите, пожалуйста, на доску. Вы знаете этих людей? Как их зовут? Кто они по профессии? Принимаю ответы детей (королева Елизавета, принцесса Великобритании, Гарри Поттер). - Эти люди великие или знаменитые? Все ли знаменитые люди могут быть великими? (слайд 2) - Как вы думаете, какова будет тема нашего урока? (Великие/знаменитые люди). - А какой будет цель урока? Принимаю ответы детей (Узнать о знаменитых людях Великобритании и их профессиях). Мы встретились с одним человеком, о котором мы ничего не знаем. Какие перед нами встают задачи? Принимаю ответы детей (познакомиться со знаменитой английской писательницей Беатрикс Поттер и ее творчеством, научиться рассказывать о детской писательнице). | Слушают учителя. Отвечают на вопросы. | Фронтальная. |
проявляют интерес к изучению нового материала; адекватно выражают и контролируют свои эмоции.
находят ответы на вопросы в иллюстрациях, используя свой жизненный опыт; анализируют, устанавливают причинно-следственные связи, строят логическое рассуждение. |
5. Изучение нового материала. | Наглядно-демонстративный, игровой, частично-поисковый. | - Ребята, кем по профессии могут быть знаменитые люди? Принимаю ответы детей (актеры, писатели, певцы/actors, writers, singers). - Right you are. Давайте прочитаем диалог, чтобы нам узнать, кем еще могут быть знаменитые люди. Посмотрите на первую карточку. Find exercise 115. - Well done. And now look at the blackboard, please. На доске вы видите 3 строчки с названиями профессий. Ваша задача – найти в каждой строчке лишнее слово с грамматической точки зрения. (Слайды 3, 4). -А теперь повторите за мной все хором. - Translate from English into Russian. -Well done. Translate from Russian into English. Right you are. -Ребята, посмотрите на эти слова еще раз, постарайтесь их запомнить. У вас есть 30 секунд на выполнение этого задания. -Now take card №2. Вы видите на ней названия профессий. Ваше задание – правильно закончить каждое слово. На выполнение этого задания у вас есть 1 минута. -Сейчас кто-то из вас выйдет к доске и дополнит слова, а вы проверяйте себя и вашего одноклассника. (Слайд 5) -Right you are. Well done. - Do you like to play? Вы знаете игру под названием «Где логика»? В чем заключается ее суть? Давайте поиграем и угадаем, какие профессии зашифрованы в игре. (Слайды 6-20). -Well done. Возьмите карточку №1. Find exercise 116. Please, look at the blackboard. Do you know these man? Найдите информацию про него в упражнении 116. (Слайды 21-24). -Right you are. Кто не был представлен на доске? Давайте найдем этих людей в карточке №1 и узнаем, кто они. Физкультминутка. | Слушают учителя. Отвечают на вопросы Читают и переводят диалог в парах. Находят лишние слова и объясняют, почему они считают его лишним. Произносят слова за учителем, переводят их на русский и английский языки. Вписываю суффиксы. Угадывают профессии. Соотносят портреты знаменитых людей с их родом деятель-ности. | Фронтальная, групповая, индивидуальная. |
приобретают общее представление о знаменитых людях Великобритании; пользуются необходимой информацией из прослушанного объяснения; анализируют, делают выводы.
применяют установленные правила в решении задач; планируют необходимые действия, операции; контролируют процесс и результаты деятельности.
проявляют находчивость; проявляют учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи; осознают свои эмоции, контролируют их.
формулируют, аргументируют и отстаивают своё мнение; учатся осмысливать предложенную информацию. |
6. Практическая деятельность. | Наглядно-демонстрационный, частично -поисковый, креативного мышления. | - Ребята, мы встретились с одним знаменитым человеком Великобритании, о котором ничего не знаете. Давайте прочитаем текст про английскую писательницу Беатрикс Поттер. Возьмите карточку №3. Вам необходимо по смыслу вставить в текст пропущенные слова. На выполнение этого задания у вас есть 3 минуты. (Слайд 26) -Well, the time is over. Look at the blackboard, please. Проверьте, пожалуйста, правильно ли вы выполнили задание. (Слайд 27) -На прошлых уроках вы читали одну из сказок Беатрикс Поттер. (Карточка 4). Давайте вспомним ее главных героев. О чем вы прочитали в сказке? -Посмотрите, пожалуйста, на доску. (Слайды 28-38). (Обучающиеся вместе с учителем выполняют задания по прочитанному тексту). -Well done. А как вы думаете, как может закончиться сказка про кролика Питера? Слушаю предположения детей (его поймают, он сумеет найти дорогу домой, мама разозлиться на кролика). -Давайте посмотрим мультфильм и узнаем, что произойдет на самом деле. (Слайд 39) -Мы оказались правы? Что произошло в конце сказки? -Молодцы! Посмотрите, пожалуйста, на доску. Расставьте картинки в правильном порядке. (Слайд 40).
| Слушают учителя. Отвечают на вопросы. Вставляют в текст пропу-щенные слова. Проверяют правиль-ность выполнения задания. Дополняют предложе-ния, находят ошибки в предложе-ниях, отгадывают загадки, отвечают на вопросы. Смотрят мульт-фильм. Расставляют картинки по прочитан-ному тексту и просмот-ренному мульт-фильму в правильном порядке. | Индивидуальная, фронтальная. |
осуществляют поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий; пользуются необходимой информацией из просмотренного фрагмента мультфильма; анализируют, делают выводы.
планируют деятельность в учебной ситуации; определяют способы достижения цели; оценивают адекватно свои достижения.
формируют коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками, взрослым в процессе образовательной деятельности; адекватно выражают и контролируют свои эмоции.
Умеют с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; умеют слушать друг друга и учитывать мнение одноклассников. |
7.Итоги урока. Рефлексия. Домашнее задание. . | Подведение итогов. | -Вы все молодцы. Сейчас я предлагаю вам выполнить небольшое задание. Возьмите карточки №5. Выполните предложенные на ней задания. За 5 верных ответов вы получите 5, за 4 верных ответа – 4, за 3 верных ответа – 3. На выполнение задания у вас есть 2 минуты. (Слайд 41). -The time is over. Поменяйтесь карточками с одноклассниками, посмотрите на доску и проверьте ответы. Поставьте оценки в соответствии с предложенными вам критериями. (Слайд 42). -Ребята, давайте создадим небольшую галерею знаменитых людей Великобритании и вспомним их профессии. Вывешиваю на доске портреты знаменитых людей и вместе с детьми вспоминаю их профессии. -Ребята, давайте вспомним, какова была цель нашего урока. Как вы думаете, мы выполнили ее? Какие задачи мы ставили перед собой? Справились ли мы с поставленными нами задачами? -Скажите, пожалуйста, сегодня на уроке: Я могу теперь рассказать о знаменитых людях… Кому? (Слайды 43-44). -Молодцы. Запишите, пожалуйста, ваше домашнее задание. Дома вам необходимо выучить произношение, написание и перевод профессий и дополнить имеющийся у вас список еще 3 профессиями, которые сегодня на уроке не упоминались. (Карточка №2, слайд 45). Следующее домашнее задание выполняется по желанию: вы можете дополнить галерею знаменитых людей. Для этого вам необходимо составить рассказ о знаменитом человеке Великобритании по образцу. (Карточка №6, слайд 46). -Ребята, сегодня мы познакомились в вами знаменитыми людьми Великобритании, их профессиями. Но, как сказал знаменитый изобретатель Томас Эдисон: «Гениальность — это 1 процент вдохновения и 99 процентов потения.» Если вы действительно любите то, что вы делаете - вы можете стать в этом мастером, смотря какого уровня хотите достичь. Не все спортсмены, художники и музыканты становятся великими или хотя бы известными (так же, как и представители других профессий). Важно быть реалистичным в оценке своих способностей и усердно учиться. -Спасибо за работу на уроке. А сейчас оцените сегодняшний урок. Возьмите один из стикеров, которые приклеены на ваши папки, и приклейте стикер с оценкой на цветок. (Желтый – «Мне понравилось», фиолетовый – «Мне не понравилось»). | Выполняют задания. Оценивают работы своих одноклассников. Отвечают на вопросы учителя. Записывают домашнее задание. Оцениваю урок. | Индивидуальная, фронтальная. |
обмениваются мнениями, умеют слушать друг друга.
оценивают степень и способы достижения цели.
осознают и адекватно выражают свои эмоции; аргументируют и оценивают свою деятельность. |
Используемая литература.
1.Английский с удовольствием.6 класс. Учебник для образовательных учреждений. М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева. Обнинск: Титул, 2015-200 с.:ил.
2.Английский язык: Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием для 6 кл. общеобраз. учрежд.: Учебно-методическое пособие. – Обнинск: Титул, 2014. – 152 с.
3. https://yandex.ru
4. https://www.google.ru
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Great or famous?
1. business man , compos er , sports man, show man 2. act or , scient ist , chem ist, pian ist 3. sing er , writ er , camera man, teach er
Business Drive Dance Piano Teach Sing Sport Act
?
actor
?
businessman
?
driver
?
singer
?
sportsman
?
teacher
?
writer
Read the text and complete it. writer, fairy tales, girl, 1866, painter, two, animals Beatrix Potter Beatrix Potter was an English….………., an author of children`s stories and a talented………. . She was born in …….……. . Beatrix Potter liked .…..……. . very much. When Potter was a small ………….., she had frogs, hedgehogs and bats at home. She watched their lives and painted them. She always painted them in clothes. Beatrix had also ……….. rabbits. One of them became the main character of her ……….. . She wrote such tales as «Peter Rabbit and his friends», «Tom kitten and his friends», «Johnny mouse and his friends».
Beatrix Potter Beatrix Potter was an English writer , an author of children`s stories and a talented painter . She was born in 1866 . Beatrix Potter liked animals very much. When Potter was a small girl , she had frogs, hedgehogs and bats at home. She watched their lives and painted them. She always painted them in clothes. Beatrix had also two rabbits. One of them became the main character of her fairy tales . She wrote such tales as «Peter Rabbit and his friends», «Tom kitten and his friends», «Johnny mouse and his friends».
Find a mistake: 1. Four little rabbits lived with their parents . 2. One morning Mr Rabbit went to the baker`s. 3. Peter was very obedient . 4 . Mr McGregor didn`t catch little Flopsy .
1. Peter ran into …. a)Mr McGregor`s house b) a tool-shed 2.Peter was very ……… 3.Where did Mrs Rabbit go? 4. …… was a Scottish poet. 5. Pian_________ . Критерии оценки: 5 верных ответов – «5», 4 верных ответа – «4», 3 верных ответа – «3»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок английского языка в 7 классе Тема «Знаменитые люди Британии»
Организация коллективной учебной деятельности (КУД) в группе на этапе совершенствования навыков иноязычного общения при работе по УМК «Английский язык» В.П.Кузовлева в VIIклассе....
План-конспект урока:"Знаменитые люди Великобритании"
План-конспект урока:"Знаменитые люди Великобритании" для 11 класса...
Урок английского языка в 6 классе на тему "Знаменитые люди Великобритании"
Тема урока: TALKING ABOUT THE FAMOUS (Говорим о знаменитостях)Класс: 6 «А»Учитель: Дьяконенко Наталья АлексеевнаЦель урока: Формировать умение составлять сообщения об известных людях Великобрита...
"Знаменитые люди России и Великобритании"
Разработка урока для 6 класса, учебник М.З. Биболетова...
Сценарий "Знаменитые улицы Великобритании и США"
к уроку в 5 классе по "Spotlight 6"...
Презентация на тему"Знаменитые люди Великобритании".
Данная презентация содержит сведения о знаменитых людях Великобритании....
Презентация "Знаменитые люди Великобритании"
Презентация к итоговому уроку по теме "Выдающиеся люди Великобритании"...