Творческий подход, как способ повышения мотивации к изучению английского языка.
статья по английскому языку (5 класс)
В данном материале рассматриваются теоретические аспекты влияния музыки, песни на повышение мотивации к изучению английского языка, приводятся примеры из личной практики.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tvorcheskiy_podhod_kak_sposob_povysheniya_motivatsii_k_izucheniyu_angliykogo_yazyka.docx | 2.07 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Некоторые способы повышения мотивации при изучении английского языка
Всем известно, что у детей высок интерес к иностранным языкам на начальном этапе обучения. Необычность звучания учителя, яркие картинки в учебнике, отно...
СПОСОБЫ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА У ОБУЧАЮЩИХСЯ.
СПОСОБЫ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА У ОБУЧАЮЩИХСЯ....
Педагогический проект "Творческое задание как способ повышения мотивации к изучению русского языка"
Серьезной проблемой в образовании сегодня является низкая мотивация школьников к обучению в целом и к изучению русского языка в том числе.Эта проблема требует серьезного подхода к поискам путей её реш...
Интеграция английского языка с другими предметами как способ повышения мотивации к изучению английского языка.
Статья об интеграции английского языка с другими предметами. Рассматривается связь русского и английского языков на различных уровнях - грамматики, лексики, синтаксиса и пунктуации. Приводятся примеры...
Творческие задания как способ повышения мотивации к изучению английского языка
Представлено более 20 игр, использование которых поможет увеличить творческий потенциал и мотивацию учащихся....
Способы повышения мотивации к изучению английского языка у учащихся
Познавательная мотивация к учебной деятельности является одним из важнейших факторов при изучении иностранных языков. Весь учебный процесс должен быть построен таким образом, чтобы учащиеся на ка...
доклад "СПОСОБЫ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА У ОБУЧАЮЩИХСЯ"
Сухомлинский справедливо отмечал, что если нормальный ребенок ни в одном предмете не достиг успехов, если у него нет любимого предмета или занятия, значит, школа не выполнила своей задачи.Познавательн...