Конспект урока Move in
план-конспект урока по английскому языку

Захарова Нелли Васильевна

Урок в 5 классе по английскому языку

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehnolog_karta_uroka_5_klass.doc899 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

ФИО педагога: Захарова Нелли Васильевна

Предмет: английский язык

Класс: 5

Тема урока: Move in

Цель урока: 1) активизация навыков говорения по теме «Дом, комнаты в доме».

                      2) введение и первичное закрепление лексики по теме «Мебель»

                      3) развитие умения применять в речи оборотов there is/there are

                      4) обучение изучающему чтению.

Тип урока: урок открытия нового знания, введение в тему.

Предметные умения

УУД

Активизировать  ранее изученные лексические единицы по теме «Дом, Квартира», глагол-связку to be.

Предметные результаты:

- развитие аудирования с целью извлечения конкретной информации и с целью полного понимания текста ;
 - совершенствование лексических и грамматических навыков говорения.

Метапредметныерезультаты:

- положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению иностранным языком;

- познавательный интерес и личностный смысл изучения иностранного языка;

- развитие слуховой памяти, внимания, способности к догадке (по аналогии с русским языком);

- зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций);

- оценка, коррекция (высказываний, действий);

- рациональная организация своей работы на уроке (выполнять различные типы упражнений);

- работать с информацией: извлекать нужную информацию, пользоваться языковой догадкой.

- умение сотрудничать со сверстниками, работать в группе, а также самостоятельно.

Личностные результаты:

- доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности;

- опыт самореализации в различных видах деятельности;

- дисциплинированность, настойчивость, самостоятельность;

- мотивация к результатам своего труда, труда других людей.

-  ответственное отношение к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

-воспитание чувства гордости за свою страну, уважительного отношения к другим культурам, желания расширить кругозор.

- коммуникативная компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Основные понятия

Слова: living-room, kitchen, bathroom, bookcase, desk, wardrobe, bed, sink, window, mirror, table, chair, sofa.

Глагол to be в настоящем времени.

Оборот there is/are

Названия комнат, предметов мебели.

Формы работы

Фронтальная, индивидуальная, групповая, парная.

Ресурсы

УМК: «Английский в фокусе» 5 класс  под ред. В. Эванс, Дж. Дули,  О. Подоляко, Ю. Ваулина

Учебник, компьютер, аудиозапись, проектор, презентация, раздаточный материал.

Дидакти-

ческая

структура урока

Содержание учебного материала

Деятельность учащихся

Планируемые результаты

Предметные

Личностные

Метапредметные

Ориентировочно-

мотивационный этап

1.Приветствие. Создание эмоционального настроя на учебную деятельность 

Hello, children. I am glad to see you, sit down please. How are you today?

2.Формирование речевой готовности

Учитель ведет беседу:

  • Say me please, who’s on duty today?
  • What date is it today?
  • What day of the week is it today?
  • Look out the window and describe the weather, please.
  • Do you like this weather?
  • What weather do you like?
  • How many lessons have you got today?
  • What is your favourite day of the week? Why?
  • Julia is from America. What nationality is she?
  • Sue is Japanese. Where is she from?

3. Постановка темы и формулирование учебно-познавательной задачи: 

Учитель обращает внимание обучающихся на доску, где учащиеся могут видеть план дома в разрезе: ванная комната, гостиная, кухня, спальня.

Учитель задает вопрос:

- What are we going to speak about today?  (Чем мы сегодня будем заниматься? Что узнаем? Что научимся делать?)

The theme of our lesson is “Move in”.

There are some proverbs about the home. Repeat them after me.

East or West, home is the best.

There's no place like home.

My house is my castle.

Try to find their Russian equivalents.  

Учитель обращает внимание детей на изображение дома.

Today we’ll move in a new house.

Do you like this house?

How many rooms are there in this house?

Name them, please.

Приветствуют учителя.

Оценивают свое настроение в форме устных высказываний.

Отвечают на вопросы учителя, поддерживают разговор

Ответы учащихся

- Повторим названия комнат, узнаем новые слова по теме «Мебель», научимся описывать комнату.

Повторяют за учителем пословицы

При обсуждении находят русский вариант этих пословиц

Поддерживают разговор, отвечают на вопросы, описывая дом

Научатся вести и поддерживать элементарный диалог: понимать на слух речь учителя

будет сформировано уважительное отношение к иному мнению,

развиты этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость

овладеют способностью принимать цели и задачи учебной деятельности, поиска средств их осуществления;

сформируют умения планировать

Операцио

нально-

исполнительский этап

2.Изучение нового материала

Учитель предлагает повторить за диктором слова, обозначающие предметы мебели

Now it’s time to revise the words, describing our house.

Repeat the words. All together.

Now let’s play in pairs.

You have to name the room, and your partner says two things that the room has got.

Физкультминутка

Учитель предлагает послушать диалог, в которой говорится о новой квартире Ольги.

I have got a friend. Her name is Olga. She has got a new flat. Listen attentively the dialog between Olga and Sandy. Answer the questions:

1. How many rooms are there in the flat?

2. What furniture is there in the flat?

Какой оборот Ольга использует, когда говорит о том, какие комнаты, и какая мебель находится в квартире?

Act this dialog in pairs.

3.Закрепление.

А теперь давайте закрепим правило. Каждая пара получает по карточке. На карточке 5 предложений.

Задание на карточке:

  1. There is\are a sofa in the room.
  2. There is \are two chairs in the kitchen.
  3. There is\are an armchair next to the window.
  4. There is\are a carpet on the floor.
  5. There is\are some books on the shelf.

Учащиеся повторяют слова за диктором

Проходит игра в парах. Вслух дети произносят результаты своей работы.

Учащиеся слушают и читают диалог, учитель помогает в правильном произношении и интонации, отвечают на вопросы, затем фронтально в парах разыгрывают диалог.

Учащиеся выводят правило употребления данных оборотов.

There is для единственного числа

There are для множественного числа

Мы употребляем в речи данные обороты при описании комнат, местонахождении мебели.

Учащиеся в парах выполняют задания на листочке, подчёркивая необходимый глагол to be.

Научится понимать и составлять связные высказывания, построенные на знакомом материале;

понимать основную информацию услышанного и прочитанного текста, извлекать конкретную информацию

Развиты навыки сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; самостоятельность в принятии решений.

Научатся определять наиболее эффективные способы достижения результата,

использовать различные способы поиска;

признавать возможность существования различных точек зрения; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения

Рефлексивно-оценочный этап

Рефлексия

I know how to

I can

1. speak about…

2. understand information about…

3. read and understand about…

4. describe (описывать)…

Домашнее задание: описать свою комнату, сделать фото

Отмечают результаты работы на уроке.

Выполняют рефлексию и самооценку деятельности на уроке. Соотносят результаты своей деятельности с целями урока и со своим отношением к выбранной форме работы.

Записывают домашнее задание.

Применять изученный лексический и грамматический материал в речи

развиты самостоятельность и личная ответственность за свои поступки; умение анализировать и делать выводы

сформируют умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности

East or West, home is the best.

There's no place like home.

My house is my castle.

C:\Users\shura\OneDrive\Рабочий стол\кухня.jpg

C:\Users\shura\OneDrive\Рабочий стол\гостиная.jpg

C:\Users\shura\OneDrive\Рабочий стол\комната 1.jpg

C:\Users\shura\OneDrive\Рабочий стол\ванная.jpg

There is    

There are    

Is/are there               ?      

                                                                                 

I know how to

1. speak about…

2. understand information about…

3. read and understand about…

4. describe (описывать)…

I know how to

1. speak about…

2. understand information about…

3. read and understand about…

4. describe (описывать)…

I can

I can

I know how to

1. speak about…

2. understand information about…

3. read and understand about…

4. describe (описывать)…

I know how to

1. speak about…

2. understand information about…

3. read and understand about…

4. describe (описывать)…

I can

I can

I know how to

1. speak about…

2. understand information about…

3. read and understand about…

4. describe (описывать)…

I know how to

1. speak about…

2. understand information about…

3. read and understand about…

4. describe (описывать)…

I can

I can

I know how to

1. speak about…

2. understand information about…

3. read and understand about…

4. describe (описывать)…

I know how to

1. speak about…

2. understand information about…

3. read and understand about…

4. describe (описывать)…

I can

I can

I know how to

1. speak about…

2. understand information about…

3. read and understand about…

4. describe (описывать)…

I know how to

1. speak about…

2. understand information about…

3. read and understand about…

4. describe (описывать)…

I can

I can

  1. There is\are a sofa in the room.
  2. There is \are two chairs in the kitchen.
  3. There is\are an armchair next to the window.
  4. There is\are a carpet on the floor.

 5. There is\are some books on the shelf.

  1. There is\are a sofa in the room.
  2. There is \are two chairs in the kitchen.
  3. There is\are an armchair next to the window.
  4. There is\are a carpet on the floor.

 5. There is\are some books on the shelf.

  1. There is\are a sofa in the room.
  2. There is \are two chairs in the kitchen.
  3. There is\are an armchair next to the window.
  4. There is\are a carpet on the floor.

 5. There is\are some books on the shelf.

  1. There is\are a sofa in the room.
  2. There is \are two chairs in the kitchen.
  3. There is\are an armchair next to the window.
  4. There is\are a carpet on the floor.

 5. There is\are some books on the shelf.

  1. There is\are a sofa in the room.
  2. There is \are two chairs in the kitchen.
  3. There is\are an armchair next to the window.
  4. There is\are a carpet on the floor.

 5. There is\are some books on the shelf.

  1. There is\are a sofa in the room.
  2. There is \are two chairs in the kitchen.
  3. There is\are an armchair next to the window.
  4. There is\are a carpet on the floor.

 5. There is\are some books on the shelf.

living-room

        

        

        

  • В гостях хорошо, а дома лучше.
  • Дом вести — не лапти плести.
  • Дом красится хозяином.
  • Дома и стены помогают.
  • Лучше дома своего нет на свете ничего.
  • Мой дом — моя крепость.

  • В гостях хорошо, а дома лучше.
  • Дом вести — не лапти плести.
  • Дом красится хозяином.
  • Дома и стены помогают.
  • Лучше дома своего нет на свете ничего.
  • Мой дом — моя крепость.

  • В гостях хорошо, а дома лучше.
  • Дом вести — не лапти плести.
  • Дом красится хозяином.
  • Дома и стены помогают.
  • Лучше дома своего нет на свете ничего.
  • Мой дом — моя крепость.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока 5 класс "Move in" Spotlight

конспект и презентация открытого урока в 5 классе...

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе в рамках темы «My home, my castle». УМК Spotlight, с использованием ЭОР Learning.Apps . Тема урока «Move in!» (38 урок, 2 четверть).

В данной разработке представлен урок, полностью основанный на исподьзовании ЭОР. Разработка показывает возможности ЭОР, применение которых должно соответствовать нормам САНПИНа....

Конспект урока английского языка в 5 классе Move in!

Урок английского языка "Move in!" в 5 классе по УМК Spotlight. Цель урока: научить учащихся рассказывать о своей квартире обсуждать переезд в новый дом, создать условия для проявления и...

Технологическая карта урока "Move in"

Технологическая карта Тема Move inЦельОсвоить лексические единицы «Дом, квартира»; научиться делать сообщение описательного характера; умение составлять заметки;развивать умения смысл...

Конспект урока Move in! Module 3b Spotlight 5

Цель урока: освоение формообразования и использование грамматической структуры there is/are (утвердительная форма) по теме “Мой дом” во всех видах речевой деятельности....

Ссылка на урок Move in

https://coreapp.ai/app/preview/lesson/5fa8a69d4de73b0fd639aa0d...

Урок "Move in" в 5м классе

Технологическая карта урока английского языка по УМК «Spotlight 5» (Ваулина Ю.Е. и Дули Дж.). Урок обобщения и систематизации предметных знаний.Тема: «Move in».Класс:...